Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2022 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2022 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ДО 1 октября льготники должны сделать выбор на 2022 год

_ГАЙДАРОВА Р. О.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕНСИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ (на материалах Республики Дагестан)

В данной статье затрагиваются проблемы пенсионного обеспечения на современном этапе (на материалах Республики Дагестан). В ходе проведенного анализа преобразований пенсионной системы за период 2002 -2007 гг. рассматриваются конкретные предложения по совершенствованию пенсионного обеспечения. Предложен демографический прогноз развития Республики Дагестан на период 2006-2020 гг, как основной фактор, оказывающий определяющее влияние на финансовое состояние ПФР и уровень пенсионного обеспечения граждан.

_GAYDAROVA R.O.

PENSIONARY SECURITY IMPROVING THE REPUBLIC OF DAGESTAN BEING AS AN EXAMPLE.

The article touches upon the problems of pensionary security in the present ,the Republic of Dagestan being as an example. The changes in the system of pensionary security for the period of 2002-2007 were analysed. Some concrete suggestions of improving pensionary security are considered. Demographic prgnosis of the development of Dagestan for the period of2006-2020 was made,and it is taken as the main factor that has a determining influence upon the state of the Pensionary Fund ja Russia and the level of pensionary security.

Ключевые слова: пенсионное обеспечение, пенсионная реформа, демографический прогноз, прожиточный минимум, совершенствование пенсионной системы, стратегическое планирование.

Новая модель пенсионного обеспечения, основанная на принципах обязательного пенсионного страхования в России, стала важнейшим объектом социальных преобразований, проводимых начиная с января 2002 г. в РФ. Основная цель проводимой пенсионной реформы в стране — повышение уровня пенсионного обеспечения населения и обеспечение текущей и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы в условиях предвидимого ухудшения демографической ситуации. Положительное значение данной реформы определяется не только тем, что она затрагивает интересы многих граждан РФ, получающих пенсию, а это около 39 млн. человек [1], но ее долгосрочной перспективой. Последнее означает, что в конечном итоге результаты проводимой пенсионной реформы коснутся всего населения страны.

Хорошо известно, что в развитых странах, в том числе Росси , население стареет. Ясны также и некоторые причины происходящего: во-первых, падает рождаемость, во-вторых, смертность остается на прежнем уровне. Последствия, к которым приводит фиксируемое старение населения, затрагивают все стороны социально-экономической жизни любого государства. Они сталкиваются с негативными преобразованиями структуры населения: чис-

ленность людей, занятых в производстве продуктов и услуг и выплачивающих налоги становится все меньше, а незанятых (в том числе и пенсионного возраста) — все больше.

На нынешнем этапе отличительная особенность преобразований пенсионной системы — это поиск решения возникающих в ходе ее функционирования текущих проблем: устранение дефицита Пенсионного фонда Российской Федерации, индексация в условиях инфляции пенсии, активизация процесса инвестирования пенсионных накоплений и повышение их доходности.

В настоящее время на государственном уровне отсутствует программный документ, в котором бы содержались сценарий функционирования системы обязательного пенсионного страхования через 20,30 и 40 лет с начала проведения пенсионной реформы и конкретные социально-экономические показатели пенсионного обеспечения в стране, которые могли бы выступать в качестве целевых долгосрочных ориентиров стратегического планирования развития пенсионной системы.

Важность определения долгосрочных целевых ориентиров развития пенсионной системы не вызывает сомнений. В настоящее время специалисты открыто признают, что нельзя говорить о проведении реформы без законодательно утвержденных и четко сформулированных и принятых обществом целей пенсионной реформы [ 4].

Поступательное развитие пенсионной системы России может быть эффективным только при наличии долгосрочной стратегии, придающей ему статус стратегического развития.

Долгосрочный характер планирования развития пенсионной системы России предопределяется важнейшим принципом обязательного социального страхования — принципом эквивалентности страховых взносов и страховых обязательств, который должен быть реализован практически на всем протяжении жизни целого поколения. Этот период охватывает как стадию трудовой деятельности, в течение которой происходит накопление пенсионных прав за счет уплаты страховых взносов, продолжительностью 30-40 лет, так и период реализации этих прав при выплатах страхового обеспечения пенсии, в среднем превышающий 20 лет.

Отличительная особенность стратегического планирования развития пенсионной системы — это ее многоаспектность, что обуславливает необходимость постановки и достижения многих целей. При всей неоднородности таких целей общим для них выступает направленность на достижение основных целей социально-экономического развития и повышение уровня жизни пенсионеров в стране.

Как и всем российским пенсионерам, в Дагестане с 1 января 2022 года повысят пенсионное обеспечение, минимальную, среднюю пенсию, социальную по потере кормильца и прочие выплаты и которые относятся к обязательствам государства, ПФР в первую очередь.

Какие будут пенсии в Дагестане с 2022 года, а нас интересуют минимальная, средняя, социальная, страховые пенсионные выплаты по потере кормильца, мы и узнаем из последних новостей на эту волнующую всех тему, особенно тех, кого это самым непосредственным образом интересует.

Далеко не всем пенсионерам в нашей стране живется в удовольствие, легко и просто, многие из них и это факт, едва сводят концы с концами, а рассчитывают они лишь на помощь государства, достойного уровня пенсионное обеспечение, а еще местную (региональную) власть.

Если у какой-то республики, края или области, есть возможность помочь доплатами пенсионерам, как например в некоторых городах и регионах, значит больше им спасибо, но это далеко не везде практикуется, а по той простой причине, что очень много у нас дотационных территорий, которые такие выплаты местным пенсионерам, не могут себе позволить…

Хотелось бы верить, что вскоре у нас все наладится, наши пенсионеры смогут получать достойную пенсию, на которую можно как в пословице — «жить и не тужить», получать от заслуженного отдыха истинное удовольствие.

Для пенсионеров Дагестане, кого интересует вопрос повышения пенсий с января 2022 года, какая будет минимальная, средняя, социальная, по утере кормильца, а также прочая информация, читайте далее, в подготовленном материале, в котором можно найти множество ответов на свои вопросы.

Россия социальная страна и своей конституцией, законодательной базой Пенсионного фонда РФ, гарантирует пенсии всем своим гражданам и в соответствии некоторых условий, например их стажа работы, прочим нюансам и особенностям.

Пенсии, пенсионные выплаты как работающим, так и неработающим пенсионерам и как вы знаете, бывают разными, а индексируются они ежегодно, а иногда и чаще на уровень инфляции, даже выше, но иногда в обратную сторону.

Здесь мы рассмотрим перспективы пенсионных выплат в Дагестане на 2022 год с января месяца, какие будут минимальные пенсии у пенсионеров, какой процент индексации предусматривается, планируется и для кого, а также многое другое, что в той или иной степени интересно тем, кто получает пенсионные выплаты.

Иногда в прессе, любых источниках массовой информации, можно встретить сообщения об индексации пенсионных выплат.

Но касается данная информация только тех, кто на заслуженном отдыхе, а вот работающих, то есть кто после достижения пенсионного возраста принял решение и дальше трудиться, к ним она не относится.

Председатель Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов в своем докладе подробно объяснил, как именно происходит весь этот процесс, после того, как работающий пенсионер уволится, что его ждет, как будет проводится выплаты, что с индексацией? так вот…

Возьмем следующую ситуацию — пенсионер вышел на пенсию в 2015 году, но отказался увольняться, а принял решение и дальше трудиться, что будет дальше?

В дальнейшем, то есть каждый последующий год (обычно в августе месяце) ему будет начисляться дополнительный пенсионный балл, то есть производиться перерасчет, но их может быть не более 3 (трех), а стоимость балла при этом не может меняться не меняется.

Далее и по истечении 3-х лет, в декабре 2019-го он после того, как набрал максимальные 3 (три) балла, он увольняется. Что в итоге он выиграл, что у него окажется на руках, какие преимущества?

Накопилось к примеру в общем количестве — 120 баллов. Каждый из них оценивался в том же 2015 году, в сумму 71,41 рублей, а фиксированная пенсионная выплата составляла 4383,59 рублей.

Получается, что пенсия у пенсионера уволившегося в 2015 году, составит 12958, 79 рублей в месяц, вот по такому нехитрому расчету: 71,41 х 120 + 4383,59 = 12958,79 руб.

Решившему работать 3 года после выхода на пенсию пенсионеру и набравшему лишних 3 (три) балла, со следующего месяца и после того, как он уволится, в нашем случае с января 2020-го, пенсионный фонд пересчитает ему пенсию.

Стоимость 1 балла с 2020 г. составит не 71, 41 руб. как было в 2015 году, а уже 93,0 рублей.

В том числе увеличится и фиксированная выплата: с будущего года она составит- 5686,25 рублей, то есть всего у него получится 16846,25 рублей в месяц, вот по такой схеме подсчета: 93 х 120 + 5686,25 = 16846,25 руб.

Теперь можно подвести итоги — пенсия у работающего пенсионера и на нашем примере выросла примерно 4 (четыре) тысячи рублей, или по 1 (одной) тысяче в год.

  • Мусульманские праздники — календарь исламских постов
  • Православные праздники — календарь церковных дней
  • История Руси, даты, события в 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 веке
  • Дни рождения знаменитостей — известные люди мира…

Индексация пенсий в 2022 году — кому повысят и на сколько

На финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Пенсионного фонда в 2022 году направят 121,994 млрд руб. Детализация расходов представлена в таблице:

Направление Сколько средств потребуется в 2022 году в млн руб.
Международное сотрудничество 10,4
Общегосударственные вопросы, из них: 121994,4
  • на выплаты персоналу ПФР
94617,8
  • на закупку товаров, работ и услуг
11189,1
  • на работы и услуги по капитальному ремонту имущества
1350,0
  • на прочие закупки
10824,7
  • на закупку энергоресурсов
1945,5
  • на обеспечение деятельности и оказание услуг
301,8
  • на исполнение судебных актов и мировых соглашений
88,6
  • на уплату налогов, сборов и других платежей
890,2
  • на инвестиции в объекты капитального строительства
776,2
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников 105,4
Научные исследования в области социальной политики 20,0
Компенсационные выплаты на детей до 3-х лет сотрудников ПФР 2,5
Информационно-разъяснительная работа 703,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения гражданам возможности проактивно получать адресную поддержку 3028

Среднемесячный размер зарплаты работников ПФР в 2022 году составит 48,4 тыс. руб. (годом ранее — 47,4 тыс.). Расходы на заработную плату сотрудников ПФР рассчитаны с учетом запланированной на 1 октября 2022 года индексации на 4%. Сокращение штата сотрудников не планируется, штатная численность в 2022 году планируется на уровне 124258 человек.

На предоставление материнского (семейного) капитала в бюджет ПФР на 2022 год закладывают 443,62 млрд руб. Это всего на 0,1% больше, чем годом ранее. Финансирование будет произведено за счет трансферта из федерального бюджета, а также остатков средств фонда на конец 2021 года.

Расчет произведен исходя из количества запланированных обращений за распоряжением средств МСК. Предполагается, что в 2022 году распорядиться маткапиталом решат 1,19 млн человек, из которых 133,6 тыс. — это семьи, получившие МСК в связи с рождением первого ребенка.

С 2022 года Пенсионному фонду РФ будут переданы новые полномочия по отдельным социальным обязательствам. В частности, по выплате:

  • компенсаций инвалидам расходов на покупку договора ОСАГО;
  • компенсаций чернобыльцам, реабилитированным лицам, членам семей погибших военнослужащих;
  • пособий по беременности и родам женщинам, уволенным из-за ликвидации организации;
  • пособий по уходу за ребенком неработающим лицам и так далее.

Расходы по этим направлениям тоже учтены в бюджете ПФР.

(с изменениями на 8 ноября 2021 года)

(в ред. Законов Республики Дагестан от 04.05.2021 N 32, от 28.05.2021 N 33, от 08.11.2021 N 63)

Принят Народным Собранием
Республики Дагестан
22 декабря 2020 года

1. Доходы от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в республиканский бюджет Республики Дагестан через Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, направляются в размере 10 процентов на создание муниципальных дорожных фондов.

Установить, что доходы от уплаты в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в местные бюджеты Республики Дагестан, распределяются по нормативам, установленным приложением N 5 к настоящему Закону.

Перечисленные в 2021 году на счет Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан доходы от уплаты указанных акцизов распределяются Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан между республиканским бюджетом Республики Дагестан и местными бюджетами с учетом установленных настоящим Законом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2. Установить, что отчисления от прибыли государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, остающиеся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, установленные Законом Республики Дагестан от 4 декабря 2009 года N 74 «О размере подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Дагестан части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей», зачисляются в доходы республиканского бюджета Республики Дагестан.

3. Установить, что задолженность и перерасчеты в республиканский бюджет Республики Дагестан по отмененным региональным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в полном объеме в республиканский бюджет Республики Дагестан.

1. Закрепить источники доходов республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 6 к настоящему Закону, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2. Закрепить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 27299877,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 22054412,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 22367808,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 28.05.2021 N 33, от 08.11.2021 N 63)

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2021 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 16 к настоящему Закону.

Утвердить резервный фонд Республики Дагестан на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 04.05.2021 N 32, от 08.11.2021 N 63)

В России готовится новая пенсионная реформа. Президент РФ Дмитрий Медведев подверг резкой критике существующую пенсионную систему России и заявил о необходимости реформировать ее уже в 2008 году. В Министерстве здравоохранения и социального развития уже создана рабочая группа во главе с замминистра Юрием Ворониным, котрвя займется очередным «переустройством» пенсионной сферы. Как показывает опыт, подобные сюрпризы от властей приятными бывают редко.

Согласно действующему законодательству, вступившему в действие с 2003 года, пенсия состоит из трех частей-базовой, страховой и накопительной. Базовая часть не зависит от заработка работника и выплачивается в виде регулярной пожизненной пенсии всем гражданам, достигшим енсионного возраста и имеющим стаж не менее 5 лет.

Кроме этого, пенсии накапливается и на именных счетах работников в Пенсионном фонде России (ПФР). Они поолняются за счет Единого социального налога (ЕСН), котрый работодатели платят в размере 26% от заработной платы сотрудника. 20% ЕСН и направляется в ПФР.

Наконец, третий компонент пенсии-ее накопительная часть-это доход от того финансового института, куда работающий россиянин вложил свои деньги. По закону работники могут сами выбрать- либо заключить договор с частной управляющей компанией, либо с негосударственным пенсионным фондом, либо «по умолчанию»оставить пенсионные накопления в ПФР. Последний, в свою очередь, вкладывают их во Внешэкономбанк (ВЭБ). Именно этот путь выбрали 92 % россиян. Это значит, что триллионы рублей широкой полноводной рекой полились в ПФР.

Правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это не смотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах…По логике богатство ПФР должно год от года только прирастать. Однако у ПФР, напротив, образовался и ежегодно растет огромный дефицит средств. Его в 2007 году восполнили из федерального бюджета, как обычно за счет простых россиян. Для этого правительство лишило людей, родившихся до 1967 года, права на накопительную часть пенсии. И это несмотря на то, что в соответствии с новой пенсионной системой их страховые взносы тоже перечислялись в ВЭБ и несколько лет крутились на его счетах. Граждане от 40 до 50 лет – это, как правило, деятельные, энергичные люди, на сегодняшний день наиболее хорошо зарабатывающая часть населения, и деньги они отчисляли немалые. И забрал их себе ПФР.

По данным росстата, жертвой новой нормой стали почти 30 млн. человек.

В том же ключе планируется ремонтировать и действующую пенсионную систему. Во – первых, правительственные финансисты намерены ввести плоскую шкалу налога ЕСН, переложив на плечи бизнесса ответственность за собственные просчеты. Вместо нынешних трех ставок налога (26% от ежемесячной зарплаты до 23 333 руб., 10% с зарплат до 50 000 руб., 2% с более высоких доходов) предлагается уравнять – 26% для всех. Во – вторых, по словам руководителя Центра социальной политики Института экономики РАН Евгения Гонтмахера, «практически решенный вопрос – предоставление ВЭБу более широких возможностей для инвенстирования пенсионных средств». Это, должно увеличить доходность накопительной части. В – третьих, по информации экономиста Михаила Делягина, одновременно Минздравсоцразвития упростит частным управляющим компаниям и негосударственным пенсионным фондам доступ к накоплениям граждан, что будет способствовать их перетоку из ВЭБа. В – четвертых, Минздравсоцразвития готовит предложения по внедрению адресных социальных выплат старикам, чья пенсия ниже рожиточного минимума. Впрочем, финансироваться они будут за счет региональных бюджетов и лишь в дотационных регионах – трансфертами из федерального бюджета.

И, в – пятых, наряду с этим «пряником» надо быть готовым и к «кнуту». По мнению руководителя экономической экспертной группы Евсея Гурвича, «для предотвращения кризиса правительству придется сократить число получателей пенсий – и за счет увеличения пенсионного возраста, и при помощи отмены досрочного выхода на пенсию для территорий Крайнего Севера и работников вредных профессий». Кроме того, государству, вероятно, придется отказаться от выплаты пенсий работающим пенсионерам с относительно высокой зарплатой.

Впрочем, власти осознают социальную непопулярность повышения срока выхода на пенсию накануне президентских выборов 2008 года и не торопятся с решительным шагом. К тому же в России неуклонно растет число мужчин, которые попросту не доживают до пенсии.

Во всем мире нормально считается ситуация, когда соотношение средней пенсии к средней зарплате составляет 40%. Для сравнения – в Германии этот показатель достигает 65%, во Франции и в Японии – около 50%, а в Италии и Испании – выше 60%. В России же в 2000 году средняя пенсия составляла около трети средней зарплаты, а к началу декабря 2007 года этот показатель снизился до 22,9%! Как известно, начиная с весны этого года профсоюзы страны провели целый ряд коллективных акций под девизом «За дотойную пенсию!». К этому вынудило приобретшее бедовый характер состояние пенсионеров. Действующая в стране пенсионная система довела пенсионеров до нищеты. Периодические индексации мизерных пенсий не поспевают за ростом цен на основные потребительские товары, лекарства, на коммунальные услуги и жилье. Более того, коэффициент замещения пенсией утерянного заработка постепенно снижается по сравнению с началом пенсионной реформы и составляет 27%, что значительно ниже минимума, установленного МОТ (40%).

В 3 квартале 2006 года минимальный разры�� между доходностями пенсионных фондов составил 5,7 процентов, а максимальный достиг 49,3 процента. Учитывая тот факт, что во втором квартале максимальная доходность пенсионных фондов составляла 68 процентов, а минимальная 2,4 процента, то на лицо положительная динамика к сокращению разрыва между доходностями.

Бюджет Пенсионного фонда на 2022 года — структура доходов и расходов

  1. Материнский (семейный) капитал:
    • 483 881,83 — если право на материнский капитал возникло до 01.01.2020
    • 483 881,83 — на первого ребенка в случае его рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020. Материнский капитал увеличивается на 155 550 рублей, в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 01.01.2020 при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) не ранее 01.01.2020 (итого — 639 431,83 рублей)
    • 639 431,83 — на второго или третьего ребенка или последующих детей в случае его (их) рождения (усыновления) начиная с 01.01.2020 при условии, что ранее право на материнский капитал не возникало.
  2. Ежемесячная выплата из средств материнского капитала на второго ребенка (до 1,5 лет) — 10 757 (Региональный прожиточный минимум в Дагестане для детей за 2 квартал 2020 г)

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью:

  • 18 886,32 – при всех формах устройства ;
  • 144 306,87 – при усыновлении ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами.

Государственное Учреждение — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан действует с 31 июля 2001 г., ОГРН присвоен 10 ноября 2002 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ. Руководитель организации: управляющий Исаев Магомед Исаевич. Юридический адрес Государственное Учреждение — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан — 367013, Республика Дагестан, город Махачкала, проспект Гамидова, дом 16.

Основным видом деятельности является «Деятельность в области обязательного социального обеспечения», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН присвоены ИНН 0541001139, ОГРН 1020502625835, ОКПО 25096461.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Государственное Учреждение — Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Дагестан отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Дагестан на 2020 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 713790,1 млн. рублей:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 168811963,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в в сумме 136680728,3 тыс. рублей согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 174959088,5 тыс. рублей;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Дагестан на 1 января 2021 года в сумме 8810540,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел по государственным гарантиям Республики Дагестан в сумме 0,0 тыс. рублей;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

4) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Республики Дагестан в сумме 8810,5 тыс. рублей;

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

5) дефицит республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 6147124,8 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

2. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан на 2020 год согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

1. Закрепить источники доходов республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 6 к настоящему Закону, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2. Закрепить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан за главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан — органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 21617930,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12297929,1 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 12613390,5 тыс. рублей.

(в ред. Законов Республики Дагестан от 03.04.2020 N 18, от 08.12.2020 N 87)

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан:

1) на 2020 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 16 к настоящему Закону.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), средства для внесения в уставный капитал, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.

8. Утвердить Резервный фонд Республики Дагестан на 2020 год в сумме 3298375,8 тыс. рублей.

Средства Резервного фонда Республики Дагестан могут направляться в том числе на обеспечение готовности медицинских организаций республики к приему больных с подозрением на коронавирусную инфекцию и проведение необходимых противоэпидемических мероприятий.

Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году республиканским бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением республиканскими бюджетными и автономными учреждениями установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в объемах, соответствующих недостигнутым показателям государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), до первого марта 2020 года.

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с Республиканской инвестиционной программой, порядок реализации которой устанавливается Правительством Республики Дагестан.

2. Утвердить в составе республиканского бюджета Республики Дагестан ассигнования на реализацию Республиканской инвестиционной программы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 17 к настоящему Закону.

3. Правительство Республики Дагестан вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Республиканскую инвестиционную программу, в случае неосвоения средств на указанные цели с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

4. Утвердить распределение средств на мероприятия по государственной поддержке дорожного хозяйства Республики Дагестан на 2020 год согласно приложению N 18 к настоящему Закону.

Народное Собрание В пятницу, 4 мая, на чемпионате Европы в Каспийске начались состязания борцов вольного стиля. 04.05.2018 Федерация спортивной борьбы МАХАЧКАЛА, 4 мая – РИА «Дагестан». Итоги дежурства на праздничных выходных (с 29 апреля по 2 мая) подвели в Государственной жилищной инспекции республики, сообщили информагентству в пресс-службе ведомства.04.05.2018 РИА Дагестан 3 мая 2018г. в 12:20 на 922 км. ФАД «Кавказ» в Дербентском районе, 28-летний житель г.Даг.Огни, управляя автомашиной ВАЗ-21103, нарушил Правила дорожного движения и допустил столкновение с автомашиной ВАЗ-21104,04.05.2018 МВД Республики Дагестан Как утверждают эксперты, во многих случаях последствия возгорания автомашин могли быть гораздо меньшими, если бы их владельцы следовали элементарным правилам поведения в ситуации, когда в автомобиле возникает пожар,03.05.2018 Администрация г.

Ночь искусств» в Дагестане, сообщили информагентству в пресс-службе министерства культуры республики. 04.05.2018 РИА Дагестан Сегодня ночью на 87 году жизни скончался прославленный мастер-ювелир из знаменитого села златокузнецов Кубачи – заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств Дагестана Изабакаров Гаджиомар Бахмудович.26.04.2018 Махачкалинские известия Власти города Махачкалы подготовили ряд мероприятий в Праздник Весны и Труда для горожан и гостей столицы Дагестана.25.04.2018 Махачкалинские известия В новом выпуске проекта «Ужин негодяев» журналисты как всегда обсуждают актуальные новости уходящей недели: Чиновники представили декларации о доходах за 2017-й год;21.04.2018 Свободная Республика В Каспийске определились обладательницы последних наград в женской борьбе и первые финалисты-вольники.

В 2017 году Управление Пенсфонда по Республике Дагестан вновь побьёт рекорд по стоимости охраны своих зданий. Такой вывод можно сделать, изучив сайт госзакупок. Всего полгода охраны в этом году обойдётся управлению в 74,5 млн рублей. С учётом того, что полугодовой охранный бюджет ВСЕХ российских отделений ПФР составляет 500–600 млн рублей, на охрану 55 отделений в Дагестане уйдёт 13–15% всего «пенсионного» общероссийского бюджета на охрану. А изучив траты местного ПФР за пять последних лет, Лайф выяснил, что чиновники проспонсировали местные ЧОПы на 700 млн рублей. Интересно, что вся документация, размещённая на сайте Пенсионного фонда, называется «АД_Охрана».

Судя по затратам, здания дагестанских ПФР — самые охраняемые в республике и фактически речь идёт о ежегодном финансировании целой армии. Если взять документацию за 2015 год, одно даже самое захолустное здание должны были охранять по бумагам десять вооружённых мужчин, всего не менее 470 человек. А в одном здании в Махачкале, на улице Юсупова, 51д, круглосуточную охрану несут сразу 30 человек! ПФР в Тульской области, с аналогичным количеством отделений и проживающих пенсионеров, тратит на охрану всего 15 млн рублей.

Можно допустить, что такое количество вооружённых людей необходимо для охраны госучреждения на неспокойном Кавказе. Однако, например, дагестанский Сбербанк на охрану своих 59 офисов тратит в разы меньшие суммы: 11 млн рублей за полгода, и для этого достаточно 1–2 охранников на отделение. При этом если в случае банка речь идёт об охране касс и хранилищ с деньгами, банковских ячеек и прочих ценностей, то в случае ПФР батальон вооружённых мужчин якобы охраняет архивы старых бухгалтерских отчётов и несколько десятков устаревших компьютеров.

На территории Республики Дагестан выплачиваются следующие виды пенсий:

  • Страховые (трудовые) — выплачиваются по старости, при достижении гражданином установленного на законодательном уровне возраста. Обязательные условия для получения: трудовой стаж не менее 5 лет и необходимое количество ИПК (не менее 11 баллов);
  • Социальные — начисляются гражданам, которые не работали официально или имеют трудовой стаж менее 5 лет. В этом случае, увеличивается пенсионный возраст: 60-65 лет для мужского и женского населения соответственно. Кроме этого, такие пенсии могут оформляться по потере трудоспособности или утрате кормильца.
  • Государственные — оформляются только для представителей определённых профессий, выплачиваются жертвам и ликвидаторам последствий техногенных катастроф.
  • По выслуге лет — назначаются военнослужащим и представителям силовых ведомств за определённый срок службы.

Нужно отметить, что существуют категории граждан, имеющие право на сокращение пенсионного возраста:

  • многодетные родители;
  • родители, имеющие на иждивении детей-инвалидов;
  • работники тяжёлых и опасных производств;
  • учителя и медработники, имеющие стаж 35 и 25 лет соответственно;
  • граждане, проработавшие не менее 15 лет в условиях Крайнего Севера.

За назначением пенсии в республике Дагестан, необходимо обратиться в территориальное отделение ПФР по месту жительства. Здесь пишется заявление и подаются для рассмотрения такие документы:

  • паспорт;
  • военный билет (если есть);
  • трудовая книжка;
  • СНИЛС.

Помимо базового пакета бумаг могут потребоваться справки:

  • о составе семьи;
  • о праве досрочного выхода на заслуженный отдых;
  • об инвалидности;
  • о нетрудоспособных иждивенцах.

Документы рассматриваются в 10-дневный срок.

Отделения Пенсионного фонда в Махачкале расположены по таким адресам:

Адрес Телефон
Ул. Юсупова, д. 51д 51-21-84
Проспект Гамидова, д. 16 98-73-26

Для справки: Приём граждан ведётся по будним дням с 09:00 до 18:00.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Прожиточный минимум граждан определяется индивидуально для каждого региона страны. Эти суммы устанавливаются на 5 лет, и основываются на уровне жизни в конкретно взятой области. К минимальному доходу работоспособного населения приравнивается минимальный размер обеспечения пенсионеров.

С начала года Отделение Пенсионного фонда России по Республике Калмыкия подтвердило право 1305 граждан предпенсионного возраста на различные меры социальной поддержки и льготы, положенные по новому законодательству.

Анализ формирования и использования средств Пенсионного фонда Украины История развития пенсионной системы, предпосылки и цели создания Пенсионного фонда. Пенсионный фонд Украины (ПФУ): его место и роль в современной системе финансовых ресурсов страны. Состав и структура доходов ПФУ, характеристика видов пенсионных выплат.

При обращении за возобновлением выплаты ежемесячного пособия на ребенка по истечении шести месяцев с месяца приостановления оно выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о возобновлении выплаты этого пособия со всеми необходимыми документами.

Единовременная​ срочно — до​ действительности, цитата: «Все​ выплату пенсий и​ пенсии через кредитные​ получающим пенсию по​Работники службы доставки пенсии​ также с доставкой​ дом получателю с​ подавать бессрочно.

На момент начала акции руководитель отделения Пенсионного фонда РФ по Дагестану Сагид Муртазалиев отсутствовал на работе, но через некоторое время, узнав о случившемся, приехал, говорит чиновник.

Помимо этого, за всеми пенсионерами, вне зависимости от уровня дохода сохраняются социальные льготы, представленные в регионе освобождением от транспортного и имущественного налога. С первого августа 2017 года был сделан перерасчёт трудоустроенным пенсионерам, что увеличило размер пенсии примерно на 200 рублей.

Сколько Пенсионный фонд России тратит на свои дворцы

Продукты, непродовольственные товары и услуги – это потребительская корзина. Её наполнение устанавливается Росстатом, исходя из максимумов по разным группам потребления.

Т.е. берутся данные за 5 лет о том, на что больше всего тратят россияне. Эти данные разносятся по группам потребностей. После отбираются топы из групп. Например:

  • среди мучного — это хлеб;
  • среди овощей – картофель;
  • из непродовольственных товаров – обувь, одежда и лекарства;
  • из услуг – проезд на общественном транспорте; коммунальные услуги;
  • также аналитики не забывают и о культурном развитии человека: включены походы в театр и музеи.

После высчитывают среднегодовую стоимость каждого пункта.

Умножают среднегодовой объем потребляемого продукта (картошки, к примеру) на среднегодовую стоимость единицы (кг). И так по всем пунктам.

Делят полученную цифру на 12 и получают среднемесячную стоимость товара.

Т.к. цены растут/падают, Росстат рассчитывает индексы цен. Последним шагом расчета стоимости товара на конкретный месяц – умножают среднемесячную стоимость на индекс.

«Кладем» картошку и остальные товары в корзину. Стоимость услуг = 50% от средней стоимости товаров, помноженная на индекс цен на услуги. Цена обязательных платежей рассчитывается только для трудоспособного населения.

Показатель ПМ рассчитывается Росстатом каждый квартал, затем данные передаются в Правительство либо в Администрацию региона, где и решается вопрос об изменении ПМ постановлением. В Дагестане ПМ устанавливается ежеквартально Правительством Республики на основании Закона РД от 6 июля 2005 за N 28 «О прожиточном минимуме в Республике Дагестан».

Режим работы отделения:

Прием граждан Пн., Вт.,Чт: 08.00-20.00 без перерыва. Прием граждан по вопросам регистрации, подтверждения, восстановления и удаления учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), получения пособий на погребение, заблаговременной работе с гражданами выходящими на пенсию осуществляется с Пн. — ПТ. в соответствии с графиком работы учреждения.

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Махачкале в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

подготовил проект бюджета Пенсионного фонда России на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Проект бюджета подготовлен Пенсионным фондом на основании параметров прогноза Минэкономразвития России. Согласно проекту, средства бюджета ПФР будут направлены на предоставление материнского (семейного) капитала, на выплату страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям, дополнительного материального обеспечения, федеральной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление компенсации для оплаты стоимости проезда к месту отпуска и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и других социальных выплат. Перечень выплат сформирован исходя из государственных обязательств, закрепленным федеральным законодательством. Все эти меры социальной поддержки и социального обеспечения граждан составляют обязательные расходы Пенсионного фонда.

составит 9,6 трлн рублей. На выплату пенсий будет направлено 8,4 трлн рублей, на осуществление ежемесячной денежной выплаты – 425 млрд рублей. В 2021 году Пенсионный фонд обеспечит выплату пенсий для 43 млн человек. С учетом прогноза рождаемости на 2021 год право на материнский капитал будет предоставлено 1,2 млн семей.

Пенсионный фонд Дагестана начал сотрудничество с ЦУРом

С утра силовики проводят обыски в дагестанском отделении Пенсионного фонда. Глава ПФ республики, известный борец и олимпийский чемпион Сагид Муртазалиев находится на рабочем месте. Как сообщает портал «Кавказская политика», после 16:00 некие люди, работающие на Муртазалиева, перекрыли ул. Гамидова в районе ПФ, из-за чего бойцы ОМОН якобы оказались заблокированными. В ответ спецназ ФСБ заблокировал всех в здании Пенсионного фонда.

Напомним, обыски и выемка документов в дагестанском ПФ идет в связи с делом о невыплате материнского капитала. Сагид Муртазалиев — тот самый чиновник, обвинение в покушении на которого предъявили экс-главе Махачкалы Саиду Амирову. Следствие утверждает, что Амиров с сыном хотели подстрелить самолет Муртазалиева из зенитного комплекса.

  • С возобновлением вакцинации в Алтайском крае от ковида привилось еще более 850 человек
  • В Бийске экс-антикоррупционера осудили за незаконную деятельность
  • Во Всероссийской патриотической акции «Снежный десант РСО – 2021» в новом формате примут участие 20 отрядов из 8 вузов Алтайского края
  • Кристина Андрианова-Книга: “Победы в конкурсах не самоцель, а поддержание спортивной поэтической формы”
  • В Алтайском крае за прошедшие сутки зарегистрировано 182 новых случая заболевания коронавирусной инфекцией
  • Бийские власти «вернули к жизни» расторгнутый контракт ради выплаты 35 млн рублей за проваленное благоустройство
  • В Алтайском крае за прошедшие сутки зарегистрировали 182 случая инфицирования COVID-19, выздоровели 164 заболевших
  • 1999: в Алтайском крае число погибших пациентов с коронавирусом подошло к «круглой» отметке
  • Спортсмены клуба «Гора» завоевали 10 наград на Всероссийских соревнованиях по каратэ
  • «Агростартап»: получил грант и направил его на развитие сельхозпроизводства
  • Более 16 тыс. новых случаев коронавируса выявлено за сутки в России
  • Свыше 250 тонн птицеводческой продукции экспортировано из Алтайского края в Китай
  • Инструктажи по пожарной безопасности проведены со студентами Горно-Алтайска
  • Тыва приступит к первому этапу строительства дороги до Алтая ради выхода из «тупиковости»
  • В Краснодарском крае приостановили прививки от коронавируса из-за отсутствия вакцин
  • В Томском университете разработали познавательный маршрут по долине Актру
  • В Алтайском крае обсудили комплекс мер, направленных на восстановление численности занятого населения
  • Более 43 тонн санкционных товаров изъяла в 2020 году Бурятская таможня
  • Прокуратурой города Клинцы утверждено обвинительное заключение по уголовному делу о сбыте контрафактного алкоголя и табачных изделий, а также незаконного использования чужих товарных знаков
  • Новая модель автокрана от «Клинцовского автокранового завода»

Все 34 управления и 20 отделов ПФР, входящие в Дагестанское отделение Пенсионного фонда, готовы ответить на ваши вопросы.
Вы можете узнать о начислении и расчёте пенсий, как получить и использовать материнский капитал, оформить льготы, рассчитать стаж и многое другое из области работы отделения ПФР Дагестану. Выберите свой населённый пункт, чтобы получить полную информацию об отделении Пенсионного фонда, к которому относится ваше обслуживание. А

Агвали

Акуша

Ахты

Б

Бабаюрт

Бежта

Ботлих

Буйнакск

В

Вачи

Г

Гергебель

Гуниб

Д

Дагестанские Огни

Дербент

Дылым

И

Избербаш

К

Карабудахкент

Карата

Каспийск

Касумкент

Кидеро

Кизилюрт

Кизляр

Коркмаскала

Кумух

Курах

Л

Леваши

М

Магарамкент

Маджалис

Махачкала

Мехельта

Н

Н. Каякент

Новолакское

Р

Рутул

С

Сергокала

Т

Тарумовка

Принят Государственной Думой 26 ноября 2020 года

Одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 101 837 695,4 тыс. рублей, из них 9 032 299 402,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 344 964 824,0 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 667 271,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 596 683 229,6 тыс. рублей, из них 9 567 504 841,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 494 845 534,2 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 535 205 438,8 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 40 359 904,6 тыс. рублей.


Принят бюджет ПФР на 2021-2023 гг. Ожидается превышение расходов над доходами. Так, в 2021 г. запланированы доходы в сумме 9 101,8 млрд руб. (7,9% к объему ВВП), расходы — 9 596,7 млрд (8,3%).

При формировании доходной части бюджета учтено сохранение на весь период моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

Размер материнского (семейного) капитала в 2021-2023 гг. определен исходя из темпов роста инфляции.

Предполагается, что средний размер пенсии на конец 2020 г. составит 15 032 руб., на конец 2021 г. — 15 782 руб.

Согласно проекту:

  • доходы фонда составят 8 триллионов 937,32 миллиарда рублей;
  • расходы устанавливаются в размере 9 триллионов 146,49 миллиардов рублей.

Таким образом, дефицит бюджета составит 209,17 миллиардов.

Планируется, что дефицит будет покрыт за счет остатков средств бюджета Фонда на начало периода, которые составят 335,22 миллиардов.

В 2021 году количество пенсионеров, получающих выплаты от Пенсионного фонда, составит 43 миллиона 253,1 тыс. человек.

Интересна динамика количества пенсионеров, которая указывается в пояснительной записке:

  • 2020 — 43 миллиона 552,7 тыс. человек;
  • 2021 — 43 миллиона 253,1 тыс. человек;
  • 2022 — 42 миллиона 991,4 тыс. человек.

Таким образом, наблюдается отрицательная динамика роста количества пенсионеров.

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Махачкалы и Дагестана установлены несколькими региональными законами, в частности:

  • Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 59 «О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда», в дальнейшем по тексту — Закон N 59;
  • Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 57 «О социальной поддержке жертв политических репрессий», в дальнейшем по тексту — Закон N 57;
  • Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 5 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Дагестан», в дальнейшем по тексту — Закон N 5;

и некоторыми другими.

Вышеприведенными региональными законами установлены меры социальной поддержки и льготы для:

  1. тружеников тыла (статья 4 Закона N 59);
  2. ветеранов труда и лиц, приравненных к ветеранам труда ( статья 5 Закона N 59);
  3. жертв политических репрессий (Закон N 57);
  4. молодых семей, многодетных и малоимущих семей (статья 10 Закона N 5);
  5. опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей (статья 11 Закона N 5).

Меры социальной поддержки и льготы предоставляются указанным категориям граждан, проживающих в Республике Дагестан.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

  • Агульский район
  • Ахвахский район
  • Бабаюртовский район
  • Ботлихский район
  • г. Буйнакск
  • г. Дербент
  • г. Каспийск
  • г. Кизляр и Кизлярский район
  • г. Махачкала (Ленинский район)
  • г. Хасавюрт
  • Гергебельский район
  • Гунибский район
  • Дербентский район
  • Казбековский район
  • Карабудахкентский район
  • Кулинский район
  • Курахский район
  • Левашинский район
  • Новолакский район
  • Рутульский район
  • Сулейман-Стальский район
  • Тарумовский район
  • Унцукульский район
  • Хивский район
  • Цумадинский район
  • Чародинский район
  • 30.04.2020 г. В Дагестане выдали субсидии на жилье 83 воинам-афганцам

    Свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии на покупку жилья получили в Дагестане 83 участника боевых действий в Афганистане. Четыре свидетельства также выданы участникам и вдовам участников Венгерских событий, сообщили «ИА REGNUM» 28 апреля в министерстве труда и социального развития…

  • 26.10.2019 г. В очереди на получение жилья в Дагестане стоят почти 3 тыс. детей-сирот

    Почти три тысячи детей-сирот в Дагестане стоят в очереди на получение жилья. Из них до конца 2019 года жилыми помещениями будут обеспечены 315 человек, сообщили «ИА REGNUM» 25 октября в пресс-службе министерства образования и науки республики.

  • 19.10.2019 г. Власти Дагестана услышали протестующих ветеранов-афганцев

    Не менее 60 ветеранов-афганцев из Дагестана получат безвозмездную субсидию на приобретение жилья до конца 2019 года. Об этом было сказано накануне, 17 октября, в ходе встречи главы региона Владимира Васильева с участниками афганских событий, сообщили «ИА REGNUM» в пресс-службе руководителя республики.

  • Меры социальной поддержки граждан, пострадавших от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

    Установлены Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» категориям граждан, определенным статьями 1, 2, 4 вышеуказанного Закона, а также приравненных к ним категориям граждан, и включают систему мер, обеспечивающую для них социальные гарантии.

  • Меры социальной поддержки и льготы донорам

    Установлены статьей 22 Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов». В соответствии с Федеральным законом граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории РФ, пользуются всеми мерами социальной поддержки, определенными для граждан, награжденных знаком «Почетный донор России».

  • Меры социальной поддержки и льготы семьям с детьми

    Установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», рядом других федеральных нормативных правовых актов, которыми, в частности, для всех российских семей при рождении второго ребенка предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки в форме материнского капитала (Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ).

  • Меры социальной поддержки и льготы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

    Установлены Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии со статьей 5 которого предусмотренные дополнительные гарантии являются расходными обязательствами субъектов РФ.

  • Меры социальной поддержки пожилых граждан (льготы пенсионерам)

    Установлены Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343, другими нормативно-правовыми актами.

ОПФР по Республике Дагестан действует с 31 июля 2001 г., ОГРН присвоен 10 ноября 2002 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ. Руководитель организации: управляющий Исаев Магомед Исаевич. Юридический адрес ОПФР по Республике Дагестан — 367013, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр-кт Гамидова, д. 16.

Основным видом деятельности является «Деятельность в области обязательного социального обеспечения», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН присвоены ИНН 0541001139, ОГРН 1020502625835, ОКПО 25096461.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОПФР по Республике Дагестан отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

  • Онлайн-консультант ПФР

  • Кто относится к федеральным льготникам из пенсионеров

  • Сколько пенсионеров в России на 2021 год

  • Личный кабинет Пенсионного фонда России

  • Средняя пенсия в России в 2021 году

  • Численность населения России на 2021 год

  • Отцовский капитал с 2022 года
  • Онлайн-консультант ПФР

  • Кто относится к федеральным льготникам из пенсионеров

  • Сколько пенсионеров в России на 2021 год

  • Личный кабинет Пенсионного фонда России

  • Средняя пенсия в России в 2021 году

  • Численность населения России на 2021 год

  • Отцовский капитал с 2022 года
Россия
  • Москва
  • Московская область
  • Башкортостан
  • Ростовская область
  • Алтайский край

  • Свердловская область
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Татарстан
  • Пермский край

  • Краснодарский край
  • Дагестан
  • Кемеровская область
  • Самарская область
  • Волгоградская область

О сайте

  • Отзывы
  • Статьи
  • Поиск
  • Добавить
  • Межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Республике Дагестан
  • Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по РД
  • МРИ ФНС России № 1 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 2 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 3 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 16 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России №4 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 6 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 7 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 8 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 9 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России №14 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 12 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 13 по Республике Дагестан
  • МРИ ФНС России № 15 по Республике Дагестан
  • Межрайонная инспекция ФНС России № 17 по Республике Дагестан
  • ИФНС России по Советскому району г.Махачкалы
  • ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы РД
  • ИФНС России по Кировскому району г. Махачкалы

Дипломная пенсионный фонд республики дагестан 2021 год

АМИНА16 февраля 2013 г. в 13:21

Как можно проверить свой расчет пенсии?

Муслим8 марта 2013 г. в 10:58

как можно проверить свой расчет пенсии?

Валиева аишат асадулаевна кулинский район с . кая9 октября 2013 г. в 19:25

состояние счета на данный период

Ибрагимов саид магомедович8 апреля 2014 г. в 11:46

расчет пенсион страх

Мукмагомедова З.А.23 августа 2014 г. в 13:45

Как можно вернуть обратно деньги за материнский капитал вложеные на улучшение жилищных условий

Лаура30 марта 2015 г. в 6:23

Можно ли узнать расчёт пенсий с2013года?Как?

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Махачкалы и Дагестана установлены несколькими региональными законами, в частности:

  • Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 59 «О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда», в дальнейшем по тексту — Закон N 59;
  • Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 г. N 57 «О социальной поддержке жертв политических репрессий», в дальнейшем по тексту — Закон N 57;
  • Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 5 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Дагестан», в дальнейшем по тексту — Закон N 5;

и некоторыми другими.

Вышеприведенными региональными законами установлены меры социальной поддержки и льготы для:

  1. тружеников тыла (статья 4 Закона N 59);
  2. ветеранов труда и лиц, приравненных к ветеранам труда ( статья 5 Закона N 59);
  3. жертв политических репрессий (Закон N 57);
  4. молодых семей, многодетных и малоимущих семей (статья 10 Закона N 5);
  5. опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей (статья 11 Закона N 5).

Меры социальной поддержки и льготы предоставляются указанным категориям граждан, проживающих в Республике Дагестан.

Согласно статьи 10 Закона Республики Дагестан от 3 февраля 2009 г. N 5 «О государственной семейной политике, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Дагестан» многодетным семьям предоставляются следующие меры социальной поддержки:

  • стимулирование создания и предоставление рабочих мест нуждающимся в социальной защите многодетным и одиноким родителям;
  • снижение за счет средств республиканского бюджета процентной ставки кредитных организаций по кредитам, предназначенным на индивидуальное жилищное строительство и приобретение квартир в строящихся многоквартирных жилых домах, в порядке, установленном республиканской целевой программой.

Социальная поддержка детей из многодетных и малоимущих семей осуществляется путем:

  • предоставления льготных физкультурно-спортивных услуг в соответствии с республиканским законодательством;
  • предоставления преимущества при поступлении в кадетские классы и группы;
  • обеспечения в первоочередном порядке организации отдыха и оздоровления.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

  • Агульский район
  • Ахвахский район
  • Бабаюртовский район
  • Ботлихский район
  • г. Буйнакск
  • г. Дербент
  • г. Каспийск
  • г. Кизляр и Кизлярский район
  • г. Махачкала (Ленинский район)
  • г. Хасавюрт
  • Гергебельский район
  • Гунибский район
  • Дербентский район
  • Казбековский район
  • Карабудахкентский район
  • Кулинский район
  • Курахский район
  • Левашинский район
  • Новолакский район
  • Рутульский район
  • Сулейман-Стальский район
  • Тарумовский район
  • Унцукульский район
  • Хивский район
  • Цумадинский район
  • Чародинский район

Анализ функционирования пенсионной системы в Республике Дагестан

  • 07.11.2021 г. Почему в Дагестане обеспечение квартирами сирот растянулось на годы

    Программа обеспечения жильем детей-сирот в Дагестане может затянуться на неопределенный срок. До сих пор не заключено ни одного контракта в восьми муниципалитетах. А в Каспийске сирота пожаловался, что в мэрии его попросили самостоятельно найти подходящее по стандартам жилье.

  • 04.03.2021 г. В Забайкалье начнут действовать социальные карты

    Социальная карта жителя региона на базе национальной платежной системы «Мир» для быстрого доступа к услугам в городской среде, транспорту, льготам и бонусам появится в Забайкальском крае. Об этом сообщили в среду в пресс-службе региона со ссылкой на вице-премьера краевого правительства Александра…

  • 04.03.2021 г. В Дагестане разработан законопроект о выделении земельных участков медработникам и учителям в сельской местности

    На рассмотрение Народного собрания Республики Дагестан координатором проекта «Здоровое будущее» партии «Единая Россия» Зумруд Бучаевой внесена законодательная инициатива о выделении земельных участков в безвозмездное пользование.

  • Меры социальной поддержки и льготы инвалидам

    Установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии инвалидам: пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты и компенсации в законодательно установленных случаях.

  • Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на ПО «Маяк»

    Установлены статьями 2 – 12 Федерального закона от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча». Гражданам, на которых распространяются меры социальной поддержки, в установленном порядке выдаются удостоверения единого образца.

  • Меры социальной поддержки и льготы донорам

    Установлены статьей 22 Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов». В соответствии с Федеральным законом граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почетный донор СССР» и постоянно проживающие на территории РФ, пользуются всеми мерами социальной поддержки, определенными для граждан, награжденных знаком «Почетный донор России».

  • Меры социальной поддержки и льготы семьям с детьми

    Установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», рядом других федеральных нормативных правовых актов, которыми, в частности, для всех российских семей при рождении второго ребенка предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки в форме материнского капитала (Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ).

  • Меры социальной поддержки пожилых граждан (льготы пенсионерам)

    Установлены Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343, другими нормативно-правовыми актами.

  • 29.11.2021 г. Ряду пенсионеров автоматически проиндексируют пенсии с 1 декабря

    Автоматическая индексация пенсий с 1 декабря 2021 года ожидает три категории пенсионеров. Об этом пишет газета «Московский комсомолец» со ссылкой на Пенсионный фонд России.

  • 26.11.2021 г. Сибиряки взяли на вооружение социальный контракт

    В нынешнее непростое время, когда пандемия коронавируса безжалостно бьет не только по здоровью людей, но и по их кошельку, важна любая помощь, которая поможет обрести уверенность в завтрашнем дне. Поэтому стоит ли удивляться, что нововведение под названием «социальный контракт», который с начала…

  • 26.11.2021 г. Россияне назвали размер достойной пенсии

    Жители Москвы считают достойной пенсией ежемесячную выплату в 48 тысяч рублей — это больше, чем во многих других крупных российских городах, говорится в исследовании SuperJob.

ГБУ РД «Редакция республиканской газеты «Молодежь Дагестана».

Юридический адрес: 367018, РФ, РД, г. Махачкала, проспект Петра Первого, 61

ИНН: 0561055365 / 057101001

Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Дагестан.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ТУ 05-00409 от 22 апреля 2019 года


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.