Хендай грета 2022 начало продаж в России

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Хендай грета 2022 начало продаж в России». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1 199 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c 1 264 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c

Хендай Крета 2022 в новом кузове изменилась

1 270 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c 1 350 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c 1 335 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 425 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c 1 410 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 490 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c 1 470 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/6,0/7,5 Передний 10,7 c 1 450 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c 1 515 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c 1 595 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c 1 575 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 Передний 11,3 c 1 655 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c 1 900 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c

В Hyundai подтвердили срок появления Creta второй генерации в России

Линейка моторов на новой Хендай Крете 2022 года российской сборки рискует остаться без изменений, поэтому покупателям этих кроссоверов придется выбирать между атмосферниками объемом 1.6 и 2.0 литра.

Первые предлагают два варианта форсировки – 121 и 123 л. с., вторые – имеют мощность в 150 «лошадок». Доступные варианты трансмиссии – шестискоростные «механика» и «автомат», вид привода – передний или полный. Для сравнения, индийская Крета может идти с вариатором и «роботом», а также с дизельным и турбированным бензиновым мотором.

История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии.

В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2016 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus.

В сравнении с предыдущей версией кроссовера в новой модели немного изменённые комплектации и множество дополнительных опций в оснащении. Автомобиль продается сейчас в шести исполнениях: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart по цене от 1 199 000 до 1 990 000 рублей. Однако на ценник может повлиять двигатель, а также тип трансмиссии и наличие системы полного привода.

Это самая бюджетная комплектация, которая ниже на ступень даже стандартной Classic. Однако уже в таком исполнении кроссовер имеет довольно неплохой уровень оснащения, который лучше, чем в любом автомобиле «АвтоВАЗа». Итак, какие есть опции:

  • шестнадцатидюймовые штамповки;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • обогрев заднего остекления;
  • возможность регулировать руль;
  • подлокотник между передними креслами;
  • электронные стеклоподъемники на всех дверях;
  • кондиционер;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • штатное противоугонное устройство;
  • докатка;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • галогенная передняя оптика;
  • электропривод боковых зеркал заднего вида;
  • обивка сидений тканью;
  • центральный замок;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

Это уже вторая ступень комплектаций кроссовера. Однако в большинстве случаев такое название носит именно базовая конфигурация. В этом исполнении список оснащения пополняется следующими опциями:

  • обогрев переднего ряда;
  • крючки в багажном отделении;
  • электронные стеклоподъёмники с функцией доводчика;
  • электрический привод складывания боковых зеркал заднего вида.

Новая Hyundai Creta 2022 уже в России!!!

В этой комплектации имеются шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, климат контроль, бесключевой доступ в салон, парктроники сзади, подогрев рулевого колеса, кожаная обтяжка рычага КПП, подлокотник для задних пассажиров, камера заднего обзора, два дополнительных динамика и хромированные дверные ручки. В данной версии самый дешёвый вариант за 1 410 000 рублей оснащен 1,6-литровым мотором, механической коробкой и полным приводом. С «автоматом» и передним приводом цена составит 1 425 000 рублей. Далее идет вариант с двухлитровым двигателем, АКПП и 2WD за 1 470 000 рублей. Самая дорогая модификация с «автоматом», 1,6-литровым мотором и полным приводом — 1 490 000 рублей.

Это четвертый уровень комплектаций Hyundai Creta 2022 года. Здесь есть светодиодная оптика, датчики света, регулировка передних сидений в шести направлениях, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, легкосплавные семнадцатидюймовые диски, семидюймовая приборная панель, датчики дождя и круиз-контроль. Также имеется пакет Advanced за 65 тысяч рублей. В него входят комбинированная отделка салона, панорамная крыша и датчики парковки. Еще есть пакеты Winter за 24 тысячи с подогревом сидений и Premium music с премиальной аудиосистемой с восемью динамиками. Наиболее низкая цена с 1,6-литровым мотором, МКПП и передним приводом — 1 450 000 рублей. Если тут будет стоять «автомат», то стоимость вырастет до 1 515 000 рублей. С двухлитровым мотором, АКПП и 2WD за кросс придется отдать 1 575 000 рублей. С двигателем объемом 1,6 литра, автоматической коробкой и 4WD — 1 595 000 рублей. Самый дорогой вариант с 2-литровым движком, АКПП и полным приводом стоит 1 655 000 рублей.

На данный момент это предтоповая комплектация. Здесь практически полный список опций, доступных для этой модели. Итак, что есть:

  • подголовник в центре заднего дивана;
  • хромированная решетка радиатора;
  • серебристая накладка на переднем бампере;
  • кожаная отделка кресел;
  • светодиодные задние фонари;
  • увеличенный до 10,25 дюймов экран;
  • панорамная крыша;
  • камеры кругового обзора;
  • передние датчики парковки;
  • премиальная аудиосистема с 8 динамиками;
  • двухцветный окрас кузова.

Данная комплектация базируется на Prestige и, соответственно, имеет всё её оснащение. Эта версия выделяется за счет семнадцатидюймовых стильных легкосплавных дисков и изменённой решетки радиатора. Также есть дистанционное управление автомобилем. Однако самая большая изюминка этого исполнения в наличии целого списка электронных ассистентов. Комплектация Smart дороже, чем Prestige, на 90 тысяч рублей.

5 причин, почему новая Creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • разделительный передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Вторая по стоимости комплектация Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 270 000 – 1 395 000 рублей. Это авто продается с 1,6 и 2,0-литровыми моторами на 121, 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве КПП предусмотрена «механика» или «автомат». Модель представлена в переднеприводных и полноприводных вариантах. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: датчик света, подогрев передних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Генерация по цене 1 410 000 – 1 490 000 рублей с любыми моторами на выбор с МКПП и АКПП, а также с передним и полным приводом. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: алюминиевые диски на 16 дюймов, электронный стояночный тормоз, рейлинги на крыше, кнопка для запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, задние парктроники, климат-контроль.

Версия с ценником 1 450 000 – 1 655 000 рублей. В этой версии кросс оснащается любым на выбор силовым агрегатом, АКПП или МКПП, а также полным или передним приводом. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, цифровой дисплей на 7 дюймов на приборной панели, электроподогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство.

Hyundai Creta второго поколения приедет в Россию через полгода

«Кореец» во втором поколении только появился на автомобильном рынке России, поэтому, говорить, что данная модель отличается в плане безопасности от предшественника еще рано. Безусловно, оснащение автомобиля несколько поменялось в сравнении с первым поколением. Кросс приобрел свежий кузов с иной геометрией, а также дополнился в плане снаряжения. Однако, учитывая средние показатели предшественника в плане безопасности, складывается ощущение, что новая модель не далеко уйдет в этом аспекте.

Долгожданная модель 2-го поколения наделила Хендай Крета 2022 довольно эффектной и нетривиальной внешностью. В результате споры о дизайне нового кузова не утихают до сих пор. Затейливая двухэтажная светотехника уже на этапе фото пришлась по вкусу не всем. Зато в плане технических характеристик никаких сюрпризов не случилось. Движущая сила опирается на проверенные временем атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Теперь комплектации и цены новой модели способны предложить уникальные для данного сегмента панорамную стеклянную крышу с люком, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками и омыватель камеры заднего вида. Дата серийного выпуска в России состоялась 1 июля этого года.

Увеличение длины и ширины Hyundai Creta 2022 в новом кузове вкупе с меньшей высотой придало силуэту дополнительной стремительности. По сравнению с предшественником габаритные размеры составляют 4300 (+30) х 1790 (+10) х 1620 (-10) мм. Колесная база раздалась до 2610 (+20) мм. Шасси технически не изменилось: спереди по-прежнему установлен McPherson, а сзади, в зависимости от типа привода, полузависимая балка или многорычажная подвеска для модификаций 4 х 4.

Если внешность новой модели вызывает некоторые споры, то салон Хендай Крета 2022 года не может не внушать уважения. Дизайн и качество отделочных материалов сделали шаг вперед, а функционал электроники ощутимо расширен. Базовый сенсорный 8-дюймовый экран за доплату к цене можно расширить до 10,25 дюйма. Бросаются в глаза мультифункциональный руль со скошенной внизу хордой и селектор автоматической коробки передач, стилизованный под авиационный рычаг управления тягой.

Hyundai Creta 2021 2022 модельного года

В российском представительстве корейской компании уже сообщили, что Хендай Крета 2022 сохранит 5 градаций комплектаций и цен. Однако названия версий изменятся на Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige. Плюс ко всему добавится вариант Smart с пакетом систем безопасности Smart Sense. Подобный набор, сочетаясь с различными двигателями и трансмиссиями, позволяет получить на выходе 16 исполнений, отличающихся составом оснащения и техническими характеристиками.

Представленное поколение Hyundai Creta стартует с комплектации Prime ценой 1 199 000 рублей. Такой кроссовер обладает: кондиционером, фирменной автомагнитолой с MP3, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, складным в пропорции 60/40 вторым рядом сидений. Активная и пассивная безопасность возложена на фронтальные подушки, систему стабилизации, датчик давления в шинах, ассистентов на спуске и подъеме, телефонный hands free и bluetooth.

Следующим в табели о рангах числится вариант Lifestyle. У подобной Creta появляются: 6 подушек безопасности, парктроник, камера заднего вида, обогрев рулевого колеса, датчик света и круиз-контроль. Флагманская комплектация Prestige наделяет Hyundai: кожаной отделкой салона, мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой функций Apple CarPlay или Android Auto, фирменной навигационной системой и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты — 4 300 мм, ширина — 1 790 мм, высота — 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база — 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

С обновлением поколений Крета перестала быть «гадким утёнком», адресованным непритязательной публике: автомобиль начал обрастать современными опциями из другой лиги.

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями — тахометра, бензобака и температуры.

В Hyundai рассказали, когда новая Creta появится в России

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

В движение новая Creta в России будет приводиться прежними силовыми агрегатами: 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 121 (АКП), 123 (МКП) и 149 л. с. соответственно. Коробок передач всё так же две – 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Все эти агрегаты зарекомендовали себя относительно неприхотливыми и не доставляющими существенных хлопот автовладельцам. Переживать по поводу надёжности покупателям не придётся.

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

Новая (необычная) Creta: такая нам нужна

Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д. Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.

Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.

Срочный рестайлинг: представлена Hyundai Creta 2022

Еще одним важным обновлением стали изменения в комплектациях кроссовера. Начальное оснащение Старт содержит:

  • датчики давления воздуха;
  • аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • системы помощи при спуске или старте в гору.

Заказ расширенной комплектации Актив подарит водителю:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • ду центрального замка;
  • боковые зеркала с элетроприводом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения. Начальная стоимость кроссовера — 830 000 рублей. Более дорогие модификации Travel с пакетом опций Style оценены в 1,1-1,2 млн.

Цены и названия версий
Start 830 тыс.
Active 925 тыс.
Comfort 1 015 тыс.
Travel 1 060 тыс.

Как только будет объявлен старт продаж, рестайлинговая модель попадет к покупателю. Сейчас можно оформить предварительный заказ на новый кроссовер. Далее расположена таблица с популярными представителями компании по столице.

Салон Адрес
Автомир Хендай Дмитровское шоссе 98/1
Автоцентр-юг МКАД, 22-й км
Майор Хендай МКАД, 47-й км

Владимир, 39 лет:

«Узнал на официальном сайте, что дилерский центр в Волгограде будет предоставлять скидки на экземпляры прошлого года выпуска. Изучил подробно прайс-лист и понял, что надо брать Крету. Сейчас Хендай оправдывает ожидания. Новый кроссовер с полным приводом по цене чуть больше миллиона – это очень заманчивое предложение».

Алексей, 35 лет:

«Недавно узнал, что скоро появится рестайлинговый Хендай Крета. А я как раз ищу новый автомобиль. Сначала смущала российская сборка, но узнал у сведущих людей – никаких проблем по этому поводу нет. Владельцы хвалят авто. Пока записался на тест-драйв. Если понравится, то обязательно приобрету этот кроссовер».

Вторая по стоимости комплектация Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 270 000 – 1 395 000 рублей. Это авто продается с 1,6 и 2,0-литровыми моторами на 121, 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве КПП предусмотрена «механика» или «автомат». Модель представлена в переднеприводных и полноприводных вариантах.

Family

Генерация по цене 1 410 000 – 1 490 000 рублей с любыми моторами на выбор с МКПП и АКПП, а также с передним и полным приводом. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: алюминиевые диски на 16 дюймов, электронный стояночный тормоз, рейлинги на крыше, кнопка для запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, задние парктроники, климат-контроль.

Версия с ценником 1 450 000 – 1 655 000 рублей. В этой версии кросс оснащается любым на выбор силовым агрегатом, АКПП или МКПП, а также полным или передним приводом. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, цифровой дисплей на 7 дюймов на приборной панели, электроподогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство.

Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • разделительный передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что в этой генерации предусмотрены только 123-сильные моторы. Кроме того, в оснащение были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения.

Новый «кореец» разительно отличается от предшественника. На этот раз модель уже не назовешь скучным и унылым, в плане дизайна, автомобилем. Геометрия кузова, и в частности, оптика были пересмотрены кардинально. Благодаря этому кросс получился стильным и привлекательным, в нем были реализованы все новомодные дизайнерские решения.

Такой подход можно встретить и в салоне. Интерьер кросса заметно преобразился. Теперь автомобиль не выглядит внутри, как «бюджетник». Напротив, с внедрением массы высокотехнологичных элементов, складывается ощущение, что речь идет про транспортное средство более высокого класса.

Чтобы было проще определиться с выбором покупать такое авто или рассмотреть одного из «одноклассников», стоит обратить внимание на основные плюсы модели:

  • соответствие стандарту Евро-5;
  • неплохая проходимость и управляемость;
  • потребление топлива АИ-92 и умеренный расход;
  • качественная сборка;
  • надежность и неприхотливость в эксплуатации;
  • богатое техническое оснащение более дорогих версий.

Также стоит поговорить про некоторые минусы, а именно, выделить можно посредственную динамику и не самую лучшую безопасность.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.