Трехстороннее соглашение на 2022 годы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Трехстороннее соглашение на 2022 годы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Декабрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Территориальное трехстороннее соглашение на 2020-2022 годы.

Трехсторонний контракт предполагает участие одновременно трех хозяйствующих субъектов, каждый из которых выполняет определенную часть договоренности и получает определенную выгоду. Такие соглашения могут быть организованы как равноправные — все три участника имеют равный объем прав и обязанностей и несут в соглашении самостоятельную функцию. Роли не дублируются, полномочия не делятся между сторонами.

Возможна и другая схема организации взаимоотношений в трехстороннем документе, когда две организации выступают на одной стороне, а третья — на другой. Пример трехстороннего — арендный контракт, где участвуют два арендатора и один арендодатель.

Трехсторонними могут быть как соглашения, связанные с поставкой товаров, так и выполнением работ или оказанием услуг. Пример трехстороннего договора на оказание услуг — соглашение на охранные услуги, где один исполнитель оказывает услуги по непосредственной физической охране объекта заказчика, а второй — по установке охранных электронных систем.

Правилами Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что контракт заключается на основании проведения конкурентной процедуры либо в случаях, отдельно оговоренных в статье 93 44-ФЗ, с единственным поставщиком. Правила проведения процедур строго регламентированы законом и нигде не допускается возможности заключения трехстороннего соглашения. Федеральный закон № 44-ФЗ не упоминает о возможности подачи коллективных заявок на участие в тендерах, а о возможном контрагенте госзаказчика говорит исключительно в единственном числе.

Все это позволяет сделать вывод, что трехсторонний контракт по 44-ФЗ заключить нельзя.

Закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляют госкорпорации и бюджетные учреждения, имеющие внебюджетные источники доходов. 223-ФЗ дает гораздо большую свободу заказчикам, устанавливая только базовые, наиболее принципиальные правила закупочной деятельности. Подробные правила, как проводятся тендеры в конкретной организации, прописываются в положении о закупке. Его нужно разработать и утвердить каждой организации, работающей по 223-ФЗ. Трехстороннее соглашение по этому закону допустимо, если такая возможность предусмотрена положением о закупке конкретной организации.

Договаривающиеся стороны: Префектура Центрального административного округа города Москвы и Управы районов (далее – Органы исполнительной власти ЦАО), окружной Совет Московской Федерации профсоюзов от лица объединений профсоюзов Центрального административного округа (далее — Профсоюзы) и Территориальный союз работодателей «Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Центральном административном округе города Москвы» от лица работодателей Центрального административного округа (далее — Работодатели) (далее – стороны) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 11 ноября 2009 г. № 4 «О социальном партнерстве в городе Москве», решениями Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — Московская трехсторонняя комиссия) заключили Окружное трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы между органами исполнительной власти Центрального административного округа города Москвы, окружным Советом Московской Федерации профсоюзов и территориальным объединением работодателей «Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Центральном административном округе города Москвы» (далее – Соглашение).

Основными целями настоящего Соглашения являются обеспечение согласования интересов работников, работодателей и органов исполнительной власти ЦАО по регулированию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, устойчивое функционирование и дальнейшее развитие отраслей экономики округа, обеспечение и расширение государственных гарантий в вопросах занятости и социальной защиты населения, оплаты и охраны труда работников на основе принципов социального партнерства.
Настоящее Соглашение рассматривается как основа для переговоров по заключению коллективных договоров в организациях, расположенных на территории Центрального административного округа города Москвы. Нормы и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными, обязательными к применению и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Стороны при разработке и реализации настоящего Соглашения руководствуются положениями Московского трехстороннего соглашения на 2018-2021 годы между Правительством Москвы, московским объединением профсоюзов и московским объединением работодателей.
Контроль за исполнением настоящего Соглашения осуществляется Окружной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (далее ОТК).
Стороны поручают ОТК вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, установленном Регламентом работы Окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Раздел 1. В области развития экономики и повышения инвестиционной привлекательности

Стороны обязуются:
1.1. Направлять усилия на укрепление экономики Центрального административного округа города Москвы, в том числе на основе внедрения проектного подхода, цифровизации и инновационных технологий, снижение импортозависимости и развитие экспортного потенциала.
1.2. Осуществлять взаимодействие в рамках своей компетенции при разработки стратегических документов социально-экономического развития Центрального административного округа города Москвы.
1.3. Разрабатывать предложения по комплексному и устойчивому развитию производственных территорий и промышленных зон, расположенных на территории Центрального административного округа города Москвы.

Органы исполнительной власти ЦАО, Работодатели обязуются:
1.4. Развивать механизмы государственно-частного партнерства.

    1. Продолжить реализацию комплекса мер поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории Центрального административного округа города Москвы, а также способствовать продвижению отечественных товаров на московском рынке и на экспорт.
    2. Разрабатывать и обеспечивать реализацию мер по поддержке и развитию инфраструктуры малого и среднего предпринимательства.
    3. Создавать условия для развития высокотехнологичных организаций и повышения стоимости интеллектуального труда.
    4. Продолжить проведение совместных мероприятий, осуществляемых в целях содействия развитию и поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
    5. Способствовать обмену информацией о продукции, производимой организациями округа.
    6. Проводить мониторинг потребности в специалистах для отраслей экономики и осуществлять взаимодействие с образовательными организациями Центрального административного округа города Москвы по их подготовке.

1.11. Проводить мониторинг целевого и эффективного использования земельных участков организациями, осуществляющими промышленную деятельность на территории Центрального административного округа города Москвы.
1.12. Реализовывать проекты, направленные на развитие предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности в Центральном административном округе города Москвы.
1.13. Принимать меры по повышению информированности заказчиков города Москвы об инновационной продукции, производимой на территории Центрального административного округа города Москвы.
1.14. Совместно организовывать и проводить тематические мероприятия, в том числе по вопросам, связанным с реализацией городского и окружного межотраслевых трехсторонних соглашений.
1.15. Организовывать и проводить молодежные научно-инновационные мероприятия на территории Центрального административного округа города Москвы.

Размер минимальной заработной платы в субъектах РФ

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

  • Голикова Татьяна Алексеевна
  • Котяков Антон Олегович
  • Шмаков Михаил Викторович
  • Шохин Александр Николаевич

20 февраля Администрация города Новошахтинска, Совет по координации деятельности первичных профсоюзных организаций города Новошахтинска и Союз работодателей города Новошахтинска заключили трехстороннее соглашение на 2020-2022 годы.

Свои подписи под документом поставили Глава Администрации города Бондаренко Сергей Алексеевич, председатель общественного Совета по координации деятельности первичных профсоюзных организаций города Тодорова Татьяна Владимировна и председатель Союза работодателей города Новошахтинска Безбородова Алла Евгеньевна.

Это тринадцатое соглашение в практике развития социального партнерства в городе.

В соглашении изменен подход к определению величины минимального размера заработной платы для работников организаций внебюджетного сектора экономики. Теперь ее размер составит 1,2 МРОТ, установленного федеральным законодательством. Для работников внебюджетного сектора минимальная зарплата составит 14 556 рублей (федеральный МРОТ – 12 130 рублей), что выше размера, предусмотренного в действующем соглашении на 1 061 рубль.

По разделу, посвященному развитию рынка труда и занятости населения, стороны также приняли ряд новых решений. В частности, акцент будет сделан на особо уязвимые категории населения: молодых специалистов, граждан предпенсионного и пенсионного возраста, женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет. Получит развитие система наставничества, планируется продолжить профессиональное обучение лиц предпенсионного возраста.

В целях создания комфортных и безопасных условий труда в соглашении отражены обязательства по реализации проектов «Государственный патронаж в сфере охраны труда – развитие малого и среднего бизнеса Дона», «Безопасно трудиться нужно с детства учиться». Работодатели планируют предусматривать при заключении коллективных договоров и соглашений обязательства по включению в режим рабочего дня производственной гимнастики и поощрение работников, выполнивших нормативы ГТО.

Для сохранения и роста численности населения города стороны социального партнерства взяли обязательства развивать систему финансовой поддержки семей при рождении детей, проводить информационную кампанию о ведении здорового образа жизни, создавать дополнительные дошкольные места для детей в возрасте до 3-х лет, строить спортивные сооружения и многое другое.

Городское трехстороннее соглашение между Администрацией города Новошахтинска, Советом по координации деятельности первичных профсоюзных организаций города Новошахтинска и Союзом работодателей города Новошахтинска на 2020-2022 годы

Отдел по труду Администрации города
Н.А. Гончарова
(863 69) 2 41 74

Региональное трехстороннее соглашение на 2020-2022 годы

  • Вираж «Зенита» на матче с «Ростовом» проведет акцию поддержки задержанных фанатов ЦСКА
  • Стало известно, из-за чего на севере Петербурга упал интернет «Билайна»
  • «Позвал знакомых лосей, чтобы показать, как люди стоят в пробках». В Янино заметили копытных наблюдателей
  • «Что-то у них сильно упало». На севере Петербурга жалуются на проблемы с интернетом «Билайна»
  • В Купчино задержали троих поджигателей «Пежо». Сгоревшая машина принадлежала матери одного из них
  • «Никаких наездов не будет». Путин пообещал обойтись без огульных обвинений при разбирательстве причин аварии на «Листвяжной»
  • В Ленобласти обновилось антиковидное постановление. Рассказываем, что меняется со 2 декабря
  • Комздрав: Петербург вышел на плато по коронавирусу
  • «Хочу склонить голову». Гендиректор «СДС-Угля» попросил у Путина прощения за трагедию на шахте «Листвяжная»
  • Тульскую деревню назвали одной из лучших в мире

В предпринимательской деятельности нередки ситуации, когда два предприятия владеют одним имуществом. Это может быть недвижимость на два владельца, сложные системы оборудования, часть которых принадлежит одной компании, а часть – другой, объекты интеллектуальной собственности и т.

п. В этом случае любые сделки по распоряжению совместным имуществом должны заключаться с привлечением всех владельцев.

бизнес на посредничестве в сфере услуг), гаранты или другие самостоятельные субъекты, наделённые индивидуальными правами и обязанностями. Фактически любую многоэтапную сделку можно оформить как трёхстороннюю.

Но в то же время практически любую многостороннюю сделку можно разбить на маленькие двухсторонние контракты.

Двусторонний договор отличается от рассматриваемого соглашения лишь количеством заинтересованных сторон сделки. По аналогичным видам контрактов, например, купли-продажи или поставки, права и ответственность сторон будут схожи как в двусторонних, так и в трехсторонних договорах.

Если в обычных сделках одна из сторон выполняет какие-либо действия или осуществляет постоянную деятельность в интересах второй стороны, то в случае трехстороннего соглашения один из субъектов договора разделяет с другим субъектом обязательства по реализации деяний в пользу третьего контрагента.

Обязательным условием трехстороннего договора, впрочем, как и любого другого договора, является точность и достоверность сведений и документов, представленных всеми участниками сделки.

Нарушение этого положения может привести в дальнейшем к разночтениям документа и претензиям контрагентов друг к другу. В юридическом же отношении договор с неопределенными условиями будет считаться ничтожным.

Трехсторонний договор составляется в письменном виде и подписывается всеми контрагентами. По желанию документ может быть заверен у нотариуса, его регистрация в госорганах необязательна.

Расторжение возможно только после получения письменного одобрения всех заинтересованных участников. Представлять интересы одной или нескольких сторон могут их доверенные лица, имеющие соответствующие документальные подтверждения своих функций.

Гарантией правильности составления контракта и его законности будет включение в текст договора следующих позиций:

  1. Объект сделки и ее полная цена. Подробное, корректное описание предмета договора в дальнейшем поможет избежать разночтений документа и конфликтов сторон.
  2. Время действия контракта. Уточнение сроков вступления договорных обязательств в действие послужит более ответственному подходу сторон к их исполнению.
  3. Обязательства контрагентов. Необходимо указать также размер штрафных санкций и другие рычаги воздействия на недобросовестных участников сделки.

В связи с тем, что трехсторонние соглашения затрагивают коммерческие интересы многих участников, они обширнее и многообразнее в законоведческом плане и охватывают собой широкий спектр гражданских правоотношений:

  • Предоставление бытовых, юридических, банковских, коммерческих и других видов услуг. Заинтересованными сторонами выступают: исполнитель услуг, заказчик и поручитель, который осуществляет оплату услуг.
  • Перенос кредитором долга.
  • Переуступка прав.
  • Закупки и сбыт продукции.
  • Снабжение и различные виды поставок.

В Трехгорном подписано территориальное соглашение на 2022-2024 годы

Особенно внимательно следует подходить к составлению договоров по передаче долговой ответственности. К договору в обязательном порядке должны прилагаться банковские документы, акты передачи движимого и/или недвижимого имущества, акты бухгалтерской сверки и т.д.

В контракте по передаче долговых обязательств должны быть нотифицированы следующие существенные условия:

  1. указание на долговые документы и ценные бумаги (долговые обязательства, расписки, векселя и т.д.);
  2. размер вознаграждения и сроки оплаты для возмездных контрактов; сумма долга с учетом пени за несвоевременное погашение.

Сделки по цессии, то есть переуступке прав требований, в отличие от сделок по переводу долга, предполагают самостоятельный выбор нового кредитора и не зависят от желания должника.

После совершения сделки цессии заемщик должен будет остаток долга оплачивать привлеченному кредитору. Несмотря на то, что должник не привлекается для подписания трехстороннего договора цессии, контрагенты извещают его о перенаправлении задолженности.

Характерным примером трехстороннего договора купли-продажи недвижимого имущества является покупка квартиры двумя собственниками. В этом случае жилая площадь делится между ними пропорционально вложенным средствам и в соответствии с условиями контракта, а третьей стороной является застройщик.

В трехсторонних сделках на поставку продукции фигурируют заказчик, поставщик и юридическое лицо, гарантирующее оплату. Здесь важно указать все штрафные санкции, неустойки и пени к контрагентам за нарушение сроков поставок и оплаты.

В правовой практике часто встречаются случаи, когда реорганизация или банкротство одного из субъектов сделки приводит к перегруппировке контрагентов и изменению предмета договора. В этом случае необходимо будет переоформить контракт.

Многосторонние договоры, как правило, служат не для встречного обмена исполнениями, а для достижения общей цели. К примеру, таким договором может быть соглашение обыкновенного товарищества.

Трехсторонний договор является соглашением, по которому возлагается исполнение договора на 3-ю сторону. Договор не получит юридического статуса до тех пор, пока стороны, имеющие заинтересованность в выполнении соглашения, не подпишут его.

Изменить и прекратить ТрД можно такими же способами, как и двусторонний. То есть, изменение или расторжение соглашения возможно по согласию большинства сторон. Отказ одной стороны от исполнения такого договора не всегда может привести к его прекращению.

Использование ТрД нередко применяется на практике, когда каждая сторона соглашения является заинтересованным лицом, получая выгоду от его действия.

Условия ТрД обязаны удовлетворять всех участников соглашения, а данные, отображенные в соглашении, обязаны быть достоверными, иначе ТрД утратит свой юридический статус, либо, в крайнем варианте, — привести участников соглашения к разрешению споров в судебном порядке.

Чтобы ТрД соответствовал правилам, с недопущением технических ошибок, необходимо подготовить ряд документов:

  1. Устав и регистрационные документы предприятия.
  2. Личные сведения о доверенных лицах предприятий (паспорт, ИНН и т.д.), а также копия распоряжения о назначении представителя доверенным лицом и доверенность на него, выданная директором предприятия.
  3. Данные о предприятии (ИНН, КПП, ОГРН, фактические и юр. адреса, а также контактные данные).

При этом, для правомерности соглашения, понадобится отобразить существенные моменты при обозначении сути контракта:

  • Предмет сделки, с указанием его полного описания, с перечислением особенностей и полной стоимости.
  • Стоимость сделки, с отображением цены и порядка расчетов.
  • Период действия контракта, с обозначением точной даты, свидетельствующей о начале действия исполнения своих договорных обязательств.
  • Ответственность сторон, с подробным раскрытием обязательств, возлагаемых на участников сделки, а также описанием санкций, предъявляемым контрагентам, при нарушении условий ТрД.

Примечание. Все пункты договора не должны противоречить настоящим законодательным нормам РФ, в противном варианте контракт может быть признан недействительным, утратив свой юридический статус.

Каждый случай нарушения прав трудящихся фиксируется и разбирается. Совместными мерами за 9 месяцев 2019 года погашена задолженность по заработной плате в общей сумме 333,1 млн рублей. Расходы краевого бюджета на социальную сферу также планировались и утверждались трёхсторонней комиссией. На финансирование детской оздоровительной кампании было направлено 2,2 млрд руб. — это одна из важнейших строк расходов.

РЕКОМЕНДАЦИИ работодателям по вакцинации

Субсидии промышленным предприятиям Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат на подготовку кадров

Субсидии промышленным предприятиям Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международных ярмарках и выставках

Трехстороннее соглашение на 2020-2022 годы

23 марта 2020 года между профсоюзами, работодателями и Правительством Приморского края заключено региональное трехстороннее Соглашение о регулировании социально-трудовых отношений на 2020-2022 годы (далее – Соглашение), которое включает обязательства сторон по обеспечению социальной стабильности, включая снижение масштабов бедности, безработицы, обеспечению социальных гарантий работникам и предотвращению трудовых конфликтов, повышению благосостояния населения Приморского края.

Данные обязательства включают в себя выполнение работодателями требований нормативных документов по формированию и сдаче на хранение архивов организаций, содержащих персональные данные работников, необходимые для назначения пенсий и социальных пособий (пункт 4.11. Соглашения). Такие архивные документы являются документами по личному составу.

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» установлена обязанность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обеспечивать сохранность документов по личному составу, созданных до 2003 года, – не менее 75 лет со дня создания; созданных начиная с 2003 года – не менее 50 лет со дня создания (статьи 17 и 221), а при ликвидации (в том числе в результате банкротства) – передавать эти документы в упорядоченном состоянии в соответствующий государственный или муниципальный архив (статья 23).

Состав документов, подлежащих хранению в течение 75/50 лет, а также сроки хранения документов, определяются перечнем типовых архивных документов с указанием сроков их хранения, утверждаемым специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и их подведомственных организаций, с указанием сроков хранения (статья 23).

В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019

№ 236 (зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2020, регистрационный

№ 57449) определен комплекс документов, которым установлен 75/50-летний срок хранения.

Кроме того, целому ряду документов с 5-летним сроком хранения (ст.310- 312, 402, 407, 434, 553), с 6-летним сроком хранения (ст. 295, 309, 624), может быть установлен 75/50-летний срок хранения для работников с тяжелыми,

вредными, опасными условиями труда и/или при отсутствии по каким- либо причинам документов, имеющих 75/50-летний срок хранения.

Вместе с тем, обращаем внимание на то, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов (статья 13.20) и нарушения требований законодательства о хранении документов (статья 13.25).

ВЫПИСКА

из Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного

самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом Росархива от 20.12.2019 № 236)

Номер статьи

Вид документа

Срок хранения документа

Примечания

1

2

3

4

1. Организация системы управления

1.3. Организационные основы управления

42

Штатные расстановки (штатно- списочный состав работников)

50/75 лет1

1.3.3. Управление и распоряжение имуществом

122

Ведомости на выплату

дивидендов(доходов) по ценным бумагам и иных выплат

50/75 лет

1.5. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов

182

Документы (журналы, реестры, базы данных) регистрации и контроля:

(1) О ежегодно оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, дежурствах, не связанных с основной

(профильной) деятельностью

– 5 лет

б) распорядительных документов по личному составу;

50/75 лет ЭПК2 (1)

23 марта 2020 года между профсоюзами, работодателями и Правительством Приморского края заключено региональное трехстороннее Соглашение о регулировании социально-трудовых отношений на 2020-2022 годы (далее – Соглашение), которое включает обязательства сторон по обеспечению социальной стабильности, включая снижение масштабов бедности, безработицы, обеспечению социальных гарантий работникам и предотвращению трудовых конфликтов, повышению благосостояния населения Приморского края.

Данные обязательства включают в себя выполнение работодателями требований нормативных документов по формированию и сдаче на хранение архивов организаций, содержащих персональные данные работников, необходимые для назначения пенсий и социальных пособий (пункт 4.11. Соглашения). Такие архивные документы являются документами по личному составу.

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» установлена обязанность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обеспечивать сохранность документов по личному составу, созданных до 2003 года, – не менее 75 лет со дня создания; созданных начиная с 2003 года – не менее 50 лет со дня создания (статьи 17 и 221), а при ликвидации (в том числе в результате банкротства) – передавать эти документы в упорядоченном состоянии в соответствующий государственный или муниципальный архив (статья 23).

Состав документов, подлежащих хранению в течение 75/50 лет, а также сроки хранения документов, определяются перечнем типовых архивных документов с указанием сроков их хранения, утверждаемым специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и их подведомственных организаций, с указанием сроков хранения (статья 23).

В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019

№ 236 (зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2020, регистрационный

№ 57449) определен комплекс документов, которым установлен 75/50-летний срок хранения.

Кроме того, целому ряду документов с 5-летним сроком хранения (ст.310- 312, 402, 407, 434, 553), с 6-летним сроком хранения (ст. 295, 309, 624), может быть установлен 75/50-летний срок хранения для работников с тяжелыми,

2

вредными, опасными условиями труда и/или при отсутствии по каким-либо причинам документов, имеющих 75/50-летний срок хранения.

Вместе с тем, обращаем внимание на то, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов (статья 13.20) и нарушения требований законодательства о хранении документов (статья 13.25).

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте (указать наименование администрации городского округа или муниципального района) в разделе « » (указать наименование раздела), или обратиться по адресу , телефону (указать контактные данные муниципального архива).

МЕЖДУ ПРОФСОЮЗАМИ, РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2020-2022 ГОДЫ

Полномочные представители краевых профсоюзов, работодателей и Правительство Приморского края, именуемые в дальнейшем «Сторонами», заключили настоящее Соглашение, целью которого является обеспечение социальной стабильности, включая снижение масштабов бедности, безработицы, обеспечение социальных гарантий работникам и предотвращение трудовых конфликтов, повышение благосостояния населения Приморского края, проведение согласованной социально-экономической политики в Приморском крае на основе развития отношений социального партнерства, улучшение демографической ситуации.

Настоящее Соглашение основывается на общепризнанных нормах международного права, Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Приморского края, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края.

Стороны, руководствуясь необходимостью обеспечения минимальных социальных стандартов и гарантий для граждан, проживающих на территории Приморского края, принимают на себя обязательства, закрепленные Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации, в случае присоединения признают действие на территории Приморского края отраслевых тарифных соглашений, заключенных на федеральном уровне, и обязуются соблюдать договоренности, достигнутые в ходе переговоров.

В развитие Соглашения и для обеспечения его реализации Стороны на основе взаимных консультаций в рамках Приморской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее – Приморская краевая трехсторонняя комиссия) принимают необходимые решения, вносят предложения в адрес законодательных и исполнительных органов власти Приморского края, работодателей, профсоюзов и добиваются их выполнения.

Настоящее Соглашение является основой для коллективных переговоров по заключению краевых и территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений, коллективных договоров в организациях всех форм собственности. Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения уровня трудовой, социальной и экономической защищенности работников.

Стороны предусматривают финансовые средства для реализации положений Соглашения, периодически отчитываются о ходе выполнения своих

обязательств, определенных Соглашением, на заседаниях Приморской краевой трехсторонней комиссии, информируют об этом население края.

Стороны признают настоящее Соглашение основным документом социального партнерства, устанавливающим общие принципы проведения согласованной социально-экономической политики и регулирующим социально-трудовые и связанные с ними экономические отношения, и принимают на себя обязательства руководствоваться настоящим Соглашением и нести ответственность за неисполнение или нарушение положений настоящего Соглашения.

В случае невыполнения обязательств по Соглашению или решений Приморской краевой трехсторонней комиссии виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Соглашение вступает в силу с 01 января 2020 года и действует до 31 декабря 2022 года.

Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся в порядке, предусмотренном законодательством.

Соглашение является правовым актом, обязательным для исполнения подписавшими его Сторонами.

Соглашение открыто для присоединения к нему организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, всех заинтересованных объединений работодателей и профсоюзов.

Контроль за исполнением настоящего Соглашения осуществляется Приморской краевой трехсторонней комиссией и Сторонами самостоятельно.

  • Стороны Соглашения, руководствуясь тем, что основными условиями постоянного роста и достижения достойного уровня жизни населения являются развитие экономики и рост производства конкурентоспособных товаров и услуг предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Приморского края (далее – организации), разрабатывают и осуществляют мероприятия по реализации положений постановления Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года № 668-па

«Об утверждении стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года», а также меры, направленные на повышение жизненного уровня населения Приморского края как главной цели деятельности Сторон.

Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, установления тарифов на энергоносители и услуги коммунального хозяйства, разработки системы документов стратегического планирования Приморского края, формируют условия для самореализации граждан, роста реальных доходов работников и уровня жизни населения, устранения причин бедности населения Приморского края.

  • Создают благоприятные условия для развития экономики Приморского края путем развития предпринимательской деятельности, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов, развития конкуренции, расширения использования инструментов государственно- частного партнерства, реализации проектов территорий опережающего развития и реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ

«О свободном порте Владивосток».

  • Содействуют созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальное предпринимательство, как основы увеличения объемов производства, занятости населения, развития коллективно-договорного регулирования социально- трудовых отношений в рамках указанных организаций.
  • Осуществляют в соответствии с действующим законодательством контроль за процедурами банкротства в целях недопущения необоснованной ликвидации организаций, разработку и реализацию мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий-должников, соблюдению трудовых прав работников указанных предприятий.
  • Содействуют реализации в Приморском крае государственных программ Приморского края.

Рассматривают на заседаниях Приморской краевой трехсторонней комиссии исполнение мероприятий, направленных на реализацию государственных программ Приморского края. Осуществляют контроль за использованием средств, выделяемых на реализацию указанных программ.

  • Осуществляют взаимодействие по вопросам реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов.
  • Разрабатывают и вносят предложения, направленные на снижение размера налоговых ставок, ставок таможенных пошлин и сборов на отдельные виды товаров и услуг, необходимые для развития базовых отраслей экономики Приморского края.
  • Отстаивают на всех уровнях экономические интересы края, способствующие развитию края, в том числе в целях сокращения оттока кадров в рамках своих полномочий принимают меры для решения вопроса о выплатах районного коэффициента и надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока за счет средств федерального бюджета.
  • В пределах своей компетенции обеспечивает реализацию стратегии социально-экономического развития Приморского края, в полном объёме бюджетное финансирование и реализацию государственных программ Приморского края.
  • Совместно с федеральными органами власти разрабатывает комплекс мер по развитию инфраструктурных отраслей края (транспорт, связь),

обеспечивающих привлекательность для иностранных инвесторов, привлечение передовых технологий, развитие внешнеэкономических связей.

  • Осуществляет государственное регулирование видов деятельности в сфере поставки коммунальных ресурсов в целях достижения баланса интересов потребителей услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.
  • При оказании финансовой поддержки организациям учитывает в качестве основных критериев уровень заработной платы и своевременность её выплаты, участие в системе социального партнерства, соблюдение законодательства о труде, выполнение обязательств коллективных договоров и соглашений.
  • В области экономической политики определяет приоритетными на 2020-2022 годы следующие направления:

реализация стратегических проектов опережающего развития инфраструктуры;

поддержка и развитие ТОР;

развитие инфраструктуры транспортных коридоров;

развитие приоритетных кластеров, ориентированных на экспорт в АТР; привлечение иностранных инвестиций из стран АТР путем

предоставления льгот и преференций (система ТОР, свободный порт

Владивосток);

развитие базовой транспортно-логистической инфраструктуры; развитие свободного порта Владивосток;

развитие производства оборудования для добычи нефти;

создание инфраструктуры индустрии туризма с использованием кластерного подхода;

экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия и предотвращение загрязнения земель сельскохозяйственного назначения;

наращивание экспорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по мере насыщения ими внутреннего рынка;

усиление роли государственно-частных партнерств развитие рыбохозяйственного комплекса;

развитие научно-инновационной сферы.

  • Совершенствует систему управления собственностью Приморского края, механизм усиления ответственности руководителей организаций за эффективное управление ею.

Направляет сторонам Соглашения имеющуюся информацию о планах реформирования и ликвидации краевых государственных и муниципальных учреждений в Приморском крае и предприятий, находящихся в ведении Приморского края.

Информирует через СМИ о заседаниях Приморской краевой трехсторонней комиссии, о деятельности сторон социального партнерства, инновационном развитии промышленности Приморского края и показателях экономики в рамках реализации государственных программ края.

  • В пределах своей компетенции создает режим наибольшего благоприятствования и преференций, в том числе за счет предоставления налоговых льгот организациям, сохраняющим и создающим рабочие места, инвестирующим средства в строительство жилья, участвующим в укреплении материальной базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Иркутской области

  • Осуществляют комплекс мер, направленных на модернизацию добывающих и развитие перерабатывающих отраслей с целью комплексного освоения природных ресурсов и увеличения поставок конкурентоспособной продукции на внутренний и внешний рынки. Содействуют эффективному использованию производственно-ресурсного потенциала отраслей экономики.
  • Участвуют в подготовке предложений по стабилизации работы организаций, приватизации, поддержке малого и среднего предпринимательства, краевых долгосрочных целевых программ и программ социально-экономического развития отдельных отраслей.
  • Обеспечивают стабильную работу организаций, их устойчивое финансовое положение, повышение эффективности финансово-экономической деятельности организаций, формируют за счет использования всех источников финансирования стабилизационные фонды организаций, направляя их средства на обеспечение роста объемов производства.
  • Разрабатывают инвестиционные проекты и направляют инвестиции на техническое перевооружение производства, снижение энергоемкости выпускаемой продукции, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда работников.

Разрабатывают и реализуют меры по улучшению качества и снижению себестоимости выпускаемой приморскими организациями продукции в целях повышения объемов ее реализации, в том числе, в рамках нужд Приморского края.

  • Осуществляют предпринимательскую деятельность на принципах социальной ответственности. Обеспечивают полное и своевременное перечисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней, обязательные страховые взносы во все внебюджетные фонды.

Содействуют созданию условий, обеспечивающих правовое оформление трудовых отношений и развитие коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

  • Принимают участие в работе комиссий, рабочих групп Правительства Приморского края и организаций по проблемам хозяйственно- экономической, производственной и социальной деятельности, вносят соответствующие предложения и добиваются их реализации.
  • Разрабатывают и вносят в органы государственной власти Приморского края, Приморскую краевую трехстороннюю комиссию, работодателям, объединениям работодателей предложения, направленные на развитие производства, стабилизацию работы организаций, повышение уровня жизни населения Приморского края.
  • Способствуют укреплению трудовой дисциплины и организации соревновательного движения в коллективах организаций за повышение производительности труда и эффективности производства.

Содействуют повышению качества производимой продукции, росту производительности труда.

  • Выходят с инициативой по разработке и заключению коллективных договоров, соглашений, включению в них взаимных обязательств, направленных на сохранение и развитие производства, повышение производительности труда и качества продукции, рациональное использование рабочего времени.
  • Принимают меры по созданию профсоюзных организаций в организациях малого и среднего предпринимательства с целью обеспечения социальной защиты работников через коллективно-договорные отношения.
  • Осуществляют общественный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих защиту интересов работников при приватизации государственного и муниципального имущества, а также при реорганизации, ликвидации или банкротстве предприятий.

2. Развитие рынка труда и содействие занятости населения

Стороны считают главной задачей политики занятости населения в Приморском крае создание эффективного рынка труда, обеспечивающего работодателя рабочей силой требуемой квалификации, а работника – работой, достойной заработной платой и условиями труда, отвечающими требованиям безопасности и гигиены.

Апрель, 2020

  • 1 апреля

    Такой тип контракта используется, например, при договоре поручительства (когда в нем участвуют не только кредитор и попечитель, но и должник) или при договоре аренды, когда собственность принадлежит 2 владельцам, а арендует объект один арендатор.

    При оказании медицинских услуг за счет работодателя заключается тройственный договор между заказчиком (работодателем), исполнителем (медицинской организацией) и гражданином, которому предоставляется услуга (потребителем). При оформлении такого договора руководствуются не только положениями ГК РФ, но и правилами, утвержденными постановлением правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медорганизациями платных медуслуг».

    Если у нескольких контрагентов — участников хозяйственных отношений существуют однородные взаимные обязательства, они могут быть погашены взаимозачетом — это тоже пример соглашения с количеством участников больше двух.

    ВАЖНО! Есть и ограничения в применении трехсторонних договоренностей. Письмо Министерства экономического развития РФ от 14.06.2016 № Д28и-1614 напоминает, что при осуществлении госзакупок по 44-ФЗ трехсторонние контракты не применяются.

    Трехстороннее соглашение: учитывая интересы власти и бизнеса

    Для составления документа рекомендуется предоставить следующие бланки:

    • свидетельство о регистрации в ФНС РФ;
    • приказ о назначении директора или доверенность, подтверждающий полномочия подписывающего договор лица;
    • устав для представления о процессе принятия решений в компании, управления юрлицом, в случае необходимости. В некоторых случаях закон предъявляет требования к уставу или официальному наименованию;
    • лицензия, разрешение на осуществление конкретного вида деятельности;
    • выписка из ЕГРЮЛ обо всех изменениях, произошедших в юрлице (смена названия, реорганизация, начало процесса банкротства и т. д.). Выписку сформируйте на сайте ФНС РФ.

    В трехстороннем договоре следует четко указать, какие стороны участвуют в сделке: их статус, полномочия и обязательства, и прописать, что документ составлен в трех экземплярах.

    В договор включите основные разделы:

    • наименование партнеров и их представителей;
    • место составления и дата;
    • предмет, то есть о чем заключен договор;
    • права и обязанности;
    • порядок предоставления встречного требования каждым участником;
    • ответственность в случае нарушения обязательств;
    • сроки;
    • заключительные положения о порядке уведомления о смене реквизитов, количестве экземпляров документов и т. д.;
    • подписи, печати, реквизиты.

    СОГЛАШЕНИЕ

    о зачете встречных однородных требований

    Город Курган «17» марта 2020 года

    1. Общество с ограниченной ответственностью «Лас», именуемое в дальнейшем «Сторона-1», в лице директора Ласа Игоря Олеговича, действующего на основании Устава, с одной стороны,

    Общество с ограниченной ответственностью «Пас», именуемое в дальнейшем «Сторона-2», в лице директора Комова Ивана Петровича, действующего на основании Устава, со второй стороны,

    Общество с ограниченной ответственностью «Кум», именуемое в дальнейшем «Сторона-3», в лице директора Петрова Сидора Сидоровича, действующего на основании Устава, с третьей стороны

    заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

    2. В соответствии с настоящим соглашением, Стороны договорились зачесть взаимные обязательства друг перед другом путем проведения зачета встречных однородных требований на следующих условиях:

    2.1. «Сторона-1» имеет задолженность перед «Стороной-2» в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей, возникшую из обязательства по оплате по соглашению поставки № 5 от 13 сентября 2019 года.

    2.2. «Сторона-2» имеет задолженность перед «Стороной-3» в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей, возникшую из обязательства по оплате выполненных работ по соглашению подряда № 3 от 12 мая 2019 года.

    2.3. «Сторона-3» имеет задолженность перед «Стороной-1» в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей, возникшую из обязательства по оплате выполненных работ по соглашению о подряде № 4 от 12 июня 2019 года.

    3. Стороны решили произвести зачет встречных однородных требований на сумму 10 000 (Десять тысяч) рублей.

    4. В результате проведения зачета встречных однородных требований:

    4.1. Задолженность «Стороны-1» перед «Стороной-2», указанная в пункте 1 настоящего Соглашения, погашается в полном объеме.

    4.2. Задолженность «Стороны-2» перед «Стороной-3», указанная в пункте 2, погашается полностью.

    4.3. Задолженность «Стороны-3» перед «Стороной-1», указанная в пункте 3, погашается полностью.

    5. Стороны гарантируют друг другу, что зачитываемые встречные требования являются однородными и соответствуют условиям ст. 410 ГК РФ.

    6. Все разногласия по соглашению разрешаются путем переговоров. Срок ответа на претензию — 10 дней с момента ее получения. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров возникший спор подлежит рассмотрению в суде по подсудности.

    7. Настоящее соглашение составлено и подписано в трех подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон, и вступает в силу в день его заключения.

    8. В случаях, не указанных в соглашении, стороны руководствуются законодательством России.

    9. Стороны обязуются уведомлять друг друга обо всех изменениях своих реквизитов.

    10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон.


    Скачать образец трехстороннего соглашения о взаимозачете

    Скачать образец трёхстороннего договора между заказчиком, исполнителем и плательщиком

    Скачать образец трехстороннего договора на оказание услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.