Самоанализ по учебной практике студента

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самоанализ по учебной практике студента». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проведенное мною диагностическое исследование имело большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств.

На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Критерии оценивания практики студента классным руководителем

Проводил урок в 9 классе и внеклассное занятие. Смотрел уроки у учителя и анализировал их. Заполнял отчёт по практике и дневник.

Анализ написан воспитателем за которым был закреплен студент-практикант. Он необходим для того, что бы воспитатель в письменной форме проанализировал каждое действие практиканта во время проведения занятий с детьми. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке.

Оценка риска — это совокупность аналитических мepoприятий, позволяющих спрогнозировать возможность получения дополнительного предпринимательского дохода или определенной величины ущерба от возникшей рисковой ситуации и несвоевременного принятия мер по предотвращению риска. Степень риска — это вероятность наступления случая потерь, а также размер возможного ущерба от него.

Письменный анализ занятия завершается оценкой и рекомендациями, где заостряется внимание на том, что следует учесть при планировании последующих занятий (например, неумение обосновать отметку, неадекватность практических заданий теории и т.п.).

Расписание уроков _____ класса

Проводил уроки в 9,5,8 классах. Разрабатывал план-конспекты уроков. Проводил секцию по лыжным гонкам. Заполнял дневник.

Заведующий: Тягутина Юлия Анатольевна Заместитель заведующей по УВР:Чучкова Анастасия Михайловна Старший воспитатель: Пищаева Наталья Владимировна В МБДОУ функционирует 12 групп: — 12 групп общеразвивающей направленности.

Анализируя проблемы ситуации, все участники тренинга отвечали категоричное «нет» курению. Один парень сказал, что все в жизни нужно попробовать и это тоже, но продолжать курить он не собирается. Некоторые записали себе «нет-стратегии». Все ребята поблагодарили за интересное занятие и сказали, что материал был убедительный.

Значение педагогической практики в системе профессиональной подготовки магистра техники и технологии. Изучение специфики деятельности преподавателя по направлению «Управление проектами» и формирование умений и навыков выполнения педагогических функций.

Проводил урок в 3 классе. Разрабатывал конспект по внеклассному занятию. Смотрел уроки учителя и анализировал их. Заполнял документацию по практике.

Вы как родители, конечно, замечали, что некогда ласковые, спокойные и послушные дети с переходом в подростковый возраст превращаются в ернистых, неуправляемых, грубых. И даже, если явно ребенок не проявляет этих качеств, то это еще не говорит о том, что у него все гладко и он не требует помощи и особого отношения к нему в этот нелегкий период для него. Тренинг в 6-А классе прошел успешно. Поставленные цели и задачи были достигнуты. Используемые упражнения, задания соответствовали им.

Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему?

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Умение организовывать учебно-воспитательный процесс: умеет организовать самостоятельно, испытывает некоторые затруднения, не умеет.

Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приёмов обучения на нём.

Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработки уроков.Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже получило поддержку и одобрение.

Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы на доске и в тетрадях учащимися.

Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработки уроков.Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже получило поддержку и одобрение.

В начале практики я уже не ощущала такие недочеты в своих личностных качествах, как волнение, неуверенность в себе, как это было на первой практике. Подготовка к урокам, несмотря на свою тщательность, казалась недостаточной. Возникала боязнь неожиданного вопроса со стороны учеников.

Самоанализ по педагогической практике студента в доу

Организация педагогической практики пробных уроков — 2 этап: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, Н.П.

В ходе работы (И.О. студента) использовала загадки и стихи о ягодах, после чего задавала наводящие вопросы ребенку. По завершении индивидуальной работы дети собирали разрезную картинку ягод. Во время всего режимного момента студентка была доброжелательна, внимательна.

Изменилось ли Ваше представление о психолого-педагогической деятельности после непрерывной педагогической практики?

Информационный материал для занятия был подготовлен в виде кейсов для практического применения и теоретические аспекты на отельном файле, как раздаточный материал.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования»Елецкий государственный университет имени И.А.

Отчет по практике: особенности работы воспитателя в детском саду

За период практики ежедневно посещала различные виды образовательной деятельности детей раннего возраста: непосредственную образовательную деятельность, режимные моменты.
Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

В классе 14 мальчиков и 15 девочек. Класс не переформировывался. Дети учились вместе с первого класса, что несомненно повлияло на атмосферу, которая царит в классе. Ребята очень дружны между собой. Они свободно общаются друг с другом.

Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики?

Самоанализ учебной практики студента в доу по фгос

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

В Успенском соборе венчались на царство русские цари, молились воины, уходя в бой, проходили богослужения. По соседству с Успенским стоит нарядный Благовещенский собор – царская домовая церковь. Строили его псковские мастера-каменщики. В этом соборе крестили царских детей.

Этот раздел дневника ориентирован на целенаправленную индивидуальную работу со студентом, а так же самостоятельный анализ студента.

В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия. Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки.

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Обоснование целей внеклассного занятия (закрепление, расширение, углубление знаний, полученных детьми на уроках, подготовка к получению новых знаний, формирование нравственных отношений в коллективных делах, развитие самостоятельности, инициативы и т. п.).

Задача педагога – осуществить вместе с детьми выбор темы для более глубокого изучения, составить план познавательной деятельности. Один из способов введения в тему связан с использованием модели “трёх вопросов”: 1. Что знаю? 2. Чего хочу узнать? 3. Как узнать?

Педагогическая практика является обязательной частью основной образовательной программы профессиональной подготовки магистров. Также я была готова к практике профессионально – педагогически, об этом свидетельствовала легкость, с которой я включилась в процесс обучения.

В медицинской практике с целью прогревания конечностей при их отморожении действуют токами ультравысокой частоты (УВЧ).

Смотрел уроки у учителя физкультуры Балаева Д.Л. Приобретал опыт при просмотре. Разрабатывал конспект по внеклассной работе. Беседовал с учителем, по поводу уроков, интересовался деталями, задавал вопросы, если что-то не понятно. Заполнял дневник практиканта.

В процессе прохождения практики я познакомилась с образовательной программой, календарным планом группы, самостоятельно составляла перспективный план, хронометраж самостоятельной деятельности детей, составляла конспектООД.

Самоанализ прохождения практики в детском саду

Развитие навыков самостоятельности, самообразования и самосовершенствования в осуществлении научно-педагогической деятельности.

Воспитатель: Маяковский «Начинается земля как известно от Кремля». Ребенок (5): «Кремль – сердце Москвы. На протяжении восьми с половиной веков он изменял свой облик. Пожары уничтожали город, враги разрушали и грабили его. Но Москва снова отстраивалась, становясь еще краше». Воспитатель: «Что же такое Московский Кремль? Это одновременно и простой и сложный вопрос. Соответствие формы занятия возрасту детей, особенностям детского коллектива, индивидуальным особенностям каждого участника внеклассного занятия, уровню развития учащихся.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *