Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как стать стюардессой в казахстане». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Наша работа строится по ненормированному графику, но мне так даже удобнее. У нас бывает до четырех взлетов и четырех посадок в день. Между рейсами обязательно даётся 12 часов отдыха.
Несложно догадаться, какая профессия самая романтичная для девушек – конечно же, это стюардесса или, правильнее будет сказать, бортпроводница. Улыбчивые красавицы в строгой униформе вызывают обожание у мужчин и зависть у девушек.
От чего зависит оклад стюардессы
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс.
Конечно, вместе с большей зарплатой от стюардессы требуется больше навыков и мастерства. Новичкам рассчитывать на такую работу даже не стоит, это дело профессионалов с безупречными рекомендациями.
Когда вы сдадите все достаточно традиционные анализы и обследования, вам также нужно будет пройти испытание турбулентностью.
Откровения бортпроводницы. Мифы и реальность
Дети и их мамочки. Утомляют они сильно. Есть определенные семейные рейсы, например летом в Дубай. Обычно этими бортами летит очень много мамочек с детьми. Что иногда творится в салоне — это просто ужас: дети бегают, капризничают, никого не слушают, а мамы спят, считая, что если они оплатили билет — это уже наши проблемы.
Что нужно, чтобы стать стюардессой? Не существует стопроцентного варианта правильного ответа, и тем не менее внешность имеет хоть и не решающее, но очень важное значение. Чаще всего авиалинии отбирают девушек возрастом от восемнадцати до двадцати пяти лет с таким ростом, чтобы было удобно дотягиваться до багажной полки (то есть не ниже 165 сантиметров).
Из-за каких-то непредвиденных обстоятельств один из «новичков» отказался лететь и компания предложила им лететь позже, но не в Санкт-Петербург с сильными морозами, а в Куала-Лумпур с песками, пальмами и морепродуктами.
По итогам выборочного обследования, за первые три месяца работой в Казахстане были обеспечены больше 9 миллионов человек. Большая часть ..
Мне бы в небо: профессия бортпроводника
В ОАЭ базируются четыре авиакомпании, двеиз которых входят в топ самых больших авиакомпаний мира:Emirates,Etihad. Etihad Airways—национальный перевозчикОбъединенныхАрабских Эмиратов. В этом году авиакомпанияотметила 15-йдень рождения. Несколько раз подряд авиакомпания получала награды, такиекакBest Airline и 5Star Airline. У авиакомпании больше 70 направлений по всему миру.
После того, как пассажиры покидают самолет, бортпроводники отправляются в хороший отель, чтобы отдохнуть. Другой экипаж летит обратно. Затем будущие бортпроводники проведут 10 дней в Казахстане, изучая основы и правила безопасности полетов. И 4 дня во Франкфурте или Мюнхене, где будут проводиться практические занятие.
У меня каждый раз мурашки, когда мы инсценируем аварийные ситуации, но это дает возможность прочувствовать всю ответственность и подготовиться к реальным ситуациям.
Подписывайтесь на Nur.kz — goo.gl/o5h1ub Nur.kz — самый большой новостной ресурс Казахстана. Свежие НОВОСТИ Казахстана: политика, бизнес, финанс..
Нет ничего романтичнее полета в небесах. Возможно, по этой причине специальность бортпроводника всегда так притягивала молодежь. К тому же в сознании большинства из нас сложился устойчивый образ стюардессы – молодой, красивой, стройной, невозмутимой и всегда улыбающейся девушки. Но для меня, стать бортпроводницей – никогда не было мечтой.
Довольно часто журналисты меняют профессию на некоторое время, чтобы лучше узнать, получить более подробную информацию о своем предмете исследования и написать статью, делясь с читателями своим собственным опытом. Такая колонка обязательно становится очень популярной. Так и в этот раз трое молодых людей из Алматы попробуют себя в качестве экипажа воздушного компания Эйр Астана.
Они сидят в своей кабине: один берет вилку, второй — управление в обе руки. Хоть еду и готовят в тот же день, что и загружают, но несварение и аллергия возможны. Из-за этого пилоты не могут выбирать одно и то же блюдо. Один сможет справиться с управлением, но самолет придется посадить.
Было принято решение лететь в Атырау, а не в Алмату, чтобы насладиться долгим полетом и дать возможность «новичкам» проявить себя и справиться с требованиями работников нефтяной промышленности.
Обучение по направлению «бортпроводник» Подробная информация как стать бортпроводником на сайте «Эйр Астана».
Сотрудникам компании предоставляются льготные билеты для себя, семьи и друзей, заработная плата, полная поддержка от работодателя,начиная от жилья до медицинской страховки, скидки в ресторанах и салонах красоты.
Зарплаты в авиакомпаниях этих государств варьируются от 3 500 до 4 000 $. При этом такие суммы не являются верхним потолком для сотрудника. Заработок некоторых бортпроводников может быть выше 10 000 $. Во многом такие большие суммы оклада определяются несколькими факторами:
- работа на частных рейсах;
- работа в элитных авиакомпаниях.
Я обычная стюардесса отечественной авиакомпании. Работаю уже несколько лет. О том, чтобы стать стюардессой, раньше особо не думала — до того как начала летать работала вообще в другой сфере. Как туда попала? Очень просто — услышала о наборе и отправила заявку.
Среди бортпроводников существует строгая иерархия
На этом проверка не заканчивается, если ты прошел все этапы, тебя ждет медосмотр. Здесь проверка идет по полной, проверяют почти все показатели.
У бортпроводников привычного всем понятия “рабочий день” нет вообще, даже приблизительно. График полётов (в зависимости от авиалиний) предусматривает короткие и длительные полёты с короткими стоянками или настоящим маленьким “отпуском” между полётами. Длительность командировки может варьироваться от 1 до 5 дней.
Продолжительность отдыха между рейсами зависит от их частоты. Например, рейс Алмата-Лондон происходит 2 раза в неделю и обслуживающий персонал проводит в городе 3-4 дня. Они должны следовать внутренним правилам компании и в свободное время ходить на экскурсии.
Самые дорогие — двигатели. Старый двигатель боинга может стать донором другому самолету за $ 3 млн, когда новый будет стоить $ 25 млн. Кабину пилотов, части салона и кресла покупают летные академии для тренировок экипажа.
Сначала позвонят на мобильный: раз, два, три… Не берешь — снимают с рейса с пометкой «неявка» и отбирают расписание на оставшийся месяц. Все запрошенные рейсы на острова, осенние прогулки по Европе и шопинг-планы летят… без тебя. Вместо этого ты каждый день с телефоном на пульсе ожидаешь разворотный рейс в ближайшие страны.
Новое Телевидение, это слияние радио и телевидения, 9 часов прямого эфира! Смотрите «Новое Телевидение»! Будьте всегда на шаг впереди!
Вы придирчиво оценили свои внешние данные и сделали вывод, что из вас получится первоклассная стюардесса. Что нужно для поступления?
Дмитрий пришел в авиакомпанию по объявлению, которое он услышал по радио. Он решил попытать счастье и пройти отбор на бортпроводника.
В стюардессы б я пошла, пусть меня научат!
Ну и вот, наконец, после кучи затраченных нервов, времени и денег (первоначальное прохождение медкомиссии – за свой счёт), нас собрали в группу из 15-ти человек, выдали билеты и толстенную книгу на английском языке, по которой нам предстояло обучаться, дали последние указания и отправили домой, паковать чемоданы.
Авторы первого в Казахстане реалити-шоу в прямом эфире «За Стеклом». Проект разработан и реализован в 2003 году сотрудниками компании.
Совместно с «Афиша Daily» мы запустили серию роликов, где известные люди исполняют свои мечты и пробуют себя в авиационных профессиях — от.. Заработная плата стюардов состоит из базового оклада, налета часов и процента от продаж (питание и напитки, промо-продукция на борту). Информация по объему всех частей оплаты озвучивается кандидатам, прошедшим отбор.
В Штатах развитыкаквнутренние,так и внешние авиасообщения.В странеоколо 148 авиакомпаний, а аэропортов больше 13000. Многие мировые авиакомпании активно работают в США,летают во все крупные города страны. Частные авиакомпании ― распространенное дело в Штатах. Наша компания ориентирована на бизнес-перелеты по США и за пределами.
Кстати, колготки — это вообще катастрофа, мы всегда берем их с собой по несколько пар, потому как на них постоянно появляются стрелки, а в таком виде к пассажирам выходить нельзя. Туфли — тоже отдельный разговор — у нас два вида обязательной обуви: для самолета туфли на двухсантиметровом каблуке и для передвижений вне самолета туфли с каблуком пять-шесть сантиметров.
КРУЧЕ СПЕЦНАЗА!КАК В КИТАЕ ОБУЧАЮТ СТЮАРДЕСС!ЭТИ ХРУПКИЕ ДЕВУШКИ ПРОХОДЯТ НЕИМОВЕРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЧТОБЫ СТАТЬ НАСТОЯЩИМИ БОРТПРОВОДНИЦА..
Необходимо базовое знание трех языков: английского, русского и казахского — на разговорном уровне.
Поэтому все учились ответственно, и в итоге не было ни одного, кто бы провалил экзамены. Потом была практика в Лондоне, но там мы были чуть меньше недели. После возвращения домой, мы ещё какое-то время проходили обучение сервису и безопасности, получали форму и лётные документы.