Штраф за техосмотр в РБ 2022 непройденный

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за техосмотр в РБ 2022 непройденный». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В феврале 2021 года Пресс-служба МВД сообщила, что для автоматической рассылки штрафов за непрохождение техосмотра у службы пока нет необходимого оснащения, однако в марте такие квитанции уже начали поступать гражданам-нарушителям. В СМИ появились подробные разъяснения об уплате транспортного налога и стоимости ТО.

Универсальной цифры, которую можно было бы назвать всем владельцам транспортных средств, не существует, и это определяется вариабельными обстоятельствами:

  • транспортные средства есть грузовые и легковые;
  • разные диагностические станции устанавливают свои расценки на услуги даже в одной области;
  • стоимость ТО может варьироваться в зависимости от области, самые дорогие расценки – в Минске, где они с момента принятия закона поднялись на 20-30%.

В информационных источниках для автовладельцев приводится наглядная иллюстрация невозможности определения универсальной цифры, даже при условии, что совпадает категория, тип двигателя и регион обслуживания. Пройти ТО в Минске с легковым автомобилем на бензиновом двигателе обходится в сумму от 30 до 40 бел. руб. Единственное, что совпадает в денежном выражении – покупка наклейки на лобовое стекло. На станциях Белтехосмотра она обходится в 8,7 рублей.

Техосмотр с 1 января 2022 года в Беларуси

Практически невозможно определить, какова будет стоимость техосмотра с 1 января 2022 года в Беларуси. Известно, что упразднен дорожный сбор, привязанный к ТО, а вместо него введен транспортный налог. Это произошло после внесения изменений в Налоговый Кодекс РБ, и его плательщиками являются организации, физлица и ИП. Под уплату ИН подпадают транспортные средства от мотоцикла до прицепов и автобусов. Владельцы легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тягачей должны уплатить налоговое обременение, причем за каждое, имеющееся во владении, и факт его участия в дорожном движении не имеет никакого значения.

В нормативном акте перечислены категории, на которых он не распространяется, и льготники – ветераны и инвалиды. Авансовый платеж вносится по извещению, которое налоговая инспекция отправляет до 1.11.2021. Владелец оплачивает до 15.12 того же года. Ставки налога приводятся в специальной таблице, реквизиты для юрлиц – на сайте Министерства по налогам и сборам РБ.

Если в течение предыдущего года штрафов за ТО не было, в первый раз придет постановление не со штрафом, а с предупреждением. В следующий раз собственник будет привлечен к ответственности в виде штрафа в размере 0,5 базовой величины. Если камеры зафиксируют несколько таких нарушений в течение суток (с 00:00 до 23:59), собственник транспортного средства будет привлечен к административной ответственности только один раз.

Белорусские власти расширят возможности контроля наличия техосмотра у водителей — дополнительно такую функцию будут выполнять системы фотофиксации нарушений скорости. Об этом и многом другом рассказал начальник филиала «Белтехосмотра» по Гродненской области Олег Радикевич в эфире ТРК «Гродно».

По словам руководителя подразделения, в Беларуси в самое ближайшее время будет запущена современная система контроля наличия технического осмотра транспортных средств. Выполнять такую функцию будут камеры фото- и видеофиксации правонарушений на дорогах. Также чиновник отметил, что непосредственно сам регламент прохождения ТО для белорусских водителей в ближайшее время менять не будут. А вот в работе диагностических станций будут предусмотрены некоторые изменения, прежде всего связанные с защитой персональных данных водителей — личные данные автолюбителей будут кодироваться уже с 15 ноября этого года. А в самое ближайшее время в Беларуси могут отказаться от выдачи разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении в бумажном виде. Не исключено, что эта информация будет храниться исключительно на электронных носителях.

Штраф за отсутствие техосмотра в Беларуси с 1 марта 2021

Периодичность прохождения технического осмотра транспортных средств в Беларуси определяется сроком действия разрешения на допуск механического транспортного средства к участию в дорожном движении и регламентируется Положением о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2008 года № 630 – О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении»

Важно: С 1 января 2021 года плата за допуск транспорта к участию в дорожном движении упразднена, теперь владельцы автомобилей обязаны уплачивать ежегодный транспортный налог.

  • Кого будут наказывать за непройденный техосмотр?
  • А всех ли будут привлекать?
  • А что, если машина оформлена на юрлицо?
  • Как это должно работать?
  • Какие камеры будут «ловить» на техосмотр?
  • И какая ответственность?
  • Если я попадусь на несколько камер — ждать несколько штрафов?
  • Как доехать на техосмотр после регистрации и не получить штраф?
  • И что, уже привлекают?
  • Будут ли теперь очереди на диагностических станциях?
  • А наклейку дадут?
  • Как часто нужно проходить техосмотр?
  • Как пройти с первого раза?

Как и в случае с «письмами счастья» за превышения скорости и нарушение правил остановки/стоянки транспортных средств, постановление за непройденный техосмотр будет выноситься в отношении собственника транспортного средства.

Для того, чтобы это стало возможным, должен был вступить в силу новый Кодекс об административных правонарушениях, который теперь предусматривает возможность привлечения собственников транспортных средств к ответственности за все нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта на основании их фиксации специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (ч. 1 ст. 4.8 КоАП).

При этом ч. 3 ст. 4.8 КоАП определено, что собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения соответствующее транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Наш источник утверждает, что за техосмотр в автоматическом режиме будут «ловить» не всех подряд, а лишь привлекать в конкретных случаях. По крайней мере пока.

Предполагается такой механизм: к примеру, автомобиль попался за превышение скорости. Госномер определен, собственник транспортного средства установлен. Тогда и проверят, пройден ли техосмотр.

В официальном сообщении МВД на этот счет ничего не сказано.

В целом для водителей мало что отличается, по сравнению с уже знакомыми принципами работы камер скорости. Автоматика фиксирует факт участия транспортного средства в дорожном движении, распознает регистрационный знак и сверяет его с базой данных АИС «Белтехосмотр» на наличие разрешения на допуск к участию в дорожном движении. По крайней мере, так заверяет ГАИ.

При отсутствии разрешения в отношении собственника выносится соответствующее постановление, которое он получит по почте.

Ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении, предусмотрена ч. 4 ст. 18.11 КоАП (для физлиц) и ч. 5 ст. 18.11 КоАП (для юрлиц). В первом случае предусмотрен штраф в размере до трех базовых величин (до 87 рублей) и по ч. 8 ст. 18.11 — от двух до пяти базовых величин (от 58 до 145 рублей) за повторность в течение года.

Индивидуальные предприниматели и юрлица за эксплуатацию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении, рискуют получить штраф в размере до 10 базовых величин (до 290 рублей).

Все зависит от того, с какой периодичностью попадаться. Но в любом случае будет действовать принцип: не больше одного штрафа в день, говорят в милиции.

Допустим, по МКАД движется автомобиль с непройденным техосмотром, проезжает несколько камер фотофиксации. По словам сотрудников, в итоге нужно ожидать только одно «письмо счастья».

«В соответствии с положениями нового КоАП, если камеры зафиксируют несколько таких нарушений в течение суток (с 00:00 до 23:59), собственник ТС будет привлечен к административной ответственности только один раз», — отметили в МВД.

В этом существенное различие с тем, как наступает ответственность за превышение скорости, зафиксированное теми же камерами: там постановление придет за каждый зафиксированный автоматикой факт нарушения.

Талоном техосмотра авто называют специализированный документ, который оформляется и выдается на транспортное средство, успешно прошедшее технический осмотр. Бумага выдается на руки автовладельцу. В бланке отражаются все виды работ, анализов и обследований, которым подверглась машина на специальной станции. Диагностическая карта подтверждает, что транспортное средство проверено, его состояние соответствует требованиям, и допускается к эксплуатации.

С 26.07.2019 действует новый штраф за отсутствие техосмотра. Сотрудник ГИБДД взыщет с нарушителя 2000 рублей. В отношении организаций предусмотрены более серьезные меры ответственности.

Категория правонарушения

Размер штрафа за отсутствие техосмотра, руб.

Ссылка на нормативно-правовой акт

Управление авто без прохождения технического осмотра в аккредитованной СТО

2000 рублей — на водителя.

Ч. 1.1 ст. 12.5 КоАП РФ

Диагностическая карта оформлена без фактического проведения техосмотра

  • для простых граждан — от 5000 до 10 000;
  • для ответственных должностных лиц — от 30 000 до 50 000;
  • для ИП и организаций — от 200 000 до 300 000.

Ч. 3 ст. 14.4.1 КоАП РФ

Диагностическая карта оформлена при наличии нарушений и несоответствий требованиям безопасности

  • для простых граждан — от 5000 до 10 000;
  • для ответственных должностных лиц — от 30 000 до 50 000;
  • для ИП и организаций — от 200 000 до 300 000.

Ч. 3 ст. 14.4.1 КоАП РФ

Передача недостоверных сведений о прохождении ТО в информационную систему автостраховщиков. Например, фирма подала информацию о ТО, которое фактически не проводилось

  • для простых граждан — от 5000 до 10 000;
  • для ответственных должностных лиц — от 30 000 до 50 000;
  • для ИП и организаций — от 200 000 до 300 000 рублей.

Ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ

Выпуск транспортного средства в эксплуатацию, техническое обследование которого не проводилось по факту

  • для ответственных должностных лиц — 500;
  • штраф за отсутствие техосмотра для юридических лиц — 50 000.

Ч. 1 ст. 12.31 КоАП РФ

Отсутствуют сведения в путевых листах о пройденных предрейсовых медосмотрах водителей и о технических осмотрах транспортных средств при перевозках пассажиров, багажа и грузов

  • для организации — от 110 000 до 130 000;
  • для ее руководителя (ИП) — от 15 000 до 25 000.

П. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Новые размеры санкций введены в действие положениями Федерального закона № 219-ФЗ от 26.07.2019.

Вопрос, есть ли штраф за отсутствие диагностической карты, решен. Теперь определимся, кто обязан уплатить штрафные санкции за нарушение законодательства об обязательном прохождении технического обслуживания транспортных средств.

Оплатить штраф обязан водитель, то есть лицо, которое фактически управляло транспортным средством без технического заключения о соответствии. Если водитель — это наемный работник учреждения или предпринимателя, то штраф за отсутствие техосмотра возвращается. Простыми словами, уплаченная сумма компенсируется работодателем. Подчиненному потребуется подтвердить уплату взыскания документально. То есть необходимо подать работодателю квитанцию, что штраф КоАП РФ оплачен в полном объеме.

Неуплата административного штрафа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо в виде административного ареста на срок до 15 суток, либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

ВАЖНО! Помните, когда введут штраф за отсутствие техосмотра: новые суммы и обязанность оплаты действуют с июля 2019 года.

Водители, которые подозревают, что могут получить «письма счастья», нервничают, но одновременно заглядывают в почтовый ящик с интересом: придет ли постановление и за техосмотр тоже?

«Ну и где за техосмотр? Техосмотра нету!» — пишет водитель в редакцию Onliner.by. Он получил постановление за нарушение, зафиксированное 12 марта.

Несмотря на это заявление ГАИ, очень скоро, а именно 22 марта, МВД выступило с официальным заявлением:

«Помимо фотофиксации превышения скорости и правил остановки/стоянки, организовано привлечение к ответственности за управление без техосмотра. Камеры фиксируют факт участия транспортного средства в дорожном движении, распознают регистрационный знак и сверяют его с базой данных АИС „Белтехосмотр“ на наличие разрешения на допуск к участию в дорожном движении. При отсутствии разрешения в отношении собственника выносится соответствующее постановление».

22 марта особых очередей на станциях техосмотра не было, не возникло их и на следующий день. Зато сегодня, в пятницу, 26 марта, в Минске очереди появились, да какие!

Напомним, что обязанность проведения государственного технического осмотра транспортных средств, самоходных машин, подлежащих государственной регистрации и государственному учету, закреплена статьей 33 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении».

А в соответствии с п. 10.3 Правил дорожного движения водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных правовых актов, не прошедшем государственный технический осмотр и процедуру выдачи разрешения на его допуск к участию в дорожном движении.

Как и в случае с «письмами счастья» за превышения скорости и нарушение правил остановки/стоянки транспортных средств, постановление за непройденный техосмотр будет выноситься в отношении собственника транспортного средства.

Для того, чтобы это стало возможным, должен был вступить в силу новый Кодекс об административных правонарушениях, который теперь предусматривает возможность привлечения собственников транспортных средств к ответственности за все нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта на основании их фиксации специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (ч. 1 ст. 4.8 КоАП).

При этом ч. 3 ст. 4.8 КоАП определено, что собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения соответствующее транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Все зависит от того, с какой периодичностью попадаться. Но в любом случае будет действовать принцип: не больше одного штрафа в день, говорят в милиции.

Допустим, по МКАД движется автомобиль с непройденным техосмотром, проезжает несколько камер фотофиксации. По словам сотрудников, в итоге нужно ожидать только одно «письмо счастья».

«В соответствии с положениями нового КоАП, если камеры зафиксируют несколько таких нарушений в течение суток (с 00:00 до 23:59), собственник ТС будет привлечен к административной ответственности только один раз», — отметили в МВД.

В этом существенное различие с тем, как наступает ответственность за превышение скорости, зафиксированное теми же камерами: там постановление придет за каждый зафиксированный автоматикой факт нарушения.

Для фиксации автомобильных номеров установленные стационарные камеры применяют фотовспышку, без неё радар видит лишь скорость транспортных средств и их наличие, при выявлении нарушения автомобиль фотографируется камерой с срабатыванием фотовспышки. Пользователи социальных сетей проверили, срабатывает ли камеры фотофиксации как-то выборочно или на весь поток – нет не срабатывают в принципе.

Необходимость обусловлена тем, что наличие неисправности может привести к возникновению аварийной ситуации – например, по причине внезапного отказа тормозов или рулевого управления. В этом случае могут серьезно пострадать другие участники движения. Периодичность прохождения техосмотра зависит от возраста и предназначения транспортного средства. Автомобили не старше 10 лет должны посещать станцию диагностики дважды в год, от 10 лет – ежегодно, а машины, используемые для профессиональных пассажирских перевозок (такси, кар-сервисы, автобусы и т.п.) – дважды в год.

Кодексом об административных правонарушениях Беларуси С 1 января 2021 года предусмотрены следующие формы наказания:

Размер штрафа Обстоятельства
от 29 до 87 руб.
или предупреждением
первый раз в течение года
от 58 до 145 руб. при повторном нарушении в течение года

Отсутствие у водителя при себе сертификата не является основанием для наложения взыскания. В этом случае инспектор может дополнительно проверить, посещал ли автомобиль диагностическую станцию, и на основании этого принимать решение.

Факт прохождения осмотра подтверждается наличием соответствующей отметки в сертификате.

Никакие другие документы (диагностическая карта, наклейка на лобовом стекле, квитанция об оплате и пр.) не являются подтверждением того, что транспортное средство допущено к участию в дорожном движении.

Соответственно, основанием для наложения штрафа является отсутствие в сертификате отметки о прохождении техосмотра в установленный срок.

Please wait while your request is being verified…

На всей территории Беларуси функционирует ЕРИП. Это специальная система предназначенная для расчета, в том числе и по всем штрафам назначенным за просрочку технического осмотра. Оплатить можно несколькими способами:

  • Непосредственно посетив кассу любого банк, работающий с системой;
  • через банкомат;
  • воспользовавшись платежным терминалом;
  • используя мобильный онлайн – банк;
  • посетить инфокиоск с пометной «расчет».

Самый удобный способ оплаты – воспользоваться мобильным, даже не выходя из дома.

Пошагово инструкция такова:

  1. выбрать систему Расчет;
  2. определить территориальность – обререспубликанские;
  3. МВД/штрафы/ГАИ,
  4. определить вид штрафа;
  5. указать номер вписанный в левом верхней части лицевой стороны постановления;
  6. убедиться что данные указаны верно;
  7. оплатить.

В 2021 году еще нет, но чиновники обещают, что к следующему году будет. Поэтому если вы оштрафованы за отсутствие техосмотра, в будущем не торопитесь ссылаться на забывчивость.

Нарушителя уличат во лжи на месте, проверив его инициалы по базе Белтехосмотра. В связи с этим вы можете быть оштрафованы на крупную сумму.

Не ровен час, и к реестру Белтехосмотра получит открытый доступ СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Пока эта организация осуществляет фотофиксацию нарушений на дорожных трассах. Следите за новостями.

Последний официальный закон, который вносил изменения в правила прохождения техосмотра, был утвержден в 2019 году, но его положения вступили в силу только 1 марта 2021 года. Причиной стал коронавирус и повсеместное закрытие диагностических станций из-за режима самоизоляции.

Однако можно констатировать, что чиновники так и не завершили намеченную «реформу», поскольку уже сейчас законодатели рассматривают новый закон, который вовсе отменит техосмотр в 2022 году для большой категории автовладельцев.

Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет (ранее – до 3 лет). Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года (ранее это касалось 3-7-летних машин), а более 10 лет – ежегодно. Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси.

Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО. Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним – 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции – 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч – за повторное.

В Белоруссии начали штрафовать при помощи камер за езду без техосмотра

Только самое интересное из происходящего на Гомельщине, в Беларуси и мире.

Все районы и города: Гомель, Речица, Светлогорск, Мозырь, Жлобин, Калинковичи, Рогачев, Добруш, Житковичи, Буда-Кошелёво, Петриков, Лельчицы, Хойники, Ветка, Ельск, Октябрьский, Корма, Чечерск, Брагин, Лоев и Наровля.

© 2017-2021 Progomel.by. Перепечатка материалов сайта допускается только при указании прямой активной индексируемой гиперссылки на страницу первоисточника (если иное не указано в тексте), а также имени и фамилии автора(ов).

Например, добровольность процедуры могут увязать с введением повышающих коэффициентов ОСАГО для тех, кто ездит без диагностической карты: многие из опрошенных нами экспертов считают, что страховые компании попробуют пролоббировать такой подход.

Есть и еще один нюанс: в главе 14 закона об ОСАГО (которая остаётся неизменной) есть пункт о возможности регресса водителей, поправших в ДТП без действующей диагностической карты. В этом случае страховая выплачивает пострадавшей стороне сумму компенсации, а затем взыскивает ее со своего клиента (то есть виновного водителя) по процедуре регресса. Правда, это возможно в случае, если ДТП произошло из-за технической неисправности, которую могли бы выявить во время техосмотра, то есть под регресс подходит не любое ДТП. Однако эксперты опасаются, что страховые, которые уже начали кампанию за повышение тарифов, воспользуются этой лазейкой и поставят регресс на поток.

В любом случае, следите за новостями: депутаты обещают одобрить новый законопроект в осеннюю сессию, а к марту 2022 года мы должны уже точно знать, кто именно получит ежедневный штраф за езду без карты.

Как и в случае с «письмами счастья» за превышения скорости и нарушение правил остановки/стоянки транспортных средств, постановление за непройденный техосмотр будет выноситься в отношении собственника транспортного средства.

Для того, чтобы это стало возможным, должен был вступить в силу новый Кодекс об административных правонарушениях, который теперь предусматривает возможность привлечения собственников транспортных средств к ответственности за все нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта на основании их фиксации специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (ч. 1 ст. 4.8 КоАП).

Источник Onliner.by утверждает, что за техосмотр в автоматическом режиме будут «ловить» не всех подряд, а лишь привлекать в конкретных случаях. По крайней мере пока.

Предполагается такой механизм: к примеру, автомобиль попался за превышение скорости. Госномер определен, собственник транспортного средства установлен. Тогда и проверят, пройден ли техосмотр.

В официальном сообщении МВД на этот счет ничего не сказано.

Штраф за езду без техосмотра

В целом для водителей мало что отличается, по сравнению с уже знакомыми принципами работы камер скорости. Автоматика фиксирует факт участия транспортного средства в дорожном движении, распознает регистрационный знак и сверяет его с базой данных АИС «Белтехосмотр» на наличие разрешения на допуск к участию в дорожном движении. По крайней мере, так заверяет ГАИ.

При отсутствии разрешения в отношении собственника выносится соответствующее постановление, которое он получит по почте.

Ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении, предусмотрена ч. 4 ст. 18.11 КоАП (для физлиц) и ч. 5 ст. 18.11 КоАП (для юрлиц). В первом случае предусмотрен штраф в размере до трех базовых величин (до 87 рублей) и по ч. 8 ст. 18.11 — от двух до пяти базовых величин (от 58 до 145 рублей) за повторность в течение года.

Индивидуальные предприниматели и юрлица за эксплуатацию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении, рискуют получить штраф в размере до 10 базовых величин (до 290 рублей).

Все зависит от того, с какой периодичностью попадаться. Но в любом случае будет действовать принцип: не больше одного штрафа в день, говорят в милиции.

Допустим, по МКАД движется автомобиль с непройденным техосмотром, проезжает несколько камер фотофиксации. По словам сотрудников, в итоге нужно ожидать только одно «письмо счастья».

«В соответствии с положениями нового КоАП, если камеры зафиксируют несколько таких нарушений в течение суток (с 00:00 до 23:59), собственник ТС будет привлечен к административной ответственности только один раз», — отметили в МВД.

В этом существенное различие с тем, как наступает ответственность за превышение скорости, зафиксированное теми же камерами: там постановление придет за каждый зафиксированный автоматикой факт нарушения.

Могут возникнуть вопросы исходя из разрешения ездить без ТО в течение 10 дней после регистрации. Этот срок закреплен в «Положении о порядке проведения гостехосмотра ТС и их допуска к участию в дорожном движении», утвержденном постановлением Совмина от 30.04.2008 №630. В пункте 7 указано: «ТС должно быть представлено для проведения гостехосмотра не позднее десяти дней после его госрегистрации».

Непонятно, как быть новым владельцам таких машин. Кому придут «письма счастья», собранные за этот период: продавцу или покупателю?

Ответ кроется в пункте 10.3 ПДД: «Водителю запрещается участвовать в движении на ТС, не прошедшем гостехосмотр и процедуру выдачи разрешения на его допуск к участию в движении».

Проще говоря, до ТО машина должна стоять, ездить на ней нельзя. Если беспрекословно следовать этому пункту Правил, новые владельцы должны завозить свои авто на техосмотр на лафете. Раньше на это закрывали глаза. Камеры, очевидно, не закроют — возникнут конфликтные ситуации. В теории при каждом обжаловании «письма» по указанной причине владельцу придется доказывать, что в момент, когда он попался на камеру, он ехал именно на станцию.

Как будут наказывать в Беларуси за отсутствие техосмотра?

  • Лукашенко: проект обновленной Конституции Беларуси опубликуют до Нового года
  • Мозырянки награждены орденом Матери
  • Раскрыта серия дачных краж в Мозырском районе
  • Церковный календарь на декабрь 2021: самые важные праздники и даты
  • Большое социсследование, охватывающее 10 000 человек, проходит в Беларуси
  • Новые подробности в деле о геноциде. Сюжет с участием узницы Дахау
  • Сегодня на Мозырской станции переливания крови прошла акция по безвозмездной сдаче крови
  • Будут ли в зимние праздники дополнительные выходные рассказал Совмин
  • Коронавирус в Беларуси: «омикрон» не обнаружен, больницы возвращаются к привычному режиму работы
  • Первый переходной матч между «Славией» и «Крумкачамi» пройдет завтра в Мозыре
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой — техосмотр снова стал просто техосмотром.
Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема — многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там…очередь!

Допускается любое использование публикаций сайта, при условии размещения прямой активной ссылки на источник. Эта ссылка должна быть размещена в первом абзаце перепечатанного материала в виде фразы: «Сообщает Деловой Гомель (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *