Требования к прицепному устройству легкового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Требования к прицепному устройству легкового автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Регистрировать модификации достаточно трудно. Лучше всего обращаться в ГИБДД заблаговременно, до установки крюка. Если на автомобиле нет заводского фаркопа, установка подразумевает съем бампера, изменение конструкции задней части кузова. Такие усовершенствования достаточно серьезны. Водитель, отказавшийся регистрировать самоделку, рискует получить административное наказание.

Для начала необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Стальная труба, длина которой немного свыше полутора метров, сечение 50 х 50 мм.
  2. Лист из стали толщ. 5 мм, 300 х 70 мм – 2 шт. и 200 х 70 мм – 2 шт.
  3. Лист из стали толщ. 2 мм, 120х120 мм к кронштейну для розетки.
  4. Болт М 10х1,25 дл. 80 мм с гайкой – 2 шт.
  5. Болт М 12х1,25 дл. 50 мм с гайкой – 6 шт.
  6. Гайки с винтами при креплении розетки (М 3 или М 4 дл. около 40 мм).
  7. Розетка.
  8. Изолированные провода из меди разных цветов, ПВХ изолента.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что такое полезное устройство, как фаркоп, будет приносить пользу только в том случае, если оно установлено в полном соответствии с требованиями закона.

Итак, что можно предпринять, если фаркоп на вашем автомобиле установлен без документов? Наверняка инспектор ГАИ не оставит этот факт без внимания, квалифицировав его как изменение конструкции автомобиля, подпадающее под действие статьи 12.05.

Сертификат соответствия, точнее его копию (оригинал у поставщика) выдается при покупке тяговой системы. В случае его утери можно распечатать бланк с официального сайта, обратиться в компанию за копией. Установку оборудования рекомендуется производить в специализированных компаниях, имеющих на это разрешения.

Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя.

Необходимо соблюдать правила техники безопасности: при работе болгаркой надеть защитные очки, при сварке – маску.

На некоторых марках установка крепежных изделий запрещается. Кроме того, нельзя использовать фаркопы неправильного размера, характеристик. Крепеж не должен мешать передвижению автомобиля, загораживать собой номерные знаки.

Если тяговой элемент установлен незаконно без соответствующей регистрации, это нарушение п. 7.18 ПДД. Отсутствие документов, будет квалифицировано также как нарушение.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту. Главное, что нужно внимательно отследить – наличие документов. Фаркоп обязательно должен быть сертифицирован. К нему прикладываются технический паспорт, сертификат соответствия.

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Узаконивание тягового элемента, установка которого изначально изготовителем не предусмотрена, может не потребоваться. Речь идет о случае, когда завод позже вносили изменения серийные изменения в конструкцию определенной модели.

Самодельный фаркоп, пусть и купленный в магазине, но установленный с применением подручных материалов (сварка, дополнительные накладки и так далее), может стать основанием для вынесения штрафа и ликвидации устройства. Автовладельца обяжут привести автомобиль к заводскому виду, описанному в техпаспорте.

Диагностическую карту и экспертное заключение выдают в официальных сервисных центрах и мастерских. Дополнительно водителю выдается акт о завершении экспертной работы.

Самодельный фаркоп, пусть и купленный в магазине, но установленный с применением подручных материалов (сварка, дополнительные накладки и так далее), может стать основанием для вынесения штрафа и ликвидации устройства. Автовладельца обяжут привести автомобиль к заводскому виду, описанному в техпаспорте.

Водителю нужно несколько раз обращаться в ГИБДД с разными пакетами документов до установки фаркопа и после нее.

Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом.

Наиболее реальный вариант – продемонстрировать работнику ГИБДД, что монтаж фаркопа допускается предприятием-изготовителем, о чём будет прописано в руководстве пользователя. Однако, хотя регистрации ТСУ в этом случае не требуется, инспектор вправе потребовать от вас наличия сертификата соответствия, указывающего, что ваш фаркоп соответствует типу автотранспортного средства.

Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно.

Регистрация прицепного устройства для прицепа легкового автомобиля

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить. Если прицепное устройство уже установлено, то необходимо обратиться в сертифицированный автоцентр (ТСУ) для диагностики машины.

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Прицепное устройство для автомобиля устанавливается, когда водителю необходимо воспользоваться прицепом или трейлером для перемещения крупных грузов. Многие монтируют ТСУ с целью дополнительной безопасности при ДТП. Это объясняется тем, что при столкновении прицепное устройство берет основной удар на себя, защищая от повреждений бампер, багажник и фары.

Установил фаркоп, заменил лампы — нужна ли регистрация в ГИБДД? Ответы НАМИ

Штраф за фаркоп невозможен только в том случае, если это сварная конструкция, поскольку самостоятельный демонтаж устройства, который указан в техническом паспорте на автомобиль, будет считаться изменением конструкции ТС.

Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры.

Стоимость профессионального оснащения машины фаркопом по Москве и области, колеблется в пределах 2500-6000 рублей.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

При этом водитель может быть наказан несколько раз, пока не исправит нарушение. Имеет смысл на месте снять ТСУ, если позволяют условия, или в ближайшее время зарегистрировать его в ГИБДД. Задаваясь вопросом, какой штраф за неоформленный фаркоп, следует понимать, что наказание подразумевает только те прицепные устройства, которые несовместимы с конкретным ТС.

Привет, а как узнать друг хочет поставить фаркоп на приору можно или нет где взять сертификат соответствия.

В наших Правилах много ограничений. Но при этом есть неточные формулировки, а некоторые определения и вовсе отсутствуют. Что же делать водителю, например, в такой ситуации, о которой мы сейчас расскажем?

Вопрос то не в том, кому чего интересно. А — «ЕСТЬ ли ЗАКОН ОБЯЗЫВАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ФАРКОП ТОЛЬКО в АВТОСЕРВИСЕ»?

Прицепное устройство (фаркоп) для автомобиля

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году.
Колеса для пневматических шин с ободьями неразборными глубокими с посадочными полками 5° с формой бортовых закраин В, J, K, L.

Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно.

Существует ли в 2019 году штраф за фаркоп на легковом автомобиле

Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!

Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. вложение) информирует о возможности буксировки прицепа.

Регистрация в ГИБДД нужна при отдельных изменениях в конструкции машины, согласно списку, в котором есть пункт про прицепное устройство.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.