Зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Теоретически это возможно. Мне известны случаи, когда фургоны переделывали в автодома и затем вносили соответствующие изменения в регистрационные документы.

После завершения регистрации вы получите свидетельство, государственный номер на прицеп. Процедура завершена. Теперь вы смело можете осуществлять перевозку любых грузов на различные расстояния, не боясь быть оштрафованным. Счастливого вам пути!

Прицеп без документов: что делать, как оформить документы

Интересный разговор но ни о чём. В первую очередь стоит перечитать документы о безопастности транспортных средств и нормы изготовления прицепа. Потом стоит почитать документы НАМИ. ГАИ это самая последняя инстанция.

Основным документом, на который опираются исследовательские лаборатории, является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Далее вы должны будете обратиться с этой документацией в МРЭО по вашему месту жительства, чтобы его поставить на учет. Если вы этого не сделаете, или сделаете это не вовремя, то придется оплатить штрафные санкции.
То есть получить номера нужно и на маленький прицеп для легкового автомобиля, и на огромный полуприцеп для грузовика.

Требования к самодельному автоприцепу

Лаборатория проверит прицеп, как было сказано выше, на его соответствие регламентным нормам. Если не найдет отклонений от них, то выдаст вам сертификат и свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции (СБКТС).

Следует отметить, что стоимость постановки самодельного прицепа на учет обходится гораздо дешевле, но может занимать достаточно большое количество времени.

Прежде всего автовладельцу стоит позаботиться о сборе всех необходимых документов, без которых проверка прицепа и его оформление не производится. Такое требование обусловлено тем, что в процессе регистрации автоприцепа собственнику выдается новый номерной знак.

В зависимости от региона и конструкции прицепа, помимо фотографий, описания конструкции и сертификатов на комплектующие, могут потребоваться и другие документы, поэтому стоит заранее уточнить список у сотрудников.

Требования к самодельному прицепу

Я знаю, Вы знаете, но в моём МРЭО похоже не знают. Т.к. «Официально» заявили… Вы действительно думаете, что я смогу их чему-то научить?

Кроме наличия регистрационных документов, собственник машины также должен подтвердить, что у него есть необходимая категория для управления машиной с прицепом. В противном случае, можно получить административный штраф за нарушение ПДД.

Расторгните договор купли-продажи, заберите деньги за прицеп, купить прицеп без подобных проблем. Это будет самый быстрый и выгодный вариант.

Дилер, который продал автомобилисту данную вещь, обязательно должен передать покупателю следующий пакет документов:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Акт приема-передачи.
  3. Договор о купле-продаже имущества.

Кроме того, следует оплатить следующие государственные пошлины:

  • 1 500 рублей — за выдачу государственных регистрационных знаков (если номера ранее не было);
  • 500 рублей — за выдачу бумажного свидетельства о регистрации или 1 500 рублей за пластиковое СТС;
  • 350 рублей — за внесение изменений в ПТС.

Составление заявления также стоит около 2 тысяч рублей. Иск отправляют в мировой суд по месту жительства ответчика. Учтите, что им выступает условный фиктивный продавец, а не вы.

После получения свидетельства о безопасности конструкции нужно получить ПТС. После этого все точно так же, как и для любого другого прицепа.

Отыскать руководство по эксплуатации. Сделать это можно через Интернет, поискать документы на разных блошиных рынках, дать объявления и пр. Но проще всего воспользоваться Интернетом. Не всегда удается найти руководство под конкретную модель. Но если оно похоже, можно просто отредактировать на компьютере текст.

В ГАИ отказывают в перерегистрации из-за того,что шильдик прикреплен новый, говорят подделка, и не видно выбитого номера на раме. Что посоветуете?

Понятно, что самодельное ТС никаких документов не имеет по определению, и его регистрация кажется невыполнимой миссией. Что делать, в какой последовательности и как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля, мы сейчас разберем.

На сегодняшний день данная процедура вовсе не нужна. Можно всего лишь написать доверенность на другого владельца, который купил у вас данную технику.

Автоприцеп – весьма полезное и популярное устройство, которое многие наши автовладельцы предпочитают изготавливать кустарным способом. Как правило, служат самодельные прицепы даже лучше, чем заводские. Такой вариант обходится существенно дешевле, но сопряжен с трудностями постановки на учет.

В том случае, если идея самостоятельного производства прицепа вам всё ещё интересна, стоит особо тщательно взвесить все за и против, получить существенную экономию на этом процессе не получится, более того, со всеми нюансами стоимость может выйти даже выше рыночной.

Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс. Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС-018-2011, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

Этапы постановки автоприцепа на учет в ГИБДД

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер.

Вместе с ней должно быть направление, которое было выдано в ГИБДД и все документы, речь о них шла чуть выше. Велика вероятность того, что вас попросят предоставить, какие-либо дополнительные документы. Будьте готовы и к этому. Поэтому полный перечень того, что от вас потребуется, уточните в ГИБДД. Не забудьте оплатить экспертизу, т. к. бесплатно вам никто ничего не сделает.

В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрация автоприцепа – обязательная процедура. Следовательно, не существует ни одного прицепа, который не подлежал бы официальному оформлению.

Но еще сложнее решить вопрос, когда отсутствуют документы, нет и номеров, любых бумаг, свидетельств и пр. Проблем с тем, как перегнать подобную конструкцию, не возникнет, поскольку можно заказать эвакуатор или обратиться к грузоперевозчикам.

Как зарегистрировать самодельный прицеп: возможные проблемы

Составить ДКП. Он же договор о купле и продаже. Вы выступаете как покупатель, а ваш знакомый или родственник продавцом. Причем фиктивным. Учтите, что в дальнейшем условному продавцу может потребоваться явиться в суд и дать показания. Если никакого криминала в вашей схеме нет, опасаться ему нечего.

Так как для регистрации механического устройства подобного типа понадобиться осуществить проверку транспортного средства на безопасность.

За проведение экспертизы и регистрационного действия взимается плата (государственная пошлина), размер которой в среднем составляет 4 – 6 тыс. рублей.

Потому прежде, чем приступить к регистрации, стоит получить консультацию. Таким образом возможно не допустить ошибок и, как следствие, отказов в регистрационных действиях.

Процесс регистрации машины – процедура, которая хорошо известна большинству автовладельцев. Но, к сожалению, многие впадают в настоящий ступор, когда дело доходит до регистрации прицепов, произведенных своими руками, сразу возникает огромное количество вопросов.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Конечно, на первый взгляд, все кажется достаточно просто и легко, однако стоит помнить, что самодельная конструкция должна соответствовать некоторым техническим нормам, и в том случае, если хотя бы некоторые будут не соблюдены, то сертификат соответствия получить не выйдет.

Надеемся, теперь немного понятнее, как в ГИБДД оформить самодельный прицеп легко и быстро. По опыту большинства регистрировавших «самоделки», вся процедура от начала до конца с двумя экспертизами и посещениями инстанций занимает чуть больше недели. В основном время уходит на экспертную оценку в лаборатории, поскольку требуется несколько сложных тестов.

Необходимо будет подготовить ряд документов, после чего провести процесс предоставления таковых непосредственно по месту постоянной регистрации.

Под прицепом подразумевается специальное транспортное средство, способное к передвижению только в составе с оснащенным двигателем автомобилем, иным средством передвижения.

Извините, давно комментарий писал, уже не помню о чем речь. Но варианта всегда два либо оформлять как самоделку, либо покупать документы и под них делать прицеп. Если вам нужно оформить самоделку, могу оформить без проблем.

Давайте начнем с самого начала и пойдем по порядку. Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Например, многие автолюбители в целях экономии собирали их, можно сказать, из подручных материалов. Активная экономия на материалах также приводит к значительному ослаблению конструкции.

Процедура аналогична применяемой при постановке на учет автомобиля и регламентируется тем же законом РФ и приказами МВД. Чтобы сотрудники ГИБДД могли хоть от чего-то оттолкнуться, требуется техническая экспертиза. Проводят ее только в специальных аккредитованных лабораториях. И пройти ее необходимо перед тем, как зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп.

Но зачем вообще нужно регистрировать прицеп? Является ли это необходимостью? Безусловно, т.к. перевозить грузы по центральным дорогам при помощи прицепа разрешается при условии регистрации самодельного изобретения в ГИБДД. Если этого не делать, то вы можете получить штраф, который значительно ударит по вашему карману.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.