Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форд рейнджер 2022 старт продаж». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Пикап Ford Ranger будет продаваться в 180 странах мира, поэтому его моторная гамма на разных континентах может сильно отличаться. В строю пока остаются 2.0-литровые дизельные «четверки» – обычные и битурбо, а также бензиновый аналог EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра. Абсолютно новый для модели агрегат – 3.0-литровый шестицилиндровый «дизель». Его рабочие возможности пока не разглашаются, но он точно должен быть мощнее текущих 210-сильных «четверок». Анонсирована и гибридная версия Ford Ranger, которую можно ожидать ближе к 2024 году.
В списке доступных «коробок» – абсолютно новые механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 10-ступенчатый «автомат», который, как заявляется, будет иметь более короткие передаточные числа. При этом система полного привода получит несколько исполнений, включая постоянный и подключаемый, а также «интеллектуальный», где трансмиссия станет автоматически подбирать величину тяги для каждой колесной оси в зависимости от состояния дороги.
Компания Форд на сегодня продает в России только коммерческий транспорт в виде различных модификаций модели Transit. Тем самым появление у нас новых пикапов станет возможным, как и прежде, лишь благодаря «серым» дилерам. Цены на Ford Ranger текущей версии варьируются в большом диапазоне – от $29 до $79 тысяч, а самой дорогой из них продолжает оставаться полноприводный Raptor, которая обновится в феврале 2022-го.
Цена на Форд Рейнджер 2021 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.
По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.
Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Ford Ranger 2021, u0440u0443u0431 | |
---|---|
XL | 1 469 000 |
XLT | 1 500 000 |
Limited | 1 520 000 |
Wildtrak | 1 682 000 |
В состав линейки силовых агрегатов пикапа войдут 2-литровый турбодизель EcoBlue в нескольких вариантах форсировки, 3-литровый турбодизель V6 и 2,3-литровый бензиновый турбированный мотор EcoBoost.
В США моторы будут агрегатироваться вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В других странах будут доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Новый Ford Ranger 2022-2023 будет доступен с задним и полным приводом.
Ford Ranger 2022 года: дебют нового поколения
- Внедорожники
- Новости
- Статьи
- Внедорожные автодома
- Внедорожные прицепы
- Вездеходы
- Снегоходы и квадроциклы
Пикап Ford Ranger проходил краш-тесты Euro NCAP в далеком 2012 году: тогда автомобиль заработал максимальную «5-звездочную оценку». Конечно, за прошедшие годы цикл краш-тестов стал более жестким и требовательным, да и сам пикап Ford Ranger прошел несколько существенных обновлений, включая замену двигателя. Однако краш-тесты IIHS для модели Ford Ranger 2021 года снова дали автомобилю высокую оценку по безопасности: под вопросом – лишь пассажирская зона при ударе с малым перекрытием 25% и область ног водителя: средние, но приемлемые оценки. В остальном – «зеленая» оценка: высокий уровень безопасности. Видео краш-теста IIHS приведено ниже.
Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост). Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже. Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм. Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП. Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).
Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний». Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3. Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации. Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы…
Во-первых, едет комфортно. Скажу даже больше: возможно, Ford Ranger Wildtrak – это самый комфортный пикап, который попадал мне в руки за 2021 год. Типично для крупного рамного автомобиля на больших колесах, он успешно «глотает» средние неровности, не замечая мелких вовсе. Ямы, заплатки, стыки – все, их больше нет. Лишь на крупных ямах, где у легкового автомобиля может оторваться колесо, пикап Ford Ranger Wildtrak позволяет легкий пинок, проходящий в салон. При этом комфорт автомобиля не меняется со скоростью, даже наоборот: работает правило «больше хода – меньше ям». Причем даже на высокой скорости при проезде крупных неровностей уровень вибраций от неподрессоренных масс невелик, да и в целом – лишние удары-толчки от тяжелого заднего моста проходят на удивление редко. Я бы даже сказал, что пикап Ford Ranger Wildtrak имеет полностью пружинную подвеску, если бы не знал наверняка, что сзади стоят рессоры (пружины только у Ford Ranger Raptor). Признаться, мягкая подвеска, конечно, не способствует быстрой езде: велики крены в поворотах. Равно как не способствует и очень легкий руль с тремя оборотами от упора до упора. Похоже, это удел Ford Ranger Raptor, на фоне которого Ford Ranger Wildtrak выступает в роли «высококлассного пикапа на каждый день» – но ведь и справляется с этой ролью хорошо!
Во-вторых, едет быстро. Версия Wildtrak получила 213-сильный турбодизель в паре с 10-ступенчатым «автоматом» – и эта связка наделяет автомобиль столь впечатляющей динамикой, что быстрее Ford Ranger Wildtrak я знавал только пикапы с моторами V6 или V8. Двигатель и и коробка достойны только похвалы. Благодаря наличию двух турбин, би-турбодизель тянет в широчайшем диапазоне оборотов: когда требуется ускорения, в любой момент как нажал педаль акселератора – всегда есть запас по тяге. Традиционный «автомат» перебирается передачи незаметно и шелковисто: будто работа вариатора, только без традиционной «вариаторной резины», а с четкой и однозначной взаимосвязью между мотором и колесами. Уловить смену передач можно лишь по изменению гула работы моторы – и это первое замечание к автомобилю. Ведь в целом Ford Ranger Wildtrak задает впечатление пикапа очень высокого класса, подсознательно от него уже ждешь лучшей звукоизоляции.
В связи с тем, что автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами двигателя, характеристики разнятся.
Модификация | Максимальная мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия |
2.2 дизель | 150 л.с,/.3700об/мин | 375 Н/м /2500 об/мин | 5 МКПП |
2.5 бензин | 166 л.с/ 6000 об/мин | 226 Н/м | 6 МКПП 6 АКПП |
3.2 дизель | 200 л.с/3000 об/мин | 470 Н/м/2750 об/мин | 6 МКПП 6 АКПП |
Цена на Форд Рейнджер 2021 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.
По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.
Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Ford Ranger 2021, u0440u0443u0431 | |
XL | 1 469 000 |
XLT | 1 500 000 |
Limited | 1 520 000 |
Wildtrak | 1 682 000 |
Пикап Ford Ranger Wildtrak впервые появился в далеком 1983 году и стал самой компактной моделью компании Ford в сегменте пикапов на рынке США. Интересно, что в прошлом за время своего выпуска, Ford Ranger даже успел обзавестись электрической версией. Сегодня производится четвертое поколение пикапа Ford Ranger: автомобиль дебютировал в конце 2010 года и тогда он имел совершенно другой дизайн, салон, моторы. Затем Ford Ranger пережил несколько обновлений, в ходе который изменилась внешность и салон, а в ходе последнего (2018-2019 гг. в зависимости от страны запуска) автомобиль получил новый мотор и «автомат». Также в ходе последнего обновления в гамму модели был добавлен Ford Ranger Raptor, который стоит несколько обособленно, и если говорить о гражданских исполнениях Ford Ranger, то именно Wildtrak является ТОП-версией.
Украинским покупателям пикап Ford Ranger предложен с полуторной или двойной кабиной, парой моторов (2-литровый турбодизель на 170 или 213 л.с.), МКПП или АКПП, в четырех комплектациях – итого получаем шесть вариантов.
Гамму открывает Ford Ranger XL/XL+: удлиненная полуторная кабина (XL) или полноценная двойная кабина (XL+), 170-сильный мотор, 6-ступенчатая МКПП, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, контроль рядности, функция экстренного торможения, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, фирменная аудиосистема, пр. Цены следующие: Ford Ranger XL – от 739 тыс. грн. (чуть меньше $31 тыс.), Ford Ranger XL+ – от 769 тыс. грн. или около $32 тыс.
На ступеньку выше расположена версия Ford Ranger XLT: двойная кабина, 170-сильный мотор, МКПП. Плюс дополнительное оснащение: датчики давления в шинах, задний парктроник, хромированная решетка радиатора, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедиа SYNC 3, голосовое управление, улучшенная отделка салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Ford Ranger XLT – от 807 тыс. грн. или $33,6 тыс.
Следующий шаг – исполнение Ford Ranger Limited, где дополнительно к вышеописанному добавлено следующее: 2-зонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет, система полуавтоматической парковки, функция экстренного торможения, адаптивный «круиз», передние датчики парковки, камера заднего вида, пр. Цена пикапа Ford Ranger Limited с МКПП – от 951 тыс. грн. или $39,6 тыс., Ford Ranger Limited с АКПП – от 998 тыс. грн. или $41,6 тыс.
На вершине модельного ряда расположена версия Ford Ranger Wildtrak, как автомобиль в статье: только 213-сильный двигатель и 10-ст. «автомат», оригинальный передний бампер и отделка салона, 18-дюймовые колесные диски, плюс все вышеперечисленные системы помощи водителю. Цена Ford Ranger Wildtrak – от 1,082 млн. грн. или около $45 тыс. С учетом цвета-«металлик» (12 тыс. грн.) тестовый автомобиль оценивается около 1,09 млн. грн.
Если дизайнеры изменили экстерьер, то интерьер остался практически таким же, как и ранее. Его особенностями назовем:
- Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш.
- Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация. Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество.
- Центральная консоль представлена сочетанием небольшого монитора мультимедийной системы и нескольких блоков управления, компоновка которых представлена сочетанием клавиш и круглых регуляторов.
- Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач. Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
- Задняя часть салона выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить нельзя.
Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.
Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.
Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».
Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.
Представлен пикап Ford Ranger нового поколения
Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).
Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.
Для Форд Рейнджер фото уже были частично опубликованы. Сразу можно сказать: основная стилистика полностью сохранена. При этом авто стало спортивнее и интереснее. Добавился коричнево-золотистый цвет, который очень идет Форд Рейнджер в обновленном кузове.
Изменился размер колес: они стали больше, за счет чего авто кажется более габаритным.
Если дизайн Форд Рейнджер все же слишком скучный для водителя, то вполне возможно провести дополнительный тюнинг, чтобы улучшить оформление модели, но тогда предстоит значительное удорожание авто.
Внутри Форд Рейнджер все выполнено предельно просто, но при этом нет никаких претензий к оформлению салона. Если захочется более интересное оформление, то можно заказать кожаную отделку.
Все, что может потребоваться водителю во время управления авто, расположено очень комфортно. Каждый дисплей, рычаг размещен таким образом, чтобы к ним можно было без труда получить доступ во время езды. В новой версии Форд Рейнджер добавилась масса опций, чтобы сделать управление более легким.
Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.
Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.
Новый Ford Ranger (2022): Два полных привода и новый дизель V6
Существенно преобразилось и оформление салона, который помимо новой панели обзавелся улучшенными материалами отделки, 10-дюймовым цифровым щитком приборов и установленным вертикально сенсорным экраном управления информативно-развлекательной системой SYNC4, размер которого, в зависимости от модификации, составит 10 либо 12 дюймов. К особенностям данной мультимедиа можно отнести: наличие голосового управления, встроенного модема и возможности управлять некоторыми функциями авто с помощью смартфона. Еще в салоне стало больше места для хранения мелочевки. Для этого увеличили ниши в дверях, оборудовали органайзер у центральной консоли, дополнительный перчаточный ящик, боксы под задними сиденьями и за ними.
В основе нового Ford Ranger лежит модернизированная платформа T6, в которой доработали раму и подвеску. Кроме того, переднюю ось сдвинули на 50 мм вперед, тем самым растянув колесную базы до 3270 мм. На 5 сантиметров была увеличена колея и ширина кузова. Такое решение позволило не только улучшить пропорции машины, но и привело к увеличению угла въезда, грузового и моторного отсека. Еще из новшеств отмечается улучшение системы охлаждения двигателя и появление штатного места для второго 12-вольтового аккумулятора.
Отличительной чертой нового гражданского грузовика производства Ford стала двойная кабина, высокая мощность и уникальные показатели шумоизоляции. В основу флагманской модели Ford Ranger Wildtrak лег роскошный Ranger Limited с богатым перечнем опций. Форд записал в модельный ряд новую версию пикапа, отличающуюся от предшественника мощностью и яркостью.
Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост). Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже. Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм. Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП. Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).
Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний». Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3. Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации. Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы…
Этот автомобиль удерживает 26% рынка пикапов в Европе. И почему новый Ford Ranger 2021 года заслуживает быть лучшим и на рынках России и Украины? Давайте разберемся.
У нас на обзоре новый Ford Ranger в топовой комплектации Wildtrak.
Новый Ford Ranger появится в 2022 году, он станет подзаряжаемым гибридом
Цена на Форд Рейнджер 2021 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.
По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.
Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Ford Ranger 2021, u0440u0443u0431 | |
XL | 1 469 000 |
XLT | 1 500 000 |
Limited | 1 520 000 |
Wildtrak | 1 682 000 |
Украинским покупателям пикап Ford Ranger предложен с полуторной или двойной кабиной, парой моторов (2-литровый турбодизель на 170 или 213 л.с.), МКПП или АКПП, в четырех комплектациях – итого получаем шесть вариантов.
Гамму открывает Ford Ranger XL/XL+: удлиненная полуторная кабина (XL) или полноценная двойная кабина (XL+), 170-сильный мотор, 6-ступенчатая МКПП, ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, контроль рядности, функция экстренного торможения, подогрев передних сидений, подогрев лобового и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, фирменная аудиосистема, пр. Цены следующие: Ford Ranger XL – от 739 тыс. грн. (чуть меньше $31 тыс.), Ford Ranger XL+ – от 769 тыс. грн. или около $32 тыс.
Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.
Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.
Дилер | Стоимость в руб. |
Ford Автомир Марьино | 2 100 000 |
Lukar | 2 090 000 |
Рольф | 2 150 000 |
Компания Форд на сегодня продает в России только коммерческий транспорт в виде различных модификаций модели Transit. Тем самым появление у нас новых пикапов станет возможным, как и прежде, лишь благодаря «серым» дилерам. Цены на Ford Ranger текущей версии варьируются в большом диапазоне – от $29 до $79 тысяч, а самой дорогой из них продолжает оставаться полноприводный Raptor, которая обновится в феврале 2022-го.
2022 Ford Ranger Global Model Revealed With V6 Diesel And Wider Body
В связи с тем, что автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами двигателя, характеристики разнятся.
Модификация | Максимальная мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин |
Трансмиссия |
---|---|---|---|
2.2 дизель | 150 л.с,/.3700об/мин | 375 Н/м /2500 об/мин | 5 МКПП |
2.5 бензин | 166 л.с/ 6000 об/мин | 226 Н/м | 6 МКПП 6 АКПП |
3.2 дизель | 200 л.с/3000 об/мин | 470 Н/м/2750 об/мин | 6 МКПП 6 АКПП |
Цена на Форд Рейнджер 2021 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.
По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.
Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Ford Ranger 2021, u0440u0443u0431 | |
---|---|
XL | 1 469 000 |
XLT | 1 500 000 |
Limited | 1 520 000 |
Wildtrak | 1 682 000 |
Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.
Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.
Дилер | Стоимость в руб. |
---|---|
Ford Автомир Марьино | 2 100 000 |
Lukar | 2 090 000 |
Рольф | 2 150 000 |
Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:
- стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
- более высокий уровень салонного комфорта;
- доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.
Новый Ford Ranger 2022-2023 показали в США. Подробности
На внутренний рынок и в Европу новый Форд Рейнджер 2020 модельного года будет поставляться в четырёх версиях, соответственно XL, XLT, Limited и Wildtrak.
Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от 1,6 миллиона рублей. Кожаный салон и полный комплект дополнительных опций способны увеличить запрашиваемую сумму до двух миллионов.
- Ford Edge – кроссовер второго поколения
- Ford Kuga 2016 – обновленная версия компактного кроссовера
- Ford F-150 Raptor 2017 – новый пикап для покорения бездорожья
- Обновленный пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2016 3-го поколения
- Ford Kuga (Escape) 2016-2017 – обзор обновленного кроссовера
- Новый эксклюзивный Ford GT 2016
- Ford Focus 3 RS 2016 – новый заряженный хэтчбек
- Ford Fiesta – новый бюджетный седан B-класса
- Новый Ford S-Max – стильный минивэн второго поколения
- Компания Ford представила удлиненную версию пикапа F-150 Raptor
- АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ СТРАН
- СПЕЦ-ТЕХНИКА
- АВТОТЕХНОЛОГИИ
- АВТОФИНАНСЫ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
- МИРОВЫЕ АВТОВЫСТАВКИ
- РЕТРО АВТОМОБИЛИ
- ШИНЫ И ДИСКИ
- КРОССОВЕРЫ
- ВНЕДОРОЖНИКИ
- ПИКАПЫ
- ХЭТЧБЕКИ
- УНИВЕРСАЛЫ
- МИНИВЭНЫ
- СЕДАНЫ
- КУПЕ
- КАБРИОЛЕТЫ
- СПОРТ-КАРЫ
- РОДСТЕРЫ
- КОМПАКТВЭНЫ
- ЛИФТБЕКИ
- СПОРТБЭКИ
- ГРУЗОВИКИ
- АВТОБУСЫ
- СПЕЦ-ТЕХНИКА
- ФУРГОНЫ
- КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
Ford представил рамный пикап Ranger нового поколения
Несмотря на то, что компания Форд сейчас уделяет пристальное внимание дизайну собственных моделей, внося значительные изменения во внешность каждого автомобиля, это, по сути, никак не сказалось на Рейнджер. Пикап во многом сохранил те же очертания, что и предыдущая версия
- Что касается новшеств, то они, как всегда, в первую очередь проявились в виде измененной головной оптики. Она несколько уменьшилась в размерах, пополнившись светодиодными огнями. Зато радиаторная решетка сейчас практически полностью загораживает за собой переднюю часть кузова. Этот элемент выполнен в виде равностороннего шестиугольника, периметр которого окаймлен хромированными полосами. По центру радиаторной решетки проходит одна линия, разделенная фирменным логотипом компании.
- Бампер, и без того бывший достаточно большим, еще сильнее «подрос». Он сохранил в себе прежние угловатые формы, однако выглядит сейчас так, словно готов выдержать любое столкновение, будь то дерево или бетонная стена. По его бокам располагаются простые противотуманные фары, дополняющие общее впечатление от пикапа. В целом, новый Рейнджер стал выглядеть гораздо массивнее и брутальнее своего предшественника.
Объем двигателя Ford Ranger
Крутящий момент Ford Ranger
Комплектации и цены
Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.
Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.
Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.
Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:
- Обогрев сидений;
- Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- Противотуманные фары;
- Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
- Настраиваемая рулевая колонка;
- Регулируемая яркость подсветки;
- Телескопические щётки стеклоочистителя;
- Стальные диски размером 15 дюймов;
- Тканевая обивка сидений и пр.
Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:
- Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
- Обивка сидений велюром;
- Настраиваемый кондиционер;
- Новейшая аудиосистема.
Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:
- Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
- Датчиками парковки;
- Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
- Кожаными сиденьями;
- Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.
Видео тест драйв Форд Рейнджер 2021 2022 года
Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:
- Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
- Защитная решетка на задних фонарях;
- Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
- Настраиваемая подсветка области ног;
- Парковочные датчики «вкруг»;
- Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
- Спортивный интерьер;
- Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
- Хромированная отделка заднего бампера и пр.
Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.
Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.
Грузовая часть пикапа 2020-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».
Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.
Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.
Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.
Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.
Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:
- увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
- рельефные боковины капота;
- широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
- дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.
Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.
В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.
Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.
Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост). Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже. Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм. Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП. Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).
Удивительное сочетание ультрасовременного мотора и АКПП с «олдскульным» полным приводом и рессорами сзади, правда? Но что касается оснащения, то пикап Ford Ranger Wildtrak является лидером в своем классе: адаптивный круиз-контроль, систем слежения за рядностью на дороге, функция экстренного торможения, автоматическое переключения света «ближний/дальний». Даже функция «авто-парковщика» имеется! И раз уж зашла речь об электронных системах автомобиля: центральная часть передней панели построена вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея и системы мультимедиа SYNC 3. Последняя явно не промах: поддерживает интеграцию смартфонов, предлагает голосовое управление, есть отдельные вкладки-страницы для детальных настроек «климата» и штатной навигации. Единственный вопрос: почему столь передовая система мультимедиа имеет столь простенькое оформление меню? Ах да, ведь в мире пикапов сейчас правят бал прямые линии и углы…