Правила ПДД Беларусь онлайн в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила ПДД Беларусь онлайн в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Национально-правовой портал республики неоднократно информировал население о том, что отношения в области перемещения на дорогах регулируются Правилами дорожного движения, которые, по сути, и по форме, являются нормативным актом, приравнённым к закону. Иногда есть случаи, в которых вступают в действие иные законодательные акты или международные нормы, принятые странами-членами ЕАЭС на территории международного союза. Но правила любого договора, заключенного между странами, применяются только после того, как в Беларуси издается соответствующий закон, признающий их действие.

В 2020 году в ПДД были внесены очередные коррективы, вызванные реалиями современной действительности. Это не первое и не последнее обновление в варианте, появившемся в конце прошлого века. Необходимость коррекции выясняется ежегодно, потому что происходят трансформации:

  • в перечне транспортных средств, перемещающихся на дорогах;
  • законодательстве РБ, регулирующем взаимоотношения между субъектами права, индивидуумами, состоящими в определенных взаимоотношениях и субъектами хозяйствования;
  • порядке действия контролирующих органов, направленных на обеспечение безопасности.

Такие нововведения появляются только при возникновении необходимости, вызванной особыми обстоятельствами или коррективах, внесенных в другие нормативные акты. Экзамен ПДД в Беларуси, наряду с другими изменениями в Правилах дорожного движения, тоже претерпел трансформации. В данном случае пандемия коронавируса, неизменно представляющая опасность инфицирования при контакте граждан, и не только в местах массового скопления, но и при несоблюдении социальной дистанции, привела к необходимости появления новых форм предупреждения заражения в условиях тяжелой эпидемиологической обстановки.

Правила дорожного движения в Беларуси на 2022 год

Люди, которые давно управляют автомобилями разных категорий, несомненно, знают тонкости правил и нюансы разрешения сложных ситуаций, возникающих на сложных участках движения, при ДТП. Однако они должны будут сдать экзамены при изменении категории или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Выпускники автошкол в обязательном порядке сдают теорию и практику вождения. Только после этого они получают документ, подтверждающий их компетентность, как участников дорожного движения. Разумеется, к ним должен присоединиться опыт, но его получение – дело времени и перманентной тренировки.

Эксперты предполагают, что со временем человеку за рулем уже не нужно будет знать правила движения, примерно так же, как сейчас стали не нужны знания города и названий улиц, чтобы добраться к нужному адресу. В современных транспортных средствах для этого имеется навигатор, способный проложить самый короткий или оптимальный для часа пик (с учетом пробок на автомобильных трассах) путь, не отвлекая внимание водителей на ориентирование в обстановке.

Всемирное информационное пространство раскрывает перед своими пользователями неограниченные возможности в преодолении объективных сложностей. На специальных сайтах регулярно появляются ответы ПДД, в которых учитываются принятые изменения и приводятся варианты правильного прохождения тестирования. Никаких сложностей с поиском информации не наблюдается. Авторы предлагают не только скачать бесплатно ПДД 2022 в РБ (возможно, пока есть только варианты текущего года), но информация по ответам и вопросам будет непременно обновлена, как только контролирующие органы сочтут необходимым внесение изменений в ныне действующие.

Необходимые сведения могут быть представлены в виде:

  • вопросов и ответов на них;
  • списка заданий, которые подверглись трансформациям;
  • подробных разъяснений, почему изменился на другой вариант ранее правильный ответ;
  • возможности пройти онлайн-тестирование, чтобы оценить свой уровень знаний и необходимость в дополнительной подготовке

ПДД – нормативно-законодательный документ, незнание которого не освобождает от административной, финансовой или уголовной ответственности за создание аварийной ситуации или участие в ДТП. Возможно, с усовершенствованием ТС, необходимость в них и отпадет, но пока для получения прав на вождение транспортного средства знание правильных ответов обязательно и даст возможность сдать экзамен по теории без затруднений и сложностей.

Приложение 1 к Правилам дорожного движения

Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 N 551

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 N 526, от 04.12.2008 N 663, от 23.01.2009 N 52, от 17.12.2009 N 634, от 25.11.2010 N 611, от 30.12.2011 N 621, от 27.09.2012 N 426, от 08.01.2013 N 8, от 13.06.2013 N 268, от 31.12.2013 N 589, от 20.02.2014 N 71, от 14.04.2014 N 165, от 13.10.2014 N 483, от 10.08.2015 N 349, + в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.12.2019 № 492)

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения

Глава 3. Права и обязанности водителей

Глава 4. Права и обязанности пешеходов

Глава 5. Обязанности пассажиров

Глава 6. Права и обязанности в особых случаях

Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров

Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации

Глава 9. Маневрирование

Глава 10. Расположение ТС на проезжей части

Глава 11. Скорость движения ТС

Глава 12. Обгон, встречный разъезд

Глава 13. Проезд перекрестков

Глава 14. Пешеходные переходы и остановки маршрутных ТС

Глава 15. Преимущество маршрутных ТС

Глава 16. Железнодорожные переезды

Глава 17. Движение по автомагистрали

Глава 18. Движение в жилой зоне

Глава 19. Остановка и стоянка ТС

Глава 20. Движение велосипедов и мопедов

Глава 21. Движение гужевого транспорта, прогон скота

Глава 22. Пользование световыми приборами и звуковыми знаками

Глава 23. Перевозка пассажиров

Глава 24. Перевозка грузов

Глава 25. Буксировка транспортных средств

Глава 26. Положение о допуске ТС к участию в дорожном движении

Глава 27. Обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности

Приложение. ДОРОЖНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Приложение. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Приложение. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА

Приложение. НЕДОПУСК К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

ГЛАВА 1

Четко отражено право Министерства внутренних дел принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в области дорожного движения, в том числе технические нормативные правовые акты, а также участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы дорожного движения.

Депутаты полагают, что это позволит устранить имеющиеся в законодательстве пробелы по обеспечению безопасности и эффективности организации дорожного движения, в том числе посредством разработки соответствующего технического кодекса установившейся практики. Предусмотрено установление правительством порядка осуществления сбора, обработки, хранения и анализа данных об основных параметрах дорожного движения (мониторинга дорожного движения).

В число субъектов, осуществляющих мониторинг дорожного движения и обеспечивающих эффективность организации дорожного движения (наряду с Министерством транспорта и коммуникаций и местными исполнительными и распорядительными органами), включена Государственная автомобильная инспекция Министерства внутренних дел, что обеспечит более комплексную реализацию указанных функций.

В состав основных параметров дорожного движения введены параметры, характеризующие безопасность организации дорожного движения. Это обусловлено необходимостью определения четких критериев по оценке уровня безопасности на наших дорогах.

Дано определение интеллектуальной транспортной системы, так как этих систем на наших дорогах становится все больше, а полномочия по установлению порядка их функционирования на автомобильных дорогах общего пользования и улицах населенных пунктов возложены на правительство.

Скорректирован подход к принятию решения об изменении организации дорожного движения в отношении улиц и проездов населенных пунктов, полос земли, используемых для дорожного движения, в случае ремонтных и иных работ. Теперь это право закрепляется за владельцами этих объектов при условии согласования с Государственной автомобильной инспекцией. Это позволит обеспечить оперативность устранения дефектов и приведения улично-дорожной сети в надлежащее состояние.

Приложение 2 к Правилам дорожного движения

Учтен тот факт, что в ряде случаев в автомобиле может быть иной вид трансмиссии (помимо механической или автоматической) или она может отсутствовать вовсе (как, например, в электромобилях).

В этой связи разделены случаи сдачи квалификационных экзаменов и получения водительских удостоверений в зависимости от наличия механической трансмиссии, которая требует от водителя осуществления определенных манипуляций, либо ее отсутствия.

Определено, что право управления предоставляется после сдачи квалификационных экзаменов и получения водительского удостоверения. На сегодняшний день норма формально предоставляет право управления механическими транспортными средствами, самоходными машинами уже после сдачи квалификационных экзаменов, чем уже пытались воспользоваться отдельные лица, не желающие получать водительское удостоверение.

В новой редакции ст.27 «Прекращение права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной» учтено такое основание, как временное ограничение права на управление механическими транспортными средствами, предусмотренное изменениями, внесенными в закон «Об исполнительном производстве», Гражданский процессуальный и Хозяйственный процессуальный кодексы, а также нормами нового Процессуально-исполнительного кодекса об административных правонарушениях.

Конкретизирована норма о прекращении права управления в связи с наличием заболевания или противопоказания, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами. Соответствующее положение сформулировано более понятно для правоприменителей и рядовых граждан, в том числе для недопущения необоснованного ограничения их прав.

Предусмотрена обязательная оценка соответствия техническим требованиям услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации водителей самоходных машин, а не только водителей механических транспортных средств. Устранена категоричность нормы о том, что проведение государственного технического осмотра обязательно для всех транспортных средств, самоходных машин, подлежащих государственной регистрации и государственному учету.

Так, снегоболотоходы, снегоходы, мотовездеходы будут подлежать государственной регистрации, но, по имеющейся информации, государственный технический осмотр не будет проводиться для машин, эксплуатация которых предусмотрена вне автомобильных дорог общего пользования.

  • Тренинг

    Тренинг по билетам правил дорожного движения установлен по умолчанию, то есть Вы, зайдя в любой из разделов, попадёте в «тренинг» онлайн. В нём Вы можете просматривать актуальные вопросы в ГАИ, и сразу же видеть правильный ответ.

  • Тест

    Вы можете установить режим онлайн тестирования по билетам ПДД. При этом нужно будет выбирать правильный ответ из предоставленных вариантов. Правильный ответ на билет будет виден Вам только после ответа на текущий билет.

  • Случайный вопрос по Тренингу

    Перейдите в режим случайных вопросов по ПДД, и тренируйтесь по всей базе билетов и вопросов, которые будут на теоретической части экзамена в ГАИ. Используйте режим «Случайный вопрос» в тренинге и тестах.

Приложение 3 к Правилам дорожного движения

Согласно Федеральному закону №336, с 1 января 2022 года закреплена возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте.

С января 2022 года всем участникам перевозочного процесса на автомобильном транспорте (а это грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, операторы электронного документооборота, контрольно-надзорные органы) будет предоставлена возможность обмена транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Оператором системы определён Минтранс России.

30 апреля 2021 года был утверждён федеральный закон №105-ФЗ, освобождающий призывником от госпошлины за права.

Согласно тексту документа, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн). Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

Согласно Федеральному закону от 26.07.2019 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», с 27 июля 2020 года управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, предусматривало наложение штрафа в размере 2000 рублей.

Однако, Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» вступление в силу указанного штрафа перенесено на 1 марта 2022 года.

Приложение 4 к Правилам дорожного движения

17 августа 2021 года было принято решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) №101, согласно которому в странах ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) до конца 2021 года (по 31 декабря 2021 включительно) временно разрешено выпускать автомобили без установки «ЭРА-ГЛОНАСС». Это связано с дефицитом чипов и резким ростом цен на полупроводники — срок ожидания поставки чипов достигает 60 недель.

Указанное решение вступило в законную силу с 16 сентября 2021 года, но действует на правоотношения, возникшие с 17 августа 2021 года.

Речь идёт о транспортных средствах категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3 (легковые автомобили, автобусы и грузовики, за исключением транспортных средств для перевозки опасных грузов и транспортных средств, специально предназначенных для перевозки детей).

Речь идёт не об отмене требований по установке данных систем, а об отсрочке — до 30 июня 2022 года. До указанный даты автопроизводители будут вынуждены провести отзывные компании и дооснастить уже проданные автомобили модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» за свой счет.

Итак, рань­ше пеше­хо­дом назы­ва­ли физи­че­ское лицо, участ­ву­ю­щее в дорож­ном дви­же­нии вне транс­порт­но­го сред­ства, в том чис­ле пере­дви­га­ю­ще­е­ся в инва­лид­ной коляс­ке без дви­га­те­ля, веду­щее вело­си­пед, мопед или мото­цикл, везу­щее сан­ки или коляс­ку и не выпол­ня­ю­щее на доро­ге ремонт­ные и дру­гие работы.

На этой ини­ци­а­ти­ве сто­ит оста­но­вить­ся отдель­но, так как на сего­дняш­ний день инспек­то­ры ГАИ трак­ту­ют непро­пуск пеше­хо­да как им забла­го­рас­су­дит­ся. Принцип «двух полос», неко­гда озву­чен­ный на неофи­ци­аль­ном уровне, так и оста­ет­ся все­го лишь прин­ци­пом. Такое поло­же­ние вещей поз­во­ля­ет даже при деся­ти поло­сах меж­ду пеше­хо­дом и води­те­лем при­влечь к ответ­ствен­но­сти послед­не­го, было бы жела­ние. По дей­ству­ю­щим сей­час пра­ви­лам, «непро­пус­ком» счи­та­ет­ся ситу­а­ция, когда пеше­ход изме­нил ско­рость или направ­ле­ние дви­же­ния, даже если он сде­лал это по не зави­ся­щим от про­ез­жа­ю­ще­го мимо води­те­ля причинам.

«При пере­се­че­нии про­ез­жей части доро­ги по назем­но­му пеше­ход­но­му пере­хо­ду, на пере­крест­ке по линии тро­туа­ров или обо­чин, лица, пере­дви­га­ю­щи­е­ся на роли­ко­вых конь­ках, лыжах, дру­гом спор­тив­ном инвен­та­ре, сред­ствах пер­со­наль­ной мобиль­но­сти (сигвеи, моно­ко­ле­са, гирос­ку­те­ры и т.п.), долж­ны дви­гать­ся со ско­ро­стью иду­ще­го шагом пешехода».

По вело­си­пед­ной дорож­ке ходить пеше­хо­ду мож­но, но не созда­вая пре­пят­ствий для велосипедистов.

Как зна­ет любой води­тель, не толь­ко инспек­то­ры ГАИ осу­ществ­ля­ют свои функ­ции на доро­гах. Остановить авто­мо­биль име­ют пра­во и иные пра­во­охра­ни­те­ли, эмче­эс­ни­ки, воен­но­слу­жа­щие и пред­ста­ви­те­ли при­ро­до­охран­ных ведомств. В прин­ци­пе все так и оста­лось, толь­ко теперь пред­ла­га­ет­ся, что­бы в тем­ное вре­мя суток вне насе­лен­но­го пунк­та рядом с таки­ми лица­ми (за исклю­че­ни­ем сотруд­ни­ка ГАИ) долж­но нахо­дить­ся транс­порт­ное сред­ство опе­ра­тив­но­го назна­че­ния с вклю­чен­ным маячком.

Приложение 5 к Правилам дорожного движения

Запрещается участ­во­вать в дорож­ном дви­же­нии на транс­порт­ном сред­стве, кон­струк­ция и тех­ни­че­ское состо­я­ние кото­ро­го не отве­ча­ют тре­бо­ва­ни­ям тех­ни­че­ских регла­мен­тов Таможенного сою­за и Евразийского эко­но­ми­че­ско­го сою­за, в отно­ше­нии кото­ро­го не выда­но раз­ре­ше­ние на его допуск к уча­стию в дорож­ном дви­же­нии, с загряз­не­ни­я­ми (насло­е­ни­я­ми), огра­ни­чи­ва­ю­щи­ми обзор­ность доро­ги, а так­же не поз­во­ля­ю­щи­ми видеть инфор­ма­цию на реги­стра­ци­он­ном зна­ке с рас­сто­я­ния 40 мет­ров и менее.

Если на сего­дняш­ний день исполь­зо­вать теле­фон во вре­мя дви­же­ния води­тель может лишь при нали­чии ком­плек­та гром­кой свя­зи или устрой­ства, поз­во­ля­ю­ще­го вести пере­го­во­ры без исполь­зо­ва­ния рук, то теперь зако­но­да­тель рас­ши­рил такое тре­бо­ва­ние и изло­жил его немно­го ина­че: «Запрещено поль­зо­вать­ся во вре­мя дви­же­ния транс­порт­но­го сред­ства аппа­ра­том радио- и теле­фон­ной свя­зи, ины­ми не преду­смот­рен­ны­ми кон­струк­ци­ей транс­порт­но­го сред­ства устрой­ства­ми, если для это­го необ­хо­ди­мо дер­жать их в руке либо воз­дей­ство­вать на них рукой».

Выходит, тех­но­ло­гии шаг­ну­ли настоль­ко впе­ред, что теперь про­ще ого­во­рить в законе запре­щен­ное, а не разрешенное.

Теперь, если вы при­об­ре­ли авто­мо­биль, кото­рый в Беларуси пока не заре­ги­стри­ро­ван, допу­стим, купи­ли в России и ввез­ли в Беларусь на «тран­зи­тах», то при­дет­ся по тре­бо­ва­нию инспек­то­ра предъ­явить и дого­вор, под­твер­жда­ю­щий закон­ность при­об­ре­те­ния транс­порт­но­го средства.

6 сентября 2021 года по всей России стартовал эксперимент по электронным документам водителей. С этой даты Минцифры запустило приложение «Госуслуги Авто», при помощи которого водители могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране телефона. Однако, так как это лишь эксперимент, сотрудники ГИБДД вправе потребовать предъявить оригинал документа.

По информации Минцифры, экспериментальный режим будет действовать до конца 2021 года. В случае внесения необходимых изменений в нормативно-правовые акты, электронный дубликат СТС в приложении может стать полноценным документом уже с 1 января 2022 года.

Еще в 2021 году планировался запуск открытой цифровой платформы МВД с информацией о нарушителях правил дорожного движения. В базу данных будут загружены данные о водителях, лишённых прав, а также о злостных нарушителях ПДД.

Наличие открытой базы данных позволит проверять водителей на предмет злостных и многократных нарушений, а также лишения прав. Это будет полезно, к примеру, при приёме на работу водителей в такси, в пассажирских и грузовых перевозках.

Сервис проверки данных по водительским правам есть и сейчас — он доступен на официальном сайте ГИБДД. Однако, он позволяет только факт выдачи или лишения водительских прав — информации о нарушениях ПДД там нет. Кроме того, текущий сервис не поддерживает пакетную загрузку данных, то есть при массовом наборе водителей информацию каждого придётся проверять отдельно.

Еще с ноября 2019 года в России должна была измениться процедура прохождения медосмотра для получения водительских прав. Предполагалось, что при прохождении медосмотра на права придётся сдавать два дополнительных анализа:

  • определение наличия психоактивных веществ в моче;
  • качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови.

Определение наличия психоактивных веществ в моче было призвано выявлять водителей, употребляющих наркотики. Качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови – анализ, направленный на выявление хронического употребления водителем алкоголя.

Данные анализы стоят недешёво, поэтому после их введения стоимость медсправки для водителей должна была существенно вырасти.

Поэтому, Минздрав уже неоднократно откладывал эти поправки: сперва на 1 июля 2020 года, затем на 1 января 2021 года, а прямо в канун Нового года новые правила спешно отложили ещё на год – до 1 января 2022 года.

На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа об электронном взаимодействии между МВД и Минздравом. Как говорится в пояснительной записке, на сегодняшний день отсутствие информационного взаимодействия между двумя ведомствами приводит к тому, что зачастую после выдачи водительских прав у граждан выявляют медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Однако, такие водители продолжают управлять автомобилем, подвергая себя и окружающих опасности. В связи с этим, МВД России совместно с Минздравом подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».

Согласно федеральному закону №105-ФЗ, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

Предложены следующие меры по ограничению шипованных шин:

  • ввести штраф 2000 рублей за езду на шипах в летнее время;
  • дать регионам возможность регулировать периоды, в которые эксплуатация шипов разрешена;
  • ввести ограничения скорости для машин с шипами — 60 км/час в городе и 80 км/час за городом;
  • ввести обязательный знак «Шипы» на переднем и заднем стекле, чтобы камеры могли фиксировать скоростной режим таких машин.

При этом водителей, которые передвигаются между разными регионами, от этих штрафов предлагается освободить.

Как рассказали в пресс-службе, «в межрегиональном сообщении бизнес-класса с учетом задействования вновь поступивших пятивагонных электропоездов ЭПМ с более высокими потребительскими качествами предусмотрено их курсирование на таких востребованных направлениях, как Минск – Гомель и Минск – Брест. Данный подвижной состав будет обслуживать поезда № 701/702 Минск – Брест, №№ 715, 716, 739, 747, 748 Минск – Гомель. При этом высвобождаемый подвижной состав ЭПР будет задействован в обслуживании маршрутов поездов межрегиональных и региональных линий бизнес-класса».

Как белорусы будут отдыхать в новогодние и рождественский праздники в 2021-2022 году? Это можно узнать из утвержденного Совмином графика переносов рабочих дней.

Никаких допвыходных. В правительстве рассказали, как белорусы будут отдыхать на Новый год и Рождество

Большая часть водителей обучалась езде и правилам в автошколах. Сегодня вступать в нее и платить частным заведениям деньги не обязательно. По крайней мере такая информация просочилась в интернет-ресурсах.

Современные водители могут самостоятельно изучать тесты онлайн на украинском с ПДД Украины, пользоваться видео уроками, получать навыки вождения другими способами. Для экзаменаторов главное-результат.

Сегодня государство не ставит особых требований для обучения правилам ПДД. Учитесь удобным для вас способом, главное, докажите потом полученные знания при сдаче экзаменов в соответствующих органах.

Поэтому на вопросы автошкола или самостоятельное обучение законодатели отвечают-выбирайте сами. Но помните, главным плюсом обучения в автошколе является то, что с момента поступления в нее, ответственность за качество обучения возлагают на себя инспектора с большим опытом за плечами. Они знакомы с нововведениями, возможными неприятностями на дороге. Грамотный учитель подскажет, как лучше вести себя на дороге, как минимизировать риск аварийной ситуации.

Получение водительского удостоверения невозможно без сдачи экзаменов. Это практическое и теоретическое испытание, которое обязан пройти каждый водитель. Сдавая экзамен по ПДД Украины билеты ГАИ ученик обязан пройти экзамен ПДД Украины по максимуму правильно. Иначе “курсант” не будет допущен к практической части – вождению.

Обучаясь самостоятельно или в автошколе ученики начинают знакомиться с примерами тестов. Не следует ожидать, что на экзамене попадется именно этот вопрос с такими же вариантами ответов. Практика показывает тесты ПДД Украины, не такие, как в примерах. При этом инспектора и бывшие ученики выделяют вопросы, которые чаще всего встречаются в билетах.

  1. В каких конкретно местах в городе и за ним запрещено останавливаться транспортное средство? Правильно ли оно сделало остановку? (предлагается картинка с изображением).
  2. Что подразумевается под тормозным путем?
  3. В каких ситуациях контролирующие органы могут произвести задержание водителя и изъятие водительского удостоверения?
  4. Какие действия обязан предпринять водитель при остановке и выходе из транспортного средства?
  5. Что подразумевается под прилегающей территорией?
  6. Кто конкретно является участником дорожного движения?
  7. Что означает Данная дорожная разметка на дороге?
  8. Что обозначает указанные знак? Какие действия должен предпринять водитель?
  9. Какие действия должен предпринять водитель при внезапной остановке на трассе?
  10. Поведение водителя при условии, что вес ТС не позволяет правильно провести поворот?

Также Экзамен ПДД Украины может иметь каверзные вопросы, на сообразительность, а также вопросы по оказанию медицинской помощи пострадавшему. Например.

  1. Кем может быть составлен европротокол?
  2. Как правильно остановить кровотечение на конкретном участке тела?
  3. Можно ли поднимать травмированного водителя в данной ситуации или ждать скорой помощи?

Вопросы на экзаменах по ПДД могут быть разными. Ежегодно они совершенствуются и становятся более тяжелыми и серьезными. Это делается для подготовки водителя к правильному принятию решений при форм-мажорных ситуациях на дорогах.

ПДД РБ – Правила Дорожного Движения

Чтобы успешно сдать экзамен онлайн по правилам дорожного движения Украины Инспектора рекомендуют записаться в автошколу, где вашим обучением займутся специалисты высокого класса. Сотрудничество с ними-лучший и быстрый способ успешной экзаменации.

Благодаря курсам ученик получает максимальный спектр знаний, теоретически учится, как поступить в конкретной ситуации. Также на курсах каждый билет, который будет при сдаче в ГАИ рассматривается индивидуально. Вместе с учителем курсант прорешает каждый ответ, дает ему объяснение. В случае неправильного ответа, учитель помогает, объясняет, почему принятое решение неверно.

Мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:

  • Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
  • Новое главное меню, все режимы в одном месте.
  • Теперь в настройках («шестерня» > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
  • Новый режим «Мои ошибки». Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
  • Новый режим «Сдать экзамен». Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
  • Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
  • Не нужно более нажимать клавишу «Enter» для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
  • В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
  • В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.

Обязательно оставляйте развернутые отзывы в комментариях, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!

Устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, для фар, имеющих источники света со световым потоком более 2 000 люмен, предусмотренные эксплуатационной документацией либо установленные при внесении изменений в конструкцию транспортного средства неисправны или отсутствуют.

Габаритные и контурные огни не работают в постоянном режиме.

При включении передачи заднего хода фонари заднего хода не включаются и не работают в постоянном режиме.

Стёкла и противосолнечные козырьки, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации, отсутствуют.

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

Показания размещённых на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем не соответствуют исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащённых системой бортовой диагностики, эта система некомплектна и неисправна, а также имеются коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохранённые системой бортовой диагностики.

На транспортные средства категорий M1 и N1 установлены конструкции, выступающие вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемые из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Допускаются конструкции, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации и (или) прошедшие оценку соответствия, а также металлические решётки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3 не укомплектованы цепями противоскольжения в зимний период (декабрь, январь, февраль), при условии отсутствия зимних шин. Допускается не комплектовать транспортное средство категории M3 цепями в случае, если их использование на этом транспортном средстве невозможно в связи с особенностями его конструкции. Данное требование применяется по решению органов исполнительной власти субъектов РФ. Сроки, определяющие зимний период, могут быть изменены.

По нормам нового законодательства возрастет ответственность водителей, севших за руль в нетрезвом состоянии. Но наказание дифференцируется по степени опьянения: если в вашей крови содержится от 0,3 до 08 промилле алкоголя включительно, вас накажут штрафом в 100 базовых величин, а право управлять автомобилем вы потеряете на 3 года. Если выпили больше и показатели промилле, соответственно, выше — штраф увеличивается вдвое (200 б.в.), а с правами вы расстанетесь на долгие 5 лет.

Многие водители, не нарушая ПДД откровенно и нагло, привыкли делать это по мелочам, считая такие нарушения незначительными. Кто пролетит на красный, кто прокатится по предназначенной для общественного транспорта полосе, спеша куда-то, кто остановится за стоп-линией.

По новым правилам и нормам собственники транспортных средств будут нести ответственность за любые нарушения, зафиксированные автоматически работающими спецсредствами — то есть камерами. Раньше могли привлечь, если камера зафиксировала, что вы превысили скорость или нарушили правила остановки/стоянки. Новый кодекс заставит отвечать за все нарушения, и это правильно. «Мелких» и «незначительных» правил ПДД не существует — все они важны для безопасности и водителей, и пешеходов.

Сейчас разрабатываются новые ПДД РБ, и они регламентируют появление на трассах нового типа разметки — сеткой. Ее нанесут на перекрестки (по образцу России). Такая разметка позволяет камерам отследить нарушения, связанные с некорректными действиями водителей на перекрестках. Нередко, когда на них образуются пробки, торопящиеся владельцы автомобилей устраивают настоящий «праздник непослушания», и это часто сходит им с рук. Теперь не сойдет. Камера зафиксировала нарушение — плати штраф.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *