Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как вести себя в сизо первый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
С другой стороны, суды охотнее наказывают без изоляции от общества тех, кто дал признательные показания и находился на свободе до суда. Впрочем, признание ничего не гарантирует, так как непрозрачные решения в основном принимаются руководством следственного органа.
Мы готовы принимать книги у всех желающих, — говорит Сухов. — Нам подойдет любая литература. Обычно же библиотека приемника пополняется за счет литературы, которую оставляют сами арестанты или из дома приносят работники.
Как бойцы Красной Армии поступали с эсэсовцами
Не верь никому, уж поначалу точно – арестанты могут представляться хоть какими авторитетами, а сами будут сливать информацию администрации СИЗО. Вообще, если кто-то много спрашивает – надо насторожиться – это неспроста.Есть негласное правило – арестант рассказывает о себе лишь то, что хочет.
Только в бездарных книжках и фильмах мент шепчет в «хату», что новичок посажен «за изнасилование», и сокамерники тут же начинают его бить и трахать.
Следователь предъявил вам что-то и задержал на двое суток. Всё равно молчите. По нашему УПК (уголовно-процессуальному кодексу), признание подсудимым своей вины, без прочих доказательств, не может быть положено в основу обвинения. Это только в сталинские времена всё строилось по принципу: «Признание — царица доказательств».
Выясни, кто в камере смотрящий, и сразу иди к нему. Смотрящий отвечает за порядок, ликвидацию конфликтных ситуаций и соблюдение многочисленных тюремных понятий. Он укажет тебе место, где ты будешь спать (твою «шконку»), а также разъяснит (или поручит кому-нибудь сделать это) правила поведения в «хате». Лучше соблюдать их неукоснительно, пусть даже некоторые покажутся тебе нелепыми.
«Кто ты по масти?». Как выжить в тюрьме, если ты не преступник
Нужно выяснить, кто главный в следственной группе, кто принимает решение. На любое нарушение нужно обращать внимание понятых. Это должно отображаться в протоколе обыска. В конце можно указать все нарушения. Это обязательно. Потому что впоследствии можно будет на это ссылаться. Следующий этап – допрос. На этом допросе, если нет адвоката, то лучше взять 51 статью.
Сюда редко уголовники попадают. В основном сидят обычные москвичи, которые почему-то оступились. Это могут быть ваши соседи. Так что серьезных ссор или попыток поставить себя выше других, у нас почти нет.
До суда вся связь возможна только с разрешения следователя. Он может дать свой телефон, по закону у вас есть право на один телефонный звонок.
Приколов таких несколько сотен, всех не упомнишь, да и всякое поколение арестантов что-нибудь свое к известному добавляет…
Тут с самого начала нужно усвоить несколько важных правил – и тогда жизнь тут будет относительно спокойной. Соблюдай чистоту – здесь находятся люди, и гадить нельзя никоим образом. Не бери чужих вещей без спроса и не проси, пока не предложат. Есть в любой камере вещи общего пользования. Также и еда – конфеты, чай, прочие мелочи. Просто кто-то более богат в материальном плане, а кто-то беден.
Беседа с адвокатом не регламентирована. Она проходит один на один. Сотрудники СИЗО и правоохранительных органов не ведут аудиозапись этой беседы. Адвокат может фиксировать беседу как угодно. Время беседы ограничено рабочим временем.
Правоохранители иногда относятся с пониманием и позволяют собраться, но часто задержание проходит не дома. Тогда родным нужно успеть передать вещи до избрания меры пресечения.
Все отправление вскрываются и проверяются. Делается это в присутствии близкого, если последний принес посылку лично. Если же бандероль пришла по почте, то проверяет ее комиссия в составе не менее трех сотрудников. Все вещи и продукты, включенные в перечень запрещенных, изымаются. Их может забрать лицо, принесшее передачу.
А закон этот до конца и не всякий рецидивист знает. Первоходочники под тюремным законом понимают обычно власть физически более сильного над слабым.
Но за первым стрессом следует и второй: как входить в хату на зоне, чтобы не испортить впечатление о себе в первый же день? Зона – место, где оплошностей не прощают, и пребывание там может усугубиться неверно произнесённым словом или неправильным действием. Поэтому новичку не помешают некоторые знания о том, как входить в хату на зоне.
Тем не менее последние новости доказывают несостоятельность этих заявлений: например, 55-летний бизнесмен, обвиняемый в мошенничестве, похудел в СИЗО на 48 килограммов, но суд Москвы отказался перевести его в тюремную больницу; в СИЗО погиб предприниматель Валерий Пшеничный — адвокаты уверены, что его пытали, насиловали, а потом задушили.
Первый день на зоне, тюремная прописка – что первое звено всех последующих событий. Чего не стоит делать и говорить, чтобы отношения с арестантами сложились благополучно?
Несмотря на то что в СИЗО сидят люди, еще не признанные виновными, условия в изоляторах чаще всего нельзя назвать иначе как бесчеловечными — об этом заявили эксперты в ходе обсуждения июньских поправок в Уголовный кодекс.
Даже охранники, работающие раньше с заключенными мужчинами, идут работать сюда с большой неохотой. Нет, зона для женщин не славится своей жестокостью и частотой случаев убийств и суицида, но она известна изощренными методами издевательств опытных узниц над молодыми арестантками.
Может ли происходит совмещение по одной и тойже должности
Знакомый мент так объяснил эту ситуацию: «Любой адвокат берёт наличные с родственников арестованного. Если он начнёт нам сильно мешать, заваливать жалобами, мы его просто-напросто арестуем при получении „левых“ доходов. И он схлопочет большой срок за получение взятки, пользуясь служебным положением».
Теперь дам ещё совет. Если вы состоятельный человек, не надейтесь, что, купив приезжего адвоката из столицы, сможете с его помощью избежать наказания.
ГЛАВНЫЕ ОШИБКИКормят в СИЗО редкостной дрянью, настоящей отравой. Я и на воле неприхотлив в вопросах питания, но то, что дают тут – есть очень сложно. Но этого все-таки хватит, чтобы выжить, а это главное.Впрочем, арестант имеет право воспользоваться магазином, если родные перевели на счет деньги. Можно сделать заявку на сигареты, чистую воду, какие-то основные продукты.
Если выкажете страх, вас попробуют бить. Вопреки байкам про гестаповские методы ментов, бьют не сильно — боятся ответственности. Твёрдо заявите, что напишете жалобу в прокуратуру, в отдел собственной безопасности УВД, сообщите адвокату, родственникам и журналистам. Поверьте, если вас ударили и вы «раскололись», побои не прекратятся.
Человек, попавший в такую ситуацию, может запросто наделать глупостей, превратив свою жизнь в настоящий ад.
Как входить в хату на зоне первый день?
Как правило, если человек ни разу не попадал в руки представителей власти, после задержания он испытывает потрясение, испуг. Рушатся все иллюзии касаемо правоохранительных органов. Человек сталкивается с грубостью и цинизмом, понимает, что он всего лишь букашка. Первое, с чем столкнется, это запугивание, порой избиение, не исключены и пытки.
На вопрос: “Ты кто?” предполагаются ответы – “бродяга” – авторитет, оказавшийся за решеткой не впервые, “мужик” – человек, не имеющий “оплошностей” на воле, или – “опущенный человек”.Не стоит направляться к кажущимся свободными нарам. Для первоходцев чаще всего остаются спальные места, расположенные по углам.
Последнее утверждение, касающееся норм, может стать сюрпризом для большинства обвиняемых. Порции им будут приносить небольшие. Рацион составляется по медицинским правилам с тем, чтобы человек не пострадал от отсутствия питательных элементов. Для большинства людей таковой фактор является раздражающим ввиду приобретенных ранее пищевых пристрастий и привычек.
Во время пребывания в изоляторе человек должен получать возможность зарабатывать деньги. Организация условий для этого ложится на плечи администрации. Подозреваемым необходимо сделать следующее:
- написать заявление о желании временно трудоустроиться в адрес начальника учреждения;
- подождать ответа в течение трех дней;
- приступить к выполнению вверенных обязанностей.
Обратившись в/к:
- прокуратуру,
- суд,
- Уполномоченному, занимающемуся в РФ правами человека,
- Европейский суд, защищающий права человека,
- руководству ФСИН,
- работникам Думы (депутатам).
Наименее болезненный вид ареста — административный. Его максимальный срок недавно увеличили вдвое, но и сейчас за административные проступки во время массовых шествий и собраний, а также за оборот наркотиков можно загреметь в спецприёмник только на 30 дней. Бизнесмены нечасто попадают в такие ситуации именно из-за профессиональной деятельности, но бывает и такое.
Надеюсь, что нижеизложенные советы никогда не пригодятся тебе. Хотя, как гласит народная мудрость: «От сумы и от тюрьмы не зарекайся».
Решительно отказывайтесь от услуг бесплатного адвоката, указав это в протоколе. Как говорил один умный человек, если вам предлагают что-то бесплатно, значит, «товар» — вы сами. Помните, что тот же следователь платит деньги бесплатному адвокату. Задача последнего — склонить человека, находящего в сильнейшем стрессе, к даче признательных показаний.
The Сriminal — по ту сторону закона
Поведение осужденного формируется уже начиная с той минуты, когда посредством адвоката ему становится ясно, какой срок намечается провести до суда в камере.
Даже сидя в тюрьме, они любыми способами стараются добыть себе зелье. Эти арестантки пойдут на любой сговор со смотрящими и охранниками — лишь бы добыть смертоносный дурман. Они предают, «продают» за дозу подруг, идут на новые преступления. Таких заключенных стоит избегать.
Бросают, например, тебе веник: «Сыграй на балалайке». Ты должен бросить его обратно: «Настрой струны».
Общаясь с новыми подругами, не стоит торопиться рассказывать им о себе все, выплескивать наружу накопившиеся эмоции и переживания.
Закон не предусматривает обязанности правоохранителей уведомлять бизнесмена о том, что по некому факту, в связи с которым планируется допрос, уже возбуждено уголовное дело. Об этом обычно узнают по телефону от следователя. Исключение — уведомление в подозрении. Но такой порядок предусмотрен для дел небольшой тяжести, которые ведут дознаватели.
ВЫХОДА НЕТСвободу у меня отняли внезапно – утром дома принимал душ, а вечером в холодной камере. Конечно, шок, но я сразу собрался и не позволил себе паниковать. Как говорит герой в фильме Спилберга «Шпионский мост» — «а это поможет?».
Сколько бы раз тебя ни задерживали – всегда как в первый раз. Обстоятельства разные, предпосылки разные и полицейские, соответственно, разные. Но в любом случае нужно знать свои права. Не «качать», а знать. Это намного сократит риски и поможет впоследствии при осуществлении вашей защиты.
Опера применят к вам весь свой арсенал трюков, уловок, ухищрений. На просьбу пригласить адвоката ответят грубостью или станут врать, что защитник положен арестованным, а вы — «задержанный».
Лояльность по отношению к другим заключенным — отличная политика. Подобострастие на женской зоне презирается, но вежливое, спокойное обращение с подругами по несчастью одобряется. Качества первой необходимости, которые потребуются – это навыки общения, вежливость, чувство собственного достоинства.Прежде всего, необходимо элементарное воспитание: при входе с людьми здороваются.