Проекты партии единая Россия на 2022 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проекты партии единая Россия на 2022 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дополнительные средства необходимы и на программу долговременного ухода за пожилыми. Это позволит реализовать ее еще в семи пилотных регионах – Республике Марий Эл, Удмуртской Республике, Челябинской, Пензенской, Сахалинской, Белгородской и Владимирской областях. В 2022-2024 годах предлагается дополнительно направить ее реализацию почти 1,5 млрд рублей.

В сфере здравоохранения «Единая Россия» предлагает выделить дополнительно 2,3 млрд рублей на обеспечение лекарствами ВИЧ-инфицированных – это позволит к 2030 году выйти на 95% охвата таких пациентов. Кроме того — включить в бюджет допфинансирование на заготовку донорской крови. Тогда в достаточном объеме будут обеспечены нужды 19 учреждений Минздрава в нескольких регионах.

Дополнительное финансирование – 3 млрд рублей — по предложению «Единой России» направят и на поддержку молодежной занятости. Это поможет увеличить долю трудоустройства выпускников до 92%. Еще одна поправка позволит привести в нормативное состояние не менее 100 тысяч кв. м общежитий вузов. На эти цели партия предлагает выделять 3 млрд рублей ежегодно.

В числе предложений «Единой России» — дополнительное финансирование программы комплексного развития сельских территорий, инициатором которой была партия. По аналогии с прошлым годом в этом финансирование будет также увеличено – на 4,4 млрд рублей.

Дополнительные средства пойдут и на ремонт региональных дорог. Если сейчас на это предусмотрено 30 млрд рублей ежегодно, то «Единая Россия» предлагает выделять еще 20 млрд.

Поправки Партии «Единая Россия» к проекту федерального бюджета на 2022 г.

Не менее важный вопрос – создание спортивной инфраструктуры на селе. Для его решения и выполнения поручения Президента, которое он дал на Съезде «Единой России», партия и Правительство запустят новую программу строительства многофункциональных спортплощадок. Они будут включать в себя тренажерный зал, раздевалку, поле для футбола и площадку для воркаута. Для выполнения программы будет дополнительно выделено 400 млн рублей ежегодно.

Равные возможности для жителей страны должны быть обеспечены и при предоставлении услуг связи. Дополнительные средства на эти цели – более 7 млрд рублей — позволят стать участниками программы по обеспечению связью 25 тысячам малых населенных пунктов численностью от 100 человек.

В поправках партии отражен и вопрос транспортной доступности регионов Дальнего Востока. Чтобы повысить ее, «Единая Россия» предлагает увеличить субсидирование авиабилетов для жителей территории на 1,5 млрд ежегодно. Мерой поддержки смогут воспользоваться порядка 148 тыс. человек.

Дополнительные средства получат и НКО. Уже с 2022 года финансирование направят на деятельность нескольких общероссийских общественных организаций, до этого не получавших субсидий — «Бессмертный полк России», «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям», а также «Российский красный крест».

В общей сложности по инициативе «Единой России» государственные расходы на социально значимые направления в 2022-2024 годах вырастут на 107 млрд рублей.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин обратился к министру финансов Антону Силуанову с призывом провести встречи со всеми фракциями накануне обсуждения проекта бюджета на 2022-2024 годы в Госдуме. Первое чтение главного финансового документа страны запланировано на 28 октября.

Кабмин 30 сентября внес в Госдуму проект федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов. Проект бюджета сверстан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития с ежегодным ростом экономики на 3% в течение ближайших трех лет.

В проекте бюджета закреплено финансирование (более 2 трлн рублей) адресной поддержки более 5 млн семей с детьми от 3 до 7 лет, одиноких родителям детей от 8 до 17 лет, беременных женщинам в трудной жизненной ситуации. На программу материнского капитала предусмотрено 1,6 трлн рублей.

«Ко второму чтению будет предусмотрена и его индексация — решением этого вопроса по поручению президента „Единая Россия“ занималась вместе с профильными министерствами. Более 260 млрд предусмотрено на улучшение жилищных условий семей с детьми. Помимо этого, обеспечены решения президента по повышению денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов», — сказано на сайте «ЕР».

Будут увеличены расходы на здравоохранение. Более 270 млрд предусмотрено на программу «Первичное звено для каждого». По ней будет построено и отремонтировано почти 8 тыс. медучреждений, повысится доступность медпомощи. Финансовое обеспечение получат программы медицинской реабилитации и «санитарный щит». Их реализация — один из приоритетов народной программы «Единой России». Дополнительные средства предусмотрены на борьбу с ковидом и лекарственное обеспечение граждан.

Чтобы обеспечить выполнение инициатив народной программы по созданию комфортной городской среды независимо от региона, «ЕР» во время работы над бюджетом с правительством предусмотрела финансирование на создание в малых городах и сельских поселениях современной социальной инфраструктуры для отдыха и занятий спортом, ликвидацию аварийного жилого фонда, комплексное развитие сельских территорий и ремонт региональных и местных дорог. Также заложены средства на поддержку индивидуального жилищного строительства, включая предоставление льготных кредитов на строительство частных домов.

Предусмотрено и решение экологических задач. На ликвидацию почти 200 свалок заложено более 340 млрд рублей, предусмотрены средства на лесоохрану (более 14 млрд рублей ежегодно). Также учтены и другие предложения «Единой России» — по ликвидации объектов накопленного вреда, очистке русел рек и территориального моря.

Вместе с тем, думская фракция партии подготовит ряд поправок ко второму чтению бюджета. В том числе — по социальному развитию села и комплексному развитию сельских территорий, развитию спортивной инфраструктуры на селе и в малых городах, поддержку регионов в вопросах строительства и ремонта муниципальных и региональных дорог. Обсуждение этих поправок пройдет на площадке «Единой России».

Секретарь Томского регионального отделения партии «Единая Россия» Александр Куприянец заметил, что проект бюджета также уже внесен и в законодательное собрание региона. По его словам, приоритетными для депутатов остаются расходы на национальные проекты в рамках Указов президента.

«Кроме того, мы обязаны обеспечить социальные обязательства перед населением — повысить зарплату работникам бюджетной сферы, — рассказал Куприянец. — Еще одной из главных статей финансирования остаются объекты капитального строительства — школы в Томске и Колпашевском районе, детская поликлиника в Асине и начало строительства детской поликлиники в томском микрорайоне Южные ворота, завершение строительства физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом в Молчанове. Это далеко не полный перечень того, на что предстоит направить средства бюджета в следующем году».

Партия ЕР единогласно поддержала проект бюджета на 2022-2024 годы

Фото 1723

1555

Видео 38336

Видео 24107

«Единая Россия» подготовила поправки ко второму чтению проекта бюджета

Фото 16243

12646

Рассмотрение предложений КПРФ и «Справедливой России – За Правду» в парламенте заняло больше четырёх часов. Коммунисты и эсеры инициировали целый ряд поправок по увеличению социальных расходов. Так, депутат от Компартии Алексей Куринный выразил недовольство по поводу того, что запланированные траты на здравоохранение явно недостаточны. В 2022 году на государственную программу «Развитие здравоохранения» выделят чуть больше 1 триллиона рублей, в 2023-м – 989,5 миллиарда, в 2024-м – около 1 триллиона. Куринный, ссылаясь на экспертов, заявил: выделять следует как минимум на 250 миллиардов больше каждый год, а в идеале – все 500 миллиардов. Народный избранник посетовал на то, что все дополнительные средства, отпускаемые на систему здравоохранения за последние годы, в результате пошли на преодоление пандемии. Глава профильного комитета Макаров выступил решительно против, поскольку, с его слов, благодаря поправкам правительства и «Единой России» расходы по разделу здравоохранения и так вырастут в 2022–2024 годах на 104 миллиарда.

Коллега Куринного по фракции Михаил Матвеев предложил выделить на обеспечение жильём детей-сирот в Самарской области, которую он представляет в высшем законодательном органе власти, 791 миллион рублей, но вновь наткнулся на решительное противодействие председателя комитета по бюджету и налогам. Макаров назвал требование Матвеева «безграмотным» и напомнил: Самарская область является регионом-донором, а их в России меньшинство (всего – 13 субъектов). В обсуждение встрял министр финансов Антон Силуанов, вспомнив о том, что по данному региону остались не законтрактованными 5 миллиардов рублей – из них можно было бы изъять эти деньги.

Если коммунисты «рубились» за здравоохранение, справороссы боролись за расширение финансирования системы образования. Представитель эсеров Яна Лантратова инициировала повышение расходных статей в этой области на 40 миллиардов рублей, чтобы увеличить заработную плату учителям. На сегодняшний день наблюдается острый дефицит преподавательских кадров, особенно на селе. Причина – низкие зарплаты. По мнению Лантратовой, заработок учителей должен составлять не менее 200% от средней зарплаты в регионе. Реакция господина Макарова была предсказуемой: он назвал поправку эсеров бессмысленным «лозунгом», не учитывающим то, что рост расходов на образование и так запланирован на 15-16% ежегодно.

Вообще Андрей Михайлович выполнял своеобразную роль минфиновского цербера, нападая на все попытки оппозиционных депутатов внести поправки в надежде на рост расходных статей, разражался едкими эпитетами в адрес депутатских предложений, называя их «первомайскими лозунгами» (о полном переходе Макарова на сторону Силуанова мы писали в одной из прошлых статей).

Министр финансов у Макарова как за каменной стеной. Берегите его, Антон Германович, а иначе вам на все эти вопросы отвечать,

– иронично заметил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«Единая Россия» проголосовала за принятие бюджета на 2022-2024 годы

Действительно, радоваться профициту в нынешних условиях просто глупо. Достаточно обратить внимание на то, что Минфин не остановился на повышении планки ликвидной части ФНБ, а выбил к тому же секвестирование расходов на поддержку национальной экономики. Траты по этой статье урежут на 152 миллиарда рублей. Финансирование атомной энергетики сократят на 32 миллиарда, космической программы – на 40 миллиардов, программы развития фармацевтики – на 4,6 миллиарда, радиоэлектронной промышленности – почти на 13 миллиардов. Государственная целевая программа развития авиационной промышленности урезается втрое (!) – со 113 до 42 миллиардов рублей. Госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика», инициированная Минэкономразвития, схлопывается в шесть раз – с 694 до 123,5 миллиарда.

Таким образом, под нож пошли самые передовые и перспективные отрасли производства, которые могли бы преобразить облик нашего национального хозяйства, сыграть важную роль в её диверсификации. Вся деятельность системных либералов выражена в этом парадоксе: бюджет профицитный, золотовалютные резервы разбухли донельзя (по состоянию на 12 ноября 2021 года – 626,2 миллиарда долларов, в том числе ФНБ – порядка 198 миллиардов), а средств на развитие реального сектора экономики, включая прорывные высокотехнологичные отрасли, почему-то не находится. Да и социалка хромает на обе ноги.

Хорошая работа — достаток в доме

  1. Обеспечивать поэтапное повышение оплаты труда учителей, врачей, военнослужащих, работников социальной и правоохранительной сфер. Специалистов всех бюджетных отраслей, которые выполняют важнейшую значимую работу в интересах граждан, общества, государства. Этот труд должен достойно оплачиваться.
  2. Обеспечивать ежегодное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ), установив МРОТ не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.
  3. Принять новую редакцию Закона «О занятости», которая будет учитывать современные тенденции на рынке труда и создаст дополнительные возможности для устройства на работу на территории всей России вне зависимости от места жительства и профессии человека.
  4. Принять изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации и обеспечить развитие электронного документооборота в сфере трудовых отношений.
  5. Поэтапно увеличить долю фиксированной части заработной платы медицинских и педагогических работников.
  6. Реализовать программы социальной поддержки выпускников вузов, выезжающих для работы в села и малые города.
  7. Принять программу содействия молодежной занятости, включая стимулирование работодателей при трудоустройстве молодежи, развитие системы профориентации среди учащихся, модернизацию системы профессионального образования с учетом новых требований рынка труда
  8. Разработать программы по стимулированию заключения договоров целевого обучения студентов с работодателями в регионах.
  9. Запустить программы повышения заинтересованности работодателей в найме людей с ограниченными возможностями здоровья.
  10. Расширить возможности для профессиональной мобильности безработных, ищущих работу, в том числе за счет развития удаленной занятости.
  11. Обеспечить гарантированный контроль за соблюдением прав работников предпенсионного возраста.
  1. Повысить качество социальных услуг, которые оказываются гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Сделать порядок их предоставления удобным, понятным и максимально комфортным, необременительным для человека. Для этого увеличить долю заочных медико-социальных экспертиз, внедрить дистанционные формы экспертиз с возможностью выбора даты и времени освидетельствования, ввести единый электронный сертификат на приобретение технических средств реабилитации, лекарственных препаратов, медицинских изделий по выбору самого человека, создать систему контроля за предоставлением реабилитационных услуг.
  2. Расширить охват малообеспеченных и социально уязвимых групп граждан льготным лекарственным обеспечением, услугами оздоровления и реабилитации.
  3. Обеспечить полный охват нуждающихся граждан системой долговременного ухода на дому и в интернатах, а также реализацию программ поддержки родственников, ухаживающих за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Обеспечить реализацию и развитие региональных программ «Активное долголетие» и системы образования для лиц пенсионного возраста.
  5. Обеспечить назначение без дополнительных заявлений федеральных и региональных социальных доплат к пенсиям, досрочных пенсий гражданам предпенсионного возраста, страховых и социальных пенсий по инвалидности, страховых пенсий по старости лицам, достигшим 80-летнего возраста.
  6. Реализовать программу информирования застрахованных граждан о предполагаемом размере страховой пенсии по старости, о суммах их пенсионных накоплений и правах на выплаты за счет средств пенсионных накоплений — в автоматическом режиме.
  7. Расширить программу добровольческой помощи и оказания поддержки некоммерческим организациям, работающим с людьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации.
  8. Разработать программу помощи в трудоустройстве людям с ограниченными возможностями здоровья, решив вопросы создания для них рабочих мест, организации обучения и повышения квалификации.
  9. Подготовить программы помощи приемным, опекунским семьям, а также семьям с инвалидами и детьми-инвалидами.
  10. Разработать базовый стандарт доступности общественных учреждений для людей с ограниченными возможностями здоровья, в первую очередь медицинских и социальных объектов.
  11. Привести спортивные объекты к состоянию, которое будет обеспечивать равные возможности для занятий физической культурой и спортом лицам с ограниченными возможностями здоровья.
  12. Поддержать интернет-проекты с актуальной информацией об объектах инфраструктуры, других местах, доступных для людей с ограниченными возможностями здоровья, где они могут заниматься творчеством, саморазвитием и различными видами спорта.
  13. Объявить конкурсы на лучший город, лучший регион, лучшую производственную компанию, которые реализуют наиболее успешные, эффективные практики решения проблем обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья. Разработать меры поощрения для победителей таких конкурсов.
  14. Предусмотреть поэтапное реформирование системы психоневрологических диспансеров и создание отдельной программы помощи инвалидам с ментальными нарушениями, с аутизмом, а также усовершенствовать систему подготовки необходимых для этого профессиональных кадров.
  15. Обеспечить финансирование закупки технических средств реабилитации
  16. Разработать и реализовать комплексную научнотехническую программу создания технологий и оборудования, которые помогали бы людям с проблемами слуха вести полноценную жизнь.
  17. Ввести для людей, страдающих заболеваниями, которые приводят к утрате навыков письма, включая возможность самостоятельно подписывать документы, бесплатную электронную цифровую подпись.
  1. Увеличить объемы жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв. метров в год.
  2. Добиться того, чтобы ежегодно не менее 5 млн российских семей улучшали свои жилищные условия.
  3. Ввести обязательные стандарты ввода новых жилых кварталов с включением в них парковок, скверов, детских и спортивных площадок, школ, детских садов и поликлиник, мест для прогулок с домашними животными.
  4. Предусмотреть региональные субсидии для ипотеки, т.е. разрешить регионам субсидировать за счет бюджета ставки по ипотечным кредитам отдельных категорий граждан в зависимости от их возраста и сферы деятельности.
  5. Развивать строительство арендного жилья, что позволит не только улучшить жилищные условия граждан и повысить их мобильность, но и даст импульс к экономическому развитию регионов. Кроме того, важно предусмотреть субсидирование арендной платы для отдельных категорий граждан с учетом их жизненной ситуации и уровня доходов.
  6. Реализовать новую программу расселения аварийного жилья в регионах, обеспечив ее финансирование.
  7. Разработать, принять и реализовать отдельную программу по увеличению энергоэффективности жилья — как при капремонтах, так и при строительстве новых домов.
  8. Усилить контроль со стороны государственных органов за управляющими компаниями (УК). Расширить перечень критериев, оснований для отзыва лицензий у УК, запретить УК оплачивать штрафы из средств жителей, повысить прозрачность работы УК.
  9. Обеспечить защиту и восстановление прав обманутых дольщиков. Разработать и внести в российское законодательство поправки, которые предоставят право «Фонду защиты прав граждан — участников долевого строительства» выступать на стороне потерпевших по уголовным делам в отношении недобросовестных застройщиков.
  10. Развивать безбарьерную среду; для этого ввести в строительные нормы «Универсальный дизайн безбарьерной среды». Предусмотреть условие, что не менее чем 10% от общего числа вводимых новых квартир могли быть адаптированы для проживания людей с ограничениями по здоровью и семей, воспитывающих детей-инвалидов (расширение санузлов, прихожих, коридоров и т.п.). Внести в перечень услуг и работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме мероприятия по приспособлению для инвалидов общего имущества и инфраструктуры дома.
  11. Обеспечить инженерной инфраструктурой участки для многоквартирного и индивидуального жилищного строительства.
  12. Сформировать единый общероссийский электронный реестр земельных участков, предназначенных для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства.
  13. Упростить предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на льготных условиях.
  14. Полную газификацию всех регионов завершить к 2030 году, бесплатно подведя гражданам газ до границ участка.
  15. Разработать механизм льготного целевого кредитования граждан для покупки стройматериалов при строительстве частного дома своими силами.
  16. Создать бесплатный общедоступный ресурс типовых проектов индивидуальных жилых домов.
  17. Создать единую цифровую платформу в сфере строительства.
  18. Количество избыточных процедур в строительстве уже уменьшено в три раза. Нужно продолжить эту работу. Сократить дополнительные согласования, реализовать принцип «нет прозрачного регламента — нет процедуры».
  19. Обеспечить устойчивое покрытие мобильной связью и интернет-соединением всех населенных пунктов России, ключевых участков железных и федеральных автомобильных дорог к 2030 году.
  20. Реализовать программы обновления общественного транспорта, выделив на эти цели 50 млрд рублей.
  21. Построить центры культурного развития в городах с числом жителей до 300 тыс. человек.
  22. Обеспечить системную поддержку местных инициатив, в том числе через «народное бюджетирование», развивать систему общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. При этом поддержать муниципальные проекты благоустройства, выставляемые на конкурс для получения грантов или финансовой поддержки, в части оплаты расходов на подготовку проектно-сметной документации.
  23. Активнее вовлекать жителей в решение вопросов местного значения, используя процедуру электронных публичных слушаний.
  24. Продолжить реализацию проекта «Формирование комфортной городской среды», уделив особое внимание благоустройству дворов
  1. Обеспечить защиту персональных данных граждан, эффективно бороться с киберпреступлениями.
  2. Полностью устранить цифровое неравенство, обеспечив равный доступ к услугам современной связи, в частности, к широкополосному интернету по всей стране.
  3. Обеспечить возможность запроса госуслуги с помощью любого удобного цифрового канала. Максимально сократить сроки предоставления нужного человеку результата.
  4. Обеспечить работу сервисов «Поступление в вуз онлайн», «Социальная поддержка онлайн», «Трудовые отношения онлайн», «Пенсия онлайн», «Оформление европротокола онлайн», «Онлайн-помощь при инвалидности».
  5. Расширить дистанционные сервисы портала «Работа в России», сделав доступными онлайн-консультации по поиску работы и прохождению обучения, в том числе обеспечив возможность централизованного получения государственных услуг в области содействия занятости.
  6. Кардинально упростить получение социальной помощи за счет развития цифровой платформы «Социальное казначейство». Должна появиться возможность быстро и адресно предоставлять меры социальной поддержки по одному заявлению, а чаще и без него — просто автоматически. В системе будет отражаться информация о тех или иных событиях в жизни гражданина, которые дают право на получение помощи, — рождение ребенка, достижение ребенком определенного возраста, установление инвалидности или достижение пенсионного возраста. На основании этих сведений гражданину будут приходить уведомления о доступных ему мерах поддержки, а некоторые выплаты будут зачисляться на его счет автоматически.
  7. Обеспечить гражданам качественный доступ к услугам и товарам в сельской местности, в том числе используя инфраструктуру «Почты России».
  8. Увеличить возраст подлежащих обязательному техосмотру легковых автомобилей (за исключением такси) и мотоциклов с 4 лет до 8 лет. В период от 8 до 10 лет установить периодичность техосмотра раз в 2 года, по истечении 10 лет и далее — ежегодно.
  9. Обеспечить развитие электронного документооборота. Снять законодательные ограничения по использованию электронных документов, в том числе создать для бизнеса возможность полностью перейти на электронный документооборот для взаимодействия с органами власти.
  10. В каждом регионе создать информационные порталы органов власти с возможностью обратной связи, с помощью которой граждане могли бы высказывать свое мнение, направлять предложения или голосовать в электронной форме по вопросам городского и сельского благоустройства, «народного бюджета», строительства социально значимых объектов и т.д.
  11. Повысить доступность судебной защиты за счет создания не позднее 2023 года единого для всех судов онлайн-сервиса, делающего возможным удаленное участие сторон в судебном процессе.
  12. Нормативно закрепить категорию судебных дел (в частности, бесспорных дел, споров на небольшие суммы и т.п.), производство по которым должно осуществляться преимущественно в онлайн-режиме.
  13. Создать систему гражданского общественного контроля за расходованием бюджетных средств и исполнением требований антикоррупционного законодательства.
  14. Организовать общественный контроль за деятельностью правоохранительных органов строгим соблюдением законности в отношении граждан, в том числе через систему общественных советов при правоохранительных органах.
  15. Упростить процедуры и создать благоприятные условия для привлечения в Россию квалифицированных специалистов, в первую очередь из числа нашихсоотечественников.
  16. Жестко противодействовать нелегальной иммиграции. Люди, которые на законных основаниях приезжают жить и работать в Россию, должны знать
    русский язык, уважать нашу культуру, историю, обычаи.

Единороссы обсудили поправки ко II чтению проекта бюджета

  1. Разработать программу повышения эффективности инновационной деятельности компаний с государственным участием.
  2. Обеспечить усиление конкурентных позиций российской промышленности на наиболее перспективных зарубежных рынках.
  3. Обеспечить устойчивое развитие топливно-энергетического комплекса, разработку месторождений с трудноизвлекаемыми запасами с использованием отечественных технологий.
  4. Создать условия для открытия новых месторождений, в том числе оказать поддержку подготовке необходимых кадров, развитию передовых компетенций в сфере геолого-разведочных работ, разработке перспективных площадей в действующих минерально-сырьевых центрах.
  5. Обеспечить сокращение дефицита воды и развитие сети мониторинга подземных вод.
  6. Поддержать выполнение плана мероприятий по развитию водородной энергетики.
  7. Обеспечить устойчивое повышение доли низкоуглеродной энергетики, экологичного транспорта. Увеличить количество заправочных станций на сжиженном и сжатом газе.
  8. Реализовать программу поддержки создания высоколокализованной отрасли возобновляемых источников энергии, а также производства и экспорта энергетического водорода, современного энергетического оборудования на отечественной технологической базе.
  9. Развивать на территории страны производства мало- и среднетоннажной химической продукции, используемой в различных отраслях промышленности, а также инфраструктуру для создания новых композитных материалов, конструкций и изделий.
  10. Содействовать реализации новой программы поддержки развития возобновляемых источников энергии (ВИЭ), рассчитанной на период с 2025 до 2035 года.
  11. Сформировать нормативные и институциональные основы ускоренной цифровизации промышленности на основе отечественного программного и аппаратного обеспечения.
  12. Обеспечить переход крупнейших предприятий на наилучшие доступные экологические технологии.
  13. Создать специальные правовые режимы для осуществления научной, научно-технической и инновационной деятельности на территориях наукоградов.
  14. Обеспечить распространение и масштабирование успешных моделей, апробированных в центре «Сириус». В первую очередь площадками для таких проектов должны стать регионы, располагающие сильной исследовательской, научной, образовательной базой, мощным индустриальным потенциалом, включая компании, готовые выступить партнерами в реализации совместных проектов с университетами и исследовательскими командами.
  15. Обеспечить развитие университетского технологического предпринимательства, открытие в лучших университетах стартап-студий совместно с предпринимателями
  16. Обеспечить создание передовых инженерных школ в партнерстве с высокотехнологичными компаниями по прорывным направлениям развития техники и технологий.
  17. Ввести мораторий на плановые проверки субъектов малого бизнеса в 2022 году.
  18. Провести начиная с 2022 года модернизацию государственного регулирования предпринимательской деятельности. Перевести значительную часть проверок из выездных в документарные, сократить продолжительность проверок.
  19. Расширить практику, когда предпринимательскую деятельность можно начинать без излишних формальностей — в уведомительном порядке.
  20. Обеспечить приоритетность закупки продукции (товаров и услуг) отечественного производства в интересах реализации национальных проектов.
  21. Обеспечить постоянную обратную связь с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) по вопросам востребованности и эффективности мер поддержки.
  22. Снизить издержки налогового администрирования для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения
    и уплачивающих единый налог с доходов.
  23. Ускоренно ввести для субъектов МСП удобные цифровые сервисы, в частности, сервис «Одно окно».
  24. Упростить доступ субъектов МСП, включая индивидуальных предпринимателей, к льготному финансированию, получаемому от АО «Корпорация «МСП» с участием Минэкономразвития России, Банка России, российских банков, общественных объединений предпринимателей и институтов развития.
  25. Сократить нагрузку на бизнес, связанную с противоречиями в обязательных требованиях и дублированием предоставляемой информации в рамках нескольких проверочных мероприятий.
  26. Упростить и ускорить проведение строительных экспертиз, оптимизировать процедуры техрегулирования промстроительства, внедрить новые
    системные решения, в том числе через цифровую трансформацию.
  27. Снизить издержки бизнеса, связанные с проверками, путем внедрения риск-ориентированного подхода к выбору объектов для проверки, сокращения числа проверяемых объектов и переходу от фиксации нарушений к их профилактике.
  28. Обеспечить наращивание темпов цифровой трансформации контрольно-надзорной деятельности и создания реестров обязательных требований, а также внедрения информационного обмена между проверяемыми компаниями, проверяющими органами и прокуратурой.
  29. Стимулировать накопление и использование больших данных в контрольно-надзорной деятельности как основы для риск-ориентированного регулирования.
  30. Создать до конца 2022 года национальную систему управления данными.
  31. Использовать возможности досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, электронного взаимодействия между государством и бизнесом в рамках контроля.
  1. Обеспечить совместно с передовыми компаниями АПК развитие современных сельскохозяйственных технологий и аграрной науки.
  2. Стимулировать производство экологически чистой продукции и переход на современные экологичные способы ведения сельского хозяйства.
  3. Поддерживать конкурентную среду для отечественных производителей сельскохозяйственных товаров на внутреннем рынке.
  4. Обеспечить поддержку малого и среднего предпринимательства (МСП) в сельском хозяйстве. Линии поддержки: упрощение административных требований к ведению микро- и малого бизнеса; льготное кредитование; перераспределение мер господдержки сельхозпроизводителей с крупных на небольшие хозяйства и фермеров; расширение грантовой поддержки сельхозпроизводителей; помощь в кооперации владельцев личных подсобных хозяйств вокруг опорного фермера; предоставление сельским поселениям права отбора получателей помощи и распределения между ними средств, направленных на развитие малого бизнеса, и др.
  5. Создать единый федеральный центр поддержки фермеров. Основные функции центра: расширение возможностей и защита прав фермеров, помощь фермерским хозяйствам в их развитии и взаимодействии с профильными ведомствами и органами власти.
  6. Содействовать строительству современных перераспределительных площадок на въезде в крупные города регионов (логистика, сдача на хранение, торговля, переработка фермерских продуктов, рынки и ярмарки и др.)
  7. Гармонизировать требования к сертификации органической продукции в России и развитых странах, активизировать деятельность уполномоченных органов РФ с зарубежными государствами — потенциальными потребителями органической продукции по взаимному признанию таких сертификатов.
  8. Облегчить доступ субъектов МСП, включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы, к земельным участкам, находящимся в государственной и муниципальной собственности.
  9. Обеспечить эффективный контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения (пашни, пастбища, необрабатываемые земли и т.д.). Земли необходимо возвращать в сельхозоборот, а также усилить ответственность за сбережение плодородия земель.
  10. Повысить роль местного самоуправления: ввести практику участия сельских поселений в принятии планов развития своих территорий
  11. Реализовать программу поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности, чтобы максимально упростить процедуры предоставления земельных участков, обеспечить подведение дорог и коммунальных сетей.
  12. Продлить срок действия программы льготного сельского ипотечного кредитования до 2030 года и упростить условия выдачи ипотеки на строительство частного дома, а также на приобретение земельного участка для строительства.
  13. Синхронизировать работу центров занятости с центрами подготовки кадров для сельского хозяйства (вузы, центры переподготовки, фермерские школы и др.).
  14. Принять долгосрочную федеральную программу создания сельских фельдшерских акушерских пунктов, обеспеченных современным оборудованием, транспортом и доступом в сеть интернет.
  15. Уделить особое внимание сфере образования на селе: обеспечению кадрами, ремонту школ, модернизации парка школьных автобусов и организации их маршрутов до каждого села, где есть дети школьного возраста и отсутствует школа, активному развитию дополнительного образования и др.
  16. Ввести в сельских школах специализированные агроклассы.
  17. Выделить 24 млрд рублей на программу обновления домов культуры, библиотек, музеев, информационно-культурных центров в сельской местности и в малых городах России.
  18. Создать многофункциональные центры личностного и профессионального развития молодежи на селе.
  1. Обеспечить на законодательном уровне оптимизацию системы межбюджетных отношений таким образом, чтобы людям вне зависимости от места проживания гарантировалось высокое качество дошкольного и школьного образования, доступность и качество здравоохранения, других государственных и муниципальных услуг.
  2. Повысить бюджетную устойчивость муниципальных образований. Разработать меры по замещению коммерческой задолженности муниципальных образований с высоким уровнем долговой нагрузки бюджетными кредитами.
  3. Создать нормативно-правовую базу, стимулирующую регионы и муниципальные образования к наращиванию собственных налоговых и неналоговых доходов. Рост собственных доходов не должен приводить к сокращению трансфертов и норм софинансирования из федерального бюджета.
  4. Привести в действие «Регуляторную гильотину» для регионов и отменить излишнее регулирование региональных расходов с федерального уровня.
  5. Реализовать масштабные проекты развития и модернизации коммунальной, инженерной, транспортной и бизнес-инфраструктуры в крупнейших городах и городских агломерациях России.
  6. Предоставить бюджетные кредиты субъектам Федерации на развитие инфраструктуры и строительство жилья (в объеме 500 млрд рублей на срок до 15 лет под 3% годовых).
  7. Продлить программу инфраструктурных кредитов до 2026 года.
  8. Привести в порядок системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов, заменив изношенные и устаревшие инженерные сети, построив современные очистные сооружения, водостоки, централизованные системы обеспечения людей качественной питьевой водой. Выделить на эти цели 150 млрд рублей.
  9. Запустить программу ускоренного развития и модернизации инфраструктуры опорных населенных пунктов (малых городов и узловых сельских населенных пунктов) в каждом из субъектов Федерации.
  10. Принять основные положения государственной политики Российской Федерации в области местного самоуправления до 2030 года с учетом изменений в Конституции России, а также национальных целей развития страны на период до 2030 года.
  11. Обеспечить системной поддержкой местные инициативы, в том числе через программы инициативного бюджетирования, развитие системы общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления и реализации проектов в рамках «народного бюджета»
  12. Более активно вовлекать жителей в решение вопросов местного значения благодаря новой процедуре электронных публичных слушаний.
  13. Реализовать потенциал межмуниципального сотрудничества через нормативно-правовое регулирование деятельности советов муниципальных образований, межмуниципальной кооперации, межмуниципальных хозяйственных обществ.
  14. Обеспечить формирование децентрализованной региональной сети авиационных перевозок (Урал — Сибирь — Дальний Восток).
  15. Разработать и реализовать программу развития региональной авиации, сети аэродромов местного значения, обновления средств малой авиации, субсидирование перелетов в труднодоступных районах, где авиационный транспорт является безальтернативным для пассажирских перевозок.
  16. Обеспечить дополнительное выделение из федерального бюджета не менее 340 млрд рублей на развитие гражданского авиастроения.
  17. Разработать программу реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, в том числе 31 объекта на территории Дальневосточного федерального округа.
  18. Обеспечить реализацию проектов развития региональных транспортных систем в увязке с развитием опорной сети дорог, в том числе за счет предоставления инфраструктурных бюджетных кредитов регионам.
  19. Обеспечить строительство выделенной высокоскоростной железнодорожной линии СанктПетербург — Москва и межрегиональной дорожной сети, в том числе скоростной автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с продлением ее до Екатеринбурга, а в дальнейшем и до Тюмени.
  20. Обеспечить чистой и доступной энергией удаленные территории страны, в первую очередь используя атомную энергию.
  21. Реализовать проекты повышения качества жизни во всех городах Арктической зоны с целью перелома тенденции сокращения численности их населения.
  22. Защитить исконную среду обитания и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов, проживающих в Арктической зоне
  23. Разработать и реализовать комплексную программу развития регионов Сибири, включая развитие Ангаро-Енисейского макрорегиона.
  24. Обеспечить формирование транспортных хабов с функциями логистических центров, которые будут объединять различные транспортные системы
  25. Принять решение о выделении средств из Фонда национального благосостояния на финансирование на возвратной основе строительства объектов транспортной инфраструктуры.
  26. Усилить общественный контроль за целевым использованием средств, выделяемых на дорожное строительство, ремонт и эксплуатацию автомобильных дорог.
  27. Обеспечить развитие системы контрактов «жизненного цикла», при которых подрядчик несет всю полноту ответственности и за качество дорог, и за их поддержание в работоспособном состоянии
  28. Оказать государственную поддержку для развития зарядной и заправочной инфраструктуры для электромобилей и транспорта на газомоторном топливе
  29. Принять решение о строительстве мультимодальных современных транспортных систем в крупнейших городских агломерациях
  30. Увеличить пропускную способность внутренних водных путей с помощью модернизации портов и гидротехнических сооружений
  31. Повысить пропускную способность БАМа и Транс��иба до 180 млн тонн грузов к 2024 году.
  32. Обеспечить строительство Северного широтного хода, который позволит сократить маршруты перевозок в Арктической зоне более чем на 700 км и даст импульс для реализации новых инвестиционных проектов.
  33. Обеспечить интеграцию Северного морского пути (СМП) в международную логистическую сеть и круглогодичную навигацию по СМП.

«Мы настаиваем на возвращении прежнего пенсионного возраста и индексации пенсий для неработающих и работающих пенсионеров. Также необходимо довести финансирование системы здравоохранения до 7% от всего бюджета, увеличив его на 80 млрд рублей. Эти средства мы предлагаем направить на организацию бесплатного еженедельного тестирования на коронавирус всех граждан», – заявила Боровикова.

Также альтернативный бюджет предполагает направить 159 млрд рублей на меры поддержки детей войны. 161 млрд эсеры предлагают потратить на жильё для детей-сирот. По мнению социал-демократов, нужно повысить расходы на культуру до 3%, а на образование – до 7% от всего федерального бюджета.

Обозначили свою позицию справедливороссы и по введению QR-кодов. Законопроект об этом обсуждается сейчас на федеральном уровне и в регионах. Руководство партии считает, что эта мера повлияет на развитие экономики и, как результат, на наполнение бюджетов. По мнению СРЗП, практика использования QR-кодов в культурных учреждениях, заведениях общепита, а также при перемещениях на транспорте приведёт к ущемлению прав граждан и росту цен.

Депутат АКЗС Евгения Боровикова посчитала важным уточнить, что «Справедливая Россия» выступает не против вакцинации (она должна быть добровольной), а против ущемления прав, что произойдёт, по мнению партии, в случае введения кодов. Именно поэтому СРЗП и предлагает выделить деньги из федерального бюджета на ПЦР-тестирование для всех граждан. «Если выявляется положительный результат, то человека отправляют на больничный до полного излечения. Вообще, тестировать, по нашему мнению, должны абсолютно всех, даже тех, кто обратился в поликлинику с обычным насморком», – уточнила Боровикова.

30.11.2021 17:17 гость

Вся это компашка голосовала За краевой бюджет а сейчас федеральный не поддерживают, попахивает это чем то ?

Проект бюджета на предстоящую «трехлетку» принят в первом чтении на заседании Госдумы 28 октября. Фракция «Единой России» проголосовала за него единогласно. В документе отражено финансирование на реализацию инициатив народной программы партии, национальных целей развития страны, поручений Президента, которые он дал в своем Послании и на Съезде «Единой России». Это гарантирует выполнение социальных обязательств государства и рост расходов на них независимо от условий экономики.

В проекте бюджета закреплено финансирование (более 2 трлн рублей) адресной поддержки более 5 млн семей с детьми от трех до семи лет, одиноких родителей детей от восьми до 17 лет, беременных женщин в трудной жизненной ситуации. На программу материнского капитала предусмотрено 1,6 трлн рублей. Ко второму чтению будет предусмотрена и его индексация — решением этого вопроса по поручению Президента «Единая Россия» занималась вместе с профильными министерствами. Более 260 млрд предусмотрено на улучшение жилищных условий семей с детьми. Помимо этого, обеспечены решения Президента по повышению денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

Будут увеличены расходы на здравоохранение. Более 270 млрд предусмотрено на программу «Первичное звено для каждого». По ней будет построено и отремонтировано почти 8 тыс. медучреждений, повысится доступность медпомощи. Финансовое обеспечение получат программы медицинской реабилитации и «санитарный щит», поставка «скорых» в регионы. Их реализация — один из приоритетов народной программы «Единой России». Дополнительные средства предусмотрены на борьбу с ковидом и лекарственное обеспечение граждан.

Не менее важный приоритет народной программы партии и ее бюджетной политики — развитие науки и образования. Поэтому «Единая Россия» добилась того, чтобы в бюджете были заложены средства на программу капитального ремонта школ, запустить которую Президент поручил на Съезде партии. Также предусмотрено 500 млрд рублей на строительство новых школ в регионах. Обеспечены выплаты классным руководителям и кураторам в техникумах, создание дополнительных мест в вузах и строительство новых кампусов, развитие среднего профессионального образования и другие направления в этой сфере.

Чтобы обеспечить выполнение инициатив народной программы по созданию комфортной городской среды независимо от региона, развитию жилищного строительства, транспортной инфраструктуры, «Единая Россия» во время работы над бюджетом с Правительством предусмотрела финансирование на создание в малых городах и сельских поселениях современной социальной инфраструктуры для отдыха и занятий спортом, ликвидацию аварийного жилого фонда, комплексное развитие сельских территорий и ремонт региональных и местных дорог. Также заложены средства на поддержку индивидуального жилищного строительства, включая предоставление льготных кредитов на строительство частных домов.

Предусмотрено и решение экологических задач. На ликвидацию почти 200 свалок заложено более 340 млрд рублей, предусмотрены средства на лесоохрану (более 14 млрд рублей ежегодно). Также учтены и другие предложения «Единой России» — по ликвидации объектов накопленного вреда, очистке русел рек и территориального моря.

Еще один приоритет для партии — поддержка занятости, малого и среднего бизнеса. В программу поддержки и льготного кредитования будут включены самозанятые граждане. Отдельно выделены средства на развитие туризма — более 170 млрд рублей.

Еще одна цель народной программы «Единой России» — реализация регионами крупных инфраструктурных проектов. Эта инициатива также нашла отражение в бюджете на следующую «трехлетку». Строительство метро, дорог, жилья, соцобъектов позволит регионам обеспечить устойчивое развитие.

Бюджет будущего года в Липецкой области — социально направленный. За основу взяты предложения жителей региона, те, которые нашли свое отражение в народной программе партии.

«Наши стратегические цели и задачи определены в Послании Президента, Народной программе Партии и направлены на повышение доходов граждан, совершенствование мер социальной защиты, развитие экономического потенциала. Поэтому бюджет региона остается социально направленным, — отметил секретарь регионально отделения Партии Игорь Артамонов. — Наша цель — обеспечить плановую работу всех структурных подразделений и выполнить наказы людей».

Вместе с тем, думская фракция партии подготовит ряд поправок ко второму чтению бюджета. В том числе — по социальному развитию села и комплексному развитию сельских территорий, развитию спортивной инфраструктуры на селе и в малых городах, поддержку регионов в вопросах строительства и ремонта муниципальных и региональных дорог. Обсуждение этих поправок пройдет на площадке «Единой России».

Центральный исполнительный комитет (ЦИК) «Единой России», который возглавляет Александр Борисов, также ждут перетасовки. Мы уже упомянули уход Руднева. При этом также ослабли позиции Андрея Парфенова, возглавляющего управление региональной и технологической работы. Его вотчину поделят на две части. Сам Парфенов будет отвечать только за региональную политику, а на новое управление технологической работы, которое будет курировать избирательные кампании, поставят, по данным нашего источника, Романа Любарского — министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области.

Также, по мнению источника, может подвинуться Роман Романов, возглавляющий управление кадровой политики и образовательных проектов. Именно он, утверждает наш собеседник, в свое время привел Грибова, который теперь хочет взять под контроль и эту важную сферу в партии.

Наконец, в «Телеграме» начались атаки на Дмитрия Миненко, руководящего в ЦИК партии управлением по информации и массовым коммуникациям. Так, например, канал «Постправда» называл именно его бенефициаром и заказчиком «слива» почты главы ФоРГО Константина Костина. По словам источника «БИЗНЕС Online» в партии, это управление, отвечающее за медиа и СМИ, — лакомый денежный кусок, который неплохо бы держать под контролем.

«Все перестановки заточены под выборы 2021 года и не носят технического характера. Они реально для „Единой России“ носят стратегический характер», — уверен Салин. В то же время директор центра политической информации Алексей Мухин, напротив, убежден, что эти перестановки «будут косметическими». «Они связаны с перераспределениями финансовых потоков, акцентов в политтехнологиях и т. д.», — полагает эксперт.

Еще одна новация, о которой уже успел объявить Медведев почти месяц назад, — запрет самовыдвижения на выборах. «Эту практику нужно прекратить», — решительно заявил он. На прошедших в этом году выборах десять губернаторов шли от «Единой России», еще шесть заявились как самовыдвиженцы. При этом, например, на выборах в Мосгордуму, все единороссы дистанцировались от партии и шли как самовыдвиженцы. «Клоунада московских выборов больше не должна повторяться!» — пояснил такое решение источник в партии в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online».

Салин напомнил, что с помощью самовыдвиженцев партия попыталась «обмануть электорат», у которого есть отторжение от «Единой России». «Но это практически нигде не помогло, — полагает политолог. — Основная проблема власти — отсутствие обратной связи с населением. Люди, которые принимают решения во власти, ментально окуклились в реалиях 2000-х годов. У них установка, что народ их любит, а только Госдеп и его агенты мутят воду. Поэтому отношение власти к электорату примерно такое же, как на рубеже 1900–2000-х годов, когда электорат был менее опытный и обходной маневр с самовыдвиженцами мог обмануть среднестатистического голосующего. Но сейчас информационная среда стала более прозрачной».

В свою очередь, Евгений Минченко не столь категоричен, как Медведев в своем решении запретить самовыдвижение. «Я сторонник гибкого подхода. Где-то это нужно, где-то можно сохранить практику самовыдвижения. Идея всех пускать самовыдвиженцами неправильная, так и идея всех членов партии заставлять выдвигаться исключительно от партии тоже нехороша, как любая радикальная идея», — рассуждает эксперт. При этом Мухин добавляет, что поскольку до выборов в Госдуму еще далеко, то теоретически есть время на то, чтобы запрет снять.

Кроме того, как рассказал нашему изданию источник в партии, будет возвращаться и шириться практика назначения губернаторов секретарями региональных отделений. Так случилось после прошедших выборов: 13 глав регионов возглавили отделения «Единой России» в субъектах. «Но это будет касаться только тех регионов, где партия работает неэффективно или имеет невысокий рейтинг», — уточнил наш собеседник. Так что, например, Татарстану и Фариду Мухаметшину это не угрожает — его работой в «Единой России» довольны. «Мое мнение, что это неправильно делать единой калькой: если губернатор — член „Единой России“, то пусть обязательно возглавляет региональное отделение. Должен быть гибкий подход в зависимости от ситуации», — утверждает Минченко.

Тем временем всю эту неделю идет стажировка секретарей региональных отделений, которых уже обучают предвыборным премудростям. Сегодня они представят итоговые проекты заместителю главы администрации президента Сергею Кириенко.

Эксперт: В бюджете-2022 учтены требования народной программы «Единой России»

Как считают опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты, главным месседжем предстоящего съезда станет отказ от кардинальных перемен, о которых было много разговоров на фоне падения рейтингов партии власти. Например, всерьез обсуждалась идея довести до 75% долю депутатов Госдумы, избираемых по одномандатным округам, или разрешить предвыборные блоки разных политических сил. «Пока складывается впечатление, что настрой в Кремле и партии — двигаться по консервативному сценарию и, соответственно, не пытаться радикально менять систему выборов в Госдуму, радикально экспериментировать с составом участников и ребрендингом самой партии. У партии есть большое количество проблем, но на данный момент они не выглядят критичными», — считает Минченко.

По его словам, даже электоральный рейтинг партии в 34% не мешает быть уверенным в том, что на думских выборах удастся получить большинство. Будет ли стоять задача добиться конституционного, пока неизвестно. «По рейтингам партия на первом месте, есть ситуативное снижение, но оно не критичное. Социально-экономическая конъюнктура сейчас выправляется. Даже критики власти говорят, что по итогам года можно будет говорить о росте доходов населения. Может быть, результат несколько хуже, чем в 2016 году, но приемлемый, например, „Единая Россия“ не получает конституционного большинства, но тем не менее получает большинство. У партии было и простое большинство, и конституционное — и ничего, справлялись!» — уверен Минченко.

В свою очередь, Мухин полагает, что «Единая Россия», скорее всего, обозначит для себя амбициозную задачу — удержать конституционное большинство. На это должно сработать и участие в съезде Владимира Путина. «Это является гвоздем программы и призвано утвердить в мысли сомневающихся, что президент поддерживает партию», — добавил политолог. Более того, по его мнению, логично предположить, что Путин даже вновь возглавит партию через какое-то время. «К примеру, если он по окончанию президентского срока перейдет на премьерский пост, это будет вполне логично», — отметил Мухин.

При этом Салин полагает, что пока количественные показатели по выборам в Госдуму перед партийцами не ставились и по-прежнему существует вилка от простого до конституционного большинства. «Серьезный вопрос: начнется ли политический транзит до 2021 года или он будет в 2022–2023 годах? С этой точки зрения большой вопрос, нужно ли партии конституционное большинство. Есть установка минимум на сохранение большинства», — рассуждает политолог. По его мнению, нужно ли конституционное большинство, будет зависеть от двух факторов. Первый из них — это динамика массовых настроений. «Применение админресурса в условиях спада протестной активности — это один результат. А если ситуация лета этого года в Москве — другой результат. Тогда, может, стоит пожертвовать конституционным большинством», — отметил Салин. Второй фактор связан с транзитом власти. «А это будет решать один человек в стране. Судя по всему, он пока еще и не решил», — добавил эксперт.

Тем не менее он уверен, что для себя единороссы решили снова «жахнуть всех», как выразился после прошедших выборов Турчак. Но тут также встает вопрос: делать ставку на политтехнологические инструменты или на административный ресурс? «Видимо, власть пока колеблется. Но, судя по итогам последнего единого дня голосования, скорее склоняется в пользу использования административного ресурса. Он достаточно широко использовался во время единого дня голосования, но не привел к делегитимации выборов. Властью в целом сделан вывод о том, что использование административного ресурса даже в условиях роста протестной активности не гарантирует делегитимацию выборов», — говорит Салин. Он уверен, что если власть все-таки сделает ставку на админресурс, то будет облекать его в разные современные формы, такие как, например, электронное голосование. «Это использование будет прикрываться пиаровскими методами. Пиар будет использоваться не столько для того, чтобы привлечь избирателей, сколько для того, чтобы закамуфлировать использование админресурса», — считает политолог.

  • В центре «Мой бизнес» прошел финал конкурса «Лучший социальный проект года – 2021»03.12.2021 12:30
  • В Оренбурге продолжают выравнивать кривые тротуары на Туркестанской03.12.2021 12:24
  • Оренбургский чиновник премировал себя за счёт бюджета03.12.2021 12:14
  • Четыре сезона Донорства: Оренбургская станция переливания крови рассказала об осенних проектах Службы крови03.12.2021 12:00
  • В Оренбург прибыл Дмитрий Чернышенко: в правительстве обсудят социально-экономическое развитие Оренбуржья03.12.2021 11:52
  • В Оренбурге полиция разыскивает Рината Наурузова03.12.2021 11:45
  • В Оренбурге работники филармонии оспаривают отстранение за отказ вакцинироваться03.12.2021 11:31
  • Металлоинвест – лидер корпоративной благотворительности России03.12.2021 11:11
  • В Буранном заблудился пенсионер. Его ищут второй день03.12.2021 10:38
  • В сквере Гагарина Оренбурга устанавливают новогоднюю ёлку03.12.2021 10:28
  • Тепло и электричество в домах оренбуржцев оплатят магазины и производители товаров03.12.2021 10:11
  • Ампутировали руку. Пьяный оренбуржец залез на трансформатор в Зауральной роще03.12.2021 09:58
  • В Новотроицке на встречке столкнулись «Газель» и «Ниссан»03.12.2021 08:58
  • Денис Паслер потерял четыре позиции в рейтинге политической устойчивости глав регионов03.12.2021 08:49
  • Опубликовано видео ограбления салона сотовой связи в Оренбурге03.12.2021 08:27
  • Ярослав Чирков презентовал цифровой опыт профсоюзов Оренбуржья на Генсовете ФНПР в Москве
  • Оренбургские медики просят Правительство вернуть спецстаж за работу с COVID-19
  • Профсоюзы предложили Общественной палате присоединиться к проработке законопроекта об оздоровлении
  • Профсоюзный активист 2021: стартовал прием заявок
  • Работники промышленности Оренбуржья избрали профлидером Клавдию Осипович
  • Оренбургский профсоюз здравоохранения прекратил выплаты пострадавшим от COVID работникам
  • Профсоюзы Оренбуржья завершили акции Всемирного дня действий онлайн-собранием

Декабрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Программа новой партии «Новые люди» — довольно длинная и подробная. И слово «новые» встречается в ней довольно часто… В частности, предлагается «Новая политическая культура», «Новые модели демократии», «Новая экономическая политика», «Новая свобода», «Новая защищенность», «Новое качество здоровья», «Новая среда для жизни»… Хотя далеко не всегда эти предложения — действительно новые.

Из интересных инициатив можно отметить:

      • Прямые выборы мэров для всех городов.
      • Новый принцип перераспределения налогов (25% передаются в федеральный бюджет, 75% остаются в регионе).
      • Микрореферендумы по ключевым вопросам на местном уровне.
      • Пенсионный кэшбэк (отчислять часть подоходного налога на индивидуальный инвестиционный счет).
      • Налоговые льготы предприятиям за трудоустройство выпускников.
      • Не заключать под стражу на этапе следствия обвиняемых в экономических преступлениях, за экономические преступления наказывать только экономически.
      • Выборность судей, прокуроров, начальников региональных УМВД.
      • Вернуть следствие в состав прокуратуры.
      • Расширить участие присяжных заседателей в судах.
      • Открыть центры подростковой занятости, поддержать интерес школьников к участию во взрослой жизни — трудовой, волонтерской, социально значимой.

Стоит отметить, что ряд из данных предложений уже реализуется в стране (в том числе — по поводу преследования за экономические преступления). Другие, к сожалению, выглядят наивными, слишком самоуверенными или недостаточно проработанными. Например, партия предлагает сделать выборными очень многие должности (даже директоров школ), но к чему это может привести — мы уже видели в 80-е годы…

Манифест «Партии Роста», принятый к выборам 2021 года, декларируется как «голос конкурентного, независимого от государства бизнеса и среднего класса».

Конкретных предложений в программе мало, но есть лозунги, например:

      • священность частной собственности и защита предпринимательской инициативы;
      • переход с рентной на конкурентную модель развития экономики;
      • реформирование судебной системы;
      • взвешенная политика здравого смысла;
      • «Запрещаем запрещать»;
      • отказ от всеобщей воинской обязанности;
      • децентрализация власти;
      • свободные выборы.

Интересно, что в самом тексте программы открыто признаётся: партия долго не решалась принять участие в выборах и не особо рассчитывает на победу в них.

Начало и середина девяностых. Новая Россия еще не определилась, по какому пути ей идти. Это хорошо заметно по результатам выборов в Госдуму в 1993 году. Список партий был велик, но очевидно, что единогласия у них не было. Как и программы развития — и понимания того, как собственно развиваться. Условный избиратель в это время с завистью продолжал смотреть на Запад, сожалея при этом об отсутствии в стране китайского трудолюбия и советского правопорядка. Потери, которые понесла страна во время этого простоя, сложно преувеличить. Это и человеческие жертвы и локальных конфликтов, и криминальных и умершие из-за нехватки банальных лекарств пациенты… А еще — образованные люди, высококлассные специалисты, оставшиеся без работы, уехавшие за рубеж или ушедшие в то, что теперь называется «дауншифтинг». Все это походило на мучительное и затяжное похмелье, которым страна платила за разгул 1991 года, за историческую фразу «берите суверенитета, сколько хотите», сообщает пресс-служба партии в Хакасии.

Но к концу ХХ века стало очевидно, что Россия, хоть и понесла потери, но выжила. В том числе — за счет тех граждан, которые остались на своем посту и пытались сделать хоть что-то. Врачи и учителя, не получавшие заработную плату. Безоружные милиционеры. Полуголодные офицеры и солдаты… Инженеры, которые были вынуждены торговать на рынке, но мечтали вернуться в профессию. Не хватало только единой политической воли, которая бы их объединила. И недаром под народным лозунгом «За сибиряков!» избиратели поддержали в 1999 году на выборах в Госдуму избирательный блок «Единство». Итог: 23,3% голосов избирателей. И это стало первым шагом — именно «Единство» заявило о себе как про-государственном объединении, о политической силе, которая не призывает что-то перестраивать, а готова именно строить.

А 1 декабря 2001 года было образован союз уже партии «Единство» с блоком «Отечество — вся Россия», превратившись в «Единство и Отечество» — Единая Россия». На следующих выборах в Госдуму (2003 год) новая на тот момент партия получила поддержку 37,5% избирателей, значительно опередив конкурентов. И этот показатель партия подтверждала регулярно: в 2007 году — 64,3%… То есть, можно говорит, что статус «партии власти» был подтвержден. И вот как «Единая Россия» им воспользовалась: первым, самым заметным для жителей страны шагом стали инициированные партией приоритетные национальные проекты.

«Доступное и комфортное жилье — гражданам России», «Образование» и «Развитие агропромышленного комплекса» были одной из наиболее критикуемых инициатив. Формально оппоненты были правы: сравнивать базовые нацпроекты с масштабными стройками СССР было бы нескромно. Однако отчего-то в то время уже не вспоминали о том, что для крупномасштабного развития нужно хотя бы залатать имеющиеся прорехи. Обновить парк «скорых» во всей стране, оборудовать школы доступом в Интернет, закупить учебники, хоть немного поднять зарплату учителям и врача, поддержать аграриев и хоть как-то помочь тем, кто остался практически без крыши над головой. Было ли все легко и просто? Конечно, нет! Но сейчас национальные проекты воспринимаются как привычный атрибут жизни. И за их счет уже не только приобретаются компьютеры в школы, а строятся новые здания. Не просто покупается новое медицинское оборудование, а полностью оснащаются новые больницы и поликлиники… Был от этого хоть какой-то эффект?

В 2008 году ожидаемая продолжительность жизни для мужчин и женщин Хакасии составляла 66,4 года. Это — очень мало по мировым стандартам. А потом мы наблюдаем настоящий прорыв: в 2014 году — уже 68,5 лет, а в 2016 — 69, 3 лет. За восемь лет средняя продолжительность жизни в Хакасии выросла на три года! Такую динамику можно было наблюдать в США в период с 1990 по 2014 год. Да, «развитому» государству для увеличения продолжительности жизни граждан на три года понадобилось 24 года. А почему в Хакасии — всего за восемь? Все просто: буквально взрывное развитие первичной медицинской помощи в селе — раз. Развитие доступного спорта в городах и селах за счет строительства новых объектов и реконструкции старых — два. Увеличении на рынке доли продуктов от местных производителей: качественных, экологически чистых и недорогих — три. Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи (новое оборудование в больницах) — четыре.

Как живет наша страна сегодня? Например, что с сельским хозяйством? В августе 2021 года Россия экспортировала 5218 тысяч тонн пшеницы. Это рекордный показатель. Больше за месяц пшеницы продавали только США в… 1984 году!

А что еще может производить Россия, кроме хлеба и нефти? Успешно экспортируют электровозы, трубы, детали энергоблоков АЭС, двигатели, оптику, комбайны, холодильники, лекарства… Кстати, если кто-то считает, что «наша вакцина используется только в России», имейте в виду: выручка от продажи за рубеж «Спутника V» и аналогичных препаратов составила 513 миллионов долларов только за 6 месяцев 2021 года. »

Если же говорить о собственном производстве, то с 2015 года в России реализовано более 1600 проектов импортозамещения. В том числе — по производству серверов (Новосибирск), радиолектроники (Москва), нефтехимии (Омск). Сделано это как на базе действующих предприятий, так и благодаря новым производствам. Кстати, только в октябре 2021 года в России открылись 16 новых производств, из них пять — с инвестициями более 1 млрд рублей каждое. Общий объём инвестиций в запущенные в октябре предприятия оценивается в 46,5 млрд рублей. И так — примерно каждый месяц. Люди хотят работать, и это — показатель ситуации в стране.

Если же говорить сухими цифрами статистики, то к 2020 году государственный внешний долг снизился в 2 раза, доходы федерального бюджета выросли с 17,6 раз до 19,97 трлн руб, промышленное производство выросло на 60%, обрабатывающая промышленность выросла на 70%, экспорт агропромышленной продукции вырос в 19 раз до 25 млрд долл.

В свою очередь, на государственном уровне увеличиваются меры поддержки населения. Простой пример: материнский капитал сегодня — норма жизни. А ведь появился он в 2007 году — по сути, когда «Единая Россия» получила абсолютное большинство в Госдуме. И финансирование постоянно увеличивается. Например, в 2014 году размер маткапитала составлял 430 тысяч рублей. А сейчас — более 630 тысяч рублей для семей, в которых родился третий ребенок. А еще с 2020 года на маткапитал могут претендовать семьи, в которых родился первый ребенок. Для семей же строятся новые детские сады — и мы постепенно забываем, что когда-то попасть туда можно было только по очереди.

  • «Единая Россия» не может разобраться с работой в Госдуме
  • «Единая Россия» будет вербовать оппозицию к выборам президента
  • «Единая Россия» проводит декаду приемов граждан по всей стране
  • 20 фактов о «Единой России» в честь ее 20-летнего юбилея
  • Депутат Госдумы от Хакасии — такого открытого приема граждан еще не было

Аналитический доклад

Этапы большого пути

1 декабря 2021 года — 20 лет со дня проведения учредительного съезда «Единой России». Вопреки прогнозам, которые высказывались в течение всей ее истории, партия стала устойчивым политическим институтом, сыгравшим важную роль в реализации долгосрочной стратегии Владимира Путина.

В 1999-2001 годах, на этапе, непосредственно предшествующем образованию «Единой России» (в период существования избирательного блока, затем общероссийского общественно-политического движения и политической партии «Единство») решались задачи по политической поддержке первых реформ Владимира Путина, созданию условий для устранения угроз безопасности и единству страны, а также консолидации общества (символично, что именно в 2000 году удалось добиться принятия федеральных конституционных законов о государственном гербе, флаге и гимне). Кроме того, успех «Единства» на парламентских выборах 1999 года стал естественным драйвером кадровой перезагрузки высших эшелонов власти. Логичным продолжением этого тренда стало применение «Единой Россией» дифференцированного подхода к созданию социальных лифтов в партии и постоянное совершенствование механизмов, задачей которых является вовлечение в политику перспективных кадров регионального, местного уровня, а также выходцев из социальных групп, обычно вовлеченных в политические процессы лишь в ограниченном масштабе (молодежи, волонтеров, представителей малого бизнеса, сотрудников бюджетных учреждений).

В 2001-2006 годах (на первом этапе истории собственно «Единой России») партия стала платформой для создания широкой общественной и элитной коалиции вокруг президента. Само создание партии прошло путем объединения партии «Единство», Общероссийской политической общественной организации «Отечество» и движения «Вся Россия» (объединявших прежде всего представителей региональных элит, уже имевших заметный политический опыт). Объединение этих организаций произошло по принципу максимального вовлечения в дальнейшую работу новой партии наиболее авторитетных политиков и перспективных организаторов из всех них. Многие из этих деятелей играют значительную роль в работе «Единой России» до сих пор. Одним из основных принципов

«Единой России» с самого начала стало не временное «проектное» привлечение «попутчиков», но эффективный синтез кадрового потенциала всех партий-учредителей на долгосрочную перспективу.

Показательно, что, выступая на учредительном съезде партии 1 декабря 2001 года, Владимир Путин специально обратил внимание на цели консолидации элит («будущее за теми, кто способен преодолеть собственные амбиции и отказаться от узкокорпоративных интересов»), а также ответственного подхода к политике и противодействия популизму («период политического радикализма уходит в прошлое»). В этот период «Единая Россия» добилась устойчивого парламентского большинства (по итогам думских выборов 2003 года), а также сыграла заметную роль в реализации курса президента по противодействию олигархическим группам (в том числе региональным) и агрессивной популистской риторике (включая обращение к таким лозунгам политиков левого толка). Работа партии на уровне регионов способствовала укреплению вертикали власти и преодолению центробежных тенденций.

В 2007-2012 годах «Единая Россия» сыграла решающую роль в транзите и сохранении преемственности власти. Так, в 2008-2012 годах, когда пост председателя партии занял Владимир Путин, при поддержке «Единой России» были приняты комплексные меры, направленные на преодоление последствий мирового экономического кризиса (в том числе предполагавшие поддержку наиболее уязвимых отраслей и регионов). По итогам парламентских выборов 2007 года партия впервые получила конституционное большинство в Госдуме. В 2012 году Владимир Путин одержал уверенную победу на президентских выборах, будучи кандидатом от «Единой России» — и при этом начав свою кампанию в сложных условиях на фоне существенной (в том числе уличной протестной) активности оппозиционных сил. Его выдвижение от партии стало дополнительной основой для мобилизации лояльных и привлечения колеблющихся избирателей.

В июне-августе 2007 года для отбора кандидатов партии для участия в выборах в Госдуму впервые была задействована процедура предварительного голосования, в 2009 году «Единая Россия» стала первой из парламентских сил, начавших проводить праймериз в обязательном порядке. Еще тогда «Единая Россия» подтвердила роль партии-локомотива во внедрении на постоянной основе новых политических практик, предполагающих больший уровень вовлеченности широких слоев граждан в процесс отбора кандидатов для выдвижения в органы власти.

С 2012 года председателем «Единой России» стал Дмитрий Медведев, и в деятельности партии дополнительно усилился акцент на социальные вопросы и работу с регионами, взаимодействие с волонтерским движением, дальнейшее развитие процедуры праймериз.

  • Распространяемый в сети «Манифест 2002» никогда не принимался как официальный документ Единой России и был лишь неудачным проектом, что не помешало использовать его как примитивный инструмент предвыборной контропропаганды в руках несистемной оппозиции.
  • Листовка с текстом манифеста — грубейшая подделка, что признаёт даже Навальный, начавший её распространение в Интернете. Это весьма забавно выглядит на фоне призывов Навального и его коллег к честности в борьбе с режимом.
  • Навальный и КО вместо извинений за распространение фейкового манифеста предпочитают набирать «репосты, лайки и ретвиты» среди аудитории, которая не будет задумываться над очевидными логическими ляпами. Тем самым, представители оппозиции оказываются в замкнутом кругу, где крайне мало рефлексии и подозрительно много маргиналов.
  • Статья
  • Обсуждение
  • Читать
  • Просмотр
  • История

ЕР в первом чтении единогласно поддержала проект бюджета на 2022-2024 годы

Известны также результаты голосования по одномандатным округам.

В одномандатных округах «Единая Россия» пока выигрывает 88,00% мандатов (198 мест). КПРФ — 4,00% (9 мандатов), СР — 3,56% (8 мандатов), ЛДПР – 2 (0,89%). «Родина», Партия роста, «Гражданская платформа» берут по одному мандату. Таким образом в общей сложности в Думе будут представители 8 партий.

Самовыдвиженцы получили 5 мандатов (2,23%).

Актер Дмитрий Певцов, например, лидирует на выборах в Госдуму в Медведковском округе Москвы. Певцов пошел на думские выборы в качестве самовыдвиженца и набрал более 38% голосов.

Центризбирком официально утвердил данные по распределению депутатских мандатов в соответствии с результатами выборов.

• «Единая Россия» — 324 мандата,
• КПРФ — 57 ,
• «Справедливая Россия» — 27,
• ЛДПР — 21,
• «Новые люди» – 13,
• Самовыдвиженцы — 5,
• «Родина» — 1,
• «Гражданская платформа» — 1,
• Партия Роста — 1.

Всего — 450.

В нескольких регионах России вместе с депутатами Госдумы выбирали и губернаторов.

В Хабаровском крае лидирует Михаил Дегтярев (ЛДПР), назначенный на эту должность после отставки Сергея Фургала, несмотря на массовые протесты.

В Ульяновской области губернатором станет Алексей Русских (КПРФ), в Пензенской области — Олег Мельниченко («Единая Россия»), в Тверской области — Игорь Руденя («Единая Россия»).

Выборы в Госдуму в 2021 году проводились по смешанной системе:

✓по партийным спискам избирались 225 депутатов;

✓одномандатным округам — 225 депутатов.

В 2021 году выборы в Госдуму в РФ впервые прошли в новом, трехдневном формате. 19 сентября было основным днем голосования, а 17 и 18 сентября — дополнительными. В семи регионах страны можно было проголосовать как онлайн, так и лично на избирательном участке.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *