Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли ставить гбо на авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В конечном итоге можно попасть либо на капитальный ремонт всего мотора, либо вообще на его полную замену ввиду систематичного использования ГБО которое своей высокой температурой сгорания газовой смеси воздействует на металлические и алюминиевые сплавы мотора, который конструкторами не был рассчитан на эксплуатации в подобных условиях.
Неоднозначная проблема, требующая уточнения у вашего дилера. Для б/у автомобилей такой вопрос не стоит, а вот для новых, особенно дорогостоящих, может быть весьма важной. Подавляющее большинство автодилеров не предоставляют такую услугу как монтаж ГБО. Если сделать это самому – снимут автомобиль с гарантии.
Подавляющее большинство потенциальных покупателей откажутся от автомобиля с установленным ГБО. Лично я, например, никогда не буду покупать автомобиль с ГБО ни при каких условиях.
Машина с ГБО: насколько выгодно ездить на газе
Лично у меня газ стоит (на старенькой Ауди-100), но устав от очередей на заправочных станциях я решил собрать все доводы против газа и опубликовать их здесь, может быть это спасёт Вас от установки ГБО (газо-баллонное оборудование) и мне будет легче заправляться!
В 2007 году купил Газель фермер. Обкатал 12000 км. и поставил газовое оборудование Lovato. Опыта с газом не было. Пугали что газ сушит, поршня, цилиндры горят и т. д. но я поставил ! Регулировка подачи…
Поэтому при желании получить реально правильно работающее экономичное ГБО, его рекомендуется устанавливать только в проверенных организациях, которые прошли соответствующую сертификацию и имеют много положительных отзывов.
Да что там изобличение… Против ГБО разворачивают настоящие агитационные онлайн-акции! Системы описываются как абсолютное зло, которому не место на автомобилях.
Все автомобилисты часто проводят мониторинг роста цен на популярные виды топлива – все виды бензина и дизель. И снижения стоимости такого топлива не наблюдается.
Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!
Многие автовладельцы устанавливают газобаллонный комплект для того, чтобы сэкономить на бензине, поскольку газ стоит дешевле, а следовательно, голубое топливо позволит снизить расходы. Однако, как само оборудование, так и его установка на автомобиль потребуют некоторых затрат. Владелец транспортного средства ощутит экономию только тогда, когда установленное оборудование окупится.
За дальнобойность все расплачиваются уменьшением объема багажника, ибо цилиндрический баллон в большинстве случаев размещается именно там. Как следствие, заметно ухудшаются трансформационные возможности, в случае, если задний диван, в спинку которого упирается дополнительный топливный резервуар, может раскладываться. Это, во-первых.
Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе.
Лично у меня газ стоит (на старенькой Ауди-100), но устав от очередей на заправочных станциях я решил собрать все доводы против газа и опубликовать их здесь, может быть это спасёт Вас от установки ГБО (газо-баллонное оборудование) и мне будет легче заправляться!
Запускать двигатель зимой очень проблематично, поэтому специалисты настоятельно рекомендуют иметь около 10 литров бензина в бензобаке.
02 Park zr_zr 06_15_новый размер
В этом плане газ позволяет увеличить срок службы двигателя автомобиля, так как не повреждает его. Это же топливо в меньшей степени загрязняет масло. В отличие от дизеля или того же бензина. Получается, что и замена масла будет производиться реже.
Скорость сгорания воздуха с газом чуть медленнее, чем с бензином, по этой причине нагрузки на поршневую часть снижены. Многие европейские производители автомобилей подметили эти особенности, и теперь некоторые компании (Opel, Volvo, Fiat) производят гибридные машины.
Вот если бы автомобиль выпускался изначально с самого завода производителя под газ, тогда как говорится вопросов нет. Все параметры тепло и взрывоустойчивости были бы заложены инженерами в его конструкции и тогда, на газе такая машина смогла ездить так же долго как и на бензине.
Также отличительной особенностью газа считается его хорошая способность к диффузии с воздухом. Газ отлично смешивается с воздухом и заполняет двигатель идеально смешанным топливом. На стенках камеры сгорания не образуется нагар, который характерен для бензина. Как заверяют производители, автомобили, работающие на газу, не требуют ремонта двигателя примерно 10 лет.
Кстати для сгорания газа требуется значительно большее количество кислорода чем для бензина, из-за чего ваш воздушный фильтр так сказать работает активнее и тем самым засоряется в разы быстрее при использовании газа нежели чем при использовании бензина или дизеля.
А вот если машина ездит более 10000 км за год, то окупаемость газового оборудования наступит весьма быстро. Если машина покупается главным образом для удовольствия, для езды с ветерком, или для катания по выходным, то установка ГБО на автомобиль многим не понравится.
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
Очевидно, что все, кто устанавливают газовое оборудование, рассчитывают экономить на эксплуатации автомобиля. Но что нужно для такой экономии? Во первых нужно ездить, и здесь нужно подумать, сколько автомобиль проезжает за год. Ведь если это пробеги в 2000 км, то для окупаемости ГБО четвертого поколения за 400 — 500$, нужно проехать 2 года.
У четвертого поколения ГБО, дозировка подачи топлива более точная. Впрыск бензина при переходе на газ, происходит способом отключения форсунок ЭБУ.
Конечно стоит, это выгоднее, чем бензин. Только в том случае, если вы проезжаете более 10-15 000 км в год.
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.
Каждый заезд на заправку тоже своего рода лотерея. С бензином все ясно: лей до отсечки или пока из горловины не польется. Подача же пропан-бутана останавливается по сигналу датчика давления, который может срабатывать по-разному. В почти пустой баллон на разных колонках мне заливали и 41, и 35, и 23 (!) литра.
Также реально подтвержденный многочисленными тестами факт. На газе «улетучится» до 10% мощности двигателя. Как уже писалось выше — из-за физических свойств газа: он мягок в горении.
Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение!
Себестоимость передвижения на таком автомобиле будет обходится вам в два-три раза дешевле. По этой причине вам удастся отбить все расходы на установку оборудования за полгода или год.
Верхнюю нишу рынка пытаются занять голландцы AMG и LANDI HARTOG, хотя действительно «продвинутое» оборудование (VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS) практически не представлено на белорусском рынке из-за дороговизны.
Выбор компании, в которой это оборудование может быть установлено, — отдельная тема. Здесь только стоит заметить, что предпочтение желательно отдавать организациям, которые работают не один и не пять лет.
К примеру, вы залили в автомобиль, которому полагается ездить на 95 бензине – вы влили 92, тогда электронная система машины выставит более позднее зажигание чтоб детонация не происходила раньше положенного срока.
Перевод автомобиля на газ одна из самых актуальных тем. Причина — постоянное повышение цен на безно-дизельное топливо, экологичность и безопасность транспорта. Технологии «газификации» автомобилей десятки лет, но до сих пор существует множество мифов, связанных с ней. Давайте рассмотрим плюсы и минусы «газификации» вашего автомобиля.
Иномарки советских знаменитостей: от Маяковского до Высоцкого А на каких отечественных моделях ездили советские звезды и обычные граждане? Об этом и не только — в подборке наших публикаций «Назад в СССР: …
Иными словами, владелец автомобиля экономит 221 рублей, и это за одну неделю. Однако, пока оборудование «порадует» прибылью, хозяину машины еще надо окупить разницу затрат, то есть, приобретение и установку газобаллонного оборудования.
Например машине нужно проехать 600 км в один конец. При этом, расход газа будет процентов на 20 выше, чем расход бензина, но ведь газ стоит более, чем в два раза дешевле! И когда едешь с крейсерской скоростью своего автомобиля — 80 км в час, или 160, то это будет чувствоваться очень хорошо.
Еще в 80 годах прошлого столетия, руководство страны пытаясь экономить природные недра хотели ввести использование газа на промышленный автомобиль. Но ввиду различного рода бюрократии и несовершенства технологии эта идея канула в лету так и не приобретя массового распространения.
Причем, согласно регламенту Таможенного союза \»О безопасности колесных транспортных средств\», перед внесением нововведений нужно пройти предварительную техническую экспертизу и получить в одной из лабораторий, имеющих аккредитацию, разрешающее заключение.
Так отсчитывают литры на АГЗС около деревни Ярославищи, что в Тверской области. Антиквариат нынче дорог, и, видимо, поэтому цена топлива здесь оказалась самой высокой.
Другой вопрос, что баллон и сам редуктор имеют определенный вес, который постоянно нужно возить с собой.
Довольно специфическая проблема. Установленный дополнительный «бак» смещает центр тяжести автомобиля и водителю придется привыкать к новому поведению своего железного друга. Особенно в «скользкую» погоду (дождь, снег, гололед). Стиль вождения однозначно придется корректировать.