План кружков в доме культуры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План кружков в доме культуры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Каждый ребенок одарен природной способностью творить, и развить эти способности именно в дошкольном возрасте и является первоочередной задачей данной программы.

Знакомство с планом работы кружка. Первичный инструктаж по технике безопасности. Правила работы с инструментами, декорациями, видеотехникой. Поведение на сцене. Правила работы с микрофоном. Театральная игра.
Написание сказки. Чтение и обсуждение сказки. Распределение ролей. Чтение сказки по ролям. Работа над дикцией. Репетиция сказки по отдельным сценам. Постановка вокальных номеров. Поведение на сцене. Оформление сцены и зала, декораций.

Развлекательные и игровые программы

Кружок «Творческая мастерская» — это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.

Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств — способствует развитию индивидуальности ученика.

Шекспир, «Лес» А.Островский, «Али-баба и 40 разбойников», «Аленький цветочек» С.Аксаков, «Женитьба Фигаро» Бомарше, «Провинциальные анекдоты», «Солнце в аистовом гнезде», «Успех», «Дом окнами в поле» А.Вампилов и спектакли по оригинальным сценариям «Там, где рождаются звезды», «Волшебная поляна», «Лекарство для принцессы», «Три поросенка идут в школу», «Черное и белое».

Описание. Занятия проводятся в увлекательной форме с элементами игры, используются разнообразные наглядные пособия, видео- и аудио- материалы, учебные издания отечественных и зарубежных авторов. На занятиях систематически проводятся беседы по страноведению с целью познакомить учащихся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка. Следует отметить и тот факт, что кружки по рукоделию дает большие возможности для расширения политехнического кругозора учащихся.

Написание сказки. Чтение и обсуждение сказки. Распределение ролей. Чтение сказки по ролям. Работа над дикцией. Репетиция сказки по отдельным сценам. Постановка вокальных номеров. Поведение на сцене.

Дети всесторонне развиваются. Они играют на сцене, учатся выражать свои чувства, отношение к своему герою. Проявляют инициативу, творчество.

Дикция как средство выразительности речи. Значение дикции для чтецов и участников художественной самодеятельности. Недостатки речи (органические и неорганические).

Игры — это то, чего, пожалуй, частенько не хватает в процессе обучения. Мы предоставляем учащимся возможность отдохнуть и расслабиться после уроков в непринуждённой атмосфере, общаясь и принимая участие во всеми любимых настольных играх. В рамках кружка проходит знакомство с различными настольными играми, их обсуждение и освоение.

Программа театрального кружка «Творческая мастерская»

Программа кружка «Творческая мастерская» рассчитана на два года занятий с детьми разного возраста: младших, средних, старших классов.

Проигрывание номера целиком с включением готового оформления и музыки. Окончательная расстановка смысловых акцентов в развитии действия и закрепление последовательной линии поведения персонажей.
Программа предусматривает использование фронтальной, индивидуальной и групповой форм работы учащихся. Фронтальная форма предполагает подачу учебного материала всему коллективу учеников.

Новое в работе культурных центров Москвы Как вы считаете, какие кружки и секции для совместных занятий родителей и детей нужно открыть в этом культурном центре?

По всей целевой направленности программа предпрофессиональная, так как нацелена на формирование практических умений и навыков в области хорового искусства.

Удовлетворение потребностей жителей Смородинского округа в сохранении и развитии традиционного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения.

Следует отметить, что обучение по программе первого года построено по принципу «от простого к сложному».

Организация культурно-досуговых, информационно-просветительских и других мероприятий для всех категорий населения обеспечивается своевременной информацией о проводимых мероприятиях, ценовой доступностью.

В этом разделе учащимся будут даны знания и умения по постановке театрального действия, выстраиванию мизансцен при постановке драматических номеров, владению пространством сцены. Учащиеся овладеют умениями «видеть и слышать» партнера по площадке и уверенно чувствовать себя в сценическом пространстве.

К концу первого года обучения дети должны знать правила правильной постановки корпуса, основные положения рук, позиции ног. Должны уметь пройти правильно в такт музыки, сохраняя красивую осанку, иметь навык легкого шага с носка на пятку, чувствовать характер музыки и передавать его танцевальными движениями, правильно исполнять программные танцы.

«Зимние забавы». Игры на свежем воздухе

Описание. Занятия проводятся с учетом возрастных особенностей детей по увлекательной игровой методике, с широким использованием наглядных всевозможных пособий. Для каждой возрастной группы создана авторская программа обучения. Количество участников кружка постоянно увеличивается.

Работа кружка отмечена грамотами Администрации ДК, Председателя Мособкома профсоюза работников АПК, Исполнительного комитета генерального совета ФНПР, ЦК. проф. работников Агропромышленного комплекса РФ, Комитета по культуре.

Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск – желанная цепочка действий, в которую руководитель включает учащегося, придумывая индуктор. Мотивацию усиливает и афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы, заканчивается занятие кружка всегда рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.

Коллектив Дворца культуры всегда стремиться помочь реализовать творческий потенциал всех возрастных категорий жителей города, чем очень помогает в деле развития и распространения культурных ценностей нашего общества.

Дополнительные занятия в атмосфере творчества, тесного общения с театральным искусством способствуют развитию не только творческих способностей, но формируют и развивают коммуникативную культуру личности каждого участника, его игровую культуру, формируют его систему ценностей в человеческом общении.

Большое значение имеет приобщение детей к родной отечественной русской культуре, воспитывается любовь к своей Родине – России.
Практическая подготовка включает в себя репетиции спектаклей, концертов, литературно-музыкальных композиций, праздников.

Приложение к приказу МОУ ДЮЦ Волгограда от 2016 Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в МОУ ДЮЦ г.

УТВЕРЖДЕНО приказом ГБУДО г. Москвы ДШИ «Родник» от 03 сентября 2018 г. 13.3 ОД ПРЕЙСКУРАНТ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, РАБОТЫ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ (выполняемые) ГБУДО г.

К главной цели деятельности относится не только сохранение культурного потенциала села, но и эффективное его использование, укрепление материальной базы и изыскание дополнительных источников финансирования, обеспечение условий для свободной творческой деятельности коллективов.

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, но в то же время они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Ребята глубже знакомятся с творчеством русского народа, его традициями, обычаями. Сильнее любят свою Родину – Россию и выражают эту любовь в своих стихах.

Программа обучения театральному искусству с дошкольного возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.

Здоровый образ жизни, профилактика безнадзорности и правонарушения.

Одним из главных аспектов культурно-досуговой деятельности является изучение духовных запросов населения, работники учреждений культуры имеют точное представление об интересах людей разного возраста, социального положения, что дает возможность правильно составить перспективные планы работы на год.

Маршировка (шаг с носка, шаг на полу пальцах, шаг с высоким подниманием колен, приставные шаги в стороны, вперед, назад.

Занятие включает в себя ознакомление с правилами игр, сам игровой процесс и последующее обсуждение результатов и подведение итогов.
Приветствие. Основные правила поведения в танцевальном зале, правила техники безопасности. Постановка корпуса. Положение рук на талии. VI, I свободная позиции ног. Танцевальный шаг с носка.

«Однажды ночью во дворе». Праздничные колядки.

Театр – искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с изобразительным искусством и музыкой.
Привлечение детей дошкольного возраста к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей.

В составленной программе кружка «Творческая мастерская» детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у учащихся мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, любовь к родному слову, научили сочувствию и сопереживанию.

Знакомство с планом работы кружка. Первичный инструктаж по технике безопасности. Правила работы с инструментами, декорациями, видеотехникой. Поведение на сцене. Правила работы с микрофоном. Театральная игра.

«Сказки всем на удивленье». Конкурсная программа

Какой документ точно регламентирует работу по времени руководителя кружка в учреждениях культуры? Нас заставляют вести 4 кружка?

Участники кружка за два года обучения должны приобрести не только танцевальные знания и навыки, но и научиться трудиться в художественном коллективе, добиваясь высоких результатов.

Свободное время ребенка является одним из важных средств формирования его личности. Оно непосредственно влияет и на его обучающие способности, производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *