Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт ревизионной комиссии СНТ образец 2022 с выводами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
К общим положениям акта ревизии финансово-хозяйственной деятельности относятся:
- перечисление полномочий компании;
- статус организации (юридическое лицо);
- на основании чего она осуществляет свою деятельность;
- какими законодательными актами руководствуется;
- какие реквизиты значатся на ее документации;
- код причины постановки на учет организации;
- когда проводилась предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности;
- кто наделен правом первой, второй подписи.
Эта часть на усмотрение ревизиониста может содержать и другие принципиально важные моменты. Например, если это бюджетное учреждение, то в этой части документа обязательна будет ссылка на то, за счет чьих средств осуществляется финансирование учреждения.
Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности
Все остальные пункты акта раскрывают соответствующие им сферы финансово-хозяйственной жизни организации. Принципиально важной чертой этого документа является перечисление конкретных цифровых данных по пунктам. Информация подается структурировано.
Также документ пестрит ссылками на нормы существующего законодательства. Это неудивительно, так как проводящий ревизию специалист должен, прежде всего, знать, каким документам должна соответствовать деятельность организации. Это ему необходимо для того, чтобы сделать выводы относительно того, имеются ли нарушения. И если есть, то в какой области и почему.
В целом можно сказать, что акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации является главным отражением ее результатов. Без него процесс потерял бы смысл.
о ревизионной комиссии (ревизоре) товарищества с ограниченной ответственностью
Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства Российской Федерации, Устава Товарищества и определяет порядок образования и состав ревизионной комиссии, ее компетенцию, права, полномочия и обязанности, а также ответственность ревизионной комиссии и организацию ее работы. Ревизионная комиссия является органом Товарищества осуществляющим проверку и ревизию его хозяйственно-финансовой и иной деятельности.
2.1. В компетенцию ревизионной комиссии входит:
- проверка финансовой документации Товарищества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных данных и документов с данными первичного бухгалтерского учета;
- проверка законности заключенных договоров от имени Товарищества, совершаемых Товариществом сделок, расчетов с контрагентами;
- анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным документам, положениям и инструкциям;
- проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности Товарищества установленных нормативов, правил, ГОСТов, ТУ и пр;
- анализ финансового положения Товарищества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявления резервов улучшения экономического состояния Товарищества и выработки рекомендаций для органов его управления;
- проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет, начислений и выплат дивидендов и т.п.;
- проверка правильности составления балансов Товарищества, отчетной документации в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и другие внебюджетные фонды, статорганы и органы государственного управления;
- проверка правомочности решений, принятых советом Товарищества, их соответствия уставу Товарищества и решениям общих собраний;
- анализ решений общих собраний участников Товарищества, внесение предложений и рекомендаций по их изменению при расхождении принятых собранием решений с действующим законодательством, другими нормативными актами.
Документы ревизионной комиссии СНТ
3.1. Для надлежащего выполнения возложенных на нее обязанностей ревизионная комиссия имеет право:
- получать от органов управления Товариществом, его подразделений и служб, должностных лиц документы и материалы, необходимые для выполнения стоящих перед ней задач;
- требовать и получать личные объяснения от должностных лиц и работников Товарищества по вопросам, входящим в компетенцию ревизионной комиссии;
- требовать от полномочных лиц Товарищества созыва заседания Совета участников или общего собрания Товарищества в случаях, когда выявленные нарушения в производственно- хозяйственной, финансовой, правовой деятельности Товарищества, а также возникшая угроза интересам Товарищества требуют принятия решений со стороны органов управления Товарищества по вопросам, находящимся в их компетенции;
- созывать общее собрание участников Товарищества в случаях выявления серьезных нарушений в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности Товарищества, а также в случае угрозы интересам Товарищества;
- ставить перед Генеральным директором Товарищества вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц и работников Товарищества в случае нарушения ими производственно-хозяйственной и финансовой дисциплины, действующего законодательства, правил, инструкций и положений, установленных в Товариществе;
- ставить перед Общим собранием участников вопрос о досрочном прекращении полномочий Генерального директора и членов Совета участников, в случае выявления допущенных этими лицами нарушений, а также в случае обнаружившейся некомпетентности указанных лиц;
- привлекать на договорной основе к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в Товариществе.
4.1.Ревизионная комиссия обязана:
- своевременно доводить до сведения общего собрания и Совета участников Товарищества результаты осуществленных проверок и ревизий в форме письменных отчетов, докладных записок, устных сообщений на собраниях или заседаниях Совета;
- не разглашать сведения и данные, являющиеся коммерческой тайной или имеющих конфиденциальный характер, ставшие известными ревизионной комиссии и ее членам при выполнении своих функций;
- проводить внеплановые ревизии по письменному запросу не менее % участников Товарищества, не менее 2-х членов Совета участников или решению Совета участников;
- представлять не позднее, чем за дней до годового собрания Товарищества в Совет участников заключение по итогам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, в котором должны содержаться: подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Товарищества; информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Товариществом финансово-хозяйственной деятельности.
4.2. При проведении ревизий и проверок члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучать и проверять все документы и материалы, относящиеся к предмету ревизии (проверки), их соответствие требованиям действующего законодательства, правилам и требованиям установленным в Товариществе.
5.1. Ревизионная комиссия несет ответственность за достоверность заключений по результатам проведенных ревизий и проверок.
5.2. Меру ответственности за недостоверные данные, представленные ревизионной комиссией в ее заключениях определяет общее собрание.
6.1. Работу ревизионной комиссии организует Председатель комиссии, избираемый из числа ее членов простым большинство голосов на первом заседании комиссии.
6.2. По предложению Председателя комиссии из числа членов ревизионной комиссии простым большинство голосов ее членов избирается секретарь комиссии.
6.3. Председатель комиссии созывает и проводит ее заседания; организует текущую работу комиссии; представляет ее на заседаниях Совета Товарищества и общих собраниях; подписывает документы, выходящие от имени комиссии. Секретарь комиссии ведет протоколы ее заседаний, доводит до адресатов акты и заключения ревизионной комиссии, подписывает документы, выходящие от ее имени.
6.4. Все вопросы своей деятельности Ревизионная комиссия решает на своих заседаниях. Заседания комиссии проводятся по утвержденному ею плану, а также перед началом проведения ревизии или проверки и по их результатам.
6.5. Заседания ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее % ее членов.
6.6. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Акты и заключения ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя ревизионной комиссии. Член ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания комиссии свое особое мнение и довести его до сведения Совета Товарищества или общего собрания.
6.7. Член ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания ревизионной комиссии в случае установления им нарушений, требующих безотлагательного решения ревизионной комиссии.
7.1. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность своих заключений, а также за достоверность информации о финансово-экономическом положении Товарищества.
7.2. В случае если достоверность или компетентность заключений или рекомендаций Ревизионной комиссии вызывает сомнение, Совет участников вправе назначить независимую (аудиторскую) проверку. По результатам проверки Совет участников может поставить перед Общим собранием участников вопрос о досрочном переизбрании Ревизионной комиссии.
7.3. Основанием для досрочного прекращения полномочий отдельных членов Ревизионной комиссии является сообщение указанными лицами участникам Товарищества либо иным лицам непроверенной (недостоверной) информации.
Деятельность ревизионной комиссии в садоводческом товариществе регламентирована Федеральным законом № 217-ФЗ от 29.07.2017 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». Закон допускает наличие в СНТ как одного ревизора, так и нескольких, действующих в составе ревизионной комиссии.
Ответ на вопрос, сколько именно ревизоров необходимо избрать, следует искать в уставе товарищества. В соответствии с положениями статьи 20 закона № 217-ФЗ, возможны следующие варианты:
- Единственный ревизор;
- Ревизионная комиссия из трех или более человек.
Порядок формирования и состав ревизионной комиссии должны быть определены в уставе СНТ (п 10 ст. 8 Федерального закона № 217-ФЗ). Эти сведения должны быть внесены в документ с момента учреждения товарищества.
Акт проверки Ревизионной комиссии.
Правила избрания ревизора или членов ревизионной комиссии определяются Законом № 217-ФЗ и уставом СНТ. Закон определяет:
- параметры, которые могут быть установлены в уставе для проведения голосования — тайное или открытое;
- количество голосов, необходимых для внесения изменений в устав по этому поводу – простое большинство присутствующих на общем собрании членов СНТ.
Поскольку ревизионная комиссия осуществляет проверку деятельности органов управления, закон устанавливает ряд ограничений на вхождение в ее состав лиц, деятельность которых может вызвать конфликт интересов.
Согласно ст. 20 Закона № 217-ФЗ не допускается назначение ревизорами:
- председателя СНТ, членов правления и их родственников;
- родственников тех лиц, которые сами являются родственниками председателя или членов правления.
К числу родственников, для которых действует запрет, отнесены супруги, дети (в том числе усыновленные), родители, дедушки и бабушки, внуки, братья и сестры, а также супруги перечисленных лиц.
В уставе СНТ может быть определено, что ревизоры — члены комиссии имеют право на получение вознаграждения за выполнение своих функций. В этом случае с ними можно заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по проведению ревизионной проверки.
Если устав СНТ подобных положений не содержит, заключение договора не является необходимым. Ревизионная комиссия может осуществлять деятельность на безвозмездной основе на основании решения назначившего ее общего собрания СНТ.
Основной функцией ревизионной комиссии (ревизора) является контроль за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества. Конкретные права и обязанности ревизора определяются в уставе СНТ, а также положении о ревизионной комиссии. Условия этих документов не должны противоречить статье 21 Федерального закона № 217-ФЗ, определяющей основы деятельности ревизоров.
Положение о ревизионной комиссии может включать следующие права и обязанности ее членов:
- проверка того, как органы управления СНТ (председатель и правления) выполняют решения высшего органа – общего собрания членов СНТ;
- наличие, состав и состояние имущества, находящегося в общем пользовании садоводов, включая проверку сохранности денежных средств;
- выявление того, законно ли были заключены сделки председателем СНТ;
- проверка сроков рассмотрения председателем и правлением заявлений членов СНТ.
Обо всех выявленных нарушениях ревизионная комиссия должна сообщать общему собранию в ежегодном или внеочередном отчете. Устав и положение о ревизионной комиссии может предусматривать обязанность осуществлять ревизию и формировать такой отчет более часто – раз в полугодие или квартал.
Непосредственное руководство деятельностью ревизионной комиссии осуществляет ее председатель. Он собирает членов комиссии, определяет сферу их ответственности и осуществляет оперативное управление проведением ревизий.
Для осуществления своей деятельности ревизионная комиссия имеет право требовать у органов управления СНТ документы, которые необходимы им для работы, а также их копии (ст. 21 Закона № 217-ФЗ).
Проверка может проводиться ревизионной комиссией по собственной инициативе в рамках предоставленных ей полномочий по закону и уставу СНТ, либо по желанию общего собрания и других органов управления.
Акт ревизионной комиссии снт образец 2021 с выводами
Согласно п. 10 ст. 8 Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу с января 2019 г.) (далее – Закон о садоводстве и огородничестве) в уставе товарищества в обязательном порядке указываются состав, порядок образования и полномочия ревизионной комиссии (ревизора).
- Акты ревизии
- Судебные
- Учредительные
- Земля
- Прочие
Тукаевский район, с. Семекеево «31» января 2021 года
В соответствии со ст.20 Федерального закона от 29 июля 2017 года 1998г. № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, Уставом СНТ «Станкостроитель» (далее – Товарищество), Положением о ревизионной комиссии Товарищества в составе следующих членов комиссии:
- Серенковой Лилии Галимхановны, имеющей высшее экономическое образование и квалификацию «экономист» по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (Диплом ВСВ 1908440), а также действующий член Ассоциации «Институт внутренних аудиторов» (с июня 2013 года ID 1726494). Стаж работы по специальности – 19 лет, в том числе 15 лет работы в области экспертизы;
- Усаниной Нины Николаевны, имеющей высшее экономическое образование и квалификацию «экономист» по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (Диплом ВСГ 4297722)
Ответственность Ревизионной комиссии заключается в том, что на основе проведённой ревизии указать на существующие нарушения и необоснованные расходы. Для разрешения вынесенных вопросов и составления заключения специалистами запрошены документы, проведены аналитическое исследование представленных документов и информации следующими методами:
- сбора данных;
- пересчёта и сличения с бумажным носителем информации;
- наблюдения и анализа хозяйственной деятельности.
- за электроэнергию – 74 331,88 руб.;
- за членские взносы – 350 828,00 руб.;
- переплата за членские взносы – 7 790 руб.
В течение 2020 года Председателем Товарищества взыскана с должников сумма 346 953,23 руб.
Остаток долга с 2019 года составил 78 206,65 руб.
Сводная таблица расчётов садоводов по обязательствам перед Товариществом. Таблица №4
Сальдо расчетов на 01 января 2020 года, руб. (+) долг, (-) переплата | Начислены взносы за 2020 год, руб. | Оплачены взносы за 2020 год, руб. | Сальдо расчетов на 31 декабря 2020 года, руб. (+) долг, (-) переплата | ||
Членские взносы 2019 | + 350 828,00 | 272 621,35 | Членские взносы 2019 | + 78 206,65 | |
Членские взносы 2020 | — 7 790,00 | 3 391 502,50 | 3 215 257,47 | Членские взносы 2020 | + 168 455,03 |
Электроэнергия 2019 | + 74 331,88 | 34 845,85 | Электроэнергия 2019 | + 39 486,03 | |
Целевые взносы 2020 | 1 058 184,00 | 948 116,07 | Целевые взносы 2020 | + 110 067,93 | |
Электроэнергия 2020 | — 203 173,40 | 77 831,77 | 0,00 | Электроэнергия 2020 | — 125 341,63 |
Электроэнергия 2020 | 952 223,14 | 952 223,14 | Электроэнергия 2020 | ||
Целевые взносы 2021 | 43 490,00 | Целевые взносы 2021 | 43 490,00 | ||
Членские взносы 2021 | 22 400,00 | Членские взносы 2021 | 22 400,00 | ||
Всего | + 214 196,46 | 5 479 741,41 | 5 488 256,88 | Всего | + 204 984,01 |
В программе учитываются наличные и безналичные денежные средства. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги. Автоматизировано внесение садоводами оплаты по взносам. Поддерживается получение взносов платежами через банк, платёжными картами, через терминалы оплаты.
Проверка достоверности учётного процесса заключалась в обоснованности записей в регистрах бухгалтерского учёта с данными по движению денежных средств, поступающих от садоводов при уплате взносов и иных поступлений на расчётный счёт Товарищества.
Аналитическая сводная таблица по поступлению денежных средств. Таблица №5
Аналитика в учёте | Счёт учёта | Сумма, руб. |
Аванс | 41 480,00 | |
Без договора | 1 500,00 | |
Банковские услуги | 57.03 (транзитный по платежам с банковских карт, перечисляется на расчётный счёт юридического лица) | 11 544,75 |
Договор реестры | 57.03 (транзитный по платежам с банковских карт, перечисляется на расчётный счёт юридического лица) | 71 462,37 |
Договор сайт | 57.03 (транзитный по платежам с банковских карт, перечисляется на расчётный счёт юридического лица) | 25 387,11 |
Договор терминал | 57.03 (транзитный по платежам с банковских карт, перечисляется на расчётный счёт юридического лица) | 1 115 069,02 |
Задолженность прошлых лет | 272 621,35 | |
Целевой взнос 2021 | 2 010,00 | |
Целевой взнос за таблички на дома | 113 012,07 | |
Целевые взносы 2020 | 710 240,00 | |
Целевые взносы на опоры ЛЭП | 124 864,00 | |
Членские взносы 2020 | 3 215 264,97 | |
Членский взнос 2021 | 22 400,00 | |
Электроэнергия | 987 068,99 | |
Возврат денег на расчётный счёт | 11 423,00 | |
Поступление по претензии | 65 000,00 | |
Возврат денег в кассу | 20 679,00 | |
Итог | 6 810 322,13 | |
Общий итог за вычетом поступлений на счёт 57.03 | 5 586 256,88 |
Товариществом выбран режим налогообложения: упрощённая система налогообложения. Объектами налогообложения являются:
- доходы;
- имущество Товарищества (освобождено от уплаты на основании п. 2 ст.346.11 НК РФ);
- земля, на которой размещены объекты общего пользования. Хозяйственная деятельность Товарищества ведётся на территории земельного участка Тукаевского района Республики Татарстан;
- оплата труда (налог на доходы физических лиц и страховые взносы).
Таблица №16 по процессу «Расчет с бюджетом» в аналитике по поступлению и расходованию денежных средств садоводов
План исполнения СМЕТЫ на 2020 год | Факт исполнения СМЕТЫ за 2020 год | |||||
Процесс | Сумма начислена, руб. | Сумма оплачена, руб. | Процесс | Сумма затрат, руб. | Сумма оплачена, руб. | |
Расчёт с бюджетом | 555 750,00 | 503 211,39 | Расчёт с бюджетом | 806 016,40 | 929 700,53 | |
Начислены пени за 2019 год | 46,68 | |||||
Транспортный налог за 2019 год | 757,00 | |||||
Земельный налог за 2020 год | 225 632,00 | 168 048,56 | ||||
Земельный налог за 2019 год | 131 951,44 | 131 951,44 | ||||
Оплачены пени за 2019 год | 10 000,00 | |||||
Удержано из зарплаты (НДФЛ) | 177 222,00 | |||||
Обязательное пенсионное страхование | 326 216,32 | 326 343,30 | ||||
Расчёты по социальному страхованию | 41 135,16 | 36 123,43 | ||||
Федеральный фонд ОМС | 75 622,87 | 76 137,76 | ||||
Взносы в ФСС от НС и ПЗ | 2 836,93 | 2 874,04 | ||||
Транспортный налог за 2019 год | 1 818,00 | 1 000,00 |
- admin к записи ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- admin к записи Теплица на садовом участке
- Строгий Администратор к записи Теплица на садовом участке
- Baras к записи ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- admin к записи ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
На ревизора (ревизионную комиссию) СНТ возложены функции по проверке финансово-хозяйственной деятельности и соблюдению законодательства исполнительными органами управления товарищества. Ее члены назначаются и отстраняются от должности решением общего собрания СНТ, которому предоставляют отчет о проведенных ревизиях.
Деятельность ревизионной комиссии в садоводческом товариществе регламентирована Федеральным законом № 217-ФЗ от 29.07.2017 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». Закон допускает наличие в СНТ как одного ревизора, так и нескольких, действующих в составе ревизионной комиссии.
Ответ на вопрос, сколько именно ревизоров необходимо избрать, следует искать в уставе товарищества. В соответствии с положениями статьи 20 закона № 217-ФЗ, возможны следующие варианты:
- Единственный ревизор;
- Ревизионная комиссия из трех или более человек.
Порядок формирования и состав ревизионной комиссии должны быть определены в уставе СНТ (п 10 ст. 8 Федерального закона № 217-ФЗ). Эти сведения должны быть внесены в документ с момента учреждения товарищества.
В случае, если согласно уставу в СНТ должен быть один ревизор, избрать ревизионную комиссию в составе трех и более человек можно только после внесения изменений в устав. Решение об этом должно принять общее собрание.
Акт ревизионной комиссии СНТ образец 2021 с выводами
Права и обязанности ревизоров устанавливаются согласно государственным нормативным актам, указам некоммерческого товарищества и дополнительного положения. При исполнении возложенных полномочий ответственное лицо осуществляет деятельность согласно приоритетности законов. В этом случае главенствующими позициями обладают федеральные нормы. Например:
- ФЗ № 7 от 12.01.96
В интернете достаточно много выложено видео-материалов и статей по теме финансовых нарушений, которые творятся в СНТ. Этот вечный конфликт между Председателем и членами СНТ, особенно с так называемой инициативной группой. У многих есть дачные участки. В этой статье будет изложена полезная информация для всех дачников настоящих и будущих.
- С темой контроля финансово-хозяйственной деятельности СНТ, мы столкнулись в 2020 году, когда к нам обратился один из членов Правления садового некоммерческого товарищества в Московской области.
- СНТ подпало под обязательный аудит за 2019 и нашу аудиторскую компанию утвердили аудитором на общем собрании членов товарищества. Результаты работы нашей аудиторской компании были описаны в отдельной статье «Аудит СНТ»
- В настоящей статье будут даны рекомендации аудитора, основанные на нормах закона 217- ФЗ, этот закон регулирует отношения членов СНТ, Председателя и Правления.
Это первое и самое простое мероприятие даст возможность сделать прозрачными все операции по приходу и расходу денежных средств СНТ.
Кроме того, перечисление членских взносов на расчетный счет СНТ предписывает закон (п.3, ст.14 закона 217-ФЗ). Сдавать наличные денежные средства по членским взносам в кассу – это нарушение закона.
Наличные денежные средства дают большое поле для финансовых злоупотреблений должностных лиц. Безналичные платежи повысят систему внутреннего контроля над денежными потоками СНТ, движение денег по расчетному счету всегда возможно проверить.
Высшим органом управления СНТ является Общее собрание членов товарищества, эта норма также закреплена в законе 217-ФЗ, а также в Уставе каждого садового некоммерческого товарищества. Принимайте решение об открытии расчетного счета на общем собрании членов организации.
Председатель обязан подчиниться решению общего собрания членов СНТ.
На внеочередном общем собрании 1 октября 2016 года была избрана новая ревизионная комиссия, в которую вошли в том числе бывшие члены правления, которые стали бывшими после того, как начали задавать председателю неудобные вопросы.
С тех пор на многочисленные вопросы садоводов о том, как ведется ревизия финансово-хозяйственной деятельности СНТ ревизионная комиссия может лишь ответить: «Пока никак».
Ревизионной комиссии до сих пор не предоставлены для ознакомления документы СНТ. Проводить ревизию без документов мы пока не умеем, телепатов и экстрасенсов в наших рядах, к сожалению, нет.
Все, что нам предоставили — это приходные ордера за этот год по приему взносов и документы по оплате воды и вывоза мусора.
Нам по старому обычаю предлагают провести ревизию не того, как председателем тратились деньги садоводов, а насколько хорошо и без долгов садоводы эти деньги сдавали председателю.
Естественно, мы не собираемся по чьей-либо указке выбирать объект проверки. Как не собираемся выслушивать от председателя и его приближенных, что имеет право проверять ревизионная комиссия, а что нет.
Это к тому, что мы будем проверять именно траты денег председателем и именно по тем моментам, которые не были проверены предыдущей комиссией, неважно, за текущий год или за прошедшие.
То, что было проверено, как то: сколько сдали взносов и какая задолженность, мы проверять не собираемся, мы принимаем в этом отношении акты предыдущей комиссии.
Но то, что не было проверено, как то: на что потрачены членские и целевые взносы, в соответствии ли с решением собрания потрачены, в соответствии ли с их назначением потрачены, в том числе рачительно ли потрачены, проверим хоть за все годы работы председателя. И заранее ознакомим садоводов перед тем как доложить на собрании. Чисто, значит председатель у нас молодец. Не очень — укажем на недостатки. Совсем плохо — пусть собрание тогда решает.
Предпринимаем усилия по получению доступа к документам? Да, предпринимаем, только это не такой быстрый путь, как хотелось бы некоторым самым горячим садоводам. Нами подано исковое заявление в суд об обязании предоставить документы для ознакомления.
Нами подано соответствующее заявление в прокуратуру, так как за неправомерный отказ в предоставлении информации, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации предусмотрена ответственность виновного должностного лица по ст.
5.39 КоАП РФ.
Можно только предположить, что раз препятствуют доступу к документам, там есть нечто не для ревизии. Вообще удивительная ситуация, что председатель препятствует работе ревизионной комиссии.
На что, интересно надеется? Впрочем, перечитывая акты предыдущей комиссии видим: документы не подготовлены в полном объеме и не переданы ревизионной комиссии, отсутствие документов и т. п.
На этот раз не прокатит.
Пока же довольствуемся малым, например тем, что председателем собирались деньги за подключение электричества по договору с ним как с частным лицом, но с печатью СНТ, которую он ничтоже сумняшеся на них ставил. Да и деньги он принимал по ним, выдавая приходники с той же печатью, как будто деньги поступали в СНТ. Жаль, что это тема не для ревизионной комиссии.
СНТ «Золотая Осень» 15.01.2021
К проверке, для ревизионной комиссии, были предоставлены документы по финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Золотая Осень» за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г.
В результате анализа представленных первичных документов получены следующие данные:
Приход 2020год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
(руб) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электроэнергия |
3 159 155 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Членские взносы |
2 656 141 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые взносы |
922 987 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие( в т. ч. возврат взыскания по решению суда из банка) |
14 535 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неуточненные |
8 700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взыскание по решению суда |
18 029 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возврат от поставщ. по акту сверки |
334 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого поступило д/с: |
6 779 882 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ |
Расход 2020год В ходе проверки хищений и завышенных расходов не выявлено.Работа председателя и правления признана положительной и эффективной.Ревизионной комиссией была проведена корректировка статей Сметы на 2021 год, (с учетом требований законодательства по ведению бухгалтерского учета) рекомендуем принять и разместить на информационном стенде и сайте СНТ. Итоговая сумма по смете не изменилась (приложение №2). Дата 15.01.2021г. Подписи членов ревизионной комиссии: подпись Н.А.Глебова подпись В.И.Карпенко подпись Н.В.Яковлева СНТ «Золотая Осень» 15.01.2020 К проверке, для ревизионной комиссии, были предоставлены документы по финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Золотая Осень» за период с 01.11.2019 по 31.12.2019 г. В результате анализа представленных первичных документов получены следующие данные:
|