Реквизиты по налогам в 2022 году новые Свердловской области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реквизиты по налогам в 2022 году новые Свердловской области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
Налоговый агент
НДФЛ по доходам, у которых до 5 млн. руб. ставка 13 процентов, свыше 5 млн. – ставка 15 процентов: 182 1 01 02010 01 1000 110 182 1 01 02010 01 2100 110 182 1 01 02010 01 3000 110
– по доходам не больше 5 млн. руб.
– с доходов сверх 5 млн руб. 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
(с превышения)
НДФЛ по остальным доходам, в том числе доходам нерезидентов со ставкой НДФЛ 30 процентов (доходы в пределах и сверх 5 млн руб.) 182 1 01 02010 01 1000 110 182 1 01 02010 01 2100 110 182 1 01 02010 01 3000 110
ИП, лица, занятые частной практикой
НДФЛ по доходам не больше 5 млн. руб. 182 1 01 02020 01 1000 110 182 1 01 02020 01 2100 110 182 1 01 02020 01 3000 110
НДФЛ по доходам, больше 5 млн руб. (с превышения) 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
Физлицо Платеж Пени Штраф
НДФЛ с доходов резидента не больше 5 млн. руб., в том числе от продажи личного имущества (кроме прибыли КИК) 182 1 01 02030 01 1000 110 182 1 01 02030 01 2100 110 182 1 01 02030 01 3000 110
НДФЛ с доходов, превышающих 5 млн руб., за исключением прибыли КИК, в том числе фиксированной (с превышения) 182 1 01 02080 01 1000 110 182 1 01 02080 01 2100 110 182 1 01 02080 01 3000 110
Прибыль КИК, кроме фиксированной, с которой НДФЛ платят по уведомлению: 182 1 01 02050 01 1000 110 182 1 01 02050 01 2100 110 182 1 01 02050 01 3000 110
– в части суммы налога, не превышающей 650 000 руб.
– в части суммы налога, превышающей 650 000 руб. 182 1 01 02100 01 1000 110 182 1 01 02100 01 2100 110 182 1 01 02100 01 3000 110
Фиксированная прибыль КИК, с которой НДФЛ платят по уведомлению: 182 1 01 02090 01 1000 110 182 1 01 02090 01 2100 110 182 1 01 02090 01 3000 110
— в части суммы налога, не превышающей 650 000 руб.
— в части суммы налога, превышающей 650 000 руб. 182 1 01 02110 01 1000 110 182 1 01 02110 01 2100 110 182 1 01 02110 01 3000 110
Проценты, купон или дисконт по обращающимся облигациям российских организаций, которые номинированы в рублях и эмитированы после 01.01.2017 182 1 01 02070 01 1000 110 182 1 01 02070 01 2100 110 182 1 01 02070 01 3000 110
НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, которые работают на основании патента 182 1 01 02040 01 1000 110

Реквизиты для заполнения отчетности и расчетных документов

Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
С реализации в России 182 1 03 01000 01 1000 110 182 1 03 01000 01 2100 110 182 1 03 01000 01 3000 110
При импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 1000 110 182 1 04 01000 01 2100 110 182 1 04 01000 01 3000 110
При импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 1000 110 153 1 04 01000 01 2100 110 153 1 04 01000 01 3000 110
При объекте «доходы» (единый налог) 182 1 05 01011 01 1000 110 182 1 05 01011 01 2100 110 182 1 05 01011 01 3000 110 При объекте «доходы минус расходы» (единый и минимальный налог) 182 1 05 01021 01 1000 110 182 1 05 01021 01 2100 110 182 1 05 01021 01 3000 110
Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
ЕНВД 182 1 05 02010 02 1000 110 182 1 05 02010 02 2100 110 182 1 05 02010 02 3000 110

Таблица КБК 2021-2022

Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
В бюджеты городских округов 182 1 05 04010 02 1000 110 182 1 05 04010 02 2100 110 182 1 05 04010 02 3000 110
В бюджеты муниципальных районов 182 1 05 04020 02 1000 110 182 1 05 04020 02 2100 110 182 1 05 04020 02 3000 110
В бюджеты Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя 182 1 05 04030 02 1000 110 182 1 05 04030 02 2100 110 182 1 05 04030 02 3000 110
В бюджеты городских округов с внутригородским делением 182 1 05 04040 02 1000 110 182 1 05 04040 02 2100 110 182 1 05 04040 02 3000 110
В бюджеты внутригородских районов 182 1 05 04050 02 1000 110 182 1 05 04050 02 2100 110 182 1 05 04050 02 3000 110
В бюджеты муниципальных округов 182 1 05 04060 02 1000 110 182 1 05 04060 02 2100 110 182 1 05 04060 02 3000 110
Назначение Обязательный платеж Пени Штраф
Транспортный налог организаций 182 1 06 04011 02 1000 110 182 1 06 04011 02 2100 110 182 1 06 04011 02 3000 110

Код бюджетной классификации — это закодированная информация о перечислении налога в бюджет, состоящая из 20 цифр. Без КБК не обходится ни один платеж в бюджет вне зависимости от того, кто платит: компания, предприниматель или физлицо.

Какой КБК указывать при перечислении подоходного налога, зависит от того, кто платит, и с каких доходов удержан налог.

Налогоплательщики и налоговые агенты по НДС применяют одинаковые кодировки. Различия обусловлены лишь видом облагаемой операции – ввоз товара в РФ или его реализация на территории России.

КБК

Расшифровка

182 1 03 01000 01 1000 110

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

182 1 03 01000 01 2100 110

пени

182 1 03 01000 01 3000 110

штрафы

182 1 04 01000 01 1000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию РФ

182 1 04 01000 01 2100 110

пени

182 1 04 01000 01 3000 110

штрафы

Изменения не коснулись КБК налогов и взносов в 2022 г. по спецрежимам.

Единый налог при УСН по-прежнему перечисляется с учетом объекта налогообложения: для УСН «доходы» и «доходы минус расходы» действуют разные КБК. ИП на ПСН при уплате стоимости патента учитывают уровень бюджета. А самозанятые, независимо от региона, перечисляют налог на профдоход по единому коду бюджетной классификации.

С 2021 года отменен спецрежим ЕНВД — действующие по нему кодировки применяются к платежам по единому налогу за периоды до 01.01.2021 г.

КБК

Расшифровка

УСН (упрощенная система налогообложения)

КБК УСН «доходы»

182 1 05 01011 01 1000 110

Единый налог при УСН «доходы»

182 1 05 01011 01 2100 110

пени

182 1 05 01011 01 3000 110

штрафы

КБК УСН «доходы минус расходы»

182 1 05 01021 01 1000 110

Единый налог при УСН «доходы за минусом расходов» (в т. ч. минимальный налог)

182 1 05 01021 01 2100 110

пени

182 1 05 01021 01 3000 110

штрафы

182 1 05 01050 01 1000 110

Минимальный налог при УСН (только за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года)

182 1 05 01050 01 2100 110

пени

182 1 05 01050 01 3000 110

штрафы

ЕСХН (единый сельхозналог)

182 1 05 03010 01 1000 110

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

182 1 05 03010 01 2100 110

пени

182 1 05 03010 01 3000 110

штрафы

ПСН (патентная система налогообложения) для ИП

182 1 05 04010 02 1000 110

Патентный налог, зачисляемый в бюджеты городских округов

182 1 05 04010 02 2100 110

пени

182 1 05 04010 02 3000 110

штрафы

182 1 05 04020 02 1000 110

Патентный налог, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов

182 1 05 04020 02 2100 110

пени

182 1 05 04020 02 3000 110

штрафы

182 1 05 04030 02 1000 110

Патентный налог, зачисляемый в бюджеты городов федерального значения

182 1 05 04030 02 2100 110

пени

182 1 05 04030 02 3000 110

штрафы

182 1 05 04040 02 1000 110

Патентный налог, зачисляемый в бюджет городского округа с внутригородским делением

182 1 05 04040 02 2100 110

пени

182 1 05 04040 02 3000 110

штрафы

182 1 05 04050 02 1000 110

Патентный налог, зачисляемый в бюджет внутригородских районов

182 1 05 04050 02 2100 110

пени

182 1 05 04050 02 3000 110

штрафы

182 1 05 04060 02 1000 110

Патентный налог, зачисляемый в бюджет муниципальных округов

182 1 05 04060 02 2100 110

пени

182 1 05 04060 02 3000 110

штрафы

НПД (налог на профессиональный доход) для самозанятых физлиц и ИП

182 1 05 06000 01 1000 110

Налог на профессиональный доход (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

182 1 05 06000 01 2100 110

пени

182 1 05 06000 01 4000 110

прочие поступления

ЕНВД (спецрежим применялся до 01.01.2021)

182 1 05 02010 02 1000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

182 1 05 02010 02 2100 110

пени

182 1 05 02010 02 3000 110

штрафы

Для уплаты налога на имущество КБК определяется принадлежностью недвижимости к ЕСГ (Единой системе газоснабжения). По земельному налогу кодировки выбираются в зависимости от территориального образования, где расположен земельный участок. Транспортный налог уплачивается на единый КБК.

КБК

Расшифровка

Налог на имущество организаций

182 1 06 02010 02 1000 110

Налог по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 2100 110

пени

182 1 06 02010 02 3000 110

штрафы

182 1 06 02020 02 1000 110

Налог по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 2100 110

пени

182 1 06 02020 02 3000 110

штрафы

Земельный налог юрлиц

182 1 06 06031 03 1000 110

Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

182 1 06 06031 03 2100 110

пени

182 1 06 06031 03 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 04 1000 110

Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах городских округов

182 1 06 06032 04 2100 110

пени

182 1 06 06032 04 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 11 1000 110

Земельный налог с организаций, если участок находится в границах городских округов с внутригородским делением

182 1 06 06032 11 2100 110

пени

182 1 06 06032 11 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 12 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах внутригородских районов

182 1 06 06032 12 2100 110

пени

182 1 06 06032 12 3000 110

штрафы

182 1 06 06033 05 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах межселенных территорий

182 1 06 06033 05 2100 110

пени

182 1 06 06033 05 3000 110

штрафы

182 1 06 06033 10 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах сельских поселений

182 1 06 06033 10 2100 110

пени

182 1 06 06033 10 3000 110

штрафы

182 1 06 06033 13 1000 110

Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах городских поселений

182 1 06 06033 13 2100 110

пени

182 1 06 06033 13 3000 110

штрафы

182 1 06 06032 14 1000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов

182 1 06 06032 14 2100 110

пени

182 1 06 06032 14 3000 110

штрафы

Транспортный налог юрлиц

182 1 06 04011 02 1000 110

Транспортный налог с налогоплательщиков-организаций

182 1 06 04011 02 2100 110

пени

182 1 06 04011 02 3000 110

штрафы

Вводится новый КБК
КБК / 12:00 5 июля 2021

Сейчас применяется порядок направления требований, утвержденный приказом ФНС от 16.07.20 № ЕД-7-2/448@). В нем (пункты 13 — 16) указано, что налоговый орган формирует и направляет требование через оператора электронного документооборота.

Затем оператор передает инспекции и налогоплательщику подтверждение даты отправки требования. После получения требования в течение шести рабочих дней плательщик направляет в ИФНС квитанцию о приеме. Датой получения требования считается день, указанный в квитанции.

Если налогоплательщик по какой-то причине отказывается принимать требование, он должен направить уведомление об отказе в приеме.

При этом в действующем порядке не указано, как определяется дата получения, если плательщик не отправил ни квитанцию, ни требование.

Новый порядок уточняет критерии, когда требование считается полученным:

  • если ФНС получила квитанцию о приеме, подписанная УКЭП плательщика;

  • по истечении 6 дней с даты отправки требования, если не было направлено уведомление об отказе в приеме требования. Дата отправки фиксируется ОФД.

Напомним, что для отказа есть такие основания:

  • ошибочно направленное требование;

  • нет (или не соответствует) усиленная квалифицированная электронная подпись ИФНС;

  • требование не соответствует утвержденному формату.

КБК: налоги, взносы 2022 – таблица

Иностранные организации и физлица смогут указывать «0» в поле «ИНН плательщика», если они не состоят на учёте в налоговой. Исключение — платежи, администрируемые налоговыми органами. Поправка вступает в силу с 1 января 2021 года.

При удержании из дохода физлица-должника денег на погашение задолженности, указывайте его ИНН в поле «ИНН плательщика». Вписывать ИНН организации нельзя с 17 июля 2021 года.

Если платёжное поручение составило физическое лицо без счёта и собирается перечислить по нему деньги в бюджет, в реквизитах нужно указывать именно ИНН физлица или «0», если номер не присвоен. Указывать ИНН кредитной организации запрещено. Это правило действует с 1 октября 2021 года.

Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2021 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.

Также часть кодов будет удалена или отредактирована. Добавятся и новые коды:

  • «29» — для политиков, которые перечисляют в бюджет деньги со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума (кроме платежей, администрируемых налоговой);
  • «30» — для иностранных лиц, не состоящих на учёте в российской налоговой, при уплате платежей, администрируемых таможенными органами.

С 1 октября перечень кодов основания платежа уменьшится. Исчезнут коды:

  • «ТР» — погашение задолженности по требованию налоговой;
  • «АП» — погашение задолженности по акту проверки;
  • «ПР» — погашение задолженности по решению о приостановлении взыскания;
  • «АР» — погашение задолженности по исполнительному документу.

Вместо них нужно будет указывать код «ЗД» — погашение задолженности по истекшим периодам, в том числе добровольное. Раньше этот код применялся исключительно для добровольного закрытия долгов.

Также с 1 октября удалят код «БФ» — текущий платеж физлица, уплачиваемый со своего счёта.

В этом поле указывается номер документа, который является основанием платежа. Его заполнение зависит от того, как заполнено поле 106.

Новый код для основания платежа в четырёх утративших силу случаях — «ЗД». Но несмотря на это, удалённые коды будут фигурировать в составной части номера документа — первые два знака. Заполняйте поле в следующем порядке:

  • «ТР0000000000000» — номер требования налоговой об уплате налогов, сборов, взносов;
  • «АП0000000000000» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности;
  • «ПР0000000000000» — номер решения о приостановлении взыскания;
  • «АР0000000000000» — номер исполнительного документа.

Например, «ТР0000000000237» — требование об уплате налога № 237.

С 2021 года для юрлиц отменена обязанность ежегодно представлять декларации по транспортному и земел…

2021-11-16 13:12:12

Утверждена новая форма декларации 3-НДФЛ, порядок ее заполнения и формат представления в электр…

2021-11-08 12:36:11

  • Недвижимость
  • Авто
  • Вакансии
  • Резюме
  • Разное

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

На год

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
на 2020 год
Автомобили легковые
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 9,4
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 32,7
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 49,6
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 99,2
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4,5
свыше 20 л.с. до 36 л.с. (свыше 14,7 кВт до 26,47 кВт) включительно 9,4
свыше 36 л.с. (свыше 26,47 кВт) 32,9
Автобусы
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 32,9
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 66,2
Грузовые автомобили
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7,3
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 11,7
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 14,7
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 19,1
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 56,2
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 16
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 16,7
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 32,9
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 32,9
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 65,6
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 65,6
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 131,2
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 82,4
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 164,1
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 65,7
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 82,4
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 65,6
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 656,1

Предоставление налоговой льготы возможно виде полного освобождения от оплаты или уменьшения применяемой ставки. Вид предоставляемых поблажек определяется исходя из категории налогоплательщика. В Свердловской области претендовать на скидку могут:

  • ЮЛ, в распоряжении которых находятся колонны войскового типа;
  • органы местного самоуправления и государственной власти;
  • государственные и муниципальные организации, не занимающиеся коммерческой деятельностью;
  • владельцы (в том числе и ФЛ) автобусов 4 или 5 экологических классов;
  • собственники (в том числе и ФЛ) автомобилей с двигателями мощностью ниже 100 ЛС;
  • юридические лица и ИП, осуществляющие перевозки пассажиров автобусами;
  • организации, работающие в ОЭЗ;
  • общественные организации инвалидов, а также ЮЛ, в которых такая организация(и) выступает единственным учредителем.

Приемная: +7 (343) 350-45-06
Канцелярия: +7 (343) 350-45-50
Зам.начальника по основной деятельности: +7 (343) 350-80-97
Зам.начальника по общим вопросам:+7 (343) 350-60-73
Бухгалтерия:+7 (343) 355-17-09

С 1 мая 2021 года при проведении платежа за патент на работу иностранному гражданину необходимо указывать реквизиты счета казначейства:

  • БИК банка получателя средств (БИК ТОФК).
  • Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)).
  • Номер счета получателя средств (номер казначейского счета).

Ежемесячный фиксированный авансовый платеж за патент 2022 необходимо проводить заранее, желательно за 3-4 дня до даты выдачи патента работу.

То есть, например, если ваш патент был выдан 10 декабря (дата выдачи), то следующую оплату патенту вам нужно произвести не позднее 10 января. При этом оплату за патент лучше производить немного раньше, 8 или 9 января, чтобы к 10 января вся сумма фиксированного авансового платежа НДФЛ по патенту на работу уже «была зачислена на ваш счет».

Многие иностранные граждане уже слышали про изменение стоимости патента на 2022 год, и поэтому их очень интересует вопрос, сильно ли она изменится и сколько нужно платить за патент в 2022 году.

Приказом Минэкономразвития был утвержден коэффициент-дефлятор НДФЛ на 2022 год, который составил 1,980. Напомним, в 2021 году коэффициент-дефлятор НДФЛ составлял 1,864.

Таким образом, так как был изменен коэффициент-дефлятор на 2022 год, исходя из которого и рассчитывается ежемесячный налог на патент иностранному гражданину, то соответственно изменится и размер авансового платежа по патенту.

Далее в таблице представлена ежемесячная фиксированная стоимость патента для иностранных граждан в 2022 по каждому региону Российской Федерации, которую необходимо будет платить с 1 января 2022 года.

Сколько НФДЛ платить за патент на работу иностранному гражданину в 2022 году, отображено в последнем столбике данной таблицы.

Другими словами, в последнем столбике таблицы указан размер фиксированного авансового платежа за патент на работу для иностранцев в 2022 году по регионам РФ.

Новые реквизиты для платежек по налогам во всех регионах РФ в 2021 году

Далее представлена стоимость патента для иностранных граждан в 2022 году с учетом нового регионального коэффициента-дефлятора на 2022 год для каждого региона РФ.

Важно! Еще не утвержденный региональный коэффициент на 2022 год, и, соответственно, не утвержденная стоимость патента на 2022 год, отмечены ****. Информация о стоимости патента в данных регионах будет обновляться по мере поступления информации.

*Установленный региональный коэффициент-дефлятор на 2022 год указан в скобках ().
**Сумма ежемесячного налога на доходы физических лиц по патенту в 2022 году выделена жирным

Субъект РФ *( ) **Налог на патент

Республика Адыгея (1,796) 4267
Республика Калмыкия (****) ****
Краснодарский край (****) ****
Астраханская область (****) ****
Волгоградская область (1,8) 4277
Ростовская область (****) ****

*Установленный региональный коэффициент-дефлятор на 2022 год указан в скобках ().
**Сумма ежемесячного налога на доходы физических лиц по патенту в 2022 году выделена жирным

Субъект РФ *( ) **Налог на патент

Республика Дагестан (1,8) 4277
Республика Ингушетия (****) ****
Республика Кабардино-Балкария (3) 7128
Республика Карачаево-Черкесия (****) ****
Республика Северная Осетия-Алания (1,46) 3469
Чеченская Республика (****) ****
Ставропольский край (2) 4752

*Установленный региональный коэффициент-дефлятор на 2022 год указан в скобках ().
**Сумма ежемесячного налога на доходы физических лиц по патенту в 2022 году выделена жирным

Субъект РФ *( ) **Налог на патент

Республика Башкортостан (****) ****
Республика Марий Эл (****) ****
Республика Мордовия (****) ****
Республика Татарстан (2) 4752
Удмуртская Республика (2,03) 4823
Чувашская Республика (2) 4752
Пермский край (****) ****
Кировская область (2,04) 4847
Нижегородская область (2,3) 5465
Оренбургская область (1,84) 4372
Пензенская область (1,9) 4514
Самарская область (1,86) 4419
Саратовская область (****) ****
Ульяновская область (1,74) 4134

Указанный режим планируется ввести в рамках эксперимента целью которого является упрощение фискального администрирования. Проходить он будет в Москве и Московской области, Татарстане и Калужской области с 01.07.2022 по 31.12.2027. Основные параметры эксперимента:

  • среднесписочное количество сотрудников – не более 5, годовой доход – не более 60 млн руб;
  • режим освобождает от уплаты следующих налогов: юридические лица – на прибыль, НДС и на имущество; ИП – НДФЛ, НДС и на имущество физических лиц;
  • также не нужно платить страховые взносы в пенсионный фонд, по социальному и медицинскому страхованию. О переходе на новый режим соответствующие фонды уведомляет ФНС;
  • объектом налогообложения является: 1) доходы или 2) разница между доходами и документально подтвержденными расходами. Однако нужно учесть, что не все расходы принимаются, а часть должна быть обязательно оплачена со счета в банке или через кассовый аппарат;
  • ставка налога: «доходы» — 8%, «доходы минус расходы» — 20%;
  • налоговый период – месяц. Фискальные обязательства начисляются на основании информации, полученной через банк и по расчетам через ККТ до 5 числа следующего месяца. До 15 числа следующего месяца размер налога отображается в личном кабинете, а до 25 — его необходимо уплатить;
  • передача обслуживающему банку полномочий на информирование налогового органа о движении по счету и уведомление об этом налогового органа (перечень банков утверждается ФНС);
  • ряд компаний не смогут применять указанный режим, в частности: кредитные общества, фермерские хозяйства, юридические лица с иностранными работниками. В целом 31 категорий организаций и предпринимателей не будет доступен;
  • налоговая декларация не заполняется и не предоставляется.

Налоговый режим «УСН.онлайн» рассчитан на упрощение администрирования бизнеса микропредприятиям. Однако всем ли он подойдет за счет облегчения фискальной нагрузки следует рассчитывать индивидуально исходя из особенностей ведения деятельности.

15 ноября 2021 года Госдума приняла в третьем чтении закон о введении института единого налогового платежа для юридических лиц и ИП. Он в порядке эксперимента вводится с 01.07.2022 по 31.12.2022 года.

Подобный инструмент для физических лиц действует с 2019 года. Граждане могут платить налоги авансом до получения налогового уведомления. Полученная сумма распределяется на НДФЛ, транспортный, земельный налоги и налог на имущество.

Изменения в законодательстве, теперь предоставляют такую же возможность и юридическим лицам. С июля 2022 года они могут делать общий платеж на счет казначейства, а уже оттуда деньги будут разнесены на разные цели: налоги, сборы, пени, проценты, авансовые платежи.

Воспользоваться единым налоговым платежом удастся только после сверки с налоговым органом. Для участия в эксперименте необходимо подать заявление с 1 по 30 апреля 2022 года, но не позднее 1 месяца после совместной сверки расчетов.

Использование единого налогового платежа дает право на возврат денег, если сформировалась переплата по всем обязательствам и налоговая не приняла решение о зачете. Также налоговый платеж осуществлен третьим лицом вместо налогоплательщика. В этом случае возврат денег не проводится.

Минфин разработал ряд поправок, направленных на освобождение от уплаты НДФЛ при продаже недвижимости. Воспользоваться льготой смогут семьи с 2 и более детьми, которые соответствуют таким условиям:

  • двое несовершеннолетних ребёнка или детей возрастом до 24 лет, обучающихся очно;
  • новая недвижимость должна быть куплена в том же календарном году, когда была продана старая, или не позднее 30 апреля следующего года;
  • общая площадь или кадастровая стоимость нового жилья должна превышать аналогичные параметры проданной недвижимости;
  • кадастровая стоимость проданного жилья не должна превышать 50 млн руб;
  • на момент продажи у семьи налогоплательщика, в том числе у его детей не должно быть в собственности другого жилья, площадь которого превышает половину новой недвижимости.

Новые изменения в налоговом законодательстве заденут также игорный бизнес. Планируется обязать букмекерские конторы и тотализаторы удерживать налоги с выигрышей до 15 000 руб.

Сегодня они осуществляют функции налоговых агентов только, если победитель получает от 15 000 руб. Все что меньше – налоги платит игрок самостоятельно.

Ввод новых правил по мнению экспертов снизить привлекательность подобной сферы деятельности.

Минфин планирует увеличить налоговую нагрузку и на отдельную категорию физических лиц. Речь идет о сотрудниках российских компаний, работающих удаленно за границей и которые в связи с таким характером деятельности находятся на территории РФ менее 183 дней в году. И как результат, потеряли статус налогового резидента. Поэтому под действие налоговых изменений попадают не только иностранцы, но и россияне.

Для таких физических лиц предлагается прировнять вознаграждение за трудовую деятельность к доходу полученного из российских источников. Это означает, что компаниям придется удерживать НДФЛ с подобных выплат.

Межрайонная инспекция ФНС России №32 по Свердловской области номер 6686

Статья 1. Общие объемы доходов и расходов областного бюджета

1. Установить общий объем доходов областного бюджета:

1) 331919233,9 тысяч рублей на 2022 год;

2) 349691686,0 тысяч рублей на 2023 год;

3) 365093908,3 тысяч рублей на 2024 год.

2. Установить общий объем расходов областного бюджета:

1) 341176993,0 тысяч рублей на 2022 год;

2) 349463916,4 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов — 13620346,5 тысяч рублей, на 2023 год;

3) 364277722,6 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов — 40039737,9 тысяч рублей, на 2024 год.

Статья 2. Дефицит (профицит) областного бюджета

Установить дефицит областного бюджета 9257759,1 тысяч рублей на 2022 год.

Установить профицит областного бюджета:

1) 227769,6 тысяч рублей на 2023 год;

2) 816185,7 тысяч рублей на 2024 год.

Статья 3. Нормативы распределения отдельных доходов областного бюджета

Установить на 2022 — 2024 годы нормативы распределения между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и местными бюджетами доходов областного бюджета, нормативы распределения по которым между бюджетами субъектов Российской Федерации, бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов и местными бюджетами не установлены федеральными законами, законами Свердловской области (приложение 1).

Статья 4. Процентная доля отчисляемых в местные бюджеты отдельных налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области и областного бюджета, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от этих доходов

1. Установить на 2022 — 2024 годы процентную долю отчисляемых в местные бюджеты налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (за исключением налоговых доходов от указанных акцизов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области по нормативу, установленному федеральным законом в целях реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»), в размере 20 процентов.

Установить на 2022 — 2024 годы процентную долю отчисляемых в бюджеты муниципальных районов и городских округов налоговых доходов областного бюджета от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, в размере 30 процентов.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (за исключением указанных акцизов, налоговые доходы от которых зачисляются в консолидированный бюджет Свердловской области по нормативу, установленному федеральным законом в целях реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»), на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 2).

Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 3).

Статья 5. Свод доходов областного бюджета

Утвердить свод доходов областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 4).

Статья 6. Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета и ведомственная структура расходов областного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Свердловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 5).

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 6).

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 7).

Статья 7. Перечень государственных программ Свердловской области

Утвердить перечень государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов (приложение 8).

Статья 8. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области

Статья 12. Верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области:

1) по состоянию на 1 января 2023 года — 113316360,5 тысяч рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по государственным гарантиям Свердловской области в валюте Российской Федерации — 0 тысяч рублей;

2) по состоянию на 1 января 2024 года — 112991440,4 тысяч рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по государственным гарантиям Свердловской области в валюте Российской Федерации — 0 тысяч рублей;

3) по состоянию на 1 января 2025 года — 112110999,4 тысяч рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по государственным гарантиям Свердловской области в валюте Российской Федерации — 0 тысяч рублей.

Статья 13. Обслуживание государственного долга Свердловской области

Утвердить объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Свердловской области:

1) 5602840,0 тысяч рублей на 2022 год, в том числе объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для частичного покрытия дефицита областного бюджета, — 15309,0 тысяч рублей и объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, — 14356,5 тысяч рублей;

2) 5602840,0 тысяч рублей на 2023 год, в том числе объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для частичного покрытия дефицита областного бюджета, — 14403,9 тысяч рублей и объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, — 13597,5 тысяч рублей;

3) 5602840,0 тысяч рублей на 2024 год, в том числе объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для частичного покрытия дефицита областного бюджета, — 13496,6 тысяч рублей и объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, — 12836,6 тысяч рублей.

Статья 14. Государственные внутренние заимствования Свердловской области

Государственные внутренние заимствования Свердловской области осуществляются в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Свердловской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 14).

Статья 15. Государственные гарантии Свердловской области

Бюджетные ассигнования на предоставление и исполнение государственных гарантий Свердловской области по возможным гарантийным случаям на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов не предусмотрены.

Статья 16. Свод источников финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить свод источников финансирования дефицита областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 15).

Статья 17. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)

1. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются в целях:

1) финансирования дефицитов местных бюджетов, в том числе в случае возникновения при исполнении местных бюджетов временных кассовых разрывов;

2) погашения долговых обязательств муниципальных районов (городских округов).

2. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок в пределах финансового года в объеме, не превышающем:

1) 400000,0 тысяч рублей в 2022 году;

2) 400000,0 тысяч рублей в 2023 году;

3) 400000,0 тысяч рублей в 2024 году.

Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок до пяти лет в объеме, не превышающем:

1) 600000,0 тысяч рублей в 2022 году;

2) 600000,0 тысяч рублей в 2023 году;

3) 600000,0 тысяч рублей в 2024 году.

3. За предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, взимается плата в размере 0,1 процента годовых.

4. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при условии предоставления такими муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату этих кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.

Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), получающим дотации, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставляются без предоставления такими муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату этих кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.

5. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Свердловской области.

Статья 18. Реструктуризация денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью

1. Разрешить Правительству Свердловской области провести в 2022 году реструктуризацию денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью, возникших по бюджетным кредитам, предоставленным в 2021 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях финансирования дефицитов местных бюджетов в случае возникновения при исполнении местных бюджетов временных кассовых разрывов.

Реструктуризация, указанная в части первой настоящего пункта, осуществляется путем изменения условий исполнения денежных обязательств на основании соглашения, заключаемого с муниципальным районом (городским округом), которое предусматривает следующие основные условия урегулирования денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью:

1) начисление на сумму денежного обязательства процентов за пользование средствами областного бюджета в размере 0,1 процента годовых;

2) предоставление рассрочки погашения денежного обязательства до 31 декабря 2026 года ежегодно равными частями;

3) частичное списание суммы основного долга в размере, определяемом Правительством Свердловской области (далее — частичное списание);

4) использование муниципальными районами (городскими округами) средств, высвободившихся в результате частичного списания, на реализацию национальных проектов.

2. Правила реструктуризации денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью устанавливаются Правительством Свердловской области.

Если Вы не поняли как поменялись реквизиты, Вам нужна помощь в оформлении платежных поручений или возник любой другой вопрос по бухгалтерскому и/или налоговому учету — получите бесплатную консультацию у наших специалистов по телефону, указанным на сайте или оставьте заявку на обратный звонок тут.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Если квитанция на уплату транспортного налога не пришла в нужный срок, тогда пользователю необходимо самостоятельно позаботиться о поиске реквизитов. Произвести оплату по счету можно без наличия реквизитов в отделении местной налоговой инспекции. В данном случае платеж будет оформлен с помощью ИНН. Документ и паспорт необходимо взять с собой. Это самый простой и надежный способ избежать задолженности и начисления штрафа. В отделении налогоплательщик сможет написать заявление стандартизированной формы, после чего получить квитанцию с указанием реквизитов. Оплатить задолженность после этого возможно будет не только в отделении, но и в сбербанке.

    Версия для печати

    В связи с вступлением в действие с 01 января 2021 года главы 24.2 Бюджетного Кодекса РФ и в соответствии с приказом Казначейства России от 01.04.2020 № 15н «О порядке открытия казначейских счетов» для расчетов с ТФОМС Свердловской области применяются новые платежные реквизиты.

    · Наши банковские реквизиты с 01 января 2021 года для перечисления средств, взысканных с виновных лиц в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области по возмещению ущерба по решению судов, службы судебных приставов:

    Получатель: ИНН 6658014910 КПП 665801001

    УФК по Свердловской области (ТФОМС Свердловской области л/с 04625013750)

    Счет (казначейский счет): 03100643000000016200

    Банк получателя:

    УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

    Счет (Единый казначейский счет): 40102810645370000054

    БИК 016577551

    КБК 39511610119090000140; ОКТМО 65701000

    В назначении платежа обязательного указывать фамилию, имя, отчество плательщика (виновного лица), номер решения суда или номер исполнительного производства!

    · Наши банковские реквизиты с 01 января 2021 года для ведения хозяйственной деятельности ТФОМС Свердловской области (для выписки счетов, заключения договоров):

    Получатель: ИНН 6658014910 КПП 665801001

    УФК по Свердловской области (ТФОМС Свердловской области л/счет 03625013750)

    Счет (казначейский счет): 03271643650000096200

    Банк получателя:

    УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

    Счет (Единый казначейский счет): 40102810645370000054

    БИК 016577551

    ОКТМО 65701000

    · Наши банковские реквизиты с 01 января 2021 года для перечисления обеспечительных платежей по условиям государственных контрактов:

    Получатель: ИНН 6658014910 КПП 665801001

    УФК по Свердловской области (ТФОМС Свердловской области л/счет 05625013750)

    Счет (казначейский счет): 03272643650000096200

    Банк получателя:

    УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

    Счет (Единый казначейский счет): 40102810645370000054

    БИК 016577551

    ОКТМО 65701000


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.