Характеристика учащегося 9 класса от классного руководителя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика учащегося 9 класса от классного руководителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности.

Пример типичных характеристик на учеников

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память. ( Хорошо, быстро, медленно) запоминает учебный материал.

Отличается повышенной эмоциональностью, настойчивостью, решительностью. Не пользуется авторитетом у класса.

Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный материал для отработки навыков. Наиболее хорошо Виктор Степанов проявляет себя в алгебре, геометрии, физике, химии, информатике. Общий средний бал 4,8.

Характеристика на среднего ученика 9 класса

За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, добрый, порядочный, отзывчивый человек. Окончил 9 классов на «4» и «3». Может учиться лучше, но не проявлял особого интереса к занятиям.

Ученик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Психолого-педагогические выводы На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова.

Характеристики учащихся 9 класса

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались. Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий.

У ____________ возникают трудности в освоении материалов предусмотренных адаптированной программой ООО, о чем свидетельствует низкая успеваемость по основным предметам. Преобладающая оценка за время обучения – «удовлетворительно» по всем предметам.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СЛАБОГО УЧЕНИКА 9 КЛАССА ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. Классный руководитель: /Пескова Т.А./ Директор школы: /Житаева Л.А./ Характеристика выпускника 9 класса 2015г.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

В данном материале приведен вариант написания характеристики образцового ученика, обучающегося на «хорошо» и «отлично», который активно участвовал в школьной и классной жизни.

Психолого-педагогическая характеристика — это документ, в котором отражены наблюдения специалиста за конкретным школьником или классом.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

В 2013/2014 учебном году был показан на МПК. Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще.

Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.

При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро.

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

За время обучения в МБОУ СОШ ____ ребенок показал слабые знания по основным учебным предметам. У подростка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости.

К поручениям относится ответственно. Он общителен, уважительно относится к старшим. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.

Отношения с учителями строятся на взаимном уважении и доверии. Мальчик соблюдает правила поведения в школе.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей. Характеристика пишется при переходе ученика из одного учебного заведения в другое или при выпуске из учебного учреждения.

Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).

В ходе уроков по русскому языку и литературе ребенок проявляет малую активность. Зачастую допускает ошибки при ответах на вопросы учителя. Имеются проблемы с письменной речью – почерк неаккуратный, допускаются орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки при выполнении заданий в классе и дома.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.