Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кпс 2022 подписка 1 сезон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
1 | Monaco Gambit | 2 – 0 |
2 | PuckChamp | 2 – 0 |
3 | HellRaisers | 0 – 0 |
4 | Team Spirit | 0 – 0 |
5 | Team Unique | 0 – 0 |
6 | Virtus.pro | 0 – 0 |
7 | Natus Vincere | 0 – 2 |
8 | Team Empire | 0 – 2 |
- Team Unique vs Team Spirit, групповая стадия, bo3
- Monaco Gambit vs PuckChamp, групповая стадия, bo3
- HellRaisers vs Virtus.pro, групповая стадия, bo3
- Team Empire vs Natus Vincere, групповая стадия, bo3
- PuckChamp vs Team Spirit, групповая стадия, bo3
- PuckChamp vs Natus Vincere, групповая стадия, bo3 [2 — 0]
- Monaco Gambit vs Team Empire, групповая стадия, bo3 [2 — 0]
СНГ / DPC 2022 Season 1 / верхний дивизион – Результаты и расписание
Наш продукт защитит ваши устройства от любых вирусов и вредоносного ПО
Как скачать и установить программу на устройство?
Скачать и загрузить программное обеспечение вы можете напрямую с нашего сайта. После завершения покупки, ссылка для скачивания появится на странице подтверждения заказа. Аналогичная ссылка для скачивания также будет отправлена вам по электронной почте с подтверждением заказа. Обратите внимание, что для использования приложения безопасности вам понадобится код активации. Этот код будет отображаться на странице подтверждения заказа, а также отправлен вам по электронной почте.
Сколько устройств я могу защитить?
При покупке лицензии просто укажите количество устройств, которые требуется защитить. В период действия лицензии вы сможете защитить любые устройства в любом сочетании вплоть до максимального количества в рамках вашей лицензии. Например, если вам нужно защитить компьютер на базе Windows, macOS и смартфон Android, вы можете приобрести лицензию на 3 устройства. Защищаемые устройства можно менять в любое время – например, вы можете исключить устройство на macOS и вместо него добавить еще одно устройство Android.
Получу ли я самую последнюю версию защиты?
Да, вы получите последнюю версию программного обеспечения и все обновления, которые будут выпущены в течение срока действия вашей подписки.
Как быстро я могу начать использовать программное обеспечение?
Сразу после покупки вы можете скачать, установить, активировать и начать использовать программное обеспечение.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем Visa, Mastercard, МИР, Сбербанк Онлайн. Все транзакции на нашем сайте полностью безопасны.
Чьи сертификаты электронной подписи продолжат действовать в 2022 году?
В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России от 30.10.2020 N253н (для бюджетных) и N 256Н (для автономных) были внесены изменения, некоторые из них мы привели в нижеследующей таблице.
Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);
в 5 — 14 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;
в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Счет учета | Шаблон КПС |
101, 102,103,104, 105, 108 Корреспондирующие с ними 401.20.240, 401.20.250,401.20.270, 401.20.280 | ХХХХ 0000000000 000. Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учетной политикой или целевым назначением имущества |
0.201.00 | 0000 0000000000 000 |
0.201.35 | ХХХХ 0000000000 000 |
0.204.00 | 0000 0000000000 000 |
0.209.81 | 0000 0000000000 000 |
0.210.05 | ХХХХ 0000000000 510 – участие в конкурсах ХХХХ 0000000000 000 – «льготная» аренда |
4.210.06 и корреспондирующий с ним 0.401.10.172 | 0000 0000000000 000 |
0.304.01 | 0000 0000000000 000 |
0.401.30 | 0000 0000000000 000 |
В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.
Основание: пункт 2.1 Приложения 2 Инструкции 174н / пункт 3 Приложения 2 Инструкции 183н)
Во время презентации был анонсирован ряд собственных оригинальных сериалов сервиса, таких как «Откройте, полиция!» с Артемом Быстровым и Иваном Охлобыстиным.
Будет представлен и новый сезон сериала «Чикатило». Сервис также в ближайшее время покажет комедию с Павлом Прилучным и Ириной Розановой «Предпоследняя инстанция», экранизацию бестселлера Наринэ Абгарян «Манюня» и комедию о буднях провинциальных полицейских «Экипаж 314».
Также будет запущена линейка оригинального документального контента, созданного в партнерстве с крупнейшими студиями документального кино. Фильмы посвящены важным историческим событиям («Афганский синдром», «МММавроди»), ключевым феноменам современности, таким как гендерное равенство («Маша, давай», «8 женщин»), а также научной тематике («Границы познания», «Челлендж Лаб»).
14337
26650
Видео 46814
Фото 17553
Фото 16437
12777
Ключи для Kaspersky Декабрь 2021
53.10.11.000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями
Отсутствуют
Документация лота
Нет прикрепленных документов
«Позиция 1»
«Услуги по подписке и доставке периодических изданий на I-е полугодие 2022 года»
Кол-во: 1
Начиная с бюджетов на 2016 год, при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ применяются изменения в статьи 18, 20, 21, 23 БК РФ, предусмотренные Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ, в части новой структуры кодов бюджетной классификации РФ (кодов классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) и нового порядка применения классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
Обратите внимание, что в соответствии с обновленной статьей 18 БК РФ классификация операций публично-правовых образований (КОСГУ) является составной частью бюджетной классификации Российской Федерации, которая используется с 2016 г. только для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы КОСГУ не применяется, а группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов осуществляется путем применения классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов. Поэтому код КОСГУ не включается более в бюджетные классификаторы доходов, расходов и источников.
Приказами Минфина России от 08.06.2015 № 90н, от 01.12.2015 № 190н внесены соответствующие изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Приказ № 90н) — внесены изменения в структуру классификаторов доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.
В соответствии с пунктом 2 Приказа № 90н изменения применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
Классификация расходов
Справочник «Программные (непрограммные) направления расходов»
Длина кода увеличена до 5 знаков. Количество уровней иерархии увеличено до трех (на всех трех уровнях коды состоят из 5 символов):
- на 1-м уровне указывается код программного (непрограммного) направления расходов (разряды 8, 9 кода КРБ — два значащих символа, остальные нули)
- на 2-м – код подпрограммы (разряды 8, 9, 10 — три значащих символа, остальные нули)
- на 3-м – код основного мероприятия (разряды 8-12 кода КРБ)
Справочник «Направления расходов, конкретизирующие отдельные мероприятия»
Длина кода увеличена до 5 знаков.
С 01.01.2016 не применяются справочники:
— Группы, подгруппы КДБ,
— Статьи, подстатьи КДБ,
— Подвиды доходов КДБ.
Для хранения классификации доходов 2016 года используются справочники:
— Виды доходов КДБ,
— Группы подвидов доходов КДБ.
Справочник «Виды доходов КДБ» (новый справочник) Применяется для хранения перечня кодов видов доходов бюджетов (разряды 4-13 классификации доходов), а так же соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов.
Справочник «Группы подвидов доходов КДБ» (новый справочник) Применяется для хранения кодов групп подвидов доходов бюджетов.
С 1 января 2016 вступил в силу пункт 3.2 приказа Минфина России от 06.08.2015 № 124н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», регламентирующий порядок включения бюджетной классификации в номер счета бухгалтерского учета.
С 01.01.2016 в качестве аналитического кода по классификационному признаку поступлений и выбытий (разряды 1 — 17 номера счета бюджетного учета), далее – КПС, учреждения указывают 4 — 20 разряд кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов. В 24 — 26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, указываются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) (пункт 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета в редакции приказа Минфина России от 06.08.2015 № 124н).
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» изменен порядок заполнения реквизитов справочника «Классификационные признаки счетов (КПС)».
Для элементов справочника с видом КПС «КРБ», «КДБ», «КИФ», дата начала действия которых позднее 01.01.2016, реквизиты заполняются в соответствии со структурой бюджетных классификаторов, действующей с 2016 года.
Обратите внимание, код главы по бюджетной классификации в КПС не включается.
Следует отметить, что приказом Минфина России от 30.11.2015 № 184н внесены изменения в Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденную приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее – Инструкция № 162н.
Согласно подпункту к пункта 2.2 Приложения № 3 к приказу Минфина России от 30.11.2015 № 184н абзац 15 пункта 2 Инструкции № 162н изложен в следующей редакции: «По счетам аналитического учета счета 0 100 00 000 «Нефинансовые активы» при формировании остатков на начало текущего финансового года, за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», в 5-17 разрядах номера счета указываются нули».
В пункте 2 Инструкции № 162н установлено, что «применение учреждениями … кодов бюджетной классификации РФ при формировании 1 — 17 разрядов номера счета Плана счетов бюджетного учета осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Инструкции, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией». Приложением 2 к Инструкции № 162н в редакции приказа Минфина России от 30.11.2015 № 184н установлено, что по счетам 0 100 00 000 «Нефинансовые активы» применяется КПС вида «КРБ».
КРБ – в 1-17 разрядах номера счета указываются 4-20 разряды кода расходов бюджета: код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов.
Следовательно, для остатков на 1.01.2016 по счетам группы 100.00 «Нефинансовые активы», за исключением счетов 106.00, 107.00, следует применять КПС вида «КРБ» с указанием только раздела, подраздела по БК.
Для формирования в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» номеров счетов с такой структурой в Учетной политике бюджетного (автономного) учреждения на дату «01.01.2016» следует указать соответствующую Структуру Рабочего плана счетов (реквизит «Структура РПС» формы «Учетная политика учреждения»), в которой для каждого КФО установлен тип КПС «Бюджетная классификация».
Сервис Okko с 2022 года будет доступен пользователям по рекламной модели
Те, компании, которые не сделали этого ранее добровольно, с 1 января 2022 года обязаны перейти на соблюдение требований ФСБУ 25/2018, утвержденного Приказом Минфина России от 16.10.2018 № 208н. Этот стандарт определяет требования к бухгалтерскому учету аренды. Документ абсолютно новый, аналогичного ПБУ не было.
ФСБУ 25/2018 предусматривает учет арендных платежей арендатором по-разному:
- Списывать аренду в расходы равномерно, но при соблюдении определенных условий: не субаренда, срок аренды не больше года, а рыночная стоимость арендованного предмета — не больше 300 тыс. рублей.
- Учет аренды по правилам МСФО. Применять такой подходод обязаны все, кто не соответствует требованиям п. 1. Обязательство по арендным платежам признается одновременно с признанием в момент передачи арендуемого имущества оцененным правом пользования.
Сформировавшаяся на балансе стоимость права аренды подлежит амортизации (исключение — аренда земли). Срок полезного, на основании которого будет начисляться амортизации, не должен быть больше срока действия договора аренды, за исключением случаев, когда по окончанию договора установлен переход права собственности к арендатору.
Для арендодателя учет аренды возможен также двумя способами в зависимости от классификации аренды:
- Операционная аренда — когда арендодатель несет риски и выгоды, вызванные правом собственности на имущество. В таком случае арендодатель признает доходы равномерно, а порядок учета имущества в связи с его передачей в аренду не меняется.
- Финансовая аренда — когда риски и выгоды, вызванные правом пользования имуществом, переходят к арендатору. При таком способе у арендодателя возникают инвестиции в аренду в размере чистой стоимости на дату передачи объекта аренды.
В этом году обновленную или полностью переписанную учетную политику нужно утвердить до 30 декабря, так как 31 декабря объявлен нерабочим днем — перенос с 3 января 2021 года.
При анализе законодательных изменений последних лет в части бухгалтерского и налогового учетов явно прослеживается тенденция переориентирования российских принципов бухучета под международные стандарты. При этом сохраняется значительная роль государственных органов, осуществляющих контроль, в первую очередь, с целью определения достоверности и правильности исчисленных и уплаченных налогов. Для этих целей они используют именно учетные данные.
Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2021 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.
Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.
-
Netflix рассказал, какие сериалы выйдут в 2022 году
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
-
КВР и КОСГУ с 2021 года 1.6 МБ
На данный момент на официальной поддержке все еще находятся конфигурации 1С:Предприятия 7.7:
- Бухгалтерский учет (1С:Бухгалтерия 7.7)
- Упрощенная система налогообложения
- Торговля + Склад
- Производство + Услуги + Бухгалтерия
- комплексная конфигурация «Бухгалтерия + Зарплата + Кадры + Торговля + Склад»
Причем в комплексной конфигурации функциональность расчета заработной платы и кадрового учета в полном объеме уже не поддерживается.
Фирма «1С» рекомендует пользователям данных программных продуктов переходить на новые конфигурации: либо на аналогичные коробочные версии, либо на облачные подписки.
В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России от 30.10.2020 N253н (для бюджетных) и N 256Н (для автономных) были внесены изменения, некоторые из них мы привели в нижеследующей таблице.
Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);
в 5 — 14 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;
в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Счет учета Шаблон КПС 101, 102,103,104, 105, 108 Корреспондирующие с ними 401.20.240, 401.20.250,401.20.270, 401.20.280 ХХХХ 0000000000 000.
Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учетной политикой или целевым назначением имущества0.201.00 0000 0000000000 000 0.201.35 ХХХХ 0000000000 000 0.204.00 0000 0000000000 000 0.209.81 0000 0000000000 000 0.210.05 ХХХХ 0000000000 510 – участие в конкурсах ХХХХ 0000000000 000 – «льготная» аренда 4.210.06 и корреспондирующий с ним 0.401.10.172 0000 0000000000 000 0.304.01 0000 0000000000 000 0.401.30 0000 0000000000 000 В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.
Основание: пункт 2.1 Приложения 2 Инструкции 174н / пункт 3 Приложения 2 Инструкции 183н)
Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2021 № 132н (ред. от 30.11.2021) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2021 год устаревший Приказ использовать недопустимо.
подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва; подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»; статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).
Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.
на производство. Безвозмездные и безвозвратные трансферты (субсидии) текущего характера на производство предоставляются на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обес– печение (возмещение) затрат, связанных с приобретением материальных запасов, оплатой труда работников, уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и другими текущими затратами на производство. К безвозмездным и безвозвратным трансфертам текущего характера на производство относятся трансферты организациям, которые невозможно однозначно отнести к безвозмездным и безвозвратным трансфертам (субсидиям) текущего характера на продукцию (то есть субсидия, которая включает в себя как признаки субсидии на производство, так и признаки субсидии на продукт в том случае, если она составляет единую субсидию). К таким субсидиям, например, относятся гранты в форме субсидий молодежным и детским общественным объединениям, образовательным организациям высшего образования (Постановление Правительства РФ от 19.09.2021 № 1120) в целях финансового обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности, не предусматривающих количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг (подстатья 246).
Напомним, что в 2021 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2021 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности. Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:
Выплаты с 2021 года необходимо разграничить по их типу (на социальные и несоциальные), а также по форме (на натуральные и денежные) между подстатьями 212 и 214, 266 и 267. С 2021 года, кроме выплат персоналу, изменился и учет других расходов и доходов.
Более того, в Инструкции № 183н в описании практически каждого счета, в 24-26 разрядах которого в прошлом году отражались коды 560, 660, 730 или 830 КОСГУ, теперь зафиксировано указание подстатьи КОСГУ согласно экономической сути операции.
Причем такая разница между формированием номеров счетов в бюджетных (казенных) и автономных учреждениях видна не только в Инструкции № 157н, но и в планах счетов, используемых для ведения учета данным типами учреждений. То есть если для бюджетных и казенных учреждений планы счетов утверждены с указанием 24-26 разрядов, то для автономных учреждений на месте 24-26 разрядов указаны нули (кроме счетов-исключений).
Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов. В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1.
В план счетов введут новые аналитические коды для учета нематериальных активов: N, R, I, D по счетам 102 00, 104 00, 106 00, 114 00. Для прав пользования нематериальными активами предусмотрят отдельную группу «60» по счетам 104 00, 106 00, 114 000, 111 00.
Исправление прошлогодних ошибок, которые нашли контроллеры, нужно будет отображать с использованием новых счетов и аналитических кодов по счетам 304 06, 401 10 и 401 20. Для учета вложений в имущество казны предусмотрели счет 106 50.
В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России от 30.10.2020 N253н (для бюджетных) и N 256Н (для автономных) были внесены изменения, некоторые из них мы привели в нижеследующей таблице.
Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);
в 5 — 14 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;
в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Счет учета Шаблон КПС 101, 102,103,104, 105, 108 Корреспондирующие с ними 401.20.240, 401.20.250,401.20.270, 401.20.280 ХХХХ 0000000000 000.
Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учетной политикой или целевым назначением имущества0.201.00 0000 0000000000 000 0.201.35 ХХХХ 0000000000 000 0.204.00 0000 0000000000 000 0.209.81 0000 0000000000 000 0.210.05 ХХХХ 0000000000 510 – участие в конкурсах ХХХХ 0000000000 000 – «льготная» аренда 4.210.06 и корреспондирующий с ним 0.401.10.172 0000 0000000000 000 0.304.01 0000 0000000000 000 0.401.30 0000 0000000000 000 В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.
Основание: пункт 2.1 Приложения 2 Инструкции 174н / пункт 3 Приложения 2 Инструкции 183н)
Дата публикации 18.01.2021
Смотрите также
Вопрос аудитору
На конец 2020 года в казенном учреждении осталась кредиторская задолженность на счете 302 26 по целевой статье, по которой нет лимитов в 2021 г. Соответственно, эту кредиторскую задолженность необходимо перенести на другую целевую статью. Какие проводки правомерны — перенос оборотами по счету 302 26 с одной целевой статьи на другую без применения счета 401 20 или перенос методом «красное сторно» с использованием счета 401 20?
При формировании разрядов 1 — 17 номера счета бюджетного учета учреждения указывают коды (составные части кодов) бюджетной классификации текущего (отчетного) финансового года (п. 2 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее — Инструкция № 162н).
Поскольку бюджетная классификация интегрирована в план счетов бюджетного (бухгалтерского) учета, счета рабочего плана счетов могут утратить актуальность. Это влечет необходимость переноса остатков на новые счета с новыми КПС. Положениями Инструкции № 162н это вопрос не урегулирован. Поэтому соответствующие бухгалтерские записи необходимо согласовать в порядке, предусмотренном п. 2 Инструкции № 162н.
По нашему мнению, применять способ «красное сторно» в этой ситуации некорректно, т.к. в прошлом году кредиторская задолженность по счету 302 26 по указанной целевой статье расходов была отражена правомерно.
Изменить целевую статью расходов можно с применением прямой бухгалтерской записи:
Дебет ЦСР, по которой возникла кредиторская задолженность КРБ 1 302 26 000 Кредит ЦСР, по которой доведены лимиты для погашения кредиторской задолженности КРБ 1 302 26 000.
При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят, т.е. в разрядах 24 — 26 номера счета ставятся нули (п. 2 Инструкции № 162н).
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» реализован механизм по переносу остатков с неактуальных КПС.
В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета.
Обоснование вывода:
1. В соответствии с п. 98 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н), учет материальных ценностей в виде сырья, материалов, приобретенных (созданных) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения, (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров, осуществляется на балансовом счете 105 00 «Материальные запасы» в разрезе соответствующих аналитических счетов.
Специалисты финансового ведомства подчеркивают, что принятие решения об отнесении материальных запасов к соответствующей группе аналитического учета находится в компетенции субъекта учета (смотрите, в частности, письма Минфина России от 12.02.2021 N 02-07-10/803, от 10.09.2021 N 02-07-05/45503).
Согласно п. 118 Инструкции N 157н на счете 0 105 04 000 «Строительные материалы» учитываются все виды строительных материалов, в том числе силикатные материалы (цемент, песок, гравий, известь, камень, кирпич, черепица), химико-москательные (краска, олифа, толь и т.п.) и другие аналогичные материалы.
То есть все указанные в вопросе материальные запасы (краска фасадная, цемент, шпаклевка, уайт спирит, колер) обоснованно могут быть отнесены должностными лицами учреждения к строительным материалам и, соответственно, учтены на счете 2 105 04 000.
2. Для отражения факта поступления материальных запасов, в том числе при покупке, в организации госсектора оформляется Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (форма 0504207).
Как правило, выдача и списание строительных материалов в целях проведения ремонта собственными силами оформляются в госучреждениях в два этапа:
1) выдача строительных материалов со склада ответственному лицу. Первичным документом, подтверждающим данный факт хозяйственной жизни, может быть Требование-накладная (форма 0504204) либо Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма 0504210);
2) после документального подтверждения достижения целей, ради которых выдавались материальные запасы, и возврата их остатков на склад оформляется списание израсходованных строительных материалов. Отражение в учете данного факта хозяйственной жизни может осуществляться на основании Акта о списании материальных запасов (форма 0504230) и иных аналогичных документов.
Следует отметить, что конкретный порядок оформления выдачи и списания материальных запасов, а также используемые в отдельных ситуациях формы первичной учетной документации могут быть внесены в учетную политику госучреждения (в соответствии с п. 6 Инструкции N 157н).
Учитывая изложенное, а также положения п.п. 34, 35, 37 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2021 N 174н (далее — Инструкция N 174н), указанная в вопросе хозяйственная ситуация оформляется следующими бухгалтерскими записями:
1) Дебет 2 105 34 340 Кредит 2 302 34 730
— отражено поступление строительных материалов, приобретенных у поставщика;
2) Дебет 2 105 34 340 Кредит 2 105 34 340
— отражено перемещение строительных материалов между материально ответственными лицами при их выдаче для проведения ремонта собственными силами учреждения;
3) Дебет 2 109 00 272 (2 401 20 272)*(1) Кредит 2 105 34 440
— отражено списание строительных материалов после документального подтверждения их расходования на проведение ремонта.КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2021 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.
- Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
- Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
- Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.
Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.
Согласно представленному в бухгалтерию авансовому отчету остаток подотчетной суммы — 1000 руб. не был возвращен работником вовремя. Через месяц работник уволился, и данная сумма не была удержана из его заработной платы.
При этом должны быть внесены соответствующие изменения в «доходную» и «расходную» часть Плана финансово-хозяйственной деятельности.Согласно п. 220 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), в редакции приказа Минфина России от 29.08.2014 N 89н, для отражения расчетов по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении страховых случаев предназначен счет 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам».Доходы отражаются организациями госсектора методом начисления — результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены соответствующие денежные средства или их эквиваленты (п. 3 Инструкции N 157н).
Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.
А теперь поподробнее об изменениях в данной структуре счета. По 148 инструкции в разрядах с 1-17 отражался код бюджетной классификации. С 2021 в этих разрядах отражается код по классификационному признаку поступлений и выбытий
Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.
– 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;
– 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.
Бухгалтерский учет материальных запасов в БУ регулируется приказом Минфина России от 16.12.2021 № 174н. Однако также все государственные организации следуют главному НПА, которым является приказ Минфина России от 01.12.2021 № 157н. Указанные законодательные акты утверждают частный и общий планы счетов и инструкции, разъясняющие их использование. Вся изложенная в статье информация и описываемый порядок списания материальных запасов в бюджетных учреждениях базируются на положениях этих НПА.
В состав материальных запасов входят предметы, которые используются не более года, готовая продукция, товары, а также другие специфические активы, перечисленные в п. 99 Инструкции к плану счетов (приказ № 157н). Для их учета предусмотрен синтетический счет 010500000 «Материальные запасы». Сам номер счета 105, где отражаются материальные запасы в бюджетном учреждении, состоит из 26 разрядов, но только разряды 18–26 используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида материальных запасов и сути их движения в номере счета меняется код в разрядах 22–26.
В бухгалтерском учете в бюджете отчетность заполняется исключительно в рублях с учетом копеек до двух знаков после запятой (использование других валют недопустимо согласно принципам работы с государственными деньгами). Документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, а в некоторых случаях, руководителем финансово-экономической службы бюджетного учреждения (если таковая имеется на предприятии). Эти же лица несут ответственность перед государством.
Данные типы государственных (муниципальных) учреждений закреплены в ст. 9.1Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Далее Закон № 7-ФЗ). Для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений Минфином России разработаны свои правила учета.
С учетом изменений в ПБУ (ФСБУ) в 2021 г. коренным образом меняется порядок учета лизингового и арендованного имущества, в связи с чем, нужно внести исправления в договоры с лизингодателем. На путевых листах помимо отметок о медосмотре стали отражать результаты контроля технического осмотра транспорта, понятие «рейс» изменилось на определение «смена», что значительно усложнило заполнение путевых листов.
— Учет при различных способах приобретения: за наличные и безналичные средства, по договору мены, на безвозмездной основе, с привлечением заемных средств, в качестве вклада в уставный капитал, у своего сотрудника.
Для отражения плановых показателей на счетах бухгалтерского учета в элементах справочника «Статьи плана поступлений (выбытий)» для статей вида КДБ (КИФ) помимо кода раздела и подраздела классификации расходов необходимо указать коды аналитической группы подвида доходов (источников) и КОСГУ.
С целью отражения плановых назначений по доходам и расходам бюджетные и автономные учреждения в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» вводят статьи плана ФХД в справочник «Статьи плана поступлений (выбытий)».
Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января 2021 г. редакции п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса можно без риска быть оштрафованным по ст. 15.15.10 КоАП РФ заключать контракты в период отзыва ЛБО, если сумма этих контрактов не превышает объем учтенных на лицевом счете соответствующих принимаемых бюджетных обязательств.
В соответствии с п. 48.2.4.6 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н, по КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» отражаются расходы на оплату:
- потребленных энергетических и (или) коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, теплоснабжения, включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические и (или) коммунальные ресурсы;
- услуг транспортировки указанных энергетических и (или) коммунальных ресурсов по газораспределительным и электрическим и теплосетям (при ее наличии).
Данный вид расходов не применяется при оплате энергетических и (или) коммунальных ресурсов, приобретаемых (потребляемых) зарубежными аппаратами, представительствами государственных органов, функционирующими за пределами территории Российской Федерации.
Как видим, перечень расходов, относимых на КВР 247, ограничен. Иные расходы, не перечисленные в описании, в том числе расходы на закупку твёрдого и жидкого топлива, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения на КВР 247 относиться не могут. Такие разъяснения давал Минфин России в письмах от 27.08.2020 № 02-05-10/75430, от 03.09.2020 № 02-05-10/79715, от 25.11.2020 № 02-05-12/102777, от 10.12.2020 № 02-08-10/109647, от 30.12.2020 № 02-05-10/116504.
Ресурсоснабжающими организациями по договору теплоснабжения и поставки горячей воды может устанавливаться двухкомпонентный тариф, который включает (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ):
- компонент на теплоноситель — пар, вода, которые используются для передачи тепловой энергии;
- и компонент на тепловую энергию.
Проще говоря, «теплоноситель» включает в себя объем воды, необходимой для горячего водоснабжения (м3), а «тепловая энергия» учитывает объем тепловой энергии, необходимой для подогрева теплоносителя (Г/кал).
В этом случае используются открытые системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) может использоваться как для теплоснабжения, так и для горячего водоснабжения.
Для сравнения, в закрытых системах теплоснабжения вода, циркулирующая в трубопроводе, используется только как теплоноситель, и не забирается для обеспечения горячего водоснабжения.
Могут ли в такой ситуации расходы относиться на КВР 247? Минфин России на данный момент не дает разъяснений по этому вопросу. На наш взгляд, расходы на оплату тепловой энергии (Г/кал), используемой на подогрев воды в целях предоставления услуги по горячему водоснабжению из открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), могут быть отражены с применением КВР 247. При этом расходы по теплоносителю (м3) относятся на КВР 244.
Трудности также вызывает вопрос по возмещению арендатором (ссудополучателем) стоимости энергетических ресурсов по объектам, полученным в пользование. В такой ситуации речь идет о «перевыставлении» нересурсоснабжающей организацией расходов в рамках договора возмещения коммунальных услуг, а не в рамках договора поставки энергоресурсов. Поэтому расходы однозначно не могут быть отнесены на КВР 247. В данном случае применяется КВР 244.
Услуги по подписке и доставке периодических изданий на I-е полугодие 2022 года
Нормативные документы не разъясняют, каким образом нужно перенести остаток задолженности по энергетическим ресурсам, учитываемый на 01.01.2021 по КВР 244, на новый КВР 247. Поэтому порядок переноса рекомендуется согласовать с учредителем, ГРБС и (или) органом, принимающим отчетность.
Если осуществляется актуализация данных учета в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации, то перенос отражается в межотчетный период проводками с применением счета 401 30 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Аналогичное разъяснение содержится в п. 4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 20.02.2020 №№ 02-06-07/12292, 07-04-05/02-3451.
Таким образом, операция по переносу задолженности по энергетическим ресурсам, учитываемой на 01.01.2021 по КВР 244, на новый КВР 247 может отражаться в межотчетный период записями: Дебет КВР 244 Х 302 23 73Х Кредит Х 401 30 000, Дебет Х 401 30 000 Кредит КВР 247 Х 302 23 73Х.
В то же время в программе «1С:БГУ 8» можно перенести остатки прямой бухгалтерской записью. В этом случае в межотчетный период оформляются проводки:
Дебет КВР 244 Х 302 23 73Х Кредит КВР 247 Х 302 23 73Х.
Основные нововведения касаются порядка применения классификации операций сектора госуправления (Приказы Минфина № 209н от 29.11.2017, № 133н от 24.09.2021). Собрали все изменения КОСГУ на 2022 в одной таблице для бюджетных заказчиков:
КОСГУ Дата вступления в силу изменений Новые правила Статья 270, подстатья 273 Сразу же после регистрации Приказа № 133н в Минюсте По подстатье 273 учитывают выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у кредитной организации. Проводку формируют в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления средств в счет погашения долга Статья 250, подстатьи 251, 252, 253 01.01.2022 По этим КОСГУ проводят все операции текущего характера
Статья 250, подстатья 254 Отражают операции капитального характера при перечислении средств в другие бюджеты Статья 250, подстатья 255 Отражают операции капитального характера при перечислении наднациональным организациям, правительствам иностранных государств Статья 250, подстатья 256 Отражают операции капитального характера при перечислении международным государствам По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2022 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2021 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2019). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2021).
Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.
Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.
До 2016 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.
Похожие записи:
-