Условия поставки fas инкотермс означают что

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Условия поставки fas инкотермс означают что». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенное оформление товара и подготовку соответствующих документов для экспорта. Это термин, который возлагает минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения (к складу покупателя).

В соответствии с соглашениями CIF / CFR продавец несет более широкую ответственность, поскольку он должен организовать и оплатить перевозку товара в удаленное место; вместо этого на условиях FOB продавец несет ответственность за доставку товаров, очищенных для экспорта, в порт отправления (как правило, в своей стране).
В соответствии с CIP, «Перевозка и страхование оплачены до…», продавец доставляет товар перевозчику по своему выбору и оплачивает перевозку в указанное место назначения, согласованное между сторонами и государством в Инкотермс, тогда как покупатель несет все риски и расходы, возникающие после доставки товара перевозчику.

FOB условия поставки — Франко борт

Если потребуется, продавец обязан своевременно предоставить покупателю или оказать ему содействие в получении по просьбе покупателя на его риск и за его счет документов и информации, включая информацию по безопасности, которая может потребоваться покупателю для ввоза товара и / или его транспортировки до конечного пункта назначения.

Свободно вдоль борта судна в … (порт отгрузки). Продавец считается выполнившим свое обязательство по поставке, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в согласованном порту отгрузки. С этого момента Покупатель должен нести все расходы и риски утраты или повреждения товара.

Разновидностью этих сделок является база поставки товара на условиях CFR (CIF) liner terms. Как уже отмечалось, при перевозке на линейных условиях судовладелец организует, оплачивает и включает в тариф провозной платы стоимость погрузки и выгрузки груза. Поэтому при базе поставки товара CFR (CIF) liner terms Продавец должен оплатить в ставке фрахта не только перевозку товара до порта назначения, но и его выгрузку в этом порту на склад.

  • CPT — carriage paid to (named point destination), т. е. перевозка оплачена до указанного пункта в стране назначения. В отличие от сделок на базе CFR, Продавец оплачивает не только морской фрахт, но и довозку товара по территории страны назначения до согласованного пункта.
  • CIP — carriage, insurance paid (to named point), т. е. перевозка и страховка груза оплачены до условленного пункта в стране назначения. В отличие от CIF Продавец оплачивает не только морской фрахт и страховку груза на время его морской перевозки (или перевозки «река-море»), но и довозку груза до пункта назначения внутренними видами транспорта и страхование груза на период такой перевозки.

В первую очередь, необходимо оценить свои ресурсы и понять, какую часть забот необходимо переложить на продавца.

Обязанности по базисным условиям поставки FAS (ФАС)

Рекомендуется в коммерческом договоре указывать этот термин с обозначением версии, например FAS Владивосток (Инкотермс-2010). Не указав год, можно создать дополнительную проблему в толковании термина, т.к. в предыдущей редакции Инкотермс 2000 года в условиях FAS покупатель оплачивал все таможенные формальности – и импортные, и экспортные.

Покупатель, а не продавец, приобретает страховку для покрытия суммы, превышающей такую ​​минимальную стоимость.

В международной торговле существует ряд правила, регламентирующийся отношениями покупателя и продавца по поводу передачи продавцом товара в собственность покупателя.

Маркет — современная торговая площадка, многоцелевой инструмент повышения эффективности взаимодействия участников рынка. Сервис значительно сокращает время поиска и отбора наиболее выгодных предложений на рынке.

Покупатель обязан своевременно сообщать продавцу о требованиях в отношении информации по безопасности с тем, чтобы продавец мог действовать в соответствии с пунктом А10.

Перевозка товара также сопровождается риском повреждения товара или случайной утери. Поэтому необходимо при распределении расходов по транспортировке товара учитывать момент перехода риска повреждения товара или случайной гибели от продавца к покупателю. Поэтому, перед сторонами договора стоит задача наиболее полно и четко сформулировать и распределить обязанности в отношении доставки товара. Международный термин FOB — «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все риски, расходы, потери или повреждения товара должен нести сам покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенному оформлению товара для экспорта.

Продавец не занимается погрузочными работами на транспортное средство, кроме того таможенная очистка товара для экспорта так же ложится на покупателя. То есть, на продавца возлагаются минимальные обязанности, а покупатель должен нести основную массу расходов и все риски, связанные с перевозкой товара от продавца к месту назначения.

Передача товара покупателю и переход рисков происходят одновременно на складе покупателя или на таможенном терминале, в зависимости от условий.

Указание на условия ФОБ в договоре означает, что продавец оплачивает доставку товара до момента погрузки, плюс саму погрузку на борт. Также на него возложены обязанности по очистке товара от пошлин (при экспортной поставке). Покупатель оплачивает перевозку, страховку, расходы по разгрузке и транспортировку в точку назначения.

Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

Указание на условия ФОБ в договоре означает, что продавец оплачивает доставку товара до момента погрузки, плюс саму погрузку на борт. Также на него возложены обязанности по очистке товара от пошлин (при экспортной поставке). Покупатель оплачивает перевозку, страховку, расходы по разгрузке и транспортировку в точку назначения.

Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец товара проведет таможенное оформление и доставит его указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует обратить внимание, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке товара и его разгрузке на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то ответственность за отгрузку ложится на него.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт погрузки в согласованном порту отправления, поскольку расходы и риски до этого пункта несет продавец, а такие расходы и сопутствующие расходы по обработке могут отличаться в соответствии с практикой порта.

Инкотермс 2010 условия поставки: FCA, DAP, EX-WORKS, CIF, FOB

Термин EXW по сравнению с остальными терминами возлагает на Продавца минимальные обязательства. Данный термин может быть использован для перевозок любым видом транспорта, в том числе для смешанных перевозок.

В соответствии с условиями FAS (Инкотермс 2010) на белорусскую компанию (покупателя) возложено максимум ответственности и расходов. Так, согласно условиям поставки FAS бразильская компания (продавец) несет расходы по транспортировке товара от места отгрузки до порта отправления (Rio de Janeiro, terminal Ferer, S4).

В цену товара входит стоимость самого товара, его страховка на время перевозки между портами, указанными в коносаменте, и фрахт.

Основная ответственность продавца – в транспортировке груза не просто в порт, а именно до указанного причала, где пришвартовалось зафрахтованное покупателем судно, или до лихтера (баржи), без погрузки на судно.

Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 Евро на условиях поставки FAS причал № 80, Большой порт Санкт-Петербург (Россия) Инкотермс 2010.

Продавец также заключает договор на страховое покрытие от риска потери или повреждения товара во время перевозки. Покупатель должен отметить, что в соответствии с CIF продавец обязан получить страховку только при минимальном покрытии.

В дальнейшем данный документ преобразовывался и совершенствовался. В него вносились изменения, дополнения, которые были обусловлены изменениями и особенностями в конкретные периоды в международной торговой практике.

Первая группа включает семь терминов, которые могут быть использованы независимо от избранного способа перевозки и независимо от того, используется один или несколько видов транспорта.

Это более точно отражает современную коммерческую реальность и исключает представление о том, что риск перемещается взад-вперед относительно воображаемой перпендикулярной линии.

При использовании условий поставки FAS Инкотермс 2010 поставщик должен обеспечить оформление всех таможенных процедур по экспорту. При этом процедуры по ввозу продукции в страну получателя, в том числе оплачивать таможенные сборы, он выполнять не обязан. Но, по взаимной договоренности может взять на себя и эту функцию.

Документ международного уровня, который выполняет функцию подтверждения экспорта какой-либо продукции.

Все компании, которые работают на экспорт или импорт сталкиваются с таким понятием как Инкотермс 2010. В этой статье мы постараемся дать полное и развернутое понятие инкотермс и все условиям поставки (основные DAF, CPT, FCA, CIP).

Cost and Freight — стоимость и фрахт) — термин означающий, что продавец оплачивает доставку товара в порт, погрузку и фрахт судна, а также обеспечивает прохождение таможенных процедур при экспорте товара (в т.ч. оплачивает пошлины). Покупатель оплачивает страховку товара.

При необходимости, затраты на таможенные формальности, которые подлежат оплате при вывозе товара, также любые налоги, пошлины, прочие расходы, которые уплачиваются при вывозе.

Для того чтобы систематизировать все возможные формы базы поставки товара и унифицировать обязанности сторон в каждом варианте, Международная торгово-промышленная палата в 1936 г. разработала типовые правила, которые были сведены в специальный документ — Инкотермс-1936. Для удобства пользования каждому варианту базы поставки товара присвоен особый код.

От Вас требуется лишь предоставление для Продавца по его просьбе необходимой информации, чтобы обеспечить дополнительное страхование, если таковое потребуется.

Согласно технологии FAS Инкотермс 2010 поставщик не обязан оформлять страховой полис и договор с перевозчиком.

Данный торговый термин более удобен для продавца, особенно при условиях, что его производственные мощности находятся вдоль морской или речной береговой линии. В этой связи экспортер снимает с себя большую часть ответственности за доставку груза, оплачивая лишь использование лихтеров.

FAS расшифровывается как Free Alongside Ship – Франко вдоль борта судна, что позволяет считать поставку завершенной, когда груз поставлен продавцом к судну получателя в обозначенном порту в условленное время.

Инкотермс 2010-2016 – Условия поставки FOB, FCA, FAS

По мере развития международной торговли в правила Инкотермс вносились необходимые дополнения и изменения — в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 гг.

Вы должны застраховать груз за свой счет, что будет соответствовать, по крайней мере, минимальному покрытию либо другим подобным условиям. Эта страховка обеспечит товар от пункта поставки и, как минимум, к поименованному порту назначения. От Вас требуется предоставить Покупателю страховой полис либо какой другой документ, доказывающий факт страхования. Продавец несёт расходы по фрахту и перевозке к пункту назначения. Покупатель оплачивает страхование груза. Риски переходят в момент доставки груза первому перевозчику.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *