Разная резина на осях штраф 2017

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разная резина на осях штраф 2017». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Во многих СМИ была озвучена информация, что с 2019 года вступит закон, в соответствии с которым будет назначен штраф за летнюю резину в зимнее время в размере 2000 рублей.

Опасными считаются ситуации, когда на средство передвижения устанавливается неодинаковая резина на осях.

Штраф за разную резину на одной оси, спереди и сзади

Пункт 5.5 не накладывает полный запрет на использование разных шин на передней и задней осях автомобиля.

Штраф за разную резину Штраф ГИБДД за езду на резине с разным протектором Для улучшения сцепления шин с поверхностью дорожного полотна используют разные рисунки протектора. Допускается ли эксплуатация разных шин на одном авто? Штрафы ГИБДД Особенности штрафов за разную резину Штраф за разную резину относится к числу тех наказаний, которые можно получить, не нарушив правил дорожного движения.

Нельзя одновременно использовать ошипованные и неошипованные шины, это противоречит п. 5.5 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. На разных осях разрешается использовать неошипованные зимние и летние шины, к примеру, на передней оси — зимние липучки, на задней — летние покрышки. В поправках, которые внесены в законопроект года, данные моменты вообще отсутствуют. Лысые колеса Вне зависимости от того, какое время года и какой тип резины использует водитель, есть определенные требования для протекторного рисунка как для летних, так и для зимних шин. С 1 января года действуют следующие стандарты по глубине протектора: Автомобили категории L — 0.

Ранее часто практиковалось совмещение летней и зимней резины. На заднюю ось машины с классическим приводом устанавливались шины зимнего типа, тогда как летняя резина оставалась на передней оси.

Такая установка однозначно запрещена, комбинировать их категорически нельзя. Все 4 покрышки машины должны быть ошипованными или неошипованными.

Водитель вправе ожидать, что обстоятельства, при которых эксплуатируется ТС с запаской или докаткой, в любом случае будут учтены инспектором по существу — и он пойдет навстречу. А если ничего не получится, то всегда есть шанс обжаловать постановление на штраф — при наличии возможности, разумеется, предъявить необходимые доказательства в момент обжалования.

Каждый водитель должен иметь по одному комплекту летних и зимних шин. Конечно, их приобретение стоит денежных вложений. Если тип выбранных изделий соответствует времени года, вероятность ДТП существенно снижается и исключается выписка штрафов ГИБДД за резину не по сезону: Летом автомобиль должен быть оснащен летними шинами Тех.

Использование разной резины в соответствии с ПДД

Например, если повреждена одна из зимних покрышек, а аналогичной в продаже нет, то следует купить пару зимних покрышек и установить их на одну из осей. В этом случае спереди и сзади будут установлены разные зимние шины, но это не будет нарушением.

В большинстве случаев водители не задумываются над этим, поскольку считают, что со своим автомобилем можно делать что угодно. Кто-то делает ради экономии, кто-то не считает нужным менять шины полностью. Мало кто из водителей знает об ответственности за нарушение правил эксплуатации автомобиля. Указанная норма чаще всего применима в распространенной ситуации, когда у машины прокалывается колесо — и на его место приходится ставить «запаску» либо докатку, которые, разумеется, далеко не всегда соответствуют по характеристикам «оригинальному» колесу. А если это докатка — то она, скорее всего, и вовсе не будет на «оригинальное» колесо похожа.

Если летом влияние силы трения практически незаметно, то зимой даже с нормальной резиной ощущается ее воздействие. Например, если спереди будет стоять резина, у которой разный коэффициент сопротивления, то при резком торможении автомобиль с высокой вероятностью занесет в одну из сторон. Последствия такого могут быть самыми разными: от небольшой аварии до летального исхода.

Можно ли ставить на машину разные шины?

Что касается зимней резины в летнее время, то ее применение также снижает управляемость автомобилем. Такие покрышки быстро изнашиваются, и их сцепление с дорогой при плюсовой температуре также становится низким из-за повышенного плавления шин. В весеннее или осеннее время не предъявляются конкретные требования для резины, поэтому водители могут использовать как зимние, так и летние шины.

Но на дороге иногда возникают непредвиденные ситуации, например, одно колесо может прийти в негодность из-за внешних повреждений. В таком случае можно ли ставить разную резину на одной оси автомобиля?

В свою очередь, при буквальном прочтении норм в п. 5.5 Приложения к ПДД, можно сделать вывод о том, что машиной можно управлять, если на каждой из ее осей поставлена пара одинаковых шин, в то время как между собой эти пары отличаются. Главное — чтобы они не отличались по признаку наличия или отсутствия шипов.

Полностью запрещены какие-либо отличия в резине, если мы говорим про одну ось. Она не может выделяться и рисунком протектора.

В свою очередь, при буквальном прочтении норм в п. 5.5 Приложения к ПДД, можно сделать вывод о том, что машиной можно управлять, если на каждой из ее осей поставлена пара одинаковых шин, в то время как между собой эти пары отличаются. Главное — чтобы они не отличались по признаку наличия или отсутствия шипов.

Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. автомобильным вопросам.

Законодательство Российской Федерации не разрешает устанавливать разные шины на осях, о чём говорится в статье 12.5; пункт 5.5 «Правил дорожного движения».
Заключение Почему важно соблюдать рисунок протектора? Если внимательно изучить правила дорожного движения, то можно узнать, что запрещено устанавливать на одну ось шины с разной резиной. В силу данный закон вступил ещё в году, и в настоящее время он продолжает действовать. На что стоит обратить своё внимание?

Если обобщить приведенную выше информацию, то можно сказать, что в пределах одной оси шины должны быть полностью идентичными.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Мы также не советуем комбинировать зимнюю и летнюю резину, так как сцепление шин с дорожным покрытием сильно отличается, что может привести к развороту транспортного средства и непредсказуемым последствиям.

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Если сотрудника не удалось в этом переубедить устно, то свои объяснения необходимо вписать в протокол о правонарушении. Например, тип конструкции шин (диагональный или радиальный) лучше соблюдать один на всех колёсах авто. Это значительно уменьшит шанс попадания в ДТП на плохих участках дороги.

К таким нарушениям относится допущение неисправностей в рулевых или тормозных системах. Однако и при неправильной установке шин водитель также может быть привлечен к административной ответственности.

Если во время использования автомобиля одна из покрышек пришла в полную негодность, то нет необходимости приобретать полностью новый комплект. Достаточно купить 1 пару с одинаковым рисунком. Главное, чтобы она попадала под тип, уже установленный на автомобиле (с шипами или без). При этом не имеет значения, насколько сильно будет различаться протектор на передней и задней оси.

Что говорит закон? Размер штрафа

В большинстве случаев проблемы с покрышками не возникают – продаются они всегда комплектом и меняются тоже сразу все.

Отличия в протекторном слое влияют на скоростные характеристики транспортного средства, ухудшают торможение. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций и возможности ДТП лучше оснастить обе оси одинаковыми типами автопокрышек.

С одной стороны этот запрет полезный, так как часто автолюбители отводят вопрос безопасности на второй план, сокращая расходы на обслуживание машины.

В статье 12.5 КоАП РФ есть ряд более строгих положений в сравнении с указанным штрафом — но они в данном случае не применяются.

На разнящихся осях в резине могут быть некоторые различия, но только за исключением перечня запретов, который очерчен в ПДД.

Разрешается ставить разную резину на заднюю и переднюю ось авто. При этом не допускается комбинировать шипованные и нешиповнные автопокрышки. Законодательными актами не допускается оснащать переднюю ось зимними автошинами, а заднюю — покрышками, предназначенными для лета. Автомобиль должен быть полностью укомплектован одинаковой авторезиной (шипованной либо нешипованной).

Ухудшением маневренности транспортного средства, так как возникает слабое сцепление с дорожным полотном. Летом протекторный рисунок стирается очень быстро буквально за несколько поездок. Хотя четкие положения в Кодексе уже разработаны, их несоблюдение не предусматривает жесткой ответственности. При этом водитель вполне может отделаться предупреждением если других нарушений обнаружено не будет. Стоит отметить, что штраф за различные шины устанавливается чаще всего как дополнительный, так как выявить нарушение можно только остановив водителя.

Ставить разную резину на заднюю и переднюю ось транспортного средства в целях собственной безопасности не стоит. Хорошее сцепление колес с дорожным полотном, устойчивость и управляемость машины, наилучшие при использовании одинаковой авторезины, в которую «обуты» все четыре колеса.

Чаще всего на легковые автомобили устанавливают комплекты, состоящие из четырех одинаковых покрышек. Такие комплекты не вызывают проблем и их можно использовать без ограничений. Вопросы у водителей возникают в том случае, если требуется заменить одну или несколько покрышек.

Поэтому владельцам авто следует более внимательно относиться к требованиям, предъявляемым к резине на колесах. Кроме денежных санкций это важно для собственной и чужой безопасности на дорогах.

Резина с разной степенью износа

Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на 2018 год. Они регламентируются приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5.

Даже если резина и имеет много общего (толщину, рисунок протектора и конструкцию), у неё может быть иная скорость износа. Таким образом вы просто рискуете остаться на дороге без колеса. Несоответствие в шинах допускается законом только в том случае, если речь идёт о задних и передних колёсах, а не о покрышках на одной оси.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *