Характеристика 6 класса от классного руководителя готовая

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика 6 класса от классного руководителя готовая». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ученики 6 класса активны и во внеурочное время. Подавляющее большинство ребят занимается в различных кружках, секциях, музыкальных школах. Несколько ребят посещают клуб английского языка и бассейн. Кроме того, ребята, в свое свободное время, объединяют несколько занятий.

Мама Елизаветы: Рыженко Елена Леонидовна, ГБУЗ РК начальник технического отдела. Папа — Рыженко Михаил Михайлович, Северо-Крымский канал, осмоторщик.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Классному руководителю и педагогу-психологу по долгу службы приходится составлять огромное количество характеристик. Неудивительно, что иногда эти документы начинают получаться шаблонными и безликими.

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Сценарий мероприятия «Наш долг павшим и живым» (для детей старшей и подготовительной группы) На фонограмму песни «День Победы» муз. Д. Тухманова в зал входят дети старшей и подготовительной к школе групп, выполняют праздничное. Принимает активное участие в общественной и повседневной жизни школы (конкурс капитанов, конкурс чтецов).

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви.

Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

Многие дети очень любят читать. Анализ библиотечных формуляров говорит о широком кругозоре и разносторонних интересах пятиклассников. Ребята умеют грамотно выражать свои мысли, грубых ошибок в речи не наблюдается. Наиболее яркая степень выраженности у учеников, которые занимаются творчеством. Дети занимаются в таких кружках как ДШИ, «Отчизна», НМУ ФОК, «Рапа» и др.

Имеет особую привязанность к животным («нравятся все»), дома есть аквариум с рыбками (подарок тети), ухаживает и всячески о них заботится. К вещам относится аккуратно, бережно, нравится красиво одеваться, следить за собой. В себе нравится все, изменить ничего бы не хотел. Хочет походить на брата Андрея (18 лет, учится в ВУЗе).

Характеристика класса: рекомендации по написанию, образцы

Составленная в соответствии с этими принципами характеристика будет действительно полезным документом, к которому в своей работе смогут обратиться классные руководители и педагоги-предметники.

По психотипу в классе преобладают сангвиники, не смотря на это эмоциональные проявления зачастую сильно выражены, часто возникают конфликтные эмоциональные состояния. Дети очень бурно радуются успехам, победам; также активно реагируют на неудачи. Замечено, что дети флегматичного и меланхоличного темперамента поддаются общему эмоциональному настроению, вступают в споры и ссоры.
Низкая школьная мотивация была выявлена у 2 ребят (10% девятиклассников). Эти дети относится к школе отрицательно или безразлично, посещают школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, отвлекаются, нарушают дисциплину, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал. Дети с низким уровнем по данному тесту находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.

В отношениях со сверстниками поддерживает дружеские отношения, как впрочем, и с более старшими поколениями. Очень общителен и любопытен.

По итогам окончания учебного года в классе три отличника – Данилова Валентина, Захарова Дарья и Назарова Влада. Причем, Валя и Даша, являются стопроцентными отличницами: у них ни в одной четверти, ни по одному предмету не было других результатов, как «отлично».

В целом класс оставляет благоприятное впечатление. Родители активно участвуют в делах класса и школы. Обеспокоенность родителей в период адаптации при переходе детей из начальной в основную школу активизировала их связь с классным руководителем и учителями- предметниками. Родители контролируют успеваемость и дисциплину своих детей, активно посещают родительские собрания.

На начало учебного года в классе насчитывалось 26 учащихся. Данный класс – сборный. В его составе 16 учащихся нашей школы, а остальные – пришедшие из других школ учащиеся. В ноябре выбыл Хасан Махмуд к себе на родину – в Сирию. В начале третьей четверти в класс прибыли трое новеньких – два мальчика и одна девочка – Андрухов Артем, Сергеев Даниил и Ерофеева Софья.

При средних показателях школьной мотивации ребенок положительно относится к школе; понимает учебный материал; усваивает основное в программе; самостоятельно решает типовые задачи; внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний, но требует контроля; сосредоточен по интересу, готовится к урокам, поручения выполняет; дружит со многими детьми в классе.

Но главное, что на замечания учителей реагировал неадекватно, используя ненормативную лексику в адрес педагогов. Отсутствует чувство субординации по отношению к учителям и вообще к взрослым. На неоднократные замечания и уговоры никак не реагировал, продолжая вести себя подобным образом.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Проект «Долг Памяти». Военная техника. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 42» городского округа город Салават.

Простая инструкция «Как отправить документы по аттестации электронной почтой» Готовясь к аттестации, каждый педагог выбирает для себя вариант отправки своих аттестационных документов в Отдел аттестации Главной аттестационной.

В классе 4 детей из многодетных семей (Голубова Н.,Павленко С., Чернат А., Кирсанов Д.). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

В 6 а классе обучается 26 человек: 13 девочек и 13 мальчиков. Одна обучающаяся, Ф.И., 2000 года рождения, 20 обучающихся- 2001 года рождения, 5 обучающихся-2002 года рождения. По состоянию физического развития большинство обучающихся принадлежит к основной группе, 4 обучающихся (перечислить) имеют подготовительную группу, у двоих (ученик1, ученик 2) освобождение от занятий физической культурой.

По итогам успеваемости за 2013-2014 учебный год 25 учеников из 26 переведены в следующий класс, один обучающийся, Ф.И. , оставлен на повторное обучение. В классе 15 хорошистов; один обучающийся, Ф.И. ученика, закончил год с одной «3» по математике.
В состав родительского комитета входят четыре человека. Это – Замина Ольга Николаевна, Захарова Надежда Александровна, Айвазова Лиина Михайловна, Мингалеева Алия Лиюсовна.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.

Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.

Характеристика на отличника

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость.

Дети ответственно и добросовестно относятся к выполнению своих учебных обязанностей. На уроках ученики активны, владеют навыками самостоятельного умственного труда, домашние задания выполняются систематически. Но следует обратить внимание на учеников с низкой учебной мотивацией и попытаться исправить эту ситуация, пока не стало слишком поздно.

Родители развелись много лет тому назад. Мальчик затрудняется отвечать на вопросы о своем отце. Видимо это в семье не обсуждается. Ему это больно обсуждать.

Ребята очень общительные. В их речи присутствует добрый юмор, поэтому с каждым учителем они стараются идти на контакт. Их классный руководитель, Светлана Викторовна, является для них безоговорочным лидером.

В течение 2010 – 2011 учебного года было проведено очень много различных мероприятий, посвященных сплачиванию детей, развития их коммуникативных способностей, расширяющих их кругозор, развивающих их память и интеллект.

Урок «Птицы. Общая характеристика класса птиц» Тема. Птицы. Общая характеристика птиц. Цель урока: ознакомить учащихся с характеристикой птиц; происхождением и внешним строением птиц,.

Часто выделяет только черное или белое — научить находить компромиссы. Ребенок очень эмоционален и чувствует жизнь весьма остро — научить отделять мысли чувства от объективной реальности, общаться честно, с открытой душой. Поддерживать интерес к учебе.

Проект ученика 3 класса «Что такое шоколад? Домашняя лаборатория» Ольга Ленькина Уважаемые, коллеги, представляю Вашему вниманию ещё один из наших проектов. На этот раз мы исследуем шоколад. Проект ученика.

Психолого-педагогическая характеристика 6А класса

Уровень тревожности у ребят невысокий. Основными причинами тревожности являются: хроническая или эпизодическая неуспешность, неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками, гиперопека со стороны родителей, их чрезмерное вторжение в школьную жизнь ребенка, трудности переживания подросткового кризиса.

Информация, представленная в рамках характеристики школьного класса, не должна подаваться как случайное или хаотичное нагромождение сведений. Документ должен быть структурирован.

В характеристике класса указаны и задачи на следующий учебный год. Их можно использовать в плане воспитательной работы с классом.

Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем.

Круглый стол «Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться» Цель: аккумулируя усилия и достижения каждого учителя, найти способы, пробуждающие у неуспевающих учащихся стремление и желание учиться. Можно сказать, что 80% учеников класса занимают активную жизненную позицию, с радостью принимая участия во всех предлагаемых мероприятиях. Сформировалась активная группа учащихся, которые сами выступают с идеями и путями решения проблем.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *