Характеристика ученицы 4 класса со средними способностями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученицы 4 класса со средними способностями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Владислав обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика.

Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.

Характеристика на учащегося средней школы: образец

В соревнованиях по начальному техническому моделированию на республиканском уровне в номинации «Динамическая модель» заняла 3 место.

Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. С товарищами по классу приветлив, дружен. Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.

Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.
Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

Пример характеристики на ученика 4 класса

ФИО, _______г.р., проживает по адресу г. ________, ул. _________ в благоустроенной квартире вместе с матерью и её сожителем. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием Кирилла занимается мама. Она интересуется успехами ребёнка, но не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек мать, бабушка и 2 старших брата , которые проживают в одной квартире.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди одноклассников. В его характере уже наблюдаются черты лидера. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.

Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану.

План характеристики

  1. Общие сведения об ученике (ФИО, дата рождения, детский сад, дата поступления в школу).
  2. Семья учащегося (состав, где работают родители, материальная обеспеченность, система воспитания, режим дня).
  3. Состояние здоровья.
  4. Сфера психики:

Пример типичных характеристик на учеников – Бесплатная Юридическая Помощь

В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются.

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка.

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе «Школа-2100». В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

На уроках активный, но не всегда внимательный. Склонен к баловству, иногда не сознаёт серьёзности учебной программы, вертится, отвлекается сам и отвлекает других.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Важно Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Панченко Александр обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса. На протяжении всего времени обучения имеет хорошую и отличную успеваемость и примерное поведение.

Характеристика на опекаемого ребенка старших классов должна содержать сведения о предпочтениях ребенка в том или виде дисциплин.

ФИО , _________г.р., проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

Пример типичных характеристик на учеников

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

Войти через uID. Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю. Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику.

Умеет искренне радоваться успехам других. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.

72 образца характеристик на учеников

Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.

Что представляет собой характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя? Какие пункты содержит характеристика? Примеры и образцы готового документа.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Домашние задания выполняет добросовестно, систематически, в полном объёме. К подготовке устных предметов подходит творчески: инсценирует отрывки с танцами и без них, составляет красивые диалоги, пьески. Она обладает хорошими актерскими задатками: очень красиво, артистично читает стихи и выученную прозу.

Работа учителя в классе видна всем. Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников.

Она умеет правильно распределять своё время. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается рисованием, посещает при школе кружок «Акварель». Маша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые пропуски уроков по болезни.

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы.

Ярослав добрый, вежливый, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь друзьям. Дружит со всеми в классе. К людям относится доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ему характерны мягкость и простота, в общении. Пользуется вниманием среди одноклассников, имеет авторитет среди товарищей.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *