Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «По карте стрелка можно ездить в метро». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Льготные тарифы на пригородные путешествия рассчитываются аналогично – 50% оплаты с 1 по 35 поездку, с 36-й и далее – 1%. Количество пользований картой подсчитывается в течение 30 дней, начиная с первого проезда по льготе.
Использование материалов сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на сайт. Все изображения на сайте принадлежат их правообладателям.
Карта действительна в течение 5 лет с момента ее выпуска. Для пассажиров, совершающих большое количество поездок за месяц и путешествующих на длительные расстояния, существует дифференцированая система оплаты Существуют льготные условия проезда по карте. Ознакомиться с ними можно тут.
Как пользоваться картой стрелка в метро
ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).
Он стартует с 1го применения карточки для оплаты проезда в транспорте, составляет тридцать календарных суток. После окончания данного периода все накопленные поездки будут обнулены, после чего период накопления стартует снова.
На территории Москвы и области в настоящее время действует около 820 отделений Почты России, где пассажиры могут пополнять баланс своих карт Стрелка. Минимальная сумма, которая может быть зачислена на счет, составляет 1 рубль. Баланс не может превышать сумму в 5 тыс. рублей. Который отменили, кстати, с 1 сентября (точнее очень сильно урезали) и теперь в аэропорт хрен доберешься, только аэроэкспрессом за 200р. раз в 2 часа и то если утром лететь — не успеешь.
Тарифы карты Стрелка в 2019 году: стоимость проезда
Существует возможность активации в удаленном режиме через интернет, СМС и терминалы. Однако этот способ требует дальнейшего общения с желтым информационным «боксом», которое заключается в записи суммы платежа. происходит благодаря установленному в транспортном средстве или пункте контроля валидатору, который считывает информацию о текущем состоянии карты и записанных на нее билетах.
Жители Красногорска с нетерпением ждут запуска нового для Москвы и Подмосковья вида транспорта – МЦД. По территории горокруга пройдет линия второго диаметра — Нахабино – Подольск. Запуск ожидается уже в конце ноября нынешнего года, и у жителей есть вопросы, связанные с условиями проезда по МЦД-2.
Ага тоже давно задавался вопросом, как это всё работает. Спасибо автору на habr’е раскрыл почти всю тайну.
Объединенный продукт транспортной компании совместил в себе функциональную составляющую двух карточек. На нее ведется запись всех московских проездных, таких как «Единый», «ТАТ», «90 минут», и тех, что существуют в областном округе.
В рамках проекта на линии появятся 7 новых станций, из них две – Пенягино и Волоколамская – между станциями Павшино и Тушино.
Для корректной оплаты проезда пассажирам необходимо предварительно перекодировать карту «Тройка-Стрелка» или карту «Тройка», — заявили в ведомстве.
В зону «Пригород» вошли станции МЦД за пределами станций Марк – Сетунь на МЦД-1 и Волоколамская – Остафьево на МЦД-2. То есть все станции на территории Красногорска расположены именно в этой зоне.
Да. а метро у вас чересчур темное, ну зачем так то экономить на электроэнергии? Уж не обижайтесь, но вся красота станций пропадает, ну и поезда не так уж и часто ездят даже в час пик, а в другие часы совсем уж большой интервал. Взяли бы ваши метрошники с Ебурга пример — поезда ездят часто, на освещении не экономят.
Тарифы Стрелка предлагают пользователям карты экономить на поездках в общественном транспорте по Московской области. Чем больше перемещаетесь по установленным маршрутам Подмосковья и столицы, тем меньше становится стоимость одного билета. В зависимости от записанного плана рассчитаться носителем можно в автобусах, трамваях, троллейбусах и электричках.
Пассажирам Московского региона необходимо перекодировать транспортные карты, чтобы беспрепятственно ездить по МЦД, где вскоре вернут платный проезд, напомнили в подмосковном Минтрансе.
Действует ЕТК на направлениях с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами. На последних размер скидок определяют перевозчики. Не работает носитель в транспортных средствах маршрутов № 999, 960 и 33-К.
В маршрутных такси с нерегулируемым тарифом на проезд (в зависимости от расстояния) льготы по карте не действуют. Пользоваться ЕТК можно весь год. Но на проезд в пригородных электропоездах по льготному тарифу в июле — августе нет разрешения. Речь идет о разовых проездных билетах.
Владелец может самостоятельно вносить денежные средства на счет карты. Для этого ему не нужно терять время в очереди в кассу.
Жители Подмосковья имеют отличную возможность пополнять баланс личных карточек Стрелка в Московском кредитном банке, пользуясь терминалами данного банковского учреждения. Внесение денежных средств на баланс не вызовет трудностей. Процедура выполняется моментально. Комиссии за нее не взымаются. На территории Москвы и МО в настоящее время установлено свыше 5000 терминалов МКБ.
Если на карту записан билет «Единый», то списания будут производиться по той же стоимости, как и у обычного бумажного билета, без каких-либо исключений.
Приобрести единую транспортную карточку Подмосковья имеется возможность в киосках, где реализуются проездные Мострансавто для городского транспорта. Данные точки продажи размещаются около общественных остановок. В настоящее время их насчитывается около 6000.
Транспортная карта разрабатывалась для унификации и консолидации всех проездных билетов на городской и пригородный транспорт Подмосковья. Она действительна для оплаты проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях, пригородных электропоездах.
Действующие тарифы проезда по карте «Стрелка» едины для всего муниципального транспорта. Коммерческие перевозчики самостоятельно определяют стоимость проезда и размер предоставляемой скидки.
За носитель придется отдать 200 рублей. Из них 80 выступают как залог за пользование, а 120 зачисляются на баланс. Первую часть можно вернуть, если сдадите карту назад в исправном состоянии. Только сохраните чек и памятку – документ понадобится для переноса средств. Действует носитель 5 лет, после нуждается в замене.
Ожидаемый пассажиропоток МЦД-2 – 48,7 миллиона пассажиров в год. Ввод линии обеспечит 486 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Диаметр будут обслуживать 24 современных комфортабельных поезда «Иволга».
Базовый тариф – это стоимость 1-ой поездки на регулярном маршруте в городском и пригородном сообщении, установленная в соответствии с Постановлением Правительства Московской области.
Дифтариф карты Стрелка предназначен для тех, кто часто передвигается по маршрутам регулярного сообщения. Больше ездишь – меньше платишь. Ниже представлена полная таблица дифференцированного тарифа Стрелки на 30 дней в 2018 году.
Это значит, что, если на балансе карты осталось менее 18 рублей, средства будут заморожены и оплата проезда на общественном транспорте Подмосковья будет возможна после пополнения «Стрелки».
- Как использовать карту «Стрелка» с приложением «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы?
Из них 80 рублей – это залог за карту, и 120 рублей сразу зачисляются на баланс. При покупке пользователь получает карту «Стрелка» с дополнительным приложением «Тройка», запакованную вместе с информационным вкладышем в полиэтиленовую пленку. В информационном вкладыше указан привычный защитный код для регистрации в личном кабинете ЕТК «Стрелка», а также индивидуальный номер приложения «Тройка».
Благодаря удобству и доступности обслуживания электронного платежного средства «Стрелка» в сети специализированных пунктов «Мострансавто», множества способов пополнения баланса ЕТК, она пользуется всё большим спросом.
Объединенная карта «Тройка» и «Стрелка» – что за карта?
План определяет стоимость одного передвижения без скидок и льгот. С единой картой цена на проезд до 5 км по области сохраняется на уровне 34,43 рубля вместо 53 полных. За каждые 2,5 км пути билет дорожает на 4,35 рубля.
Она действительная для оплаты проезда на большинстве видов городского транспорта на территории Подмосковного региона.
А зачем метрополитен ваще что то на карту пишет? Им для учёта достаточно всего лишь IDa, а весь учёт вести на серверах. Помнится ещё лет 10 назад по одной пластиковой магнитке в Питере нельзя было зайти на разных станциях в течении 5ти минут (или 10ти, не помню уже).
Кроме того, существует и ряд методов, позволяющих вносить средства на баланс карты с помощью услуг мобильных операторов. Они предусматривают взимание комиссии за транзакцию, однако всё равно пользуются популярностью.
С помощью Единой транспортной карты (ЕТК) «Стрелка», которая была впервые выпущена для жителей Москвы и области несколько лет назад, можно расплачиваться за поездки в общественном транспорте: троллейбусах, трамваях, электричках, маршрутных такси, не только по обычным тарифам, но и по льготным для определенных категорий граждан.
При этом для проезда по МЦД будут действительны билеты на пригородные поезда, однако пересадка на другие виды транспорта в пределах столицы будет платной.
Остальные тарифы, в том числе и на электрички, можно посмотреть на официальном сайте карты «Стрелка» — там представлена тарификация по еще 18-ти транспортным зонам Московской области.
Дифферинцированный тариф на 30 дней
Существует несколько способов пополнить баланс карты с дополнением «Стрелка».
- Наличными средствами (комиссия не начисляется):
- в салонах сотовой связи «Евросеть» или «Связной»;
- на станциях пригородных поездов с помощью терминала или у кассира;
- через платежные терминалы «Европлат», Qiwi, CyberPlat;
- в магазинах техники «Ноу-Хау»;
- на почте пригородной зоны Москвы.
- С помощью банковской карты (комиссия не начисляется):
Передвижения по льготному ТП не безлимитные. По правилам, в месяц автобусами, троллейбусами и трамваями Подмосковья можно воспользоваться не больше 200 раз.