Доля транспортных расходов в цене товара

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Доля транспортных расходов в цене товара». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Практически на каждом крупном и среднем производственном предприятии есть парк автомашин, посредством которых осуществляется доставка сырья, материалов, готовой продукции, а также перевозка персонала. Доля затрат на эксплуатацию транспорта в общих расходах организации в большинстве случаев достаточно велика, а рост цен на ГСМ еще и постоянно увеличивает ее.

Доля логистических расходов по доставке товара в цене товара СИФ сильно колеблется, достигая по некоторым категориям грузов 100% и более. Особенно это относится к особорежимным грузам, когда речь идет скорее не о цене доставки, а о том, как бы вообще эта доставка состоялась.

Планирование и контроль транспортных расходов

Это возможно только после выполнения работ, т.е. на стадии составления акта выполненных работ. В этом случае сумма транспортных расходов не привязана ни к количеству материалов, ни к цене материалов. Составляется документ (калькуляция) с перечнем фактических транспортных затрат, вычисляется итог, и эта сумма включается в акт выполненных работ отдельной строкой.

После чего производится расчет транспортных расходов на остаток товара путем перемножения показателей Т2 и К.

В обязанности поставщика входит доставка приобретенной продукции покупателем на его склад, а в обязанности покупателя входит оплата в полном объеме стоимости продукции и транспортных расходов на ее доставку (величина стоимости доставки товара в условиях договора не прописана).
В организациях, которые занимаются торговлей, значительная часть затрат приходится на расходы за доставку. Если мы говорим о бухучете торговых организаций, согласно п. 13 ПБУ 5/01, организации имеют право учитывать ТЗР в расходах на продажу или в стоимость товаров. В последнем случае расходы оформляются теми же документами, как и по учету с доставкой сырья.

3. Фактические транспортные затраты

В таблице 8 приведен пример изменения величины транспортной составляющей в зависимости от используемого при доставке товара вида транспорта.

Процентное отношение издержек по доставке к цене товара в месте его назначения — величина, приблизительно сформировавшаяся на основе мирового опыта. В некоторых странах, в том числе и в Республике Таджикистан величина транспортной составляющей по отраслям временами публикуется и служит ориентиром для участников внешнеэкономической деятельности Республики Таджикистан.

Скоростной режим автомобилей в городе и за городом также разный. Кроме того, при осуществлении междугородних перевозок на предприятиях часто устанавливается оплата за рейс, в то время как при поездках в черте города оплата почасовая.

Подавляющее большинство разработчиков 1С, работающих в типовых конфигурациях, пользуются внешними печатными формами. Это отличный функционал библиотеки стандартных подсистем, который позволяет без изм…

Что понимается под единичной расценкой и как ее рассчитать на конкретный вид строительно-монтажных работ?

Торговая организация применяет общую систему налогообложения и относит транспортные расходы в бухгалтерском и налоговом учете к прямым расходам. Алгоритм расчета, указанный в учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения, соответствует порядку, указанному в ст. 320 НК РФ.
С чего начать, если поставлена задача сформировать план расходов на эксплуатацию автомобильной техники?

В то же время механизм распределения транспортных расходов между различными направлениями расхода товаров имеется в «Методических указаниях по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н (далее — Методические указания).

Транспортные расходы в «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0

Укажите, пожалуйста, круг Ваших профессиональных интересов, и мы будем присылать только по-настоящему важную Вам информацию.

Целевые установки: научить студентов выполнению транспортной иммобилизации, правилам щадящей транспортировки пострадавших. Существует два вида иммобилизации…

Кроме того, при упрощенном планировании мало внимания уделяется затратам на эксплуатацию машин и механизмов, входящим в состав общецеховых и общезаводских расходов, в частности на легковой и спецтранспорт. Бесконтрольный рост этой части расходов может значительно усугубить динамику роста постоянных затрат предприятия.

Целевые установки: научить студентов выполнению транспортной иммобилизации, правилам щадящей транспортировки пострадавших. Существует два вида иммобилизации…

В конечном итоге подобное планирование транспортных расходов ведет к тому, что плановая прибыль и рентабельность предприятия рассчитываются некорректно. А значит, руководитель, фактически не зная ожидаемого размера плановой прибыли, не может принять правильное управленческое решение. Не может быть достигнута и цель планирования (контроль над расходами).

Правительство хочет выяснить максимальную долю расходов на транспорт в цене продукции разных отраслей, следует из протокола майского совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича. Поручение определить этот предел дано ФАС, министерствам и ОАО РЖД.

Все вышеперечисленные затраты необходимо учитывать в стоимость купленной продукции, приобретенных товаров.

Основным инструментом для определения цены или стоимости объектов в строительстве является единичная расценка (стоимость) отдельного вида строительно-монтажных работ, совокупности элементарных технологических операций или отдельного элемента сооружения.

Данный способ заключается в том, что все затраты организации по доставке товара следует учитывать в стоимости купленной продукции. Для этого применяют методику распределения затрат на транспорт между купленной продукцией, которая предварительно была закреплена в учетной политике организации.

Все стадии, кроме транспортирования, выполняются производителем: прогнозирование, обработка заказа, управление запасами, хранение на складе и обслуживание запасов.

Способы распределения расходов

Общие затраты на обслуживание товародвижения складываются из элементов, отражающих издержки на осуществление каждой транспортно-экспедиционной операции. Состав элементов и их доля в общих затратах на товародвижение (в условиях стран с развитой рыночной экономикой) представлены в таблице 6.

В условиях внешнеэкономической деятельности транспортных предприятий логистический фактор как важный элемент, прямо влияющий на стоимость продукции, играет важную роль при обосновании целесообразности той или иной внешнеторговой сделки. При этом логистика и внешнеэкономическая деятельность находятся в тесной взаимосвязи и взаимной обусловленности, оказывая большое влияние друг на друга.

Как корректно рассчитать сумму транспортных расходов, списываемых в отчетном периоде на издержки обращения? Как рассчитать сумму транспортных расходов, приходящуюся на недостачу товара (данная сумма, согласно разъяснениям контролирующих органов, не уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль)?

Остается установить, одинаков ли метод распределения ТЗР на остатки товаров (материалов) в Методических указаниях и Налоговом кодексе РФ.

В настоящее время существует целый ряд методических и руководящих документов, определяющих номенклатуру угроз и методики оценки и ранжирования угроз для различных категорий объектов. Анализ показывает, что не только методики определения угроз сильно отличаются друг от друга, но даже номенклатура имеет…

Напоминаем, что в учетной системе реализация товаров в оптовой торговле регистрируется документом Реализация (акт, накладная) с видом операции Товары (раздел Продажи).

Формируем «Поступление допрасходов». В нем допускается указать любого поставщика, в том числе и транспортную компанию. На первой закладке заполняем сумму с НДС.

Двойным кликом мыши по строкам, указанным в расшифровке, можно получить детализированный отчет (обороты счета) данных налогового учета по объектам аналитики.

Проволочная (лестничная) шина Крамера (рис. 6.1) выпускается двух размеров: длиной 120 см (масса 0,5 кг) и 80 см (масса 0,4 кг), шириной 11 и 8 см. Изготавливается…

Организация ООО «Новый интерьер» (применяет ОСНО, метод начисления, положения ПБУ 18/02). Одним из видов деятельности ООО «Новый интерьер» является оптовая торговля. Начиная с 2016 года, согласно учетной политике организации, стоимость транспортных расходов не включается в фактическую стоимость товаров, а относится на издержки обращения.

У организаций, деятельность которых связана с торговлей в розницу и оптом, затраты по доставке товаров в налоговом учете отражаются согласно специальному порядку.
В химической отрасли, по расчетам Константина Юминова из Raiffeisenbank, транспортная составляющая при поставках на экспорт в среднем составляет 20-25%. Борис Любошиц из «Аудит Груп» оценил долю транспортных расходов в цене нефти и нефтепродуктов, доставляемых по железной дороге, в 10-15%.

Как на большинстве предприятий планируют транспортные расходы?

После того как все хозяйственные операции в январе 2016 года отражены в учетной системе, сформируем оборотно-сальдовые ведомости по счетам 41.01 «Товары на складах» и 45.01 «Товары отгруженные» и посмотрим остатки товаров на конец января. Конечное сальдо по счету 41.01 составляет 96 000, 00 руб., а конечное сальдо по счету 45.01 составляет 12 000,00 руб.

Если нет возможности составить транспортную калькуляцию, заказчик и подрядчик договариваются о величине процента транспортных расходов от стоимости материалов (от цены поставщика).

В ходе проработки договора при расчете величины транспортной составляющей (ее калькуляции) перед экспедитором ставятся задачи различной сложности. Например, более точный расчет транспортных издержек требуется в случае срочной поставки.

Возможна ситуация, когда в стоимость купленного товара уже включена цена транспортных расходов по доставке, и, соответственно, в документах по отгрузке товаров транспортные расходы не выделяются отдельной строкой. В таком случае в налоговом и бухгалтерском учете стоимость товара формируется с уже включенной в нее стоимостью транспортных расходов.

Снижение издержек для повышения конкурентоспособности продукции приводит к необходимости рассчитать предел, которого может достигать транспортная составляющая. Этот вопрос бурно обсуждался на майском совещании и сопровождался дискуссией о том, достигнут ли предел резерва экономии на железнодорожном тарифе или надо приняться за маржу портов.

Базисные и транспортные условия контрактов международной торговли. Провайдеры логистики и аутсорсинг логистических услуг.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.