Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оплата псд для капитального ремонта водопровода косгуквр в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.
К примеру, в Приказе № 209н приведена расшифровка, что входит в КОСГУ 346, — увеличение стоимости прочих материальных запасов:
- запчасти для ремонта машин и оборудования;
- спецоборудование для НИОКР;
- семена, удобрения, посадочные материалы;
- реактивы, химическая посуда, радиодетали;
- материальные запасы специального назначения и др.
Заказчик не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.
Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.
С изменением структуры КБК порядок взаимодействия КВР и КОСГУ тоже скорректирован. Чтобы определить верный код бюджетной классификации, необходимо:
- Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
- Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
- Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
- Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.
Таблица соответствия КВР и КОСГУ введена в действие еще в 2016 году, но позиции документа систематически обновляются. Чиновники утвердили новую таблицу соответствия для работы.
Для справки: в таблицу включена только группировка по КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности. Остальные виды расходов КОСГУ по 209н найдете в единой таблице.
КВР |
КОСГУ |
Примечание |
|||||||||||||
Код |
Бюджетные статьи расходов с расшифровкой |
Код |
Наименование Расходы учреждений на разработку проектно-сметной документации отражаются в зависимости от вида работ, для которых она составляется:
Расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объектов нефинансовых активов следует относить на подстатью 228 КОСГУ (п. 10.2.8 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н). Аналогичные расходы, если они не предназначены для капитальных вложений (не связаны с увеличением стоимости нефинансовых активов), отражаются по подстатье 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н). Для отнесения работ к строительству, реконструкции, капитальному ремонту используются нормативные правовые акты, которые регулируют отношения в этой сфере, например, Градостроительный кодекс РФ. Бюджетная классификация не устанавливает правовых оснований по возникновению расходных обязательств и не определяет порядок обеспечения расходного обязательства. Она применяется для составления и исполнения бюджетов, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления финансовой отчетности (п. 1 ст. 18 БК РФ). Сначала учреждение определяет вид работ в соответствии с нормами законодательства, которые регулируют эту сферу деятельности, затем отражает возникшие затраты по кодам бюджетной классификации, руководствуясь действующими порядками. Расходы на разработку проектно-сметной документацииКОСГУ 266 – расшифровка КОСГУ 265 – расшифровка 344 КОСГУ – расшифровка Изменения в КОСГУ и КВР в 2021 году Новые КОСГУ с 2021 года – таблица Осуществляемые в процессе деятельности госучреждений ремонты разделяют на текущий и капитальный. К текущему причисляют работы по поддержанию объектов основных средств в надлежащем виде (устранение небольших неполадок или профилактические работы, направленные на защиту активов от преждевременного изнашивания), к капитальному – работы по полному восстановлению первоначальных качеств объектов ОС, включая замену старых деталей. Так, под текущим ремонтом зданий понимается комплекс работ, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию, т.е. поддержания характеристик надежности, исправности конструкций, систем инженерно-технического обеспечения (ИТО) согласно требованиям техрегламентов и проектов. Капремонт – это восстановление конструкций или их элементов и систем ИТО, либо их замена на подобные или улучшенные. Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства
1771091497119000114
21 404 936,60 ₽
Москва
Нет сведений
30 сентября 2019 года
3 октября 2019 года
27 мая 2020 года
C 3 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года
44-ФЗ
1 Показать
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год
Закупки корпоративных заказчиковНомер извещения АП007551 Уникальный номер закупки
F СООРУЖЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫОтсутствуют Документация лота Нет прикрепленных документов «Позиция 1» «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения для нужд ООО «Газпром трансгаз Саратов» в 2022 году.»Кол-во: 1 Протокол о проведении капитального ремонта по предложению регионального оператора (ОЧНОЕ голосование) Протокол о проведении капитального ремонта по предложению регионального оператора (ОЧНО-ЗАОЧНОЕ голосование) Протокол о проведении капитального ремонта по предложению регионального оператора (ЗАОЧНОЕ голосование) Минфин рассказал о КВР И КОСГУ для разработки проектно-сметной документации
КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2021 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). 4. Установку, расширение и модернизацию единых функционирующих систем оплачивайте по коду 228 в случае, если эти работы не предусмотрены договором поставки или договором на строительство, реконструкцию или дооборудование объектов. В противном случае оплачивайте договоры в полном объеме по кодам группы 300. В 2021 году расходы для целей капвложений надо было отражать по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В 2021-2021 годах для обособления этих расходов подлежит применению специальный новый код КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений». на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.); Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты. Одни специалисты в области бюджетного учета считали, что такие расходы относятся на подстатью 295 «Другие экономические санкции», тогда как другие советовали в этом случае применять подстатью 296 «Иные расходы». В подобных спорных ситуациях без дополнительных разъяснений Минфина обойтись сложно. Поэтому в отношении применения подстатей КОСГУ в сложных и неоднозначных случаях Минфин дает разъяснения, тем самым обозначая свою позицию по данному вопросу Так, в Письме Минфина РФ от 29.06.2021 № 02-05-10/45153 содержатся Методические рекомендаций к порядку применения классификации операций сектора государственного управления.Ими можно воспользоваться при принятии решения в части применения к расходной операции той или иной статьи КОСГУ. Кстати, расходы за задержку выплаты заработной платы в силу норм ст. 254 ТК РФ, как указано в вышеназванном письме, относятся на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ. В этом письме отмечено, что статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций организаций сектора государственного управления. В целях установления соответствия порядка применения подстатей статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ международному руководству СГФ-2021 в Порядке № 209н установлено разграничение приобретения работ, услуг сектором государственного управления, потребляемых непосредственно в процессе производства, и приобретения работ и услуг сектором государственного управления, потребляемых непосредственно работником для собственных нужд, не связанных с процессом производства. В Порядке № 209н последние классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме – подстатья 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Например, из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), который применяется в 2021 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей. Указанные расходы подлежат отражению по подстатье 214. Аналогичным образом расходы на приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, отражаются по подстатье 214. Описание подстатьи 222 КОСГУ дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей. Данные расходы направлены напрямую на процесс производства и поэтому отражены именно в рамках обозначенной подстатьи. Ранее компенсация за использование работником личного транспорта в служебных целях относилась на подстатью 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Кроме того, в 2021 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ. Автономное учреждение заключило договор на оклейку обоями помещения в административном здании (бухгалтерии). Стоимость работ по договору составила 10 000 руб. Обои и клей на сумму 20 000 руб. учреждение закупило самостоятельно через подотчетное лицо. Оплата по договору осуществляется по факту выполнения работ. Расходные материалы переданы подрядной организации по накладной (ф. 0504205). Расходы осуществляются за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Согласно учетной политике указанные затраты включены в состав общехозяйственных расходов. Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243. 120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176. В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Отобранные под капремонт объекты вносятся в ведомость. Документ подписывается руководством и становится заданием для специалистов, которыми будет осуществляться разработка сметной документации на капитальный ремонт. Договором на выполнение ремонтных работ может быть предусмотрено, что подрядная организация производит текущий ремонт с использованием материалов, приобретенных учреждением. С изменением структуры КБК порядок взаимодействия КВР и КОСГУ тоже скорректирован. Чтобы определить верный код бюджетной классификации, необходимо:
Уполномоченный регионом субъект имеет право взять ко вниманию, что совместной комиссией жилого комплекса не произведено согласование единства мнений. Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР. Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2021 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора. В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» в подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» перенесены расходы на приобретение бланков строгой отчетности. Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Разработка Псд На Капитальный Ремонт Косгу И Квр 2021». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома. КОСГУ текущий и капитальный ремонт в 2021 годуВ целях разграничения ремонтных работ утверждены соответствующие перечни (в зависимости от назначения объектов) по текущему и по капитальному ремонту объектов. Одной из особенностей Порядка № 209н является обособление прочих выплат физическим и юридическим лицам, не связанных с социальными рисками и не являющихся субсидиями юридическим лицам. Такие выплаты подразделены на текущие и капитальные. Кроме того, они детализируются по получателям. На какие коды видов расходов и КОСГУ относятся затраты на разработку проектно-сметной документации? Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите. На какие коды видов расходов и КОСГУ относятся затраты на разработку проектно-сметной документации? Выбор кодов зависит от вида работ, которые планирует провести учреждение. Так, для работ, формирующих капвложения в объекты капитального строительства, в том числе реконструкции или технического перевооружения, применяется соответствующий КВР группы 400. При проведении капремонта имущества используется КВР 243, а по иным видам работ — КВР 244. На КОСГУ 228 в 2021 году следует отнести затраты на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа. Например, учреждение здравоохранения приобрело магнитно-резонансный томограф, затраты на установку и монтаж которого не включены в договор купли-продажи с поставщиком. В этом случае заключается контракт с подрядной организацией, имеющей соответствующие лицензии и сертификаты. Таблицы с частыми ошибками в применении КОСГУ 225 и 226 смотрите в Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление. Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах. Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности». С 2021 Минфин России планирует существенно изменить порядок составления Плана ФХД. Главное новшество – существенная детализация всех основных показателей по доходам и расходам в дополнительных аналитических таблицах. Кроме того, рассматривается возможность детализации плановых показателей по годам. Красногорск, Комсомольская улица, дом 2. — принять участие в конкурсе. Условия участия в торгах в Московской области. Текущий ремонт зданий, сооружений проводится для того, чтобы обеспечить их надлежащее техническое состояние. Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Оплата псд для капитального ремонта водопровода косгуквр 2021». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Возникновение ситуации несогласия частников объектов недвижимости станет причиной конфликта интересов в среде административных структур и жильцов. Контракт № 1771091497119000114В приказе Минфина 209н, вступившем в действие в 2021 году, в группе 220 добавлен КОСГУ 228 для аналитического учета услуг и работ, оказываемых и выполняемых для целей капитальных вложений. Мы рассказываем о сфере и примерах применения введенной подстатьи и ее соответствии определенным КВР. Таблицы с частыми ошибками в применении КОСГУ 225 и 226 смотрите в Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление. Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах. Сообщается, что затраты на разработку проектно-сметной документации на капремонт следует отражать по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»? Возможно ли отнести на КВР 244 расходы по оплате ремонтных работ объекта культурного наследия (площадь победы), если субсидия предоставлена на цели восстановления площади победы, в рамках которого осуществляются ремонтные работы? Сначала о ремонте текущем. На основании ч. 6 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений, в процессе их эксплуатации должен проводиться текущий ремонт.
Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Оплата псд для капитального ремонта водопровода косгуквр 2021». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях. Участниками закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательстваТребование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Техническое_задание_15139957-1.pdfПроект_контракта_15139957-1.pdfПротокол НМЦК.pdfРасчет НМЦД.xlsxКонкурсная __ документация (4) (1).docxПорядок оценки (2).docxПриложение №3.1 к договору (Бирюзова Маршала ул.38).xlsxПриложение №3.2 к договору (Бирюзова Маршала ул.40).xlsx Проведение капитального ремонта в 2022 годуПротокол рассмотрения первых частей заявок для конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 9 ноября 2021Итоговый протокол конкурса в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 10 ноября 2021Протокол рассмотрения вторых частей заявок для конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 10 ноября 2021 В конце прошлого года был принят федеральный закон от 30.12.2020 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий». Так вот согласно положениям данного закона, собственники тех квартир, которые находятся в доме, включённом в программу реновации, освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт, но только с начала того года, в котором предполагается начало переселения жильцов. А вот что касается возврата ранее уплаченных собственниками взносов на капитальный ремонт, то такой возможности на сегодняшний день не предусмотрено, потому что уплаченные ими денежные средства будут направлены на реализацию программы реновации. На сегодняшний день возврат взносов предусмотрен лишь для жителей аварийных домов, а также домов, расположенных на земельном участке, изымаемом для государственных нужд. Но в обоих случаях гражданам вернут лишь те денежные средства, которые остались после выполнения работ по сносу либо реконструкции дома. Согласно нормам действующего законодательства, к новому собственнику при покупке квартиры не переходят долги за коммунальные услуги, накопленные прежним владельцем. Однако взносы на капремонт в данном случае являются исключением. Таким образом, согласно ч. 3 ст. 158 Жилищного кодекса РФ, неисполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капремонт переходит к новому собственнику жилья. Поэтому до заключения договора купли-продажи недвижимости лучше всего обезопасить себя, изучив официальные документы, подтверждающие оплату капремонта и жилищно-коммунальных услуг, в том числе выписку по лицевому счету. Одно достаточно крупное и известное новостное агентство опубликовало информацию о том, что в 2022 году на целых 25% повысится плата за капитальный ремонт. Однако не все знают о том, что данное сообщение содержит в себе двойной смысл. Итак, давайте разбираться. В постановлении Правительства РФ, на которое как раз-таки сослалось данное новостное агентство, действительно содержится информация о том, что плата за капитальный ремонт может увеличиться до 25%. Однако речь шла не о тех взносах, которые платят граждане, а об оплате подрядчикам, с которыми фонд капитального ремонта, в свою очередь, заключает контракты на плановый ремонт жилых домов. Представители Правительства РФ объяснили принятие такого решения подорожанием строительных материалов. Данное постановление устанавливает ограничение, согласно которому цена контракта не может быть увеличена выше, чем предельная стоимость работ по капитальному ремонту, утверждённая в регионе. Но надо сказать, что такое положение вещей абсолютно не даёт никаких гарантий того, что взносы на капитальный ремонт не будут повышены и для обычных граждан. Как обычно, к концу года многие регионы России уже опубликовали проекты постановлений об индексации взносов на капитальный ремонт на 2022 год. …На данный момент в Свердловской области взносы на капремонт повышаются на 4% (минимальный размер взноса составит 10 рублей 51 копейку за 1 квадратный метр); в Ставропольском крае минимальный размер взноса повышается на 1 рубль для домов с лифтом (10 рублей 63 копейки за 1 квадратный метр); в Нижегородской области ожидается повышение взносов на 4,3% (6 рублей 83 копейки за 1 квадратный метр)… Минстрой ориентирует фонды капитального ремонта для изыскания дополнительных 25% на удорожание строительных работ использовать средства, которые остались (ну или должны были остаться) от реализации программ капитального ремонта. Однако текущие тарифы взносов на капитальный ремонт гораздо ниже, чем требуется для полномасштабного выполнения программы капитального ремонта. Именно отсюда и следует сделать вывод о том, что, скорее всего, увеличение тарифов на капитальный ремонт неизбежно. На этом у меня вся информация в рамках темы данной статьи. Примерно в середине лета в СМИ и социальных сетях россияне начали обсуждать то, что видит не каждый – как быстро начали расти цены на строительные материалы. Так, уже в июле цены на них были в среднем выше на 26% по сравнению с началом года и на 30% по сравнению с прошлым годом. Среди причин роста цен называют несколько:
Было логично, что в один момент резкое подорожание затронет и тех, кто возводит объекты по государственным контрактам. Так, в августе Минстрой разрешил пересматривать стоимость государственных контрактов из-за роста цен – правда, в ограниченном масштабе (только на тот объем работ, который пока не выполнен). Но на тот момент это разрешение не коснулось подрядчиков по договорам на капитальный ремонт с региональными операторами. Тем не менее, они тоже сильно пострадали – заключив договор, пока цены на стройматериалы были ниже, при их росте на 30-40% компания может вообще ничего не заработать на заказе или вообще уйти в ноль. Как рассказали в профильной Ассоциации регоператоров, постановление правительства фактически спасло многие компании от работы в убыток и банкротства. Учитывая, что постановление правительства о повышении на 25% стоимости услуг по капремонту затрагивает только подрядчиков, напрямую на рост взносов населения это не повлияет. То есть, тарифы взносов на капремонт, которыми владельцы квартир собирают средства на сам ремонт, уже утверждены на срок до конца 2021 года в каждом регионе, и сейчас пересматриваться не будут. Власти даже поспешили заверить россиян, что решение никак не повлияет на их расходы. В программу капремонта включаются все многоквартирные дома в стране – кроме тех, где меньше трех квартир или признанных аварийными. Даже новый дом включается в программу в течение определенного времени после того, как застройщик сдаст его в эксплуатацию, обычно это от 1 до 5 лет. Однако даже закон предусматривает некоторые возможности, когда платеж за капремонт можно снизить или вообще отменить. Прежде всего, это льготы по возрасту:
Правда, это именно компенсация – то есть, пожилой человек обязан уплатить все взносы, после чего получит частичный или полный возврат суммы взноса. Кроме того, есть ограничения по площади (она не может быть больше нормативной), но главное – с таким пенсионером может проживать только другой неработающий пенсионер или инвалид. Если же в квартире прописан кто-то еще, компенсации не будет. Есть способ сэкономить и для тех, кто пока не достиг 70-летнего возраста – изменить способ управления взносами. Так, «по умолчанию» они все идут в региональный фонд капремонта (то есть, в «общий котел»), но есть возможность выделить свои взносы и распоряжаться ими самостоятельно. По решению общего собрания собственников квартир можно передать формирование фонда капитального ремонта на специальный счет, предназначенный для одного дома. То есть, деньги будут накапливаться на отдельном счете, и как только накопленной суммы будет достаточно, жильцы могут проголосовать за те или иные действия (например, поменять крышу или окна в подъезде). Самое главное – как это отразится на взносах. Формально федеральный закон не предусматривает снижение взносов при ведении спецсчета ниже минимального уровня, но при этом у регионов есть право разрешить снизить тарифы взносов, если деньги идут на спецсчет. И учитывая, что деньги собираются для одного дома, после оплаты самого ремонта собрание жителей может проголосовать и за снижение ставок.
Псд по капитальному ремонту КОСГУ 2021В 2021 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2021 и 2021 годах (Информация Минфина России от 02.07.2021). Данная таблица также указывает, что в 2021 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228. Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. В приказе Минфина 209н, вступившем в действие в 2021 году, в группе 220 добавлен КОСГУ 228 для аналитического учета услуг и работ, оказываемых и выполняемых для целей капитальных вложений. Мы рассказываем о сфере и примерах применения введенной подстатьи и ее соответствии определенным КВР. На КОСГУ 228 в 2021 году следует отнести затраты на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа. Например, учреждение здравоохранения приобрело магнитно-резонансный томограф, затраты на установку и монтаж которого не включены в договор купли-продажи с поставщиком. В этом случае заключается контракт с подрядной организацией, имеющей соответствующие лицензии и сертификаты. Выполняются следующие проводки: Примером подобных случаев является замена ворот, которую на первый взгляд принимается и за капитальный, и за текущий ремонт. Однако, если хорошо разобраться, то текущий ремонт проводится лишь для поддержания объекта в надлежащем виде, а капитальный ремонт предполагает полное восстановление имущества, включая и замену старых деталей. Таким образом, замена ворот – капитальный ремонт, поэтому расходы на их приобретение и установку списываются со счета учреждения по КВР 243. В 2021 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229: Похожие записи: |