Стоит ли устанавливать гбо на автомобиль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли устанавливать гбо на автомобиль». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И вот когда народ выбрал на очередной срок власть имущих, в одно прекрасное утро большинство автолюбителей поняли, что на заправках России случилась «магия» – цены на топливо, оказывается, за последние несколько лет в буквальном смысле сошли с ума.

Спорно, но всё же отнесем этот пункт к достоинствам ГБО. Так заправившись двумя видами топлива, можно увеличить пробег транспортного средства. Особенно это хорошо в поездках на дальние расстояния.

Стоит ли переводить машину на газ

На самом деле, на газу ездят те, кто не хочет платить лишние деньги. И чем крупнее и прожорливее автомобиль, тем это желание более оправдано.

Следующим пунктом станет поиск оптимального маршрута до заправочной станции. К сожалению, АЗГС не так распространены, как обычные АЗС, поэтому для очередной заправки газомоторным топливом вам, возможно, предстоит делать «крюк».

Если попадется покупатель, который верит в этот миф, то у вас будет только один шанс, чтобы склонить его в сторону покупки машины на газу. Самостоятельно предложите покупателю комплексную диагностику мотора.

Я також погоджуюсь з тим, що володілець має право надавати доступ та передавати мої персональні дані третім особам без будь-яких додаткових повідомлень, не змінюючи при цьому мети їх обробки.

Самая распространенная страшилка требует самого пространного опровержения. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан. Во-первых, баллон для СНГ, рассчитанный на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика.

А самое главное, это положительно влияет на окружающую среду, что особенно актуально для густонаселённых мегаполисов.

Да, конечно, в среднем за это время у многих россиян выросли среднедушевые доходы. Но если посмотреть на цены за этот же период, то вы увидите, что стоимость многих товаров народного потребления и стоимость услуг выросла почти в два раза. Согласитесь, что зарплата у большинства россиян за этот период не выросла в два раза.

О чем бы свидетельствовала данная поправочка? Введение нового стандарта на сжиженный газ откладывается. «Украинское агентство стандартизации» продлило действие старого ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» до 1 января 2019 года.\r\nЧестно говоря, официального ни подтверждения, ни опровержения пока не нашли.

Стоит ли ставить ГБО на машину — плюсы и минусы

Неверное утверждение. Сжиженный пропан-бутан в качестве альтернативного автомобильного топлива используется не только на постсоветском пространстве. Наш журналистский опыт свидетельствует, что по Западной Европе возможно путешествовать исключительно на пропан-бутане. Сеть заправочных станций LPG там достаточно развита, цена составляет порядка 50-60 % от цены бензина.

Заключительный минус заключается в том, что вы практически лишитесь багажника, так как теперь это место будут занимать стальные газовые баллоны.

Год назад при стоимости 1 литра бензина АИ-92 37,13 рублей ежегодные расходы на бензин этого же владельца авто составляли 66 384 руб., что в пересчете на каждый месяц составляет 5 532 руб. Казалось бы, небольшая разница.

Газ, а именно пропан и бутан, обладают превосходной антидетонационной устойчивостью. Октановое число выше, чем у бензина, и равно 105, поэтому детонации деталей точно не произойдет. Газ не имеет веществ-катализаторов, поэтому не происходит разрушения металлов, например, как в бензине или дизельном топливе. Ресурс двигателя, который работает на пропане или бутане, увеличивается на 60 процентов.

На бочке с порохом не курят). Действительно, даже температура самовоспламенения газа (хоть бутан, хоть пропан) почти в два раза выше, чем у бензина, как и октановое число (вопрос о детонации), да и газовый баллон покрепче, чем бензиновый бак.

Что в свою очередь неминуемо будет вести к ускоренному износу бензинового двигателя так как изначально он не предназначался для таких высоких температур. Со временем может появиться физическая коррозия деталей и корпуса.

А теперь извечный вопрос: «Что делать?». Ну, конечно, самый простой совет – отказаться от автомобиля либо сократить число поездок до минимума. Например, по совету властей можно пересесть на общественный транспорт.

Так вот что я хотел сказать, что двигатель внутреннего сгорание это по сути все та же паровая машина которая работает на принципе выделения тепла. И тут то и «зарыта собака» потому как при сгорании газа температура, выделяемая при этом значительно выше температуры при сгорании бензина.

Тем более что нынешняя безобразная ситуация с ценами на топливо в стране действительно заставляет серьезно задумываться о переходе на газомоторное топливо все больше простых автолюбителей. Давайте посчитаем и сравним, действительно ли выгодно оборудовать свою машину ГБО?

К началу XX столетия инженеры пришли к газогенераторному газу, получаемому в установках, где сжигалась древесина либо брикеты из бурого угля, торфа, опилок, даже соломы. При почти массовых уже масштабах производства бензина и дизтоплива такой выбор объяснялся дешевизной этого горючего или недоступностью углеводородов.

В последние два года цены на бензин сделали несколько существенных скачков вверх. Естественно, такое положение вещей заставляет задумываться автомобилистов о способах экономии на топливе. И если кто-то может периодически отказываться от использования личного транспорта в пользу общественного или вовсе прогулок пешком, то для других автомобиль – ежедневная необходимость.

И не ограничился только патентом — примитивный одноцилиндровый, горизонтально расположенный мотор пошел в серию, в частности, использовался на лодках. Вспомним и об Отто, чьим именем назван принцип работы ДВС. Ведь этот немецкий инженер во второй половине позапрошлого столетия тоже строил двигатели, функционировавшие благодаря горению газа.

Согласно самым распространенным мифам о ГБО, оно оказывает дополнительную нагрузку на мотор, что сокращает его срок службы.

Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика. Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно.

Отложили ли регистрацию ГБО на авто в ГИБДД до 2019 года

При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513). Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится.

Менее распространен метан, в основном из-за неудобства хранения, т.к. приходится использовать тяжёлые баллоны высокого давления и хранить газ в сжатом виде. Цена метана ниже на 65%, против бензина.

Монтаж, конечно, можно осуществить и своими руками, но тогда будет крайне проблематично раздобыть сертификат газовщика. На самом деле, есть и такие умельцы, которые проделывают установку своими силами.

Также отличительной особенностью газа считается его хорошая способность к диффузии с воздухом. Газ отлично смешивается с воздухом и заполняет двигатель идеально смешанным топливом. На стенках камеры сгорания не образуется нагар, который характерен для бензина. Как заверяют производители, автомобили, работающие на газу, не требуют ремонта двигателя примерно 10 лет.

Многие скажут зачем вам газ в автомобиле, едите аккуратно, сильно и резко не разгоняйтесь, и не тормозите и таким образом ваш расход топлива значительно снизится. Да такое утверждение верно, но лишь отчасти, так как в реальной жизни если вы житель мегаполиса, то при всем желании ездить со скоростью, которая вам комфортна и экономна не получится.

В плане компоновки, установка газа на коммерческий транспорт практичнее. Так на грузовиках есть возможность крепления баллонов вне полезного объема кузова ( рама, за кабиной и так далее), а масса их по отношению к весу автомобиля и его грузу значительно меньше, чем у легковых машин.

Бесспорно, наличие в багажнике баллона высокого давления (особенно при использовании метана, который хранится под давлением около 200 атмосфер) несет определенные риски.

Затем хранение газового автомобиля в закрытом помещении по правилам нужно осуществлять с пустым баллоном.

Установить ГБО на авто стоит или нет

В конечном итоге можно попасть либо на капитальный ремонт всего мотора, либо вообще на его полную замену ввиду систематичного использования ГБО которое своей высокой температурой сгорания газовой смеси воздействует на металлические и алюминиевые сплавы мотора, который конструкторами не был рассчитан на эксплуатации в подобных условиях.

Известные случаи взрывов газовых баллонов – это именно следствие нарушения норм обслуживания или даже грубого вмешательства в конструкцию, а также не профессиональная установка.

Газ – альтернативное топливо, и большинство обычных автомобилистов не готовы на него переходить по ряду причин. В том числе из-за опасности взрыва, отсутствия знаний, каким образом такой автомобиль использовать, и отсутствия информации, как потом его чинить. То есть газобаллонное оборудование – это отпугивающий фактор при продаже машины. Но не всегда!

Увы, подробная история начала послевоенного применения газобаллонного оборудования неизвестна. Рискнем предположить, что в бережливой Европе к нему пришли в середине–конце 50-х, когда в Италии появились компании, выпускающие системы для перевода двигателей на газ.

При работе ГБО на пропан-бутане как правило потребление топлива увеличивается на 10-20%!, в сравнении с питанием двигателя бензином. Впрочем, этот недостаток легко нивелируется разницей в ценах на топливо. С метаном же обратная ситуация, здесь расход газа меньше на 5-10%! На это может влиять как настройка установки, так и качество газа на заправочной станции.
По правилам эксплуатации газобаллонного оборудования, перед тем как переключиться на газ, нужно запустить и прогреть двигатель на бензине. В регионах с холодным климатом, критично падение температуры для пропан-бутановых смесей, так как при сильном морозе газ начинает сжижаться и не может нормально поступать в двигатель.

Если имеет место небольшая утечка газа, на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд.

Рост цен на бензин подталкивает многих к установке газобаллонного оборудования. Но прежде чем принимать такое решение, надо разложить по полкам экономические, технические и правовые аспекты, связанные с переводом автомобиля на газовое топливо.

Если же ваш автомобиль прошел все бюрократические круги одобрения ГБО, и вы готовы искать «того самого» покупателя в теме, то смело оставляйте оборудование на месте.

И все же газогенераторы — не от хорошей жизни. В тяжелых условиях да при развивающейся экономике сойдут, а вот потом… Считается, что в СССР автомобили с ними в каких-то отдаленных леспромхозах эксплуатировались вплоть до 70-х. И уже в наше время частные энтузиасты строили нечто подобное.

Но пока что такие автомобили я лично не встречал, может они и есть, я о них по крайне мере не знаю. Если вы о таком слышите расскажите мне в комментариях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *