Собрание законодательства Российской Федерации 2022 15

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Собрание законодательства Российской Федерации 2022 15». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В пункте 2 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2006, N 23, ст.2380; N 50, ст.5279; 2008, N 30, ст.3597; 2014, N 26, ст.3377; N 30, ст.4235; 2017, N 27, ст.3940; 2019, N 52, ст.7795) слова «а также зданиями» заменить словом «зданиями», дополнить словами «, а также жилыми домами, строительство, реконструкция и эксплуатация которых допускаются на земельных участках, используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления своей деятельности».

Абзац второй пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3018; 2003, N 28, ст.2882; 2005, N 30, ст.3098; 2014, N 26, ст.3377; 2016, N 27, ст.4287; 2018, N 1, ст.31; 2021, N 15, ст.2446) после слов «недвижимого имущества» дополнить словами «(за исключением жилых домов, строительство, реконструкция и эксплуатация которых допускаются на земельных участках, используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления своей деятельности)».

Часть 12 статьи 70 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4344; 2016, N 26, ст.3890; N 27, ст.4294; 2017, N 31, ст.4766, 4796, 4829; 2018, N 10, ст.1437; N 32, ст.5133, 5134, 5135; 2019, N 31, ст.4426; 2020, N 29, ст.4512; N 50, ст.8049; 2021, N 15, ст.2446; N 18, ст.3064) после слов «населенного пункта,» дополнить словами «для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности,».

1. Обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) (далее — медицинское освидетельствование) проводится в целях определения наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством в соответствии с перечнями медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 16041 (далее — постановление Правительства Российской Федерации № 1604).

2. Медицинское освидетельствование проводится в отношении:

1) кандидатов в водители транспортных средств;

2) водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами);

3) водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены симптомы и синдромы заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения.

3. Медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)2.

4. Медицинское освидетельствование включает в себя осмотры и обследования врачами-специалистами, инструментальное и лабораторные исследования в следующем объеме:

1) осмотр врачом-терапевтом или осмотр врачом общей практики (семейным врачом);

2) осмотр врачом-офтальмологом;

3) обследование врачом-психиатром;

4) обследование врачом-психиатром-наркологом;

5) осмотр врачом-неврологом (обязателен при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий «С», «D», «СЕ», «DE», «Тш», «ТЬ» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «DIE»3. Для водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) иных категорий и подкатегорий осмотр врачом-неврологом проводится по направлению врача-терапевта или врача общей практики (семейного врача) при выявлении симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием, медицинским показанием или медицинским ограничением к управлению транспортным средством);

6) осмотр врачом-оториноларингологом (обязателен при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий «С», «D», «СЕ», «DE», «Тт», «ТЬ» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «DIE»3);

7) электроэнцефалография (обязательна при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий «С», «D», «СЕ», «DE», «Тт», «ТЬ» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «DIE»3. Для водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) иных категорий и подкатегорий электроэнцефалография проводится по направлению врача-невролога при выявлении симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортным средством4);

8) определение наличия психоактивных веществ в моче5 и лабораторные исследования крови и (или) мочи на определение хронического употребления алкоголя в целях диагностики психических расстройств и расстройств поведения, связанных с употреблением алкоголя (обязательны при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортным средством6, или при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами).

5. Медицинское освидетельствование проводится в медицинских и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающие выполнение работ (оказание услуг) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», «терапии» или «общей врачебной практике (семейной медицине)», «офтальмологии», «неврологии», «оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации)», «функциональной диагностике»7.

Перечень поручений по итогам 13-го инвестиционного форума «Россия зовёт!»

1. Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (форма № 003-В/у) (далее соответственно -медицинское заключение, освидетельствуемые) выдается врачом-терапевтом или врачом общей практики (семейным врачом) организации, указанной в абзаце первом пункта 5 приложения № 1 к настоящему приказу, в которую обратился освидетельствуемый в соответствии с пунктом 6 приложения № 1 к настоящему приказу, в день предъявления освидетельствуемым справок по результатам осмотров и обследований врачами-специалистами и иных сведений, указанных в пунктах 12 и 13 приложения № 1 к настоящему приказу, в присутствии освидетельствуемого и действительно для предъявления в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений и обмену иностранных водительских удостоверений1, в течение двенадцати месяцев с даты выдачи.

При отказе освидетельствуемого от прохождения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) или от прохождения хотя бы одного из осмотров или обследований врачами-специалистами, инструментального и лабораторных исследований, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1 к настоящему приказу, оформленном в соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»2, медицинское заключение не выдается.

2. Записи в медицинское заключение вносятся чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета разборчиво, четко, без сокращений и исправлений.

Допускается заполнение медицинского заключения с использованием компьютерных технологий.

В медицинском заключении допускаются исправления путем зачеркивания текста, после чего исправленное место подтверждается записью «исправленному верить», подписью работника, внесшего исправление, и печатью медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность (далее — организация). Внесение более двух исправлений в медицинское заключение не допускается.

3. Серия и перечень номеров медицинских заключений, выдаваемых организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, определяются в соответствующем субъекте Российской Федерации на календарный год.

Серия медицинского заключения включает в себя кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления.

Нумерация медицинских заключений должна быть сквозной, количество знаков в номере должно состоять из девяти разрядов, при этом серия и номер медицинского заключения записываются в формате «хх ххххххххх», где «х» -цифра от 0 до 9.

Проставление серии и номера медицинского заключения осуществляется одной из организаций, указанных в абзаце первом пункта 5 приложения № 1 к настоящему приказу.

Дублирование сочетания серии и номера медицинского заключения не допускается.

4. Сведения в медицинское заключение должны быть внесены во все его строки и таблицы. В случае если внесение соответствующих сведений в ту или иную строку и таблицу медицинского заключения невозможно ввиду их отсутствия, в медицинском заключении делается запись «не установлено».

5. В медицинском заключении указываются полное наименование организации, указанной в абзаце первом пункта 5 приложения № 1 к настоящему приказу, номер и дата выдачи лицензии на осуществление медицинской деятельности, адрес места нахождения указанной организации и код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

В случае выдачи медицинского заключения индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, в медицинское заключение вписываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке3.

Внести в Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7767; 2020, N 17, ст. 2702; N 31, ст. 5008; 2021, N 1, ст. 78) следующие изменения:

1) пункты 10 — 13, 15, 16, 18 — 22 статьи 1 признать утратившими силу;

2) в части 4 статьи 2 слова «1 октября 2021 года» заменить словами «1 января 2023 года».

Пункт 2 статьи 6 действует с 13.07.2021, по истечении десяти дней после дня официального опубликования (пункт 2 статьи 9).

Признать утратившими силу:

1) пункты 21 — 24, 26, 27, 29, 32 — 35 статьи 46 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6961);

2) пункты 17 — 24, 30, 32 — 35 статьи 1 Федерального закона от 4 июня 2014 года N 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2925);

3) пункты 7 и 9 статьи 1 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 498-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 51);

4) пункт 3 статьи 15 Федерального закона от 6 апреля 2015 года N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2022);

5) пункты 2 — 5 статьи 22 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 210-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 4001);

6) пункт 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 227-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4353);

7) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 320-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4253);

8) пункты 5 и 6 статьи 1 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 365-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4298);

1. Закрытые способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об осуществлении которых размещены, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых направлены по 31 декабря 2021 года включительно, проводятся по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. При этом подача заявок на участие в закупках, при осуществлении которых применяются такие закрытые способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и участие в них допускаются без регистрации в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона).

2. Обязательное общественное обсуждение закупок, включенных в план-график закупок на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в 2021 году, проводится по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Положения пункта 2 части 6 статьи 43 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются по 31 марта 2022 года включительно в отношении информации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 1 части 1 указанной статьи. Такая информация направляется участником закупки в составе заявки на участие в закупке одновременно с документом, предусмотренным подпунктом «о» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона).

4. Если в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 52, частью 4 статьи 77 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона), заказчик осуществляет закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона (в редакции настоящего Федерального закона), до 1 апреля 2023 года контракт с участником закупки заключается без использования единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки, специализированной электронной площадки.

5. Заказчики вправе применять положения части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 1 января 2022 года.

6. С 1 января до 1 июля 2022 года:

1) положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются;

2) заключение контракта в случае, предусмотренном частью 17.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 части 17.2 указанной статьи;

3) в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также — электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также — закрытые электронные процедуры), заказчик:

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Абзац двадцать третий подпункта «д» пункта 32 статьи 5 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 апреля 2022 года.

4. Абзац двадцать четвертый подпункта «д» пункта 32, пункт 45 статьи 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2022 года.

5. Подпункт «в» пункта 5 статьи 5 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2023 года.

6. Подпункт «е» пункта 31 статьи 5 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 апреля 2023 года.

7. Абзац второй подпункта «а» пункта 31, абзац одиннадцатый подпункта «б» и подпункт «г» пункта 33 статьи 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2023 года.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

2 июля 2021 года

N 360-ФЗ

Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ

  • Собрание
  • Сборник

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    16 изменений в ГК РФ 2020-2022, о которых полезно знать юристам и руководителям

    • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 675

      «О директоре Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 25.11.2021 N 674

      «О Калашникове А.П.»

    • Распоряжение Президента РФ от 24.11.2021 N 332-рп

      «О внесении изменений в состав Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 380-рп»

    • Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2021 N 3308-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3302-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на социальные выплаты безработным гражданам»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3301-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

    • Информация Росреестра

      «Росреестр разъяснил, как будет действовать закон о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости»

    • Письмо Росреестра от 07.10.2020 N 01-8852-ГЕ/20 (ред. от 28.05.2021)

      «О письмах Росреестра в субъекты Российской Федерации»

    • Письмо Росреестра от 28.05.2021 N 01-3974-ГЕ/21

      «О направлении Рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости»

    дата публикации: 29.11.2021 16:24

    Скачать файл (3063 Кбайт)

    статья 2263 № 84, 12 ноября 2021

    дата публикации: 26.11.2021 11:40

    Скачать файл (11306 Кбайт)

    дата публикации: 24.11.2021 17:58

    Скачать файл (494 Кбайт)

    дата публикации: 15.11.2021 11:13

    Скачать файл (9836 Кбайт)

    дата публикации: 29.10.2021 16:15

    Скачать файл (3258 Кбайт)

    статья 2106 № 77, 15 октября 2021

    В 2022 году прогнозируется увеличение нефтегазовых доходов по сравнению с 2021 годом с 6,8% до 7,2% ВВП, в 2023 году — снижение до 6,5%, в 2024 году — до 5,7%. Это связано с прогнозируемым постепенным снижением цен на нефть марки Urals и на природный газ, а также с изменением структуры добычи в пользу льготных режимов налогообложения.

    Поступление нефтегазовых доходов в федеральный бюджет на 2022 год прогнозируется в объеме 9,542 трлн рублей, при этом базовые нефтегазовые доходы составят 6,145 трлн рублей, а дополнительные нефтегазовые доходы — 3,397 трлн рублей. В 2023 и 2024 годах объем нефтегазовых доходов, согласно прогнозу, составит 9,194 трлн рублей и 8,564 трлн рублей, из них базовые нефтегазовые доходы соответственно составят 6,483 трлн рублей и 6,467 трлн рублей, дополнительные нефтегазовые доходы — 2,71 трлн рублей и 2,096 трлн рублей соответственно. Базовые нефтегазовые доходы рассчитаны на основании базовой цены на нефть — $44,2, $45 и $45,9 за баррель в 2022-2024 годах соответственно.

    В части ненефтегазовых доходов в 2022-2024 годах прогнозируется незначительное снижение их доли в ВВП — с 11,6% до 11,4%.

    Доля нефтегазовых доходов в 2022-2024 годах в общем объеме доходов федерального бюджета снижается с 38,1% до 33,2%, доля ненефтегазовых доходов увеличивается с 61,9% до 66,8% соответственно.

    В 2023 и 2024 годах планируется увеличение средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) за счет перечисления дополнительных нефтегазовых доходов, полученных в 2022-2023 годах. В результате к концу 2024 года планируется увеличение средств ФНБ до 23,267 трлн рублей.

    Расходы федерального бюджета на реализацию 47 госпрограмм (открытая часть) на 2022 год планируются в объеме 15,563 трлн рублей, на 2023 год — 16,242 трлн рублей, на 2024 год — 16,569 трлн рублей, или 78%, 77,3% и 77,6% общего объема расходов федерального бюджета (открытая часть) соответственно.

    В структуре расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов в 2022-2024 годах наибольший объем расходов будут составлять расходы на социальную политику с тенденцией к снижению в плановом периоде (4,4% ВВП в 2022-2023 годах, 4,2% ВВП — в 2024 году), говорится в заключении Счетной палаты.

    Правительство представило поправки ко второму чтению федерального бюджета, которые предусматривают перераспределение в 2022 году 641,4 млрд рублей, в 2023 году — 665,2 млрд рублей, в 2024 году — 815,4 млрд рублей, сообщила ранее замминистра финансов РФ Ирина Окладникова на заседании комитета по бюджету. 19 ноября комитет одобрил три поправки президента РФ к проекту федерального бюджета на 2022-2024 годы, обеспечивающие финансами предложения главы государства о повышении прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда (МРОТ).

    Предполагается, что по итогам реализации поправок прожиточный минимум и МРОТ вырастут выше прогнозируемой инфляции. Как пояснил ранее журналистам полномочный представитель президента РФ в Госдуме Гарри Минх, это составит «порядка 8,6% по одному направлению и более 8% — где-то 8,13% — по другому направлению». Согласно этим расчетам, МРОТ должен увеличиться до 13 тыс. 890 рублей, а прожиточный минимум на душу населения — до 12 тыс. 654 рублей Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 13 тыс. 793 рублей, для пенсионеров — 10 тыс. 882 рублей, для детей — 12 тыс. 274 рублей.

    Поправки «Единой России» ко второму чтению федерального бюджета на 2022-2024 годы предусматривают дополнительное выделение средств на жилье инвалидам, развитие региональной сети автодорог, комплексное развитие сельских территорий и капитальный ремонт вузов. Кроме того, поправки предполагают создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в ряде регионов. В частности, средства на развитие автодорог регионального значения, увеличиваются с 30 млрд до 50 млрд рублей в год, а на субсидии организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности воздушных перевозок дополнительно выделяется по 1,5 млрд рублей в год, указывал ранее глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

    На обеспечение антивирусными лекарствами для ВИЧ-инфицированных, в том числе в сочетании с вирусом гепатита, выделяется дополнительно по 2,3 млрд рублей ежегодно. Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем инвалидов увеличиваются на 2022 году на 2,15 млрд рублей, на 2023 году — на 2,07 млрд рублей, в 2024 году — почти на 2,5 млрд рублей Также, согласно поправкам «Единой России», на комплексное развитие сельских территорий в 2022 году будет дополнительно выделено 4,46 млрд рублей.

    Ко второму чтению были увеличены расходы по госпрограммам «Научно-технологическое развитие РФ», «Экономическое развитие и инновационная экономика», «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Также были увеличены субсидии на господдержку малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых, уплачивающих налог на профессиональный доход, в 2022 году до 14,8 млрд рублей, в 2023 году до 18,6 млрд рублей. Кроме того, ко второму чтению были распределены 98% средств, заложенные в межбюджетных трансфертах, указал ранее первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков.

    По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, к принятию во втором чтении были рекомендованы поправки, предусматривающие выделение дополнительных средств на ремонт автодорог регионального и местного значения, субсидирование авиаперелетов для жителей Дальнего Востока, развитие сельских территорий, повышение доступности медпомощи на селе, обеспечение жильем инвалидов, капитальный ремонт студенческих общежитий, строительство спортплощадок, содействие занятости молодежи, устранение цифрового неравенства. «Но главное — индексация социальных расходов выше уровня инфляции», — подчеркнул Вячеслав Володин, напомнив, что президент РФ предложил в следующем году проиндексировать прожиточный минимум и МРОТ опережающими темпами по сравнению с инфляцией — на 8,6%.

    «Значит, вырастут и размеры социальных пособий, которые зависят от величины прожиточного минимума и МРОТ», — пояснил председатель Государственной думы. По его словам, повышение социальных выплат и зарплат коснется 19 млн граждан России. Вячеслав Володин добавил, что в ближайшее время предстоит принять решение о дополнительной индексации пенсий. Кроме того, по фактической инфляции в следующем году будет проиндексирован материнский капитал.

    • Научная деятельность
    • Основные направления
    • Школа молодых ученых
    • Совет молодых ученых
    • Аналитика
    • Замещение должностей научных работников
    • Диссертационные советы::
      1. Информация о работе
      2. Диссертации
      3. Диссертационный совет Д503.001.01
      4. Диссертационный совет Д503.001.02
      5. Диссертационный совет Д503.001.03
      6. Диссертационный совет Д503.001.04
    • У нас учились и защищались:
      1. Список диссертаций с 1939 года по настоящее время
      2. У нас учились и защищались
    • Гранты

    статья 2105 № 77, 15 октября 2021

    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриенту
    • Электронная-информационная образовательная среда:
      1. Информационные ресурсы
    • Замещение должностей педагогических работников
    • Прикрепление для подготовки кандидатской диссертации без обучения в аспирантуре. Прикрепление для сдачи экзаменов кандидатского минимума
    • Докторантура
    • Летние школы:
      1. Летняя школа 2019
      2. Архив
    • Повышение квалификации:
      1. Направление программ
      2. Расписание курсов
      3. Юридический английский язык – Legal English Course
      4. Подготовительные курсы для поступающих в магистратуру и аспирантуру
    • Магистратура:
      1. Перечень направлений подготовки
      2. Расписание
      3. Государственная итоговая аттестация
      4. Приемная кампания 2021
    • Аспирантура:
      1. Перечень направлений подготовки
      2. Приемная кампания 2021
      3. Экзамены кандидатского минимума
      4. Формы документов
      5. Расписание
      6. Государственная итоговая аттестация
    • Ежегодный Евразийский антикоррупционный форум
    • Конгресс сравнительного правоведения
    • Ежегодные научные чтения памяти С.Н. Братуся
    • Школа молодых ученых
    • Основные формы сотрудничества::
      1. Информация для заказчиков
      2. Фандрейзинговая деятельность
      3. Консультационные услуги
      4. Заказать исследование
    • Аннотация услуг:
      1. От научных исследований до практической реализации
      2. Правовая экспертиза
      3. Предложения по совершенствованию законодательства
    • Наши партнеры:
      1. Партнерство с адвокатскими образованиями
      2. Партнерство с коммерческими и некоммерческими организациями

    Согласно ст. 9 ФЗ, публикуемые в Собрании законодательства Российской Федерации акты помещаются в статьях, имеющих соответствующие порядковые номера. Приложения к актам помещаются в тех же статьях, что и сами акты.

    Федеральный конституционный закон, федеральный закон, акт палаты Федерального Собрания, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован в полном объёме.

    Издание Собрания законодательства Российской Федерации предусмотрено федеральным законом «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»[1] (далее ФЗ).

    В соответствии со ст. 7 данного закона, Собрание законодательства Российской Федерации является официальным периодическим изданием, в котором публикуются федеральные конституционные и федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения Конституционного Суда Российской Федерации о толковании Конституции и о соответствии Конституции нормативных актов.

    Ст. 8 ФЗ устанавливает, что Собрание законодательства Российской Федерации состоит из пяти разделов:

    • в первом разделе публикуются федеральные конституционные и федеральные законы;
    • во втором разделе публикуются акты палат Федерального Собрания;
    • в третьем разделе публикуются указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
    • в четвертом разделе публикуются постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
    • в пятом разделе публикуются решения Конституционного Суда Российской Федерации.

    Второй раздел подразделяется на две части: в первой части публикуются постановления палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат статьями 102 и 103 Конституции Российской Федерации; во второй части — иные акты палат Федерального Собрания.

    Третий и четвёртый разделы также подразделяются на две части: в первой части помещаются нормативные акты, во вторую часть включаются акты ненормативного характера.

    Согласно ст. 9 ФЗ, публикуемые в Собрании законодательства Российской Федерации акты помещаются в статьях, имеющих соответствующие порядковые номера. Приложения к актам помещаются в тех же статьях, что и сами акты.

    Федеральный конституционный закон, федеральный закон, акт палаты Федерального Собрания, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован в полном объёме.

    1. ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», (в ред. Федерального закона от 22 октября 1999 года № 185-ФЗ). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» — № 111 от 15 июня 1994 года; «Собрании законодательства РФ» от 20 июня 1994 года — № 8, ст. 801

    Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2115
    «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

    С 1 марта 2022 г. вводятся в действие актуализированные правила подключения к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к таким услугам, а также правила недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии

    Правила определяют порядок подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения, включая порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения с учетом особенностей подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок, тепловых сетей к объектам теплоснабжения в целях потребления тепловой энергии в виде пара.

    Недискриминационный доступ к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения предусматривает обеспечение равных условий предоставления указанных услуг их потребителям.

    Недискриминационный доступ к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя предусматривает обеспечение равных условий предоставления указанных услуг теплоснабжающим организациям и потребителям.

    Приводится перечень нормативных актов Правительства РФ и их отдельных положений, признаваемых утратившими силу.

    Настоящее Постановление действует до 1 марта 2027 г.

    Проект Федерального закона N 28410-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

    Предлагается расширить круг лиц, имеющих право на дополнительные меры господдержки в связи с рождением (усыновлением) детей

    Законопроектом право на дополнительные меры государственной поддержки распространяется на мужчин, признанных в установленном порядке в качестве единственного родителя второго и последующих детей, рожденных начиная с 1 января 2007 г. в результате использования суррогатного материнства, а также первого ребенка, рожденного суррогатной матерью начиная с 1 января 2020 г., вступивших в брак и воспитывающих детей совместно с усыновившей их супругой.

    Одновременно законопроектом предусматривается переход права на дополнительные меры господдержки к супруге указанного мужчины или ребенку (детям) в равных долях в случае его смерти или лишения родительских прав.

    Минэкономразвития России
    «О средней цене на нефть сорта «Юралс» за ноябрь 2021 года»

    Средняя цена на нефть сорта «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья за ноябрь 2021 года составляет 79,98 долл. США за баррель

    Минэкономразвития России информирует о средней за истекший месяц цене на нефть сорта «Юралс» в целях определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, — Кц.

    Минэкономразвития России
    «Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, на период с 1 по 30 ноября 2021 года»

    Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 30 ноября 2021 года

    В информации приводятся средние за налоговый период:

    цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную;

    цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья;

    оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок;

    цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

    Постановление Правительства РФ от 26.11.2021 N 2053
    «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

    Установлены порядок и условия предоставления субсидий субъектам РФ на реализацию мероприятий по добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

    Определены цели предоставления субсидий, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидии, а также порядок осуществления контроля за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий.

    Постановление Правительства РФ от 27.11.2021 N 2064
    «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному казенному предприятию «Российская государственная цирковая компания» на поддержку развития цирковой деятельности и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1250 и пункта 131 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464″

    Утверждены Правила предоставления субсидии на поддержку развития цирковой деятельности

    Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии федеральному казенному предприятию «Российская государственная цирковая компания» в целях финансового обеспечения расходов, связанных с основной деятельностью, включая затраты:

    на организацию подготовки и проката произведений циркового и иных жанров искусства, на организацию обменов артистическими группами и исполнителями с зарубежными творческими коллективами;

    на организацию и проведение фестивалей, творческих смотров, конкурсов, выставок, семинаров и конференций, иных культурно-развлекательных зрелищных мероприятий и т.д.

    Постановление Правительства РФ от 27.11.2021 N 2069
    «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1443»

    Скорректирован порядок предоставления субсидий в целях осуществления функций по управлению инновационными научно-технологическими центрами

    Вносимыми изменениями, в частности, расширен перечень расходов, финансируемых за счет средств субсидии, уточнены условия возмещения затрат, требования к заключаемому соглашению о предоставлении субсидии, порядок расчета размера предоставляемой субсидии и порядок контроля за использованием средств.

    Постановление Правительства РФ от 29.11.2021 N 2095
    «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям»

    Уточнены правила предоставления субсидий на реализацию программ государственной национальной политики

    Изменения внесены в правила предоставления субсидии:

    Общероссийской общественно-государственной организации «Ассамблея народов России» (утверждены постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2020 г. N 2063);

    Всероссийскому казачьему обществу (утверждены постановлением Правительства РФ от 26 января 2021 г. N 47);

    на поддержку федеральных национально-культурных автономий и иных НКО, осуществляющих деятельность в сфере реализации государственной национальной политики РФ (утверждены постановлением Правительства РФ от 26 января 2021 г. N 48).

    Банка России от 01.12.2021
    «Банк России обновляет порядок расчета процентной ставки RUONIA»

    С 1 декабря 2021 года начинает использоваться обновленная методология формирования и публикации ставки RUONIA

    Обновленный подход к оценке условий перехода к резервному расчету направлен на включение в условие концентрации дополнительного критерия по уровню процентной ставки.

    Расчет и публикация RUONIA с использованием обновленной методологии расчета и публикации ставки RUONIA за 30 ноября будут произведены 1 декабря 2021 года.

    Банка России

    Банк России разъяснил требования к формированию отчетов, представляемых бюро кредитных историй

    Сообщается о порядке составления и представления в Банк России следующих отчетов:

    «Сведения о договорах об информационном обслуживании, заключенных с источниками кредитных историй»;

    «Сведения о договорах об информационном обслуживании, заключенных с пользователями кредитных историй»;

    «Сведения о жалобах субъектов кредитных историй»;

    «Дополнительные сведения об аннулированных кредитных историях»;

    «Реестр контрагентов».

    Постановление Правительства РФ от 01.11.2021 N 1900
    «Об утверждении Правил увеличения пропускной способности объектов газотранспортных систем в целях создания технической возможности технологического присоединения к газораспределительной сети объектов капитального строительства, в отношении которых получен отказ в выдаче технических условий на технологическое присоединение»

    С 1 марта 2022 г. вводятся в действие правила увеличения пропускной способности объектов газотранспортных систем в целях возможности присоединения объектов капитального строительства, в отношении которых получен отказ в выдаче технических условий на технологическое присоединение

    Под газотранспортной системой понимается имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных магистральных трубопроводов, предназначенных для транспортирования газа, за исключением газораспределительной системы.

    Правила определяют порядок осуществления газотранспортными организациями мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности объектов принадлежащих им газотранспортных систем, в целях создания технической возможности подключения к сети газораспределения объектов капитального строительства заявителей, подавших запрос на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения или заявку о заключении договора о подключении газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, по результатам рассмотрения которых был получен отказ по причине отсутствия пропускной способности объектов газотранспортных систем, технологически связанных с сетью газораспределения газораспределительной организации.

    Настоящее Постановление действует 6 лет со дня его вступления в силу.

    Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2110
    «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145»

    Уточнен срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для ряда объектов капитального строительства

    Так, указанный срок может быть продлен еще не более чем на 30 рабочих дней от установленного Положением в отношении объектов капитального строительства, являющихся объектами федерального, регионального или местного значения, а также объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых планируется в рамках нацпроектов, федеральных проектов, не включенных в нацпроекты, госпрограмм РФ, федеральных адресных инвестиционных программ, госпрограмм субъектов РФ, муниципальных программ.

    Продление возможно в случае его одобрения президиумом Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ, высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ или межведомственным коллегиальным органом, им создаваемым, — в зависимости от подведомственности учреждения, в котором проводится такая экспертиза.

    Кроме этого, документом действие порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий продлено до 1 марта 2028 года.

    Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года.

    Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2120
    «Об осуществлении замены и (или) восстановления отдельных элементов строительных конструкций зданий, сооружений, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения при проведении текущего ремонта зданий, сооружений»

    С 1 марта 2022 г. устанавливается перечень элементов строительных конструкций зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения, замена или восстановление которых может осуществляться при проведении текущего ремонта в случае ухудшения или утраты технических характеристик, эстетических и (или) эксплуатационных свойств

    Положения настоящего Постановления не применяются при проведении текущего ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также к правоотношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, возникшим до дня его вступления в силу.

    Настоящее Постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

    Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 N 2130
    «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации»

    С 1 марта 2022 г. вводятся в действие актуализированные правила подключения объектов капитального строительства к централизованным системам горячего и холодного водоснабжения и водоотведения

    Правила определяют порядок подключения (технологического присоединения) проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения объектов капитального строительства, в том числе порядок выдачи технических условий подключения (технологического присоедине��ия) и условия перераспределения (уступки права на использование) высвобождаемой подключенной мощности (нагрузки) объектов централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и водоотведения.

    статья 2102 № 77, 15 октября 2021

    Оказывается для индексации окладов военным, правоохранителям и для военной пенсии есть «предусмотренный» уровень инфляции!

    Вот все думали и гадали — на сколько же увеличат оклады действующим военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, военные пенсии военным пенсионерам в 2022 и 2023 годах…

    Думали, гадали, да так и не разобрались до конца… Были только предположения…

    Например — вот такое:

    Заметили, уважаемые наши читатели, что теперь появился в речах наших чиновников и депутатов новый термин:

    Внимание: Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и редакция сайта не несет ответственность за их использование!

    Если Вы считаете, что материал публикуемой статьи Вас оскорбляет, нарушает Ваши права, недостоверен, распространяет сведения Вас порочащие, разжигает рознь или неприемлем для публикации по другим причинам — ОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ — МЫ ЕЕ НЕМЕДЛЕННО УДАЛИМ!

    В ст. 112 ТК указаны все праздники. Однако ежегодно Правительство РФ определяет переносы для того, чтобы выходные и праздничные дни использовались рационально.

    Согласно Постановлению Правительства от 16.09.2021 г. № 1564 определены переносы в 2022 году. Новогодние праздники будут длиться с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года.

    На основании Постановления Правительства от 07.10.2021 г. № 1706 определена допустимая доля сотрудников-иностранцев на 2022 год.

    В документе указываются такие виды деятельности как выращивание овощей, лесоводство и лесозаготовки, обработка древесины и производство деревянных изделий, строительство, оптовые продажи пиломатериалов, розничная торговля в нестационарных торговых точках и т.д.

    На основании документа установлено, что хозяйствующие субъекты обязаны до конца 2021 года привести численность иностранных сотрудников в соответствие с положениями данного документа.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.