Автоматическое включение света фар своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автоматическое включение света фар своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Второй способ реализовать автоматическое включение фар заключается в подключение электромагнита реле включения фар или дополнительного реле в цепь возбуждения генератора, а точнее цепь сигнальной лампы зарядки. Этот способ подходит почти для всех современных автомобилей.

Видео работы устройства плавного включения фар. Посмотрел много решений плавного включения фар автомобиля и решил сделать свое. Кроме т..

Учимся делать несложные электронные устройства Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,..

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Сделал схему с 3я реле все проверил, осталось подключить. Только сделаю все это дело не через ручник, а через селектор акпп.

При прогреве движки по сиге фары сразу включаются и освещают всю стоянку ))) Чтобы вырубить свет надо выключатель еще один.

Весь фокус в том, что если в течение этих четырёх минут, датчик заметит хоть малейшее движение, конденсатор С1 вновь зарядится до максимума, и отсчёт четырёхминутного периода времени начнётся заново. Иными словами – свет в помещении не погаснет до тех пор, пока датчик движения «видит», что в помещении есть движение. Свет погаснет лишь через четыре минуты после того, как все покинули это помещение.

Именно по этим причинам, я использую только профессиональные датчики. Следует особо отметить, что эти датчики есть в свободной продаже, и цены на них соизмеримы с бытовыми датчиками. Профессиональные датчики – надёжны, по определению, и качество их работы никогда не вызывает проблем.
При наступлении утра повышается освещенность, и фотовыклю­чатель должен отключить электрическое освещение. Проследим, как это происходит.

Как сделать автоматическое включение ближних фар на автомобиле своими руками

Питание на него подаётся постоянно, даже при выключенном зажигании. Определяем провод включения света фар. В моём случае это зелёный, двойной провод. Вытаскиваем его из колодки.

Рассмотрим устройство фотовыключателя, предназначенного для включения освещения и отключения, в зависимости от времени суток (т. е. естественного освещения). Схема автомати­ческого выключателя приведена на рис. 1. Датчиком фотовы­ключателя является фотосопротив­ление Ф, в качестве измеритель­ной схемы применена мостовая схема.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Если на вашем автомобиле нет ДХО, то для его обозначения при езде по любым дорогам в любое время суток вам понадобится ближний свет фар.

Автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Схема

Удобно на стоянке и с автозапуском. Как только опустил ручник, фары автоматически загорелись. Никаких выключателей и еще чего либо.

Черный ящик с предохранителями и реле. В интернете куча электрических схем на тазик, подключить не составит проблем, черный ящик менялся всего раза 2, в основном все идентично, отличия только в видах предохранителей и инжектор или карбюратор. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В современном автомобиле установлены целых 8 разных световых приборов (есть ещё подсветка заднего номерного знака, но в данном случае она нам не интересна). И эти 7 световых приборов: фар, фонарей, противотуманок и прочего нам необходимо использовать по-разному в зависимости аж от 8 условий. Давайте перечислим световые приборы и условия их использования на 2019 год!

Какой свет использовать в условиях недостаточной видимости (в тумане)?

Наша статья расскажет вам, каким образом можно своими руками организовать в любом помещении дома качественную систему освещения, работающую в автоматическом режиме.

Также в тёмное время суток можно включать при наличии специальную фару-прожектор при условии движения вне населённого пункта и при отсутствии встречных автомобилей.

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

В тёмное время суток запрещено использовать:

  • дальний свет фар:
    • в населённых пунктах, если дорога освещена,
    • если встречный транспорт ближе 150 метров до Вас или даже если дальше и при этом моргает Вам фарами,
    • в любых других случаях, когда есть возможность ослепить водителей (именно водителей, а не пешеходов) встречных и попутных машин;

    Для предотвращения вредного контура в этом случае желательно применение диода включенного последовательно с катушкой реле направленного в сторону генератора. Фары в этом случае будут гореть только при наличие зарядного тока, при условии целостности цепи, которую можно контролировать по лампе заряда аккумулятора.

    Цепь из элементов R6, C3 отвечает за задержку включения фар после запуска двигателя. Для указанных значений задержка составляет примерно 1 секунду. Для реализации этой задержки предназначен второй компаратор DD1.2. Он сравнивает напряжение на конденсаторе C3 с опорным напряжением, полученным со стабилитрона VD2.

    В рамках данной статьи, мы не будем вдаваться подробно в сам принцип работы датчика – об этом уже много написано. Пусть оно «булькает» там, как то там.… Нам важно другое – сделать так, чтобы датчик включал свет.

    Начнём с самого датчика, естественно. Как он выглядит, рассказывать не буду – все видели. Важно другое – внутри, мы найдём плату с клеммной колодкой с подписями — +\- 12 V и символами контактов нормально замкнутого реле.

    Резистор R5 между выходом компаратора и неинвертирующим входом вносит положительно обратную связь, обеспечивая работу компаратора с гистерезисом. Чтобы состояние компаратора снова изменилось, необходимо чтобы напряжение снизилось ниже 10,6 В.

    Существуют и противотуманные фонари, которые освещают ваш автомобиль сзади. Такие фонари ни в коем случае нельзя подсоединять к стоп-сигналам, так как включать их можно только в туман, дождь или снег. При хорошей видимости дороги включение такого освещения вашего автомобиля на дороге является излишним.

    Об этом написано уже много и нудно. Приводились схемы на микро процессорах и не только, сложные и простые. Но, всё было, как-то не то… Прежде всего, с фарами включались габариты. Переделывалась система освещения (вносились изменения), что было нежелательно. Протягивались куда-то провода.

    Надёжность микросхем вызывала сомнение. А, стоять на ночной дороге и «ковыряться» с проводкой не хотелось.
    У меня получилось сделать не только дневные ходовые огни на автомобиле ВАЗ 2110, но и автоматическое включение света с задержкой времени в..

    Я бы сам этого очень хотел, но за мои деньги можно купить только десятилетнее ведро с болтами, которое будет требовать регулярных денежных вложений.

    Днём, а именно, в светлое время суток нам можно пользоваться дневными ходовыми огнями (19.5 ПДД). Но вместо ДХО (не только если они не установлены в автомобиле, но и по желанию водителя) можно использовать ближний свет фар или противотуманные фары (19.4 + 19.5 ПДД).

    В тёмное время суток нужно включать:

    • ближний или дальний свет фар в движении (см. ниже в каких условиях нельзя использовать дальний свет);
    • габаритные огни при остановке или стоянке на дороге, а также на прицепах и буксируемых автомобилях;
    • противотуманные фары — только на неосвещённых участках дорог и только совместно с ближним или дальним светом фар.

    Такие детали (не обязательно именно с этой маркировкой) есть на радиорынках — это очень популярный компонент, все высокочастотные выпрямители сейчас делаются на таких диодах. Спрашивать нужно мощные диоды Шоттки в корпусе TO220.

    Таким образом, благодаря наличию газоразрядной лампы в цепи реле будет срабатывать более четко и надежно при определенном значении напряжения (равном напря­жению зажигания газоразрядной лампы).

    В этой схеме используются стандартные комплектующие автопрома, так что сидеть с паяльником не потребуется.

    Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

    В условиях недостаточной видимости нужно включать:

    • ближний или дальний свет фар в движении (см. выше в описании освещения в тёмное время суток, в каких условиях нельзя использовать дальний свет);
    • габаритные огни при остановке и стоянке — ближний свет фар, противотуманные фары или задние противотуманные фонари совместно с габаритными огнями могут быть также включены в условиях недостаточной видимости (в отличие от тёмного времени суток).
    • противотуманные фары — только совместно с ближним или дальним светом фар (и на дорогах любой освещённости, в отличие от тёмного времени суток).
    • задние противотуманные фонари (это единственное условие, в котором можно ими пользоваться).

    Соответственно, надо подключить параллельно лампе обмотку 5-контактного реле, и использовать его нормально-замкнутый контакт.

    Если идет дождь, снег или на дороге туман, то есть видимость далека от идеальной, также необходим ближний свет фар.
    Собрал схему. Не работает. Реле включается при 7.2вольта и не выключается. Выключается при 2вольта. Где то ошибка.

    Система автоматического включения и выключения освещения

    Я обмотку реле подключил одним выводом к реле зажигания, а другим к контакту 61 генератора. Таким образом получается, что когда зажигание включено, но генератор не генерит, реле включено. А когда мотор заводится, на контакте 61 появляется напряжение и реле выключается.
    Мне думается, что работоспособность такой схемы будет зависеть от параметров конкретного экземпляра реле и конкретного генератора.

    Всем известно, что в Казахстане 27 декабря были приняты новые изменения в ПДД, одним из пунктов которых — это то, что в дневное время нужно ездить с дневными ходовыми огнями или с ближним светом фар. Пока закон еще на стадии принятия (10 дней), начал тренироваться включать ближний свет сразу перед поездкой, но как показала практика, включал я его чрез раз, частенько вспоминая уже на дороге.

    Днём — автоматическое включение и выключение фар, при включении зажигания, без включения габаритных огней.

    Не на каждом автомобиле имеются противотуманные фары. Иногда сами водители оборудуют ими свою машину, правила этого не запрещают. Непосредственное предназначение этих фар — освещать дорогу, когда идет дождь или опускается туман. Если вы не очень хорошо видите дорогу впереди себя, вы должны включить противотуманные фары вместе с ближним или дальним светом фар.

    Для настройки устройства необходим регулируемый блок питания или источник напряжения 13,2 В. Переведите потенциометр R3 в крайнее левое положение. Затем падаем питание 13,2 В. Постепенно вращаем потенциометр R3 право до тех пор, пока не услышим включение реле. Затем уменьшаем напряжение и при этом реле должно отключиться. Снова повышаем напряжение для проверки.

    Рабочий макет (схема) автоматического включения (выключения) дальнего света фар в пол накала используемого в качестве дневных ходовых о..


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *